Страница 6 из 28

Добавлено: Ср окт 01, 2008 8:27 am
Kivlov
Voland писал(а):А ещё мне интересно, сколько примерно людей следит за проектом, потому что форум лишь надводная часть айсберга.
На АГ за игрой следят около 100 человек, неплохой результат для никому неизвестного проекта.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 9:02 am
Voland
Эх, ребят, опять что ли сказать такое что-нибудь банное. :D

alexandr, раздел убрали, надеюсь Вы счастливы! :)

Добавлено: Ср окт 01, 2008 11:07 am
oldfashion
Раздел на месте, убрали линк из меню.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 11:41 am
alexandr
Voland
Чем-же я тебе так насолил? У тебя прямо какая-то патологическая неприязнь, может комплекс лидера, так я не претендую. Мне это все до одного места, в известной степени, то-есть в разумных пределах. Не надо так реагироват нервно, етсь много еще о чем заботиться.
Я правда тебя не хочу оскорблять, и думаю ты меня можешь называть на ты, не пионеры вроде уже оба.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 11:43 am
alexandr
Ну разьве я написал не правду, или, что-то скабрезное, рассудите?
Это по поводу инфы на сайте.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 12:12 pm
anri105
На аг официально следят за игрой 88 человек. 8)

Добавлено: Ср окт 01, 2008 1:00 pm
alexandr
Простите вы давно на форуме?
Я не пытаюсь ни чем обидеть, но.......

Добавлено: Ср окт 01, 2008 1:09 pm
Suburban
да это поди их сисадмин сделал, потом убрал ссылку чтобы не заходили.
всё нормально. сегодня-завтра увидим дневники.
Kivlov писал(а): На АГ за игрой следят около 100 человек, неплохой результат для никому неизвестного проекта.
Можно сравнить с Дальнобойщиками, Сталкером и TDU2 - 4033, 3199 и 902.
Это не показатель, учитывая, что Дальнобойщики отлично раскручены на западе и у них там есть издатель; Сталкер уже вышел; TDU2 еще даже не анонсирован. А у сайта перевозчика до сих пор нет английской версии.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 10:42 am
Kivlov
Ну так я же и уточнил - для совершенно не раскрученного и неизвестного почти никому проекта, кроме узкого круга лиц - это нормально. Сталкер разпиарили так, что даже бабушки, не имеющие никакого отношения к PC-играм знали о его существовании. Перевозчик же другое дело. Реклама почти на нуле.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 2:17 pm
Данис
Вот именно.Все мои знакомые о существовании 3ДИ и о будущем Перевозчике знают только по моим рассказам)))

Добавлено: Чт окт 02, 2008 3:48 pm
anri105
Вопрос появился а машины дпс в игре будут на одном и том же месте стоять или при загрузке случайно расстовляться по карте? И ещё дпсников сбить можно будет когда они на дорогу выходят???????

Добавлено: Чт окт 02, 2008 3:56 pm
Voland
anri105 писал(а):И ещё дпсников збить можно будет когда они на дорогу выходят???????
Похвальное желание. В игре никого нельзя будет сбивать.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 4:01 pm
anri105
Voland писал(а):Похвальное желание. В игре никого нельзя будет сбивать.
Это я к тому что летишь на 100км\ч на камазе перед тобой дпсник выбегает мохнуть жезлом типо стоять а ты тормознуть неуспеваешь и сбиваешь его случайно может же быть такое. Или он сразу в тачку садится и за тобой едет. Или он отпрыгивает на обочину??? :roll: :roll:

Добавлено: Чт окт 02, 2008 4:10 pm
Алексей
anri105 писал(а):
Voland писал(а):Похвальное желание. В игре никого нельзя будет сбивать.
Это я к тому что летишь на 100км\ч на камазе перед тобой дпсник выбегает мохнуть жезлом типо стоять а ты тормознуть неуспеваешь и сбиваешь его случайно может же быть такое. Или он сразу в тачку садится и за тобой едет. Или он отпрыгивает на обочину??? :roll: :roll:
Это вопрос к Voland, он все знает, чего в игре будет, а чего нет :)
Как ответит, перешлите на почту, чтобы мы знали делать ли дпсника сбиваемым :)

Добавлено: Чт окт 02, 2008 5:49 pm
Doors
Хотелось бы выразить своё восхищение проектом Перевозчик. В свои 33 года с нетерпением жду выхода этой игры. И нас тут таких много ) Большое спасибо разработчикам. Уверен, что потраченное время полностью себя компенсирует, оправдает наши надежды, и заставят задуматься и устыдиться даже самых недовольных и нетерпеливых особ, которых, по-моему, на этом сайте предостаточно.

ПС У нас и так предостаточно в любой области,отрасли или нише производства продуктов, сделанных как попало, но в кратчайшие сроки, которые при их использовании могут вызывать только раздражение.
Ещё раз спасибо и УДАЧИ!

Добавлено: Чт окт 02, 2008 6:18 pm
Дмитрий08
Посмотрел скриншоты и..... мягко говоря удивился: Вы и вправду будете делать МКАД в полном объеме?????????????? Все развязки и шоссе ???????????? Если да, то нам, "ожидателям", наверно стоит опасаться одинаковости как в 18 стальных колес... Я конечно не сравниваю ж..пу с пальцем, но все таки настораживает это немного....

