Страница 6 из 7

Добавлено: Вт июн 24, 2008 10:47 am
GurgenLine
Kivlov писал(а):Ну ты и загнул... :lol: Пусть хотя бы обычные повреждения сначала сделают))) На такие детальные поломки нужно стока сил и ресурсов, что боюсь, нам их даже в 3 версии не видать. :)
да не мне не надо чтоб каждая поломка была прорисована и смоделирована...это лишнее

я просто хочу чтоб в меню была опция где будет шкала "жизни" каждого агрегата(приведу странный пример но думаю все поймут о чем я, хотелось как например в ГТА на таб нажимаешь и там вес, мышцы, голод героя)
я же не прошу, чтоб разработчики нам делали детальный гнилой кузов
Алексей писал(а): Извиняюсь, не хотел обидеть :)

У нас будет реализован износ, ремонт и замена некоторых элементов.
Они будут постепенно изнашиваться в процессе езды и их можно будет отремонтировать или заменить на новые, при чем не только штатные, но и нештатные, но подходящие для этой модели, чем можно серьезно улучшить характеристики машины.

Только не спрашивайте какие именно элементы, не скажу :)
Kivlov ну что съел)))))))))))))))))

шикарно, я именно этого и ждал...да я и как то не стремлюсь узнать именно какие будут ломаться просто мне важно было чтоб сама функция была сделана в игре
Алексей писал(а): Да, я считаю, что экономическая модель у нас будет достаточно продвинутая. Даже при желании не получится тупо гонять, нужно будет именно зарабатывать и хорошо зарабатывать, иначе не хватит не то что на новую машину, а даже на текущие расходы по старой.
ну это хорошо конечно, но не делайте слишком сложную игру :wink:
приведу пример аларм кобры там 11 уровень вообще жесть на 80 км отдано 3 минуты времени и макс повреждений 20%
Алексей писал(а): А в чем вопрос? Стоит ли ориентироваться на MSFS на ваш взгляд?
Мне тоже хотелось привести его в пример, но потом подумал, что не поймут, все таки авиация совсем другая область.
Помнится alexandr про самолеты попробовал написать, так на него все ополчились сразу :)
Но если все же пренебречь особенностями и посмотреть чистую реализацию, то можно заметить, что в MSFS успешно работает принцип: ошибся начинай сначала. Этот подход я хочу ввести и в Перевозчике, возможно в несколько ином виде, но главная идея прежняя: игрок должен держать эмоции и адреналин под контролем, гонялова быть не должно!
не чтоб равняться...просто помойму МФС очень хорошо сделан как летному симу нет никаких претензий и новичку не трудно летать и профи этот сим не кажется аркадой...(скачал Х-план 60 гигов но она даже и подметки не годиться МФС)
чучуть эмоции...я поклонник авиа симов, и как то к машинам был равнодушен, потому что и так в жизни есть, а вот самолет и еще можно летать и еще сценарии+русские диспетчеры...но потом друг увлекся автосимами впревое что мы гамали это ПДД от 1С на девятке это шя Г полное, но тогда...потом он принес ваш продукт и хочу сказать ваш продукт серди других в этом классе был королем как МФС среди авия симов
вот к чему я, хочу получить от Перевозчика сим+ эконом

и еще добавлю в то време из отечественных разработок токо ваш сим получилось с первого раза настроить руль...а про 1.4 и не говорю, да конечно трудности были, но ребята помогли

Алексей спасибо за ответы на мой вопрос

Добавлено: Вт июн 24, 2008 5:24 pm
Kivlov
GurgenLine писал(а):
Алексей писал(а): Извиняюсь, не хотел обидеть :)

У нас будет реализован износ, ремонт и замена некоторых элементов.
Они будут постепенно изнашиваться в процессе езды и их можно будет отремонтировать или заменить на новые, при чем не только штатные, но и нештатные, но подходящие для этой модели, чем можно серьезно улучшить характеристики машины.

