Страница 4 из 7

Добавлено: Ср июн 18, 2008 1:20 pm
alexandr
Simba
Одна контора уже делает 7 лет "проработанную ситему повреждений всех узлов и механизмов".
Хотите такого-же праздника?

Добавлено: Ср июн 18, 2008 2:15 pm
Simba
alexandr писал(а):Simba
Одна контора уже делает 7 лет "проработанную ситему повреждений всех уздов и механизмов".
Хотите такого-же праздника?
Д3 уже мертвы.
Даже покупать не буду.
Для меня лично они умерли когда узнал инструктора.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 2:52 pm
oldfashion
alexandr писал(а):oldfashion
И к чему это?
Вы молчите, молчите, а потом как скажите, как в воду пер....
А вам бы тольго г*вном пополивать всех и вся. Самоутверждаетесь?

Добавлено: Ср июн 18, 2008 2:57 pm
Kivlov
oldfashion писал(а):
alexandr писал(а):oldfashion
И к чему это?
Вы молчите, молчите, а потом как скажите, как в воду пер....
А вам бы тольго г*вном пополивать всех и вся. Самоутверждаетесь?
Да ладно, пусть посамоутвреждается. :) Человек себе недавно поставил полноценный Интернет, быстрый, пускай флудит, радуется. :) Это проходит. :)

Добавлено: Ср июн 18, 2008 3:04 pm
oldfashion
Kivlov писал(а):недавно поставил полноценный Интернет, быстрый
Вы тоже хороши, нашли до чего докопаться :)

Добавлено: Ср июн 18, 2008 3:08 pm
alexandr
Опять двадцать пять. Два обиженных не уймуться.
Один сначала обосрет, а потом недоволен на такой-же ответ. Другой совсем недавно обиделся и давай срать.
Kivlov Судя по твоим постам, я могу смело утверждать, что интернет я узал когда тебя еще в проекте не было. А как ты говоришь "быстрый" совсем недавно, но по одной простой причине. В Москве пробки, проститутки и грязь, а во всей остальной стране ху...й интернет. :)
Что не понятно, спрашивай. Только хватит этого говна.
На каждом форуме по дерьму, можно в поносе утонуть.
P.S. А выражение "Полноценный интернет" -это клево.
Серьезно, не было еще такого. :)

Добавлено: Ср июн 18, 2008 3:19 pm
oldfashion
alexandr писал(а):я могу смело утверждать, что интернет я узал когда тебя еще в проекте не было
может и SU.GAME помните?

Добавлено: Ср июн 18, 2008 3:29 pm
alexandr
Нет, не помню такого. Хотя сушки чуть застал.

Добавлено: Чт июн 19, 2008 7:38 am
Kivlov
alexandr писал(а):олько хватит этого говна.
На каждом форуме по дерьму, можно в поносе утонуть.
Моему говну до твоего ещё расти и расти. :lol:

Добавлено: Чт июн 19, 2008 10:28 am
oldfashion
Развели копрофилию...

Добавлено: Чт июн 19, 2008 11:18 am
alexandr
Уж очень слово красивое. :)

Добавлено: Чт июн 19, 2008 2:40 pm
Voland
А других участников форума подталкиваете к копрофагии...

Добавлено: Чт июн 19, 2008 3:38 pm
oldfashion
Я видел слово "фагия"? Потому что мне показалось, будто я видел слово "фагия".

Добавлено: Чт июн 19, 2008 4:17 pm
alexandr
Пошел сплошной ОФФ, разработчикам нужно срочно рассказать что либо интересное, иначе все утонут в копре. :)

Добавлено: Пт июн 20, 2008 7:30 am
Алексей
Ну все, опять пацанские амбиции взяли верх над здравым смыслом :)
Чего возмущаться хамством водителей на дороге, когда даже в форуме, приличные вроде люди ведут себя не лучше?

