Страница 1 из 7

Перевозчик

Добавлено: Вс апр 20, 2008 9:19 pm
Esquire
Сайт вышел, информация появилась. Думаю, стоит начать отдельную тему. По поводу увиденного выражусь: графика на скриншотах не впечатлила, но даже при такой лично для меня будет играбельно. Судя по "шестёрке" автомобили будут проработаны действительно неплохо. Заметил, что нам придётся быть таксистом и водителем строительного грузовика. Что ещё ожидает (в описании слишком общо)? Как я понимаю, разбогатеть можно будет только занимаясь нелегальными перевозками? :) Каков вообще сюжет игры? Насколько он линеен? И по поводу национальной безопасности, надеюсь, палка не будет перегнута.

Добавлено: Вс апр 20, 2008 11:13 pm
Voland
Ну да ладно, внесу, как обычно и свои 3 копейки.
Сайт, очевидно, не доделан. Ничего особого там нет. Несколько раскрыт сюжет игры, но в общих чертах это всё и так было понятно.

После увиденных скриншотов с "шестёркой" повеяло немного LRC :) , надеюсь ничего, кроме этой смутной ассоциации, эти две игры ничего связывать друг с другом не будет.
Почему-то руль во всё той же "шестёрке" не очень понравился, в описании написано, что машина будет убитой, а значит там должно быть колесо старого образца, если я ничего не путаю, то были рули "более атмосферные".

Насторожила фраза "в первой версии игры". Я, конечно, всё понимаю, но как-то не хочется верить, что это лишь масштабная проба пера...

Также не менее насторожило наличие аркадного режима, опять-таки - понимаю, что это игра и у неё значительно более широкая аудитория, но, боюсь, как бы она вся целиком не получилась аркадной.

з.ы. Ну что же, скриншотов мало, видео нет. Ну да это дело будущего, разработчикам нужно опомниться после выставки. :)

з.з.ы. Наверное, надо создать ещё один раздел в форуме непосредственно по игре "Перевозчик" (тем более что ссылка с оф. сайта ведёт на этот форум), правда кроме флуда и гаданий на кофейной гуще там пока что ничего не будет, в лучшем случае - обсуждение скриншотов, сюжета и т.п.

Добавлено: Вс апр 20, 2008 11:43 pm
alexandr
После такого эффекта и действительно не сразу опомнятся. :)

Добавлено: Вс апр 20, 2008 11:45 pm
alexandr
А как опомнятся, может сразу исправят вот эти непонятные глобулярные субстанции в небе. :)

Добавлено: Вс апр 20, 2008 11:52 pm
alexandr
А вот 3d интерьеры кокпитов мне понравились.
Видно, что к этому аспекту ребята подходят очень хорошо, можно даже сказать с любовью. Конечно хотелось-бы еще увидеть как ночью подсвечиваются приборы? И еще узнать, будет-ли полностью смоделирован весь салон, для обзора его мышкой? Да и самих интерьеров побольше.
Про многочисленные косяки в графике, да и в организации сайта, наверное пока говорить рано. Я был прав, разработчики конечно осозновали, что представлять продукт на такой выставке без веб площадки это не есть гуд. И видимо это все собиралось в последний момент.
Так-что подождем немного, может наконец разработчики здесь появятся, и тогда можно будет говорить более предметно.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 12:12 am
oldfashion
alexandr писал(а):А как опомнятся, может сразу исправят вот эти непонятные глобулярные субстанции в небе. :)
Это, вероятно, «дым отечества».

Добавлено: Пн апр 21, 2008 1:54 pm
ShaaMee
дайте ссылку чтоли на сайт перевозчика, порыскал по новостям, по сайту 3дИ - ничего не нашел...

Добавлено: Пн апр 21, 2008 2:00 pm
Voland
ShaaMee писал(а):дайте ссылку чтоли на сайт перевозчика, порыскал по новостям, по сайту 3дИ - ничего не нашел...
http://transporter-game.ru/

Добавлено: Пт апр 25, 2008 10:34 pm
ShaaMee
спасибо большое =) сейчас глянем-с

Добавлено: Пн апр 28, 2008 11:36 pm
Voland
Новый арт, появилась лада "приора" и кто-то, обращённая к нам ... кхм... спиной... :) Очередной путь заманивания ладами и девушками, прости, Господи... :?

