Найдено 32 результата

vladyarohin
Ср фев 18, 2015 9:04 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack - Моды by KsenON116rus [1.4]
Ответы: 221
Просмотры: 316446

Re: CarPack - Моды by KsenON116rus [1.4.0]

У Аккорда задний привод ? Автор, ты чего ?! ))
vladyarohin
Пн янв 05, 2015 11:25 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack - Моды by autoligenda [2.2.8-2.2.10] [1.5.0]
Ответы: 201
Просмотры: 330304

Re: CarPack - Моды by autoligenda [2.2.8-2.2.10] [1.4.0]

За некоторыми твоими модами (А 45 amg особенно), такой косяк есть - как тормоз бросил с места дёргаются быстро, и когда едешь газ бросаешь, слишком быстро скорость теряют, как будто чуть-чуть подтормаживаешь сам...
P/s Q7 с каких пор 500-сильной стала ? )
vladyarohin
Ср дек 31, 2014 5:50 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [1.5.0-1.5.2]
Ответы: 686
Просмотры: 931200

Re: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [1.4.0]

vladyarohin писал(а):Моды адаптированы-то, но как была коробка на всех 5-ступенчатая так и осталась....((
в скором времени коробка на некоторых автомобилях будет доработана[/quote]

да я уже перенастроил практически все что скачал ) там передаточные числа хрен найдёшь некоторые (
vladyarohin
Вс дек 28, 2014 7:23 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack by MisterProdigy CCD 1.4.1 [05.04.2015]
Ответы: 55
Просмотры: 79257

Re: CarPack by MisterProdigy CCD 1.4.0 [15.12.2014]

Неплохой мэрс, но именно как обычный мод, до привата ему ещё очень далеко....На нём можно боковые стёкла растонировать как-нить ? ))
vladyarohin
Вс дек 28, 2014 6:14 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: Моды by MiXXeR [1.5.0]
Ответы: 117
Просмотры: 205892

Re: Моды by MiXXeR [1.4.0]

Хорошие моды сделал ) RS5, R 50, C63 вообще класс )
vladyarohin
Вс дек 28, 2014 6:08 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: [1.3.0-1.5.0] ModsPack - Все моды by ---Max---
Ответы: 697
Просмотры: 816211

Re: [1.3.0-1.4.0] ModsPack - Все моды by ---Max---

Ещё раз убедился, что твои моды самые хорошие и реалистичные в плане физики и настроек коробок, передаточных чисел и тому подобного. Красавец !
vladyarohin
Вс дек 28, 2014 6:05 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: Зима для CCD 1.4.0/Winter for CCD 1.4.0 by xeon777
Ответы: 14
Просмотры: 22315

Re: Зима для CCD 1.4.0/Winter for CCD 1.4.0 by xeon777

Всё круто, но деревья рябят так в глазах что с ума сходишь...
vladyarohin
Вс дек 28, 2014 6:05 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [1.5.0-1.5.2]
Ответы: 686
Просмотры: 931200

Re: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [1.4.0]

Моды адаптированы-то, но как была коробка на всех 5-ступенчатая так и осталась....((
vladyarohin
Сб сен 27, 2014 11:03 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack - Моды by Trafim для CCD 1.5.0
Ответы: 354
Просмотры: 423421

Re: CarPack - Моды by Trafim ver.2.2.10 CCD ver.1.3.3

Да и с физикой - больно мощный, сотку за 2,81 делает...
vladyarohin
Сб сен 27, 2014 7:44 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack - Моды by Trafim для CCD 1.5.0
Ответы: 354
Просмотры: 423421

Re: CarPack - Моды by Trafim ver.2.2.10 CCD ver.1.3.3

У Е63 с подвеской хрень какая-то, скачет и подпрыгивает даже на ровной дороге при скорости больше 160 ((
vladyarohin
Сб сен 20, 2014 4:19 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack - Моды by autoligenda [2.2.8-2.2.10] [1.5.0]
Ответы: 201
Просмотры: 330304

Re: CarPack - Моды by autoligenda [2.2.8-2.2.10] [1.3.2]

Классные моды делаешь,последние q7 и fx50s вообще отпад )) а можешь адаптировать Aston Martin Rapide под 1.3.3 ?
vladyarohin
Чт дек 19, 2013 8:20 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: Моды by MiXXeR [1.5.0]
Ответы: 117
Просмотры: 205892

Re: Моды by MiXXeR [1.3.1| 1.3.2]

Мне кажется или звуки реально тихие по сравнению с другими авто ? (
vladyarohin
Пт ноя 29, 2013 4:07 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: Winter CCD 1.3.2 (Обновление 25.12.13)
Ответы: 43
Просмотры: 42427

Re: Winter CCD v1.5(Обновление)

Аахахха а я вот днём покатался все дороги уж больно белые...ночью хорошо, а днём немного надо зачернить и следы от колёс сделать ))
vladyarohin
Ср ноя 27, 2013 10:52 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: Winter CCD 1.3.2 (Обновление 25.12.13)
Ответы: 43
Просмотры: 42427

Re: Winter CCD v1.5(Обновление)

Мне понравилось, единтсвенное - уж очень сильно знаки снегом припорошены..ночью тока контуры их видны. А касательно физики - у меня лично она есть машину при полном газу так кидает из стороны в сторону + путь тормозной вырос сильно....ну а про разметку и дорогу с обочиной в этом я думаю есть реализм...
vladyarohin
Вс ноя 03, 2013 9:00 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: Моды by LoveRS69 CCD [1.4.0]
Ответы: 65
Просмотры: 74242

Re: Моды by LoveRS69 CCD [1.3-1.3.1]