Только не спрашивайте какие именно элементы, не скажу :)
Kivlov ну что съел)))))))))))))))))
Не съел!))) Мы говорили о разном. Я думал ты имеешь ввиду графические повреждения каждого отдельного агрегата, как планируется в Д3. Конструктивней формулируй мысли. )))

Добавлено: Ср июн 25, 2008 7:26 pm
MaXXXtro
Интересует такой вопрос, насколько правильно в игре расположен вид с салона автомобиля, я имею в виду, его ширина и высота, просто смутил один момент из первого ролика, где вид из салона десятки такой, как будь-то водила облокотился на руль, я надеюсь это особенность ролика и в игре вид будет информативнее по габаритам и что самое главное, настолько насколько это возможно реальным, для человека среднего роста, его ширина и высота. На скринах лучше всех смотрится вид с салона шестёрки, но он по-моему немного сдвинут назад от идеала, может я и ошибаюсь. Ещё хотелось бы видеть, небольшое движение вида, при торможении смещение в перёд, при быстром разгоне назад, при повороте небольшое отклонение в противоположную сторону от поворота и просто лёгкие покачивания от неровности дороги при езде по прямой, такие эффекты добавили бы реальности и оживили картинку.

Добавлено: Ср июн 25, 2008 9:47 pm
oldfashion
MaXXXtro писал(а):Интересует такой вопрос, насколько правильно в игре расположен вид с салона автомобиля, я имею в виду, его ширина и высота, просто смутил один момент из первого ролика, где вид из салона десятки такой, как будь-то водила облокотился на руль, я надеюсь это особенность ролика и в игре вид будет информативнее по габаритам и что самое главное, настолько насколько это возможно реальным, для человека среднего роста, его ширина и высота. На скринах лучше всех смотрится вид с салона шестёрки, но он по-моему немного сдвинут назад от идеала, может я и ошибаюсь.
По-хорошему, надо бы, чтобы регулировались посадка и угол обзора. А еще лучше, чтобы к этому была еще и поддержка TrackIR (хотя и обзор мышью (тракиром в режиме мыши) покатит, но это всего 2 оси), тем более что, где-то давно было в форуме, поддержка этой технологии заботами ее производителя делается на раз плюнуть.
MaXXXtro писал(а):Ещё хотелось бы видеть, небольшое движение вида, при торможении смещение в перёд, при быстром разгоне назад, при повороте небольшое отклонение в противоположную сторону от поворота и просто лёгкие покачивания от неровности дороги при езде по прямой, такие эффекты добавили бы реальности и оживили картинку.
Вот-вот, про инерцию водителя, болтающегося в ремне во время маневра или ускорения (тело же не деревянное), я когда-то тоже писал, но пока ничего похожего на видео не заметно.

Добавлено: Чт июн 26, 2008 7:19 am
Kivlov
Да уже давно обращали внимание разработчика на это. Даже Д2 в пример приводили, но думаю до вмонтировании нового физ. движка это можно не ждать. :)

Добавлено: Чт июн 26, 2008 10:23 am
oldfashion
Kivlov писал(а):Да уже давно обращали внимание разработчика на это. Даже Д2 в пример приводили, но думаю до вмонтировании нового физ. движка это можно не ждать. :)
Да большой-то физики в этом и не нужно. Достаточно смещать камеру по простому алгоритму. Не сажать же рагдолл с камерой на башке :)

Добавлено: Пт июн 27, 2008 10:08 am
Алексей
В игре будет и инерционная камера и регулировка положения внутри машины.

Добавлено: Пт июн 27, 2008 1:43 pm
GurgenLine
Алексей писал(а):регулировка положения внутри машины.
как в TDU?

Добавлено: Чт июл 03, 2008 10:07 pm
S3rious
Алексей, Вы написали, что будет "регулировка положения внутри машины". А будет ли видно водителя (руки) или же руль будет крутиться сам по себе ?

Добавлено: Пт июл 04, 2008 9:32 am
Kivlov
S3rious писал(а):Алексей, Вы написали, что будет "регулировка положения внутри машины". А будет ли видно водителя (руки) или же руль будет крутиться сам по себе ?
Не дай бог.... По крайней мере только не те клещи, что были на скриншотах...

Добавлено: Пт июл 04, 2008 9:36 am
Алексей
Руки сделать планируем, клещи тоже, менять одно на другое можно будет в настройках :)

Добавлено: Пт июл 04, 2008 11:13 am
S3rious
Я извиняюсь за, возможно, тупой вопрос, но что такое "клещи" ?