P.S. Не мешало бы просто модельки на дорогах просто расставить на скриншотах... А то смотрится как-то.... жутковато. Город-призрак.... :twisted:

Добавлено: Чт окт 02, 2008 7:30 pm
Kivlov
anri105 писал(а):
Voland писал(а):Похвальное желание. В игре никого нельзя будет сбивать.
Это я к тому что летишь на 100км\ч на камазе перед тобой дпсник выбегает мохнуть жезлом типо стоять а ты тормознуть неуспеваешь и сбиваешь его случайно может же быть такое. Или он сразу в тачку садится и за тобой едет. Или он отпрыгивает на обочину??? :roll: :roll:
Он в тачку садится после того как ты Камазом его сбиваешь? Или я чего-то не понял? :lol:

Добавлено: Чт окт 02, 2008 7:53 pm
russia91
Есть еще пару пожеланий. Сделайте что б на заправке иногда приходилось в очереди стоять. И всё таки наклепайте хоть парочку узких улиц, все время по многополоскам надоест катать.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 10:04 pm
Suburban
russia91 писал(а):Есть еще пару пожеланий. Сделайте что б на заправке иногда приходилось в очереди стоять.
Вот человеку мало стоять в пробке чтобы добраться до заправки, ему еще надо на самой заправке в очереди постоять :D
russia91 писал(а):И всё таки наклепайте хоть парочку узких улиц, все время по многополоскам надоест катать.
Клепать надо многополоски, а к узким улочкам, нужно подойти аккуратно. Просто так раскидать по бокам коробки не получится.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 10:59 pm
anri105
Kivlov писал(а):
anri105 писал(а):
Voland писал(а):Похвальное желание. В игре никого нельзя будет сбивать.
Это я к тому что летишь на 100км\ч на камазе перед тобой дпсник выбегает мохнуть жезлом типо стоять а ты тормознуть неуспеваешь и сбиваешь его случайно может же быть такое. Или он сразу в тачку садится и за тобой едет. Или он отпрыгивает на обочину??? :roll: :roll:
Он в тачку садится после того как ты Камазом его сбиваешь? Или я чего-то не понял? :lol:
Нет неправильно понял.Это его действия если он видит что камаз едет с привышением скорости. Или он отпрыгивает на обочину видя что камаз едет прямо на него.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 9:43 am
UniveX
Уважаемые разработчики!
Незнаю, озвучивали эту идею или нет, но как водитель, мне лично хотелось бы видеть в игре реализацию правительственных кортежей.
Путешествие наших доблестных "слуг закона" на А***МР97 с дач за городом утром на работу в центр города, перекрытия дорог для их проезда (поскольку в город утром пробка) ну и т.д.
Если подобные вещи будут реализованы - был бы очень рад этому. Могу подробно ответить на ваши вопросы по поводу "обвеса" спецмашин, чтобы выглядели они реальнее чем сейчас.
ЛС либо ICQ в профиле.
Спасибо за внимание и удачи в разработке! :wink:

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:13 pm
Алексей
Дмитрий08 писал(а):Посмотрел скриншоты и..... мягко говоря удивился: Вы и вправду будете делать МКАД в полном объеме?????????????? Все развязки и шоссе ???????????? Если да, то нам, "ожидателям", наверно стоит опасаться одинаковости как в 18 стальных колес... Я конечно не сравниваю ж..пу с пальцем, но все таки настораживает это немного....

P.S. Не мешало бы просто модельки на дорогах просто расставить на скриншотах... А то смотрится как-то.... жутковато. Город-призрак.... :twisted:
МКАД уже сделан, но не наполнен. Не в полном объеме, сильно урезан, но даже в таком виде он очень большой. Но иного выхода нет, не делать же его размером с садовое! А какое тогда должено быть садовое?
Проблему одинаковости понимаем, будем ее минимизировать.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:19 pm
Алексей
Дмитрий08 писал(а): P.S. Не мешало бы просто модельки на дорогах просто расставить на скриншотах... А то смотрится как-то.... жутковато. Город-призрак.... :twisted:
Когда игра выйдет, то все будет расставлено :)

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:21 pm
Алексей
russia91 писал(а):Есть еще пару пожеланий. Сделайте что б на заправке иногда приходилось в очереди стоять. И всё таки наклепайте хоть парочку узких улиц, все время по многополоскам надоест катать.
Конечно узкие улицы будут, иначе и надоест и пробки не объехать.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:23 pm
Алексей
UniveX писал(а):Уважаемые разработчики!
Незнаю, озвучивали эту идею или нет, но как водитель, мне лично хотелось бы видеть в игре реализацию правительственных кортежей.
...
Спасибо за внимание и удачи в разработке! :wink:
Спасибо. Будем иметь ввиду.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:30 pm
Данис
Может быть этот вопрос уже раньше задавали,но я его всё-таки задам.Можно ли будет в настройках игры самому менять интервалы смены погоды и времени суток или это всё будет менятся автоматически?

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:48 pm
Алексей
Можно будет менять скорость течения времени от 1:1 до примерно 1:24. Это будет влиять только на смену времени суток, трафик будет ездить как обычно.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:50 pm
Алексей
Мы уже сейчас этим пользуемся, ставим 1:3000 и оцениваем за полминуты весь суточный цикл. Очень удобно :)

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:54 pm
Данис
Понятно,спасибо,я просто вспомнил,что чо-то похожее было в Дальнобойщиках-2,там игрок мог сам с помощью ползунка установить интервалы между сменами погоды и суток

Добавлено: Пт окт 03, 2008 1:24 pm
oldfashion
Алексей писал(а):Мы уже сейчас этим пользуемся, ставим 1:3000 и оцениваем за полминуты весь суточный цикл. Очень удобно :)
А не сделаете по приблизительной готовности цикла коротенькое видео с парой-тройкой локаций? :)
Вообще, не помешало бы помещать, если будете делать видео, на страничку дневника ютуб-плеер, чтобы можно было просмотреть видео онлайн и решить, качать ли в высоком разрешении.
Кроме того, я смотрю, у вас дневник начинается со страницы 2.html, можно было бы задействовать первый номер под первое демовидео, оно на ютубе лежит.