Очень было бы интересно увидеть все это со включенными эффектами: тенями, отражениями. Деревья выглядят пока однообразно. Следует учесть, что разные деревья имеют листву разного цвета: темнее, светлее, теплее, холоднее. Не нужно никаких пород деревьев - черт с ними, пары текстур для ствола достаточно, а разные цвета очень оживили бы. И лиственная масса дерева продолжает выглядеть однообразной (интенесно, будет ли листва отбрасывать тень, в т.ч. и на саму себя - это все решило бы).
Понравились "бренды" Очавоко и Sungsam (а написать Gnusmas совесть не позволила? :))
Интересует, чье лицо смотрит на нас с биллборда "Кредиты бизнеса"? Случайно не кого-то из команды? :)
Понравился акт синхронного балета блюстителей дорожного порядка на
этом скриншоте, да и временные, видимо, деревья на заднем плане.
В целом замечаний нет, и не думаю, что они необходимы. Все, что можно было пожелать, было высказано, обо всем разработчики в курсе и постепенно это реализуют. Повторять одни и те же фразы смысла не вижу. Скрины, явно видно, рабочие, придираться к временным решениям и заглушкам глупо. Наше счастье, что нам на это вообще позволяют взглянуть. Думаю, что конечный результат будет достойный.
Еще, однако и тем не менее, живо волнует открытый вопрос судьбы проекта 3дИ 2.0. Очевидно, текущая работа затрагивает и его - разработка среды и AI, еще какие-нибудь крупные мелочи. Хотелось бы знать, будет ли проекту уделено специальное внимание, чтобы довести его до релиза, или силы будут брошены на доработку продукта до функционала Перевозчика? (Если я вообще верно понимаю единство 3дИ 2.0 и Перевозчика с различием по сути лишь в геймплее, гораздо более широкоаспектном во втором продукте)