Добавлено: Вт апр 29, 2008 7:05 am
Nik
К генерации идеи данного арта отношения не имею, но поскольку смотрю изнутри вижу в этом другие моменты:
- Первое и главное, подтверждение того что в игре будут использованы автомобили не только похожие на конкретные машины, но и имеющие все обязательные лейблы и название.
- Второе, девушка на арте не призвана вызвать быструю реакцию "стойку на самку" :). По моему она лишь символизирует наличие заданий.

Добавлено: Вт апр 29, 2008 8:11 am
Voland
:) Что вы изнутри видите другие моменты - оно понятно, я и извне тоже другие вижу, а что увидит человек, впервые взглянувший на это всё?..

Добавлено: Вт апр 29, 2008 8:34 am
Nik
Voland писал(а)::) Что вы изнутри видите другие моменты - оно понятно, я и извне тоже другие вижу, а что увидит человек, впервые взглянувший на это всё?..
И это правильно. Надеюсь, что кроме наших восприятий, будет и множество иных :)

Добавлено: Вт апр 29, 2008 4:59 pm
Voland
Ну это уже от вас зависит, потому что истинное мнение (в смысле желания приобрести) об игре будет строиться исключительно по отзывам :wink:

Добавлено: Вс май 04, 2008 9:27 pm
alexandr
Сейчас на телеканале О2 репортаж с вытавки показывали.
В самом начале ведущий стоял спиной к стенду Мультисофта, мона было заметить как картинка из "Перевозчика" крутилась на мониторе. Вот только про саму игру ничего. Все "Акелла" видимо скупила.
Абыдна конечно. Надо было письмицо все-таки заслать на О2, может, чего и показали. Реклама все-таки большая сила.

Добавлено: Сб июн 07, 2008 4:13 pm
Chifu
Здрасте, специально зарегился чтобы отписатся здесь, кстати регистрация требует активации, было очень влом, но всё же к делу :)

Узнал об игре (на дтф), зашёл, посмотрел, скачал, снова посмотрел - впечатления одни и очень плохие.... если в ролике показан, хоть немного, но геймплей, то это будет ещё хуже чем LRC, и куда хуже Alarm for Cobra, где геймплей сводится к скучному переезду от точки А в точку Б.
Уровень графики показан в ролике, просто убил напрочь... я понимаю что у вас это первый подобный проект, что бюджет маленький, но вы же делаете автосим, да ещё и с интересной задумкой, однако на дворе 2008-ой год, а ваша игра похоже живёт в 2003-2004 годах, хотя если вы хотите выпустить очередной трэш которого закидают помидорами и бутылками - дело ваше, но не обижайтесь если журналы, игровые порталы и игровые телепередачи будут рассказывать о вас в рубрике "Trash" "Ацтой" и т.п.

Реально жаль ваш проект, задумка хорошая, реализация как всегда.

Добавлено: Сб июн 07, 2008 4:21 pm
russia91
Во первых по роликам игры не судят тем более такого жанра. Графика здесь не особо и важна, главное физика. И поэтому не поиграв в эту игру на РулЕ. Обьективно о ней судить не получится как не старайся...

Добавлено: Сб июн 07, 2008 4:24 pm
Voland
Я тоже несколько разочарован роликом, но знаю, что по нему сидить нельзя, ибо всё искажено до предела, сама игра, я уверен, даст абсолютно иные ощущения, к тому же это ещё далеко не конечный вариант...

Добавлено: Сб июн 07, 2008 4:37 pm
grassh0pper
Chifu писал(а):Узнал об игре (на дтф)
Можно ссылку?

Добавлено: Сб июн 07, 2008 5:04 pm
Chifu
Интересно, а по чём же судить, по самой игре после того как заплатить за неё свои кровные, или что? Если будет демка, то игроки практически не качают демки, разве что таких игр как UT3, COD4, NFS и т.п. они читают журналы, смотрят TV, или просто игровые ролики. По другому судить я даже не знаю как, если что - расскажите.

Вы писали что нужно мнение со стороны, я вам его дал, абсолютно обьективное и без каких либо личных мотивов, увидел - оценил.

russia91, просто сешно, чес. слово... не в обиду, но ты сказал бред "Графика здесь не особо и важна, главное физика." :)

Voland, я понимаю что не конечный вариант, просто посмотрев дату релиза "осень 2008" и подумал что за это время нереально то что я увидел, подвести под современные стандарты, разве что вы отложите релиз на годик, может два и за это время сделаете игру практически с нуля, однако видимо это только я так думаю. :)

grassh0pper, держи http://dtf.ru/person/info.php?id=8848
просматривая профили, искал те компании о которых ещё не слышал, вот и наткнулся :)

Добавлено: Сб июн 07, 2008 5:55 pm
Voland
Я ж говорю, согласен, для впервые узнавшего об этом проекте и сразу посмотревшего ролик, это выглядит страшно... :)

Добавлено: Вс июн 08, 2008 9:22 pm
Kivlov
Chifu, Космические рейнджеры умудрились стать шедевром при вообще практически полном отсутствии 3D-графики. Так что, ничего смешного.