Я понял общее настроение, что модель повреждений ожидаема.
Не понял только зачем она в такой игре? Я понимаю гонки, там физический контакт и повреждения машин- привычное явление.
Но на дорогах общего пользования даже ДТП - относительная редкость, в смысле оно крайне редко происходит у нас на глазах.
Такую действительно сложную вещь как модель повреждений вводить имеет смысл если она будет часто востребована в игре, иначе затраты неоправданы. Но мы не предполагаем частых столкновений!Даже более того, мы хотели бы свести их к минимуму, на этом построен наш геймплэй - вождение безконтакное, так же как в жизни, где даже безбашенные носятся на грани ДТП, но переходят эту грань крайне редко.
Если же мы вводим модель повреждений, то логично предположить,
ей будут пользоваться вовсю, правильно? Мало кто откажет себе в удовольствии погонять, посбивать трафик, нарваться на погоню ДПС и попытаться уйти от нее. В жизни от этого удерживает страх смерти или серьезного наказания. А в игре таких фобий нет, ну так она и превратися в аркадные гонки, никто не будет утруждать себя аккураным вождением и испытывать стресс при опасном сближении.
Скажете нужно сделать наказания побольше, штрафы повыше, чтобы вели себя аккуратнее? Ну так если этого добиться (более аккуратного вождения), то модель повреждений будет маловостребована.

Понимаете о чем я?

Kivlov>
P.S.: Кстати, Алексей, рассматривалась ли вами идея аддон выпустить отдельным платным диском? Тогда и время и ресурсы появятся для реализации оставшихся пока в стороне идей.

Конечно рассматривается. Только аддон в этом случае должен быть достаточно большим новым куском игры, а не маленькой заплаткой.
А если так, то и работать над ним придется существенный срок.

Добавлено: Пт июн 20, 2008 7:44 am
Kivlov
Алексей, даже геймовер должен эффектным. Я не думаю, что будет очень приятно наблюдать просто табличку "Ну Вы типа врезались, начинайте сначала.". Проект всё таки игровой. Должно быть что-то более эффектное и красивое. Может быть в таком случае даже лучше будет набрать с полсотню видео роликов реальных аварий и проигрывать их при столкновении, выбирая случайный. Но что-то придумать определенно надо. Табличка из 3ДИ 1.4 просто НИКУДА не годится для игрового проекта.

Добавлено: Пт июн 20, 2008 7:58 am
Voland
Если это местами всё-таки будут гонки, то так ли легко будет уйти от столкновения? Например, легкое касательное, что мы получим - снятие баллов/денег? Для игры важна всё-таки зрелищность, как тут правильно отмечали, может не мясо, но лёгкие деформации, царапины, битые стёкла быть должны, а иначе всё это значительно потеряет в весе, однако, опять-таки лучше без всего этого, если это не может на данный момент быть реализовано качественно.
Кроме того, разве будет не здорово на разбитой машине доползти до финиша и выполнить задание, понятно, в реальной жизни почти никто не трёх колёсах на разорванной пополам машине ничего никуда не возит, но ведь это же игра, дайв, отдых, а вы стремитесь её превратить чуть ли не в езду по правилам.
апд: любителям 3ди это безусловно придётся по душе, а вот простому геймеру, выбравшему режим аркада и играющему на клавиатуре? :?

Добавлено: Пт июн 20, 2008 8:11 am
Алексей
Согласен с Kivlov, что просто табличка "аля 3ДИ" для игры слишком аскетично. Будем думать.

Кстати, а почему отсутствие модели повреждения для машины игрока в TDU никого не смущает? Даже AG.RU, оценка сильно выше 50% :)

Добавлено: Пт июн 20, 2008 8:19 am
Voland
У ТДУ свои прелести, кроме того модель повреждений для трафика там есть. А за любое столкновение игрок наказывается упущенным временем.

Добавлено: Пт июн 20, 2008 10:00 am
Kivlov
Voland писал(а):У ТДУ свои прелести, кроме того модель повреждений для трафика там есть. А за любое столкновение игрок наказывается упущенным временем.
Именно так. Причём не смотря на наличие модели повреждений трафика, игра буквально "заставляет" ездить без столкновений, иначе миссии с доставкой людей\грузов просто не пройти. Если вам удастся сделать такие же эффектные повреждения трафика как в ТДУ, то можно будет считать это прорывом. :)

Добавлено: Пт июн 20, 2008 11:19 am
russia91
Боюсь что теперь сделают как и в тду при аварии будут время убавлять выделеное под миссию. ))

Добавлено: Пт июн 20, 2008 3:45 pm
russia91
Еще не решили...

Добавлено: Пт июн 20, 2008 4:45 pm
Kivlov
russia91 писал(а):Боюсь что теперь сделают как и в тду при аварии будут время убавлять выделеное под миссию. ))
В ТДУ не убавляют время. Ты его теряешь как следствие потери скорости. :) А в качестве дополнительного пинка теряешь очки из столбика допустимых столкновений и выезжаний за пределы дороги, и как следствие снижается награда за миссию.