Добавлено: Пт июл 04, 2008 3:15 pm
Kivlov
Алексей писал(а):Руки сделать планируем, клещи тоже, менять одно на другое можно будет в настройках :)
Может вы и реалистичное их поведение с перехватом планируете, как в LFS и перелючением передач как в ТДУ? :D Если нет, то лучше даже не не стоит зря тратить силы.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 10:29 pm
Pasha007
Можно ли будет разгонятся на легковых машинах до 120, 140 км/ч?
будет ли трасса Москва-Питер?

Добавлено: Вт июл 08, 2008 2:01 am
GurgenLine
Pasha007 писал(а):Можно ли будет разгонятся на легковых машинах до 120, 140 км/ч?
будет ли трасса Москва-Питер?
Будет, но не сразу, а патчем или адоном кому как=)
Алексей писал(а):Руки сделать планируем, клещи тоже, менять одно на другое можно будет в настройках :)
не забудьте волосатые руки!

Добавлено: Чт июл 10, 2008 10:35 am
Миханыч
а помему сразу волосатые может девушки тоже будут играть (сам я парень) можно изящьные женские с меникюром и пабрикушками на запястье зделать

Добавлено: Пт июл 18, 2008 2:07 am
GurgenLine
Миханыч писал(а):а помему сразу волосатые может девушки тоже будут играть (сам я парень) можно изящьные женские с меникюром и пабрикушками на запястье зделать
а не плохая идея например сделать патч ну скажем упрощений фотошоп где можно поменять цвет ногтей, форму, одним словом все женские штучки, это просто будет мега прорыв для девочек:

ты сомневаешься как будут твои ногти смотреться на руле, так "Перевозчик" дает тебе возможность это узнать в виртуальном мире

Добавлено: Пт июл 18, 2008 2:24 pm
Suburban
на западных форумах идею о no racing игре восприняли на ура. выложил видео и там никто не верит, что все это пойдет на видеокартах уровня 8600 gts (256), 8800 gts (512).
так или иначе многим понравился дождь, ночное время, огромные пробки, настоящие ПДД и обещанная физика.

Графика конечно не хай-енд уровня, но если бы был мультиплеер или онлайн, то это бы просто было совсем не важно. Все соглашаются, что аналогов у этой игры нет.

Также многие америкосы и европейцы соглашаются, что систему повреждений можно и не делать или на крайний случай сделать как в TDU. Только для того, чтобы когда мы проезжали мимо аварий - мы видели бы осколки, бамперы, помятые слегка машины. Реализм и атмосферность в таком случае подскочит до небывалых высот =))))

Вопросы и просьбы разработчикам:

1. Есть ли возможность сделать английскую версию? Хотя бы интерфейс перевести?

2. Будет мультиплеер? Если будет онлайн то продажи на западе гарантированы.

3. Обязательно сделайте фрирайд. То есть не зацикливайтесь на миссиях. Очень часто хочется просто поездить между миссиями и прохождениями, а тем более тогда когда игра пройдена.

4. Не забудьте сделать поворотники, пока на видео их нет. Будет круто если трафик бы реагировал на сигналы поворота.

5. Многие мечтают о cruise control. Особенно это актуально для клавиатуры. Хотя бы на таком уровне как в демо-версии 3д инструктора. Ограничение на бОльшую скорость.

--- Дополнительно---

6. Заправки, кафешки. Очень важно, чтобы можно было бы где-нибудь остановиться и просто постоять, выйти из машины. Заправка, СТО, мойка - отличный повод заехать и перевести дух.

7. Проработанные локации между трассами. Было бы здорово, чтобы у нас была возможность куда-нибудь с удовольствием поехать, остановиться и оглядеться. Я понимаю что все дороги будут минимально детализированными. Но все-тки хотелось бы несколько местечек, чтобы стремились к такому уровню как в сталкере.

Какие-нибудь здания интересные, кривые и мелкие улочки, природа или сельская местность с проселочными "двухкалейками" (трафик в таких местах можно свести к минимуму для оптимизации).

8. Отличный интерфейс на flash и actionscript2. Как в TDU. Если что с реализацией можем помочь.


