Страница 12 из 16
Добавлено: Чт май 07, 2009 5:14 pm
jetpilot
У нас на Урале есть очень красивые места. Даже недалеко от больших городов (у Ёбурга например) Я уже не говорю про Сибирь. Пару лет назад ехал от Красноярска через Новосиб потом к нам на Урал, и надо сказать, что в Сибири просто офигенская природа(!)
Ну а что касается Перевозчика, то необязательно ведь делать реальные подмосковные пейзажи (если там и вправду так уныло
.
Кстати, на скринах есть трак с фурой. Значит должы быть и междугородние рейсы. Согласитесь, что постоянные перевозки на траке из одного конца Москвы в другой, выглядили бы как-то нелепо. Кроме трака, есть еще и автобусы, которые так и просятся в пригородные рейсы). Ладно, пока что это все размышления на вольные, так сказать темы)))
Добавлено: Чт май 07, 2009 5:50 pm
Мим
Добавлено: Чт май 07, 2009 5:58 pm
Миxаил
А зачем собственно "веселое"? Мне кажется тут надо создать реализм, а не веселье
Все таки это симулятор вождения...
Добавлено: Чт май 07, 2009 6:11 pm
Мим
Просто народ тут хочет сопки, водопады, стада лосей и кабанов, перебегающих дорогу, живописные речки и пейзажи с картин классиков.
Добавлено: Чт май 07, 2009 6:17 pm
jetpilot
Мим писал(а):Просто народ тут хочет сопки, водопады, стада лосей и кабанов, перебегающих дорогу, живописные речки и пейзажи с картин классиков.
Ну сказал, так сказал
Типа тут у нас Шишкин, а вон там у нас Левитан и чуть-чуть Васнецова
Добавлено: Чт май 07, 2009 6:54 pm
Nomad
Еще предложение сделать чтобы, например, через какое-то количество пройденных км была вероятность того, что лопнет колесо, т.о. будет задача удержать машину от вылета на встречку, съехать на обочину, остановится, включить аварийку и нажать какую-нить кнопку (типа замена колеса). И чем выше скорость, тем больше вероятность этой ситуации. Т.о. можно будет отработать такой пусть и не часто встречающийся, но очень неприятный момент, или увидеть к чему он может привести.
Добавлено: Чт май 07, 2009 6:57 pm
Миxаил
Nomad писал(а):Еще предложение сделать чтобы, например, через какое-то количество пройденных км была вероятность того, что лопнет колесо, т.о. будет задача удержать машину от вылета на встречку, съехать на обочину, остановится, включить аварийку и нажать какую-нить кнопку (типа замена колеса). И чем выше скорость, тем больше вероятность этой ситуации. Т.о. можно будет отработать такой пусть и не часто встречающийся, но очень неприятный момент, или увидеть к чему он может привести.
Бред, разве что считать что выезжаешь на полностью лысой резине...
Если этот случай и будет то должен быть 1 на милион
Добавлено: Чт май 07, 2009 7:17 pm
Мим
Nomad писал(а):будет задача удержать машину от вылета на встречку
Пробовали?
Добавлено: Чт май 07, 2009 7:22 pm
cafake
с таким количеством пожеланий мы игру ещё лет 20 не увидим.поэтому советую всем умерить свои аппетиты.Разработчики сами знают что им делать, и пусть они уже поскорее сделают,а мы не будем им мешать.
Добавлено: Чт май 07, 2009 7:54 pm
Xenon34
cafake писал(а):с таким количеством пожеланий мы игру ещё лет 20 не увидим.поэтому советую всем умерить свои аппетиты.Разработчики сами знают что им делать, и пусть они уже поскорее сделают,а мы не будем им мешать.
cafake-я уверен что ты прав.Но всё-таки оч. хочеться что-бы проект был не пустым набором машин,дорог и тупово траффика,а был интересен достаточно широкой аудитории игроков:от мало до велико.
Добавлено: Чт май 07, 2009 8:08 pm
Xenon34
Вот чего хотелось-бы увидеть в 3Dи и в перевозчике-в версии 1.4 если ставишь новую текстуру авто то она появляется на авто из траффика.Очень-бы хотелось чтобы в версии2.0 была папка для пользовательских авто и для траффика отдельно.Было-бы очень прекрасно если-бы всё было так как я описал выше.Спасибо всем тем кто мне даст ответ.
Добавлено: Чт май 07, 2009 8:23 pm
Nomad
Бред, разве что считать что выезжаешь на полностью лысой резине...
Если этот случай и будет то должен быть 1 на милион
Ну зачем же так, во многих гонках с повреждениями приходится на ободе кататься, только вот управляемость при этом не особо меняется, да и происходит это при аварии, а не на полном ходу:)
Пробовали?
Нет, но было бы интересно попробовать, только так сказать чтобы без травм и других неприятных последствий
Добавлено: Чт май 07, 2009 8:30 pm
Миxаил
Xenon34 писал(а):Вот чего хотелось-бы увидеть в 3Dи и в перевозчике-в версии 1.4 если ставишь новую текстуру авто то она появляется на авто из траффика.Очень-бы хотелось чтобы в версии2.0 была папка для пользовательских авто и для траффика отдельно.Было-бы очень прекрасно если-бы всё было так как я описал выше.Спасибо всем тем кто мне даст ответ.
Это не реально... но было бы супер
Добавлено: Чт май 07, 2009 9:06 pm
Xenon34
Миxаил писал(а):Xenon34 писал(а):Вот чего хотелось-бы увидеть в 3Dи и в перевозчике-в версии 1.4 если ставишь новую текстуру авто то она появляется на авто из траффика.Очень-бы хотелось чтобы в версии2.0 была папка для пользовательских авто и для траффика отдельно.Было-бы очень прекрасно если-бы всё было так как я описал выше.Спасибо всем тем кто мне даст ответ.
Это не реально... но было бы супер
А почему нереально?
Добавлено: Чт май 07, 2009 9:12 pm
Миxаил
Xenon34 писал(а):
А почему нереально?
Да потому что разработчики некогда так не сделают... Будет хорошо если можно будет делать тачки хотя бы как для тду...
Добавлено: Чт май 07, 2009 9:17 pm
Мим
Nomad писал(а):Нет, но было бы интересно попробовать, только так сказать чтобы без травм и других неприятных последствий
Под другими "неприятными последствиями" имеется в виду, видимо, летальный исход?
Перевозчик, вроде как, не гонки, а после аварий двигаться без ремонта не предполагается, как я понимаю, хотя кто его знает, как это реализуют. Но суть в том, что реализовать этот эффект реалистично очень трудно, потому что последствия на деле непредсказуемы. Если же речь не о лопнувших, а о спущенных или лысых покрышках, то о чём-то таком в своё время упоминалось, но больше никаких особых заявлений на этот счёт не было. Не балуют нас своим присутствием на форуме люди, отвечающие за физическое моделирование автомобилей и процессов в них происходящих, хотя мне тоже очень бы хотелось с ними пообщаться.
Добавлено: Чт май 07, 2009 9:43 pm
Xenon34
Миxаил писал(а):Xenon34 писал(а):
А почему нереально?
Да потому что разработчики некогда так не сделают... Будет хорошо если можно будет делать тачки хотя бы
как для тду...
Жалко...однако
Добавлено: Чт май 07, 2009 9:48 pm
Мим
И почему меня так и не покидает впечатление, что на первых скриншотах картинка была "повеселее":
Может пустота виновата? Всё как-то ярко, светло на последних изображениях... Цвета какие-то резкие и ядовитые что ли...
Интересно, а каков вообще идеал, к которому стремятся разработчики?
Добавлено: Пт май 08, 2009 12:44 am
Nomad
Мим писал(а):
Под другими "неприятными последствиями" имеется в виду, видимо, летальный исход?
Перевозчик, вроде как, не гонки, а после аварий двигаться без ремонта не предполагается, как я понимаю, хотя кто его знает, как это реализуют. Но суть в том, что реализовать этот эффект реалистично очень трудно, потому что последствия на деле непредсказуемы. Если же речь не о лопнувших, а о спущенных или лысых покрышках, то о чём-то таком в своё время упоминалось, но больше никаких особых заявлений на этот счёт не было. Не балуют нас своим присутствием на форуме люди, отвечающие за физическое моделирование автомобилей и процессов в них происходящих, хотя мне тоже очень бы хотелось с ними пообщаться.
Не обязательно летальный, монтировкой по голове или машине тоже мало приятного
Разрабы упоминали об "экстримальном вождении" и в принципе эту ситуацию можно было бы реализовать и там. В принципе не думаю что реализация этого случая намного сложнее чем реалистичные "управляемые заносы, резкое торможение, полицеский разворот и т.п.", к тому же тут нет необходимости делать это очень реалистично (к тому же мало кто может похвастаться таким опытом и оценить эту самую реалистичность), главное дать нестандартную, неожидаемую ситуацию, к которой человек не готов. Но тут как раз и получается, что если эту ситуацию реализовывать на полигоне, то она уже становится ожидаемой и теряется эффект неожиданности. А вообще просто хотелось бы видеть именно какие-нибудь нестандартные ситуации, помимо неожиданного подрезания или экстренного торможения...ну например изредка погони ментов за кем-нибудь как в кино, а наша задача не столкнуться с гонщиками и другим транспортом, ну и все в таком духе, т.е. то чего мало в реальной жизни, но и не исключено что это может произойти. Ведь если это тренажер, то он должен моделировать не только банальные ситуации, но и готовить к непредвиденностям. Надеюсь моя мысль ясна.