Добавлено: Пн июн 09, 2008 2:36 pm
alexandr
Кому вопросы-то адресованны?
Помоему всем на форуме давно ясно, что разработчики отвечать не будут, или вы думаете, что остальные ясновидящие?

Добавлено: Пн июн 09, 2008 5:44 pm
russia91
Ну почему небудут ведь на конкретно поставленый вопрос на счет количества полигонов в машине ответили может и на эти ответят.

Добавлено: Пн июн 09, 2008 6:15 pm
Voland
Вообще, если разработчики будут готовы уделить немного времени на вопросы поклонников игры, то нужно просто будет создать соответстсвующую тему (так мы скоро скатимся до уровня "Д3" :) ).

Ну а так, есть такая вот тема, хотелось бы услышать комментарии что учтено, что нет, что из того, что учтено уже готово. Если нет времени копаться в огромном количестве страниц, то в принципе могу скомпилировать всё написанное там в один большой список :idea:

Добавлено: Пн июн 09, 2008 6:55 pm
Voland
Ну какие-то вопросы действительно менее актуальны, хотя первозчик и инструктор делаются на одной основе. И ещё не очень понятна концепция игры, если там на правила совсем можно положить, то тогда да, вопросы, касающиеся этого аспекта можно опустить.

Добавлено: Пн июн 09, 2008 7:12 pm
Chifu
Kivlov, КР относится к классу авторских игр, которых мало, это своего рода исключения из правил, тоже самое касается симулятора дальнобойщика "Дальнобойщики 1\2", а здесь же совсем другая ситуация, и не в 3D графике дело :D

зы: я так понял что разработчики тут совсем не комментируют и не дают ответы? Хорошие разрабы.

Добавлено: Пн июн 09, 2008 9:05 pm
Voland
Chifu писал(а):зы: я так понял что разработчики тут совсем не комментируют и не дают ответы? Хорошие разрабы.
Да не, бывают иногда. Но разработчики должны разрабатывать, а не комментировать, по мне так на все вопросы они должны ответить готовой игрой, а вот после уже нужно будет вести диалог относительно патчей...

Надеюсь, что ситуация с ПДД 2008: Самоучитель вождения по городу не повторится. Это касается как зди 2.0, так и "перевозчика".

Вот цитата с форума разработчиков ПДД2008:
У разработчика сейчас нет денег даже на малые исправления.
Поэтому мы не даем пока обещаний о выходе патча, но при первой возможности сделаем, что будет в наших силах.
А скорее это вопрос к издателю (как обладателю всех прав на проект и получателю всего, что принесут его продажи).
Надеюсь, что в любом случае разработчики всю написанную здесь ахинею читают и кое-что принимают к сведению, а также понимают, что некоторая резкость, иногда проскакиваюсщая в постах, лишь от того, что проект интересен и не безразличен.

Добавлено: Пн июн 09, 2008 10:19 pm
alexandr
Voland Вы как всегда неподражаемы :)
Честно, без стеба.
З.Ы. Все-таки не нужно называть ахинеей-все, что здесь понацарапано. По меньшей мере не вежливо по отношению к людям, которые не жалеют кнопок и пальцев.
А разрабы не меньше ахинеи тут уже за пару лет нанесли.
Скриншоты, обещания, выставки, шмыставки, ролики.....
Ой сколько всего было. :)
"Не боги горшки обжигают."
Еще скажу, не удержусь :) "Не создавай себе кумира."

Добавлено: Пн июн 09, 2008 10:33 pm
Voland
alexandr писал(а):По меньшей мере не вежливо по отношению к людям, которые не жалеют кнопок и пальцев.
... и денег :wink:

В свою очередь хочу заметить, что никого не оправдываю и сам был бы рад обсудить некоторые детали и задать кучу вопросов. Но раз такой возможности нет, то на нет и суда нет.
Вы что чувствуете себя обиженным и ущемлённым из-за того, что разработчики молчат? Я лично нет, можно просто обсуждать любые элементы друг с другом, а на деле получается, что мы обсуждаем разработчиков и их качества, что не менее дурно...