9. Будут ли ж.д. переезды? Трамвайные пути?

--- Пожелания ---

10. Побольше грязи, пыли и ветра. На видео трафик какой-то весь белый. Зелень и деревья не очень пышные и натуральные. Цвет газонов какой-то кислотный и не живой.


Удачи! Ждем релиза. Игра просто супер. Намного круче Test Drive Unlimited (детализация там жутко бедная и однообразная).

Добавлено: Вт июл 22, 2008 7:52 pm
Алексей
Pasha007 писал(а):Можно ли будет разгонятся на легковых машинах до 120, 140 км/ч?
будет ли трасса Москва-Питер?
Разгоняться можно будет до максимальной возможной скорости для данной машины в реальности.

Трасса Москва-Питер будет в аддоне, не в первой версии.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 7:56 pm
russia91
Кстати на счет физического движка, начали его встраивать ?? Если да. Ну как? ))

Добавлено: Вт июл 22, 2008 8:29 pm
Алексей
Suburban писал(а):на западных форумах идею о no racing игре восприняли на ура. выложил видео и там никто не верит, что все это пойдет на видеокартах уровня 8600 gts (256), 8800 gts (512).
так или иначе многим понравился дождь, ночное время, огромные пробки, настоящие ПДД и обещанная физика.
Спасибо и за обращение на западные форумы и за такое большое сообщение.
Подкините ссылочки на эти форумы?

Suburban писал(а): Графика конечно не хай-енд уровня, но если бы был мультиплеер или онлайн, то это бы просто было совсем не важно. Все соглашаются, что аналогов у этой игры нет.
Идея онлайн с одной стороны висит в воздухе, а с другой...
А во что там будут играть, если будет он-лайн или мультиплеер?
Ну разве что гоняться? Мы тоже над варинтами развития размышляем, но пока к единому видению не пришли.
Suburban писал(а): Вопросы и просьбы разработчикам:
1. Есть ли возможность сделать английскую версию? Хотя бы интерфейс перевести?
Да есть конечно, проблема в другом. Буду ли они там западе играть в вождение по российским городам? Обдумывая локализация мы сходимся на том, что придется делать их города.
Suburban писал(а): 2. Будет мультиплеер? Если будет онлайн то продажи на западе гарантированы.
Если продажи гарантируют, то онлайн будет :)
Прежние вопросы: во что играть в онлайне кроме гонок и будут ли играть по Москве и Питеру?
Suburban писал(а): 3. Обязательно сделайте фрирайд. То есть не зацикливайтесь на миссиях. Очень часто хочется просто поездить между миссиями и прохождениями, а тем более тогда когда игра пройдена.
Это само собой. Сразу сделали. Теперь это основной тестовый режим :)
Suburban писал(а): 4. Не забудьте сделать поворотники, пока на видео их нет. Будет круто если трафик бы реагировал на сигналы поворота.
Поворотники на видео есть, не везде правда. Они реализованы.
А что значит трафик реагировал бы на сигналы поворота?
Имеется виду реакция на сигналы машины игрока, например при перестроении на свою полосу? Ну то есть трафик притормаживал бы пропуская его на свою полосу?
Suburban писал(а): 5. Многие мечтают о cruise control. Особенно это актуально для клавиатуры. Хотя бы на таком уровне как в демо-версии 3д инструктора. Ограничение на бОльшую скорость.
Да какой же в городе cruise control?
А если такой как в демке, то этого эффекта можно на ручной коробке добиться, включил 2-ю например, газ в пол, обороты в ограничитель уперлись, скорость не растет. Вот только шумно :)
Suburban писал(а): 6. Заправки, кафешки. Очень важно, чтобы можно было бы где-нибудь остановиться и просто постоять, выйти из машины. Заправка, СТО, мойка - отличный повод заехать и перевести дух.
Согласен. Это будет.
Кстати может эвакутаторы еще ввести? Встал где нельзя, пока отдыхаешь машину тю-тю :)
Suburban писал(а): 7. Проработанные локации между трассами. Было бы здорово, чтобы у нас была возможность куда-нибудь с удовольствием поехать, остановиться и оглядеться. Я понимаю что все дороги будут минимально детализированными. Но все-тки хотелось бы несколько местечек, чтобы стремились к такому уровню как в сталкере.
Это так и есть уже. Не имея возможности однинаково хорошо проработать весьт огромный мир, проработываем сильнее отдельные, наиболее известные места.
Suburban писал(а): 8. Отличный интерфейс на flash и actionscript2. Как в TDU. Если что с реализацией можем помочь.
Для интерфейса мы свою нестандартную фишку придумали :)
Suburban писал(а): 9. Будут ли ж.д. переезды? Трамвайные пути?
Путей трамвайных хватает. А вот с переездами нарпяжно. Как то очень редко попадаются они в городе. Поэтому не обещаю.
Suburban писал(а): Удачи! Ждем релиза. Игра просто супер. Намного круче Test Drive Unlimited (детализация там жутко бедная и однообразная).
Спасибо! Пойду скажу, ребятам, что Test Drive Unlimited, на который мы смотрели как на образец во многих вопросах, теперь для нас не показатель.
Заодно посмотрю как повесится арт-директор :)