Добавлено: Пт май 08, 2009 2:17 am
Мим
Nomad писал(а):Надеюсь моя мысль ясна.
Мысль ясна. Смысл затеи - нисколько. Во всех "экстернных" ситуациях человек поведёт на деле непременно так, как он вести себя не должен, а в самых экстремальных просто обделается, извиняюсь за выражение, и всё равно ничего исправить не сможет. Это нельзя оттренировать, воспитать и т.п. В технически непредвиденных спонтанных ситуациях вроде прокола колеса, потери устойчивости автомобиля или его управляемости даже на низких скоростях времени на что-то даже, вроде помолиться перед смертью, времени не хватает. На деле это выглядит примерно как "упс", а очухиваешься (если повезло остаться в живых) уже в канаве.
Простому водителю не нужны никакие умения из разряда фокусов, а нужна светлая, ясная и мыслящая голова, имею которую ему практически ничто не грозит. Главная опасность для любого водителя прежде всего он сам и его неадекватное поведение на дороге. Разумеется, никто не застрахован от каких-либо нестандартных действий и проявлений окружающих водителей, но тут уже скорее нужно природная реакция и скорость мышления, которые, конечно, в некоторой степени можно развить, но не у всех это получается, да и надеяться на это всё равно особо не стоит, потому что см. выше - изменить состояние такой сложной и интертной технической системы, как автомобиль, мгновенно невозможно, да и человек не образчик быстродействия.
Это только моё мнение, если кто хочет, пускай тренируется - дело хозяйское, только не поможет это ему...
Добавлено: Пт май 08, 2009 3:59 am
Nomad
Мим писал(а): Во всех "экстернных" ситуациях человек поведёт на деле непременно так, как он вести себя не должен, а в самых экстремальных просто обделается, извиняюсь за выражение, и всё равно ничего исправить не сможет. Это нельзя оттренировать, воспитать и т.п.
В корне не согласен. У многих профессиональных водителей реакция развита очень хорошо, я уж не говорю про автогонщиков, и когда на дороге случается непредвиденное происшествие они не бросают руль, не начинают визжать и молиться. И следуя вашей логике вообще нет нужды в каких-то экстримальных курсах, все равно все обделаются одинаково. Я уверен, что у разных людей разные отношения с автомобилями, кто-то можно сказать чувствует себя одним целым с машиной, а кого-то за руль вообще пускать нельзя. Знакомая ехала с мужем за городом, он предложил ей сесть за руль (коробка автомат). Она села, разогналась до 20 км/ч и когда увидела, что навстречу ей едет другая машина, практически находу выпрыгнула из машины
Была ли экстримальная ситуация? Для нее да, а большинство бы вообще бы не обратило внимание на это. А вот можно ли натренироваться или просто подготовиться на автосимуляторе не знаю, но попробовать хотелось бы.
Добавлено: Пт май 08, 2009 6:11 am
grassh0pper
Мим писал(а):Не балуют нас своим присутствием на форуме люди, отвечающие за физическое моделирование автомобилей и процессов в них происходящих, хотя мне тоже очень бы хотелось с ними пообщаться.
А какие будут к ним вопросы?
Добавлено: Пт май 08, 2009 7:25 am
mavr
Мим писал(а):И почему меня так и не покидает впечатление, что на первых скриншотах картинка была "повеселее":
Интересно, а каков вообще идеал, к которому стремятся разработчики?
На данный момент картинка в разных местах воспринимается совершенно по разному. Довольно часто я катаюсь по разным местам и если одни заставляют радоваться, то другие задумчиво хмыкать... Должен сказать что сейчас графика с програмной точки зрения, к моему личному сожалению, не является приоритетом и даже более того. Поэтому я ранее и писал, что та графика которая сейчас существует это компромисс.
Что касается идеала, то он конечно же за окном
. А в проекте... вряд ли нам удастся кого-то поразить графическим совершенством, но тем не менее мы стремимся создать, так скажем, хорошо сбалансированный антураж для основного действия - вождения.
Добавлено: Пт май 08, 2009 11:26 am
Данис
Nomad, без обид, зачем вам нужна езда на ободе и с проколотыми шинами? Сами же хотите симулятор, а сами фигню какую-то несёте. Вы хоть раз в реальной жизни встречались с машиной, едущей на ободах? Бред полнейший. Я думаю, разработчики на это даже времени тратить не будут. А пустым набором машин, дорог и траффика, я думаю Перевозчик не станет, т.к. у него есть некоторые свои особенности.[/b]
Добавлено: Пт май 08, 2009 11:28 am
Suburban
mavr писал(а):Должен сказать что сейчас графика с програмной точки зрения, к моему личному сожалению, не является приоритетом и даже более того.
На самом деле не так уж это и плохо если само вождение будет на высоком уровне. Потому что сейчас мы понятия не имеем на каком уровне физика в игре, поэтому остается оценивать графические приблуды. Другое дело если вы не сможете дотянуться по физике до тду. Это будет прискорбно.
Опять же я имею ввиду не аркадность тду, а возможность настроить физику.
Добавлено: Пт май 08, 2009 2:05 pm
Мим
grassh0pper писал(а):А какие будут к ним вопросы?
Самые некорректные, какие только возможно.
Я уже частично их озвучивал: от банального набора обрабатываемых параметров до математических моделей движения автомобиля, которые используются. Включая условности, допущения и т.п. Короче, интересно, как реализуются все реальные физические процессы в игре, соблюдаются ли характеристики двигателя, трансмисии, подвески, обрабатываются ли они как динамические системы со всеми соответствующими особенностями. Хочется понять насколько это вообще приближено к реальным зависимостям или, возможно, узнать, что многое сделано на глазок и просто по ощущениям. Расчёт динамики в риалтайме - крайне сложная и многокомпромиссная задача, вот и интересно, насколько серьёзно подходят к этому вопросу отвечающие за это люди и вообще какая политика на этот счёт в компании.
Добавлено: Пт май 08, 2009 5:08 pm
itten
Физическая модель машины весьма гибкая и обладает огромной кучей настроек. ПРичем многие из них взаимосвязаны. Там есть и сцепление и подвески, тормозная система, коробка передач, всякие инерции и тому подобное. Есть даже параметр отвечающий за сопротивление ветра. Настраивать такую махину - это очень трудоемкий процесс.
Другими словами, у нас уже есть крутые машины, только они ненастроены и поэтому выглядят в большинстве своем еще не очень круто
К сожалению, до настройки руки пока ни у кого не доходят. Задач много, приходится бросаться с одного на другое.
Вобщем все как всегда, нужно время, а подход к задачам у нас серьезный
Добавлено: Пт май 08, 2009 7:15 pm
Nomad
А кто-нибудь может что-нибудь сказать про сюжет перевозчика? Меня интересует в нем будет одна компания переходящая в другую или 4 несвязанных друг с другом карьерных сюжета?
Добавлено: Пт май 08, 2009 8:10 pm
Kivlov
Возможно в следующих выпусках дневников вы узнаете подробности о сюжете.
Добавлено: Пт май 08, 2009 9:23 pm
Мим
itten писал(а):Физическая модель машины весьма гибкая и обладает огромной кучей настроек. ПРичем многие из них взаимосвязаны. Там есть и сцепление и подвески, тормозная система, коробка передач, всякие инерции и тому подобное. Есть даже параметр отвечающий за сопротивление ветра. Настраивать такую махину - это очень трудоемкий процесс.
Т.е. написана и описана отдельная система управления параметров автомобиля, и заданы необходимые законы их изменения, которые впоследствии обсчитываются уже непосредственно физическим движком?
Ответ просто получился очень расплывчатым, я понимаю, что в общем-то в некоторой степени спрашиваю то, о чём на каждом углу не кричат, но в то же время я не спрашиваю ничего конкретного.
Хотя бы такая банальность: как известно, в том же "тду" есть режим хардкор, где можно включить схему машины и на ней будут показываться: ускорение; силы, действующие на колёса и т.п. Теоретически такое возможно в "перевозчике"? Вообще программа оперирует реальными параметрами (те же величины сил, к примеру) или какими-то своими "игрушечными"?
Как воспроизводится контакт колеса с дорожной поверхностью? Он сведён к контакту в точке или имеется пятно контакта? Обсчитываются ли какие-то реальные параметры, например, сопротивление шины боковому уводу или т.п., вообще её податливость? Просто хочется понять насколько подход действительно серьёзен, т.е. просто ли будет красиво анимированный параллелепипед, передвигающийся с приблизительным учётом пускай и множества параметров, но условно, или симулятор будет действительно беспрецедентно "реальным".
Ещё также говорилось о режим "аркады" для казуалов, как сейчас модно выражаться. Какие это повлечёт за собой упрощения модели?