Добавлено: Пт июн 20, 2008 7:45 pm
oldfashion
Kivlov писал(а):
russia91 писал(а):Боюсь что теперь сделают как и в тду при аварии будут время убавлять выделеное под миссию. ))
В ТДУ не убавляют время. Ты его теряешь как следствие потери скорости. :) А в качестве дополнительного пинка теряешь очки из столбика допустимых столкновений и выезжаний за пределы дороги, и как следствие снижается награда за миссию.
По-моему, вполне адекватное решение. Другое дело, что нам для этого надо иметь либо блеющий покорный трафик, как в тду, либо очень умный, не как в прошлой версии, где он чрезмерно провоцировал столкновения.

Добавлено: Пт июн 20, 2008 8:00 pm
Kivlov
oldfashion писал(а):По-моему, вполне адекватное решение. Другое дело, что нам для этого надо иметь либо блеющий покорный трафик, как в тду, либо очень умный, не как в прошлой версии, где он чрезмерно провоцировал столкновения.
В ТДУ кстати трафик довольно шустрый и умный. Они объезжают меня, включив поворотник даже по встречке, если я им создам помеху. Умеют юзать задний ход, реагируют на моё движение на встречу по встречке довольно логичными маневрами. Так что 3ДИ в этом плане ещё учится и учится. :)

Добавлено: Пт июн 20, 2008 10:51 pm
Voland
Ну, хочется верить, что в "перевозчике" не будет столь жёстких временных ограничений в большинстве миссий, да и скорости там всё равно ниже (намного) и правила придётся местами соблюдать, т.е. при аварии потеря времени будет не существенна и не критична... А просто полосочка со снижением награды... Ну это, конечно, вариант, но как это будет смотреться - вопрос.

Добавлено: Сб июн 21, 2008 8:44 am
Kivlov
Voland писал(а):Ну, хочется верить, что в "перевозчике" не будет столь жёстких временных ограничений в большинстве миссий, да и скорости там всё равно ниже (намного) и правила придётся местами соблюдать, т.е. при аварии потеря времени будет не существенна и не критична... А просто полосочка со снижением награды... Ну это, конечно, вариант, но как это будет смотреться - вопрос.
Это точно. Необходимо учитывать местные особенности. :) В ТДУ времени достаточно если ехать не меньше 200. В загруженной пробками Москве это будет издевательство. :lol:

Добавлено: Сб июн 21, 2008 11:13 pm
alexandr
Стоп! По-моему уже началась путанница.
Все смешалось в одну кучу. В TDU нет модели повреждений.
Есть модель стколкновений. ЭТО совершенно разные вещи.
Коллизии или столкновения-это когда есть физика соударений предметов. Долбанул в зад авто, а он и отскочил.
А модель повреждений, когда еще учитывают много факторов, как-то -последствия после столкновения (поведение поврежденных агрегатов), внешние признаки повреждения (смятые в смятку полигоны) и многое другое.
Можно упрошенно делать модель столкновений с имитацией поврежений агрегатов. Когда модель остается внешне целой, но начинаются проблемы с поведением на дороге.
Так до сих пор делают большенство.
Я как раз говорил, что полноценная визуальная модель повреждений не нужна этому проекту. Слишком много уйдет на это времени и ресурсов. И сделать хорошо получается очень редко. Вот в GRID получилось.
А разработчики сказали, что даже не будет коллизий, то-есть зацепил бампером столб, получи остановку игры, совершенно без каких-либо последствий для участников движения. Я очень сомневаюсь, что при таком глючном AI, физике и большом колл-ве траффика у них получиться сделать хотя-бы модель столкновений. А вы тут про помятые полигоны. По-моему уже каждый себе просто начинает выдумывать свой проект. :)

Добавлено: Вс июн 22, 2008 1:36 am
Voland
alexandr любите вы делать некомпетентныйе заявления, я погляжу... Учите матчасть или сидите только на форумах, посвящённых лётным симуляторам и там блещите своей эрудицией.

Добавлено: Вс июн 22, 2008 1:52 am
alexandr
Опять хам проснулся очередной, да кто вам только напел, что вы можете покакивать на всех и вся?
Вы хоть аргументируте свое недовольство "некомпитен. заяв." моими. К чему этот подростковый негилизм?
Я же вроде не кому не грубил, не хамил? Так а вы, что такой особенный тут у нас? Я понимаю, малиновые штаны, но все-таки без лампасс. :)
З.Ы. Что вас так чужая эрудиция задевает?
Знаете на Руси давно говорят, что дурак не заметит, а умный промолчит. На форумы я все-таки решу сам, на какие заходить, хорошо?