Добавлено: Вт июл 22, 2008 8:30 pm
Алексей
russia91 писал(а):Кстати на счет физического движка, начали его встраивать ?? Если да. Ну как? ))
Да как... Почти закончили. Надеюсь в следующем трэйлере показать новую физику.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 1:45 am
GurgenLine
Suburban писал(а): Графика конечно не хай-енд уровня, но если бы был мультиплеер или онлайн, то это бы просто было совсем не важно. Все соглашаются, что аналогов у этой игры нет.
Идея онлайн с одной стороны висит в воздухе, а с другой...
А во что там будут играть, если будет он-лайн или мультиплеер?
Ну разве что гоняться? Мы тоже над варинтами развития размышляем, но пока к единому видению не пришли.
Алексей, не соглашусь с вами, потому что многие хотят просто ездить, например когда я покупал тду моей всей надеждой было, то что будет много машин "сток", но мы как заметили там одни хот роды(наверно для американской публики)и чтоб можно было спокойно ездить по правилам, или же кто помнит, как вышел мулти на гта первые серва с каким модам были...с реалдрайв и хот кофе...
Suburban писал(а): 2. Будет мультиплеер? Если будет онлайн то продажи на западе гарантированы.
Если продажи гарантируют, то онлайн будет :)
Прежние вопросы: во что играть в онлайне кроме гонок и будут ли играть по Москве и Питеру?
приведу пример, например у нас такой же проект есть только не по правилам, а как нфс, проект называется yerevan drive и вот как не странно, но российские продажи игры обошли не что самой родины игры, но и американские продажи, проект развалился(кому интересно посмотрите видео)Конечно там была вся Армения(она как Москва :lol: ) но все таки... графика да и физ движок не на лучшем уровне, кроме этого на моем сайте был сервак игры в день по 40-60 посетителей, у нас даже один юзер был который играл 18 часов беспрерывно...
если можно то приведу несколько плюсов...
1. в игре было возможность выбора гос номера мелочь, но приятно
2. очень много рекламы(и притом соотвествало с реальностью) и на этом разрабы много денег срубили :D
3. меди плеер и радио мелочь, но тоже приятно
игра покорила всех тем что она была первой, и тем что реально каждый мог доехать до своего двора
знаю невозможно, но все таки хотеться и этого в нашем проекте и еще между прочим к слову Ереван драйв разрабатывали 3 года и еще год на патч и потом проект умер(
Suburban писал(а): 5. Многие мечтают о cruise control. Особенно это актуально для клавиатуры. Хотя бы на таком уровне как в демо-версии 3д инструктора. Ограничение на бОльшую скорость.
чисто американская просьба...Москве столько пробок что нужен тормоз контроль
Suburban писал(а): 7. Проработанные локации между трассами. Было бы здорово, чтобы у нас была возможность куда-нибудь с удовольствием поехать, остановиться и оглядеться. Я понимаю что все дороги будут минимально детализированными. Но все-тки хотелось бы несколько местечек, чтобы стремились к такому уровню как в сталкере.
Это так и есть уже. Не имея возможности однинаково хорошо проработать весьт огромный мир, проработываем сильнее отдельные, наиболее известные места.
вот и о чем я выше писал, просто как то не решался привести пример Ереван драйв))))

я тоже мог бы привести примеры с форума, обсуждали на ура, да и с вашей игрой у нас были темы тоже как минимум по 40 страниц (1.0 версии которая без сцепления) людям было интересно, даже удивляло, то что у девушек тоже вызывало интерес...к сожалению не могу кинуть ссылки так как при переходе форум был потерян((((

P.S. ключевой фразой игры была следующее: "Chanachir yev zga qo qaghaqе". Переводится с армянского как: "Узнай и почувствуй свой город" надеюсь у вас такая же цель :roll:

Добавлено: Ср июл 23, 2008 9:12 pm
Suburban
Алексей писал(а): Спасибо и за обращение на западные форумы...
А вам огромное спасибо за ответы.

ну раз вы смотрите на Test Drive как на образец, то пожалуй вот этой ссылкой могу поделиться. #^_^#

http://www.ataricommunity.com/forums/sh ... p?t=650933
Алексей писал(а): Идея онлайн с одной стороны висит в воздухе, а с другой...
А во что там будут играть, если будет он-лайн или мультиплеер?
Ну разве что гоняться?
...Будут ли они там западе играть в вождение по российским городам?
Уж лучше бы она не висела в воздухе а побыстрей бы приземлилась. Увы, но многие замечают, что онлайн игры надолго затягивают. Я в TDU играю уже второй год и это потому что всегда могу встретить своих приятелей и отдохнуть от будней на гавайских дорогах. Причем у многих вроде бы есть тачки и им за 30-ник.
Гоняться никто не будет, многим хочется нормальной езды. Тем более что в онлайне у вас всегда есть возможность подкинуть игрокам что-нибудь вкусненькое за небольшую плату.
Ну а если бы вы сделали миссии для нескольких человек - было бы совсем шикарно.

С другой стороны было бы супер если бы вы взялись освоить крым какой-нибудь, а не москву или питер. И сделали бы упор на зелени, деревьях и природе в целом (морские и горные пейзажи). Тогда бы на западе, никто бы толком не разбирался где этот крым находится.
Алексей писал(а): А что значит трафик реагировал бы на сигналы поворота?
Возьмем тот же TDU. Там трафик реагирует на ваше поведение находясь перед вами. Хотя там коряво все это реализовано, но он так или иначе реагирует на то, что кто-то более быстрый его сейчас обгонит и ему лучше свернуть. То есть он как бы уступает вам полосу, чтобы вы проехали, так как он соблюдает ПДД и не хочет чтобы вы устроили аварию совершая маневр из-за него.

Также трафик должен по идее следить за тем, что вы собираетесь его обгонять по другой полосе и случайно туда не свернуть.

А если трафик сзади вас, то он тем более должен следить за тем куда вы там собираетесь повернуть.

Чтобы трафик не был таким правильным и покладистым в TDU сдедали три типа водителей. Спокойный, Агрессивный и Неадекватный.

На самом деле, можно было бы еще сделать круче. В реальности только 60% водителей предсказуемые на дороге, а остальные делятся на типы и подтипы.
Алексей писал(а): Да какой же в городе cruise control?
Да хотя бы адаптивный. Я надеюсь в Москве в 5 утра еще (или уже) нет пробок. Тем более вы собираетесь делать трассу между Питером и Москвой.

Не делайте ползунок для плотности трафика. Лучше реализуйте зависимость плотности от времени суток. Для тех у кого будет тормозить, можно сделать галочку, чтобы уменьшить плотность до минимума (протестировать на минимальной конфигурации, например не более 20 машин в поле видимости).
Алексей писал(а): А если такой как в демке, то этого эффекта можно на ручной коробке добиться, включил 2-ю например, газ в пол, обороты в ограничитель уперлись, скорость не растет. Вот только шумно :)
Не то слово! Кстати машину еще и колбасит порядочно на максимальных оборотах. Поэтому я в Test Drive когда играю на клаве, делаю себе кнопку на каждую передачу. Пользуюсь обычно второй и шестой. Это когда круизим с приятелями и соблюдаем скорость.
Но все равно неудобно.
Алексей писал(а): Кстати может эвакутаторы еще ввести? Встал где нельзя, пока отдыхаешь машину тю-тю :)
Это ж на сколько нужно отлучиться, чтобы в игре тачку эвакуировали. :)
В принципе сделайте такую фишку в трейлере. Посмотрите как отреагируют. В игре стоит реализовать такое ради привличения внимания к своему проекту.

Будет весело проезжать мимо и видеть как кого-то эвакуируют.
Алексей писал(а): Путей трамвайных хватает. А вот с переездами нарпяжно. Как то очень редко попадаются они в городе. Поэтому не обещаю.
Трамвайные пути надеюсь будут не просто текстурами. Вы понимаете о чем я.
Их поди сложно реализовать. Все-таки они обычно не выступают над поверхностью дороги, а просто утоплены в канавки.
Алексей писал(а): Спасибо! Пойду скажу, ребятам, что Test Drive Unlimited, на который мы смотрели как на образец во многих вопросах, теперь для нас не показатель.
Заодно посмотрю как повесится арт-директор :)
хехе. Для него это вешалка, не сомневаюсь.

Для меня же более интересным в плане графики на данный момент является motorstorm (именно таким должен быть остров в TDU). А в плане схемы повреждений - Burnout... но это всё актуально пока не выйдет следующая версия Test Drive для PS3.

Еще раз спасибо за ответы.

P.S. уже такое услышать от американца стоит многого

"...finely somebody is making what looks like a good game from russia..."

Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:53 pm
Kivlov
Suburban писал(а):Не делайте ползунок для плотности трафика. Лучше реализуйте зависимость плотности от времени суток. Для тех у кого будет тормозить, можно сделать галочку, чтобы уменьшить плотность до минимума (протестировать на минимальной конфигурации, например не более 20 машин в поле видимости).
Идея зависимости плотности трафика от времени суток нравится. Правда делать её лучше всего галочкой в настройках опционально. Ползунок всё равно должен быть.
Алексей писал(а): Путей трамвайных хватает. А вот с переездами нарпяжно. Как то очень редко попадаются они в городе. Поэтому не обещаю.
Так может тогда за городом их где-нибудь реализовать?

Добавлено: Ср июл 23, 2008 11:11 pm
Suburban
Kivlov писал(а):Идея зависимости плотности трафика от времени суток нравится. Правда делать её лучше всего галочкой в настройках опционально. Ползунок всё равно должен быть.
Просто в онлайне ползунка не будет по-любому.
Вообще с трудом себе представляю как они будут делать трафик для онлайна. Одно дело Test Drive с трудом расставляет для всех 5-6 машин трафика, другое дело - пробка в "Перевозчике". Такое ощущение, что никто до них такого точно не делал.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 9:50 am
alexandr
Ну неужели не понятно, что нет пока общей концепции для онлайна. Команда и так в запарке, а ты про онлайн. Сказал-же разработчик не будет его пока. Для онлайна есь еще куча всего. Этот проект совсем из другой оперы.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 4:22 pm
Suburban
alexandr писал(а):Ну неужели не понятно, что нет пока общей концепции для онлайна.
Чего вы наезжаете? Никто их не торопит и не заставляет делать онлайн или еще что-то. Мы просто обсуждаем разные варианты на случай, если они решат сделать онлайн во второй версии. Я вообще понятия не имею что у них там в итоге получится, какие функции из обещанных они оставят, а какие выкинут.
Eden Games в последний момент вырезали пешеходов, дождь, мойки и грязь на авто из игры своей. Так и здесь. Мы можем сколько угодно писать об этом и обсуждать возможные фичи, но как решат разработчики так оно и будет.
alexandr писал(а): Для онлайна есь еще куча всего. Этот проект совсем из другой оперы.
В том то и дело, что для онлайна нет ничего кроме самого TDU. И этот проект как раз из этой оперы.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 7:43 pm
alexandr
Ой простите, уже ни кто ни на кого не наезжает.
Обсуждайте пожалуйста дальше онлайны, офлайны...... :)

Добавлено: Чт июл 24, 2008 9:43 pm
Suburban
alexandr писал(а):Ой простите, уже ни кто ни на кого не наезжает.
Обсуждайте пожалуйста дальше онлайны, офлайны...... :)
:roll:

ru.wiktionary.org/wiki/ёрничать