Мод супер, а если в боковых зеркалах настройки поставишь, чтоб они чуток вниз смотрели то прям вообще супер супер будет =)
vladyarohin
Вс ноя 03, 2013 8:33 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack by MisterProdigy CCD 1.4.1 [05.04.2015]
Ответы: 55
Просмотры: 79257

Re: Lexus Is300 by MisterProdigy [1.3.1]

Внешне и внутренне нормально. А вот по физике очень не понравилось, что при нажатии на газ более чем на 70% малейшее движение руля приводит к заносу (или это так и задумывалось ?)
vladyarohin
Чт окт 31, 2013 3:56 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [1.5.0-1.5.2]
Ответы: 686
Просмотры: 931200

Re: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [2.2.10] | [1.3.1]

Всё круто,но у меня на ней такая же фигня, что и на каене 12, засветы на руле http://i024.radikal.ru/1310/07/255bd40d1bd7.jpg
vladyarohin
Вт окт 29, 2013 7:58 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: Осень (CCD 1.3.1) Мод by GrafAndrey
Ответы: 13
Просмотры: 26907

Re: Осень (CCD 1.3.1) Мод by GrafAndrey

Да и пусть повторяются, всё равно лучше чем пустой асфальт )
vladyarohin
Вс окт 20, 2013 2:07 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [1.5.0-1.5.2]
Ответы: 686
Просмотры: 931200

Re: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [2.2.10] | [1.3.1]

По ссылке М5 качается...(
vladyarohin
Сб окт 19, 2013 7:27 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [1.5.0-1.5.2]
Ответы: 686
Просмотры: 931200

Re: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [2.2.10] | [1.3.1]

Чтоб страницу не засорять в ЛС написал
vladyarohin
Сб окт 19, 2013 6:58 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [1.5.0-1.5.2]
Ответы: 686
Просмотры: 931200

Re: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [2.2.10] | [1.3.1]

[/quote]а где её скачать? Скачивал в этой теме, но тут 1.3.0 как-раз, последней версии то нет[/quote]


Прямо под модом ссылка на установщик, он версии 1.3.0.3 ;)
vladyarohin
Сб окт 19, 2013 6:29 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [1.5.0-1.5.2]
Ответы: 686
Просмотры: 931200

Re: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [2.2.10] | [1.3.1]

Добрый день! Проблема такая же, как и у karen. Указываю путь к папке с игрой, устанавливаю.. и затем выскакивает сообщение "CCD не определена". Скрины http://s44.radikal.ru/i104/1310/83/0585faf05026.jpg http://i011.radikal.ru/1310/25/346def288ff9.jpg подскажите, в чём проблема/как исправить? Судя п...
vladyarohin
Сб окт 19, 2013 6:23 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [1.5.0-1.5.2]
Ответы: 686
Просмотры: 931200

Re: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [2.2.10] | [1.3.1]

Aron писал(а):
vladyarohin писал(а):У каена 12 года на руле белые засветы как снегом припорошен, у меня одного или косяк ? ))
нет,зернышки присутствуют) ну это не так страшно.
Нет, это далеко не зёрнышки, а именно как будто в Paint с балончика покрасить...
vladyarohin
Пт окт 18, 2013 3:33 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [1.5.0-1.5.2]
Ответы: 686
Просмотры: 931200

Re: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [2.2.10] | [1.3.1]

У каена 12 года на руле белые засветы как снегом припорошен, у меня одного или косяк ? ))
vladyarohin
Вс окт 13, 2013 11:19 am
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack - Моды by Trafim для CCD 1.5.0
Ответы: 354
Просмотры: 423421

Re: CarPack - Моды by Trafim ver.2.2.10 CCD ver.1.3.1

P.S. У Е63 если экстра камера задняя не стоит, обычное зеркало центральное чёрный фон показывает, это так надо ?
vladyarohin
Сб окт 12, 2013 9:22 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: Осень (CCD 1.3.1) Мод by GrafAndrey
Ответы: 13
Просмотры: 26907

Re: Осень (CCD 1.3.1) Мод by GrafAndrey

Мда, по картинке красиво очень смотрится...
vladyarohin
Сб окт 12, 2013 5:08 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack - Моды by Trafim для CCD 1.5.0
Ответы: 354
Просмотры: 423421

Re: CarPack - Моды by Trafim ver.2.2.10 CCD ver.1.3.1

Угу, кадилак и опель хороши.
vladyarohin
Вс окт 06, 2013 1:01 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [1.5.0-1.5.2]
Ответы: 686
Просмотры: 931200

Re: CarPack - Моды by Jaguar86RUS [2.2.10] | [1.3.1]

может что-то упустил, но установить каен 12 не могу (( пишет : Line 910 (File "D:\Games\City Car Driving\CCD Mod Installer by Daeman v.1.3.0.exe"):
Error: Subscript used with non-Array variable.
vladyarohin
Вс сен 22, 2013 3:04 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: CarPack - Моды by Prosto-Den [2.2.10] CCD [1.3.0]
Ответы: 144
Просмотры: 175037

Re: CarPack - Моды by Prosto-Den [2.2.10] CCD [1.3.0]

Audi TT хороша ))
vladyarohin
Вс сен 22, 2013 2:30 pm
Форум: City Car Driving: моды
Тема: Моды by MiXXeR [1.5.0]
Ответы: 117
Просмотры: 205892

Re: Моды by MiXXeR [2.2.10] [1.3.0]

С 63 - всё отлично, зеркала норма. Обнаружил правда один минус, может быть придираюсь, вообщем когда камеру ставишь на сильное удаление от руля и стартуешь "газ в пол" то, как будто кресло вперёд уезжает и закрывает обзор на несколько секунд.

RS 5 вообще супер :good: