Обсуждение видео и др. новостей

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Сб июн 14, 2008 12:21 pm

H[a]rD
ВОт модель довольно хорошо сделана. Из проекта "Дальний свет"
Хотя у этого проекта весьма сомнительные перспективы, одни модели только и усе, да и все остальное отстойно выглядит. Очередной фейк по-моему.
Вложения
09.jpg
(104.09КБ)258 скачиваний
11.jpg
(106.88КБ)258 скачиваний

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Сб июн 14, 2008 2:44 pm

красиво, но тяжело. при объёмах трафика в перевозчике никакой движок не потянет...
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Сб июн 14, 2008 4:13 pm

Это рендер. Гейм мотор такую картинку не покажет.
Я хотел сказать, что общая концепция довольно неплоха. Правильная геометрия, габариты полигонами, хорошо сделано обрамление стекол, бампер, опять-же несколко лишних полигонов добавляют большего реализма стопорям и фарам. Капот, о котором уже здесь говорилось, не похож на нос дельфина. Если мотор способен переварить полтысячи полигонов лишних, почему-бы и нет. Вот только неизвестно сколько трафика можно будет наблюдать в пределах видимости. А если трафик будет так-же дергаться как и в предыдущих версиях(когда вы проезжаете рядом с трафиком, он как эпилептик подергивается, и это совсем портит впечатление от езды), да и в видеоролике новом, что-то очень неприятное наблюдается, то любая даже самая хорошая модель и на хрен не нужна будет.

Аватара пользователя
GurgenLine
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение GurgenLine » Вс июн 15, 2008 1:56 am

GodFather писал(а):красиво, но тяжело. при объёмах трафика в перевозчике никакой движок не потянет...
может я ошибаюсь, но как же мафия (2002год) на который вышел модерн мод 2 где все модели прорисованы идеально и между прочим добавлены новые функции как включения фар(ближ\дал), центр замок, стеклоподемники, открывания багажника\капота, сигнализация, закрывания открывания зеркал внешних и самое приятно что теперь в машине в кабине вся приборная панель работает тахометр, спидометр, бензин, датчик масла работает как левл машины чем ниже тем ниже состояния транспорта + к этому можно заходить в дома

ы.з. мод очень оживил игру, так же поклонникам советую икарус мод(весь город изменен сделан под современный)
Изображение

Аватара пользователя
H[a]rD
Опытный
Сообщения:103
Зарегистрирован:Вт апр 17, 2007 12:23 pm
Откуда:Москва,Зеленоград

Сообщение H[a]rD » Вс июн 15, 2008 3:01 am

GodFather писал(а):красиво, но тяжело. при объёмах трафика в перевозчике никакой движок не потянет...
Да ладно? Я писал только про морду, ну вот сравните, в инструкторе она уж ОЧЕНЬ страшная, да и текстуры подкачали... У нас на дорогах сейчас тысячи шестерок, ну сделайте пару фото...
ИзображениеИзображение

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс июн 15, 2008 2:49 pm

Вот посмотрите тут. И станет многое ясно. Например, сколько сейчас треугольников, сколько их должно быть для приемлемого уровня и вообще может ли эта студия сделать качественную модель...

Nimbz
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Вс июн 15, 2008 5:56 pm
Откуда:Казань
Контактная информация:

Сообщение Nimbz » Вс июн 15, 2008 6:01 pm

GurgenLine не дашь ссылку на модерн мод2??? а то я никак найти его не могу=((((

Или ссылку со скринами хотя бы....
LOGITECH G25!!!

Аватара пользователя
GurgenLine
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение GurgenLine » Вс июн 15, 2008 10:59 pm

Voland писал(а):Вот посмотрите тут. И станет многое ясно. Например, сколько сейчас треугольников, сколько их должно быть для приемлемого уровня и вообще может ли эта студия сделать качественную модель...
наводит на мысли...вот это не так ж и плохо я в этом деле не так уж опытен как воланд или же анаша но думаю что модели получиться весьма не плохие
Nimbz писал(а):GurgenLine не дашь ссылку на модерн мод2??? а то я никак найти его не могу=((((

Или ссылку со скринами хотя бы....
в личку отправил ссылки
Изображение

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вс июн 15, 2008 11:36 pm

Это модель для "Московского водилы". 5000 полигонов, сейчас это уже не серьезно, а текстура вообще убогая.
А модели для Инструктора, которые там показаны, это еще для старой (нынешней) версии.
Вот для "Газ рейсинг" модели на 10000-15000 тысяч поликов вполне ничего.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вт июн 17, 2008 5:37 am

Даже на некоторые безобидные вопросы получить ответы,- кхм, фидбэка не предвидется.
Все-таки выставка повлияла, там шеф АКЕЛЛЫ пару стопок выпил, и сказал, что "Москоу Рейсер"-это превосходная графика, превосходный геймплей и превосходная игра :D :D :D И так по всем своим стендам. :) Хотя сам проект ничего кроме даты выхода, до которой осталось немногим больше недели, ничего так и не показал. Зато шеф крутой! :D Разрабы, кто чуть поодаль от МКАДа, впитали бизнес план сразу, и думаю на долго.
Ну, ну.
Торрент не дремлет. :)

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт июн 17, 2008 7:18 am

alexandr писал(а):Сразу пару вопросов.
1.Трамваи?
2.Троллейбусы?
3.Текстура травы будет более высокого разрешения, и более разнообразна?
...
11.Планируете-ли вы немного разнообразить растительность, добавить несколько разных видов деревьев, кусты.
12.Можно-ли будет наблюдать за городом плотные посадки деревьев, или движек не способен это будет показать?
13.Будут-ли самолеты?
14.В городе можно-ли будет увидеть ночную рекламу на зданиях, пусть с вымышлеными именами?
Осталось еще только наши адреса спросить :))
Народ, я понимаю любопытство - чувство непреодолимое, но давайте иногда с ним бороться :) Порой такое спрашиваете, что возникает ощущение промышленного шпионажа :)
В общем отвечать буду выборочно, не обижайтесь, а то узнаете все еще до выхода игры и потом будет неитересно :)

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт июн 17, 2008 7:27 am

Отвечаю выборочно :)
Трава, деревья и прочая растительность будут. Ее будет много и красиво.

Трасса Москва-Питер откладывается до аддона.

Аэропорты будут: Внуково, Домодедово, Шереметьево, Пулково

Самолеты будут. И летать над нами и стоять в аэропортах.

С рекламой все нормально, она есть уже и будет еще больше, в том числе ночная, как же без этого в ночном городе?

Гаишники будут.

Фридрайв будет.

Аватара пользователя
GurgenLine
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение GurgenLine » Вт июн 17, 2008 8:40 am

Алексей писал(а): Порой такое спрашиваете, что возникает ощущение промышленного шпионажа :)
палимся мужики, палимся :lol: :lol: :lol:

Алексей спасибо за ответы они порадовали, только самую малость расстроил момент с адоном, но это не так уж и смертельно))))
Изображение

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт июн 17, 2008 9:18 am

GurgenLine писал(а):Алексей спасибо за ответы они порадовали, только самую малость расстроил момент с адоном, но это не так уж и смертельно))))
Ничего, трассу Москва-Питер переживём. Адд-он думаю будет делаться проще и быстрее. Меня уже очень порадовало такое количество аэропортов.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт июн 17, 2008 12:41 pm

alexandr писал(а):сказал, что "Москоу Рейсер"-это превосходная графика, превосходный геймплей и превосходная игра :D :D :D
У них кстати физическим движком заявлен ни много, ни мало PhysX. :wink:

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вт июн 17, 2008 4:31 pm

PhysX - это не движек, это программная поддержка работы GPU напрямую с данными о поведении объектов в сцене. Ну года этому самому GPU не чего делать (вот ведь бывает такое сейчас) :) . Когда NVIDIA купила AGEA, то теперь все кому не лень лепят эту фичу в игры. Только толков от этого не много. Отдельная карта от AGEA стоила больше 400сот баксов, но оказалось, что на фиг ни кому не нужна. ATI тоже делали такую поддержку очень давно в своих дровах и чипах, как и NVIDIA. Победило слово PhysX :)

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт июн 17, 2008 6:49 pm

PhysX - это прежде всего API, который работает как с поддержкой ППУ, так и без оной.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вт июн 17, 2008 6:58 pm

Так я про что? API не для всех понятно, вот и написал по Русски. А без поддержки ППУ :) смысла в нем нет. Если логически пораскинуть внутреннистями головы, то окажется, что вся идея как-раз и была направлена на то, что-бы GPU с его не хилыми возможностями брал на себя задачи по расчету физики взаимодействия в сцене.
Теперь это просто новая фишка.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Ср июн 18, 2008 1:00 pm

Алексей
Спасибо за ответы. А адреса нам ваши, как аквалангисту промакашка. :) Какаой-же это шпионаж, или любопытство?
Это называется-естественный интерес к ожидаемому продукту. Мы не первые, до нас такого "народа" было -миллионы.
Про конкурентов не переживайте. Мы-же не спрашиваем про геймплей, а про травку, паровозики и т.д., это и так все знают, чем больше всего, тем круче. А вот кто как это реализует, становится ясно уже после выхода продукта.
Кстати про паровозики и трамваи утаили. :)

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт июн 20, 2008 7:41 am

alexandr писал(а):Кстати про паровозики и трамваи утаили. :)
Пусть это будет нашим маленьким секретом :wink:

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пт июн 20, 2008 7:48 am

Алексей писал(а):Пусть это будет нашим маленьким секретом :wink:
Что, тоже что ли не успеваете? :shock:

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт июн 20, 2008 8:20 am

Ну вот почему если мы о чем-то не хотим пока рассказывать, то сразу не успеваем? :shock:
Ну хорошо, хорошо, я открою страшную тайну! :)
Мы планируем вставить в игру Мега-паравозы и Супетрамваи. Они будут не только ездить, но и летать, плавать и стрелять :D
На самом деле это не авто-, а трэинсимулятор, просто мы хотели сделать всем сюрприз, но пришлось расколоться :lol:

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пт июн 20, 2008 12:20 pm

Ну никто вас за язык не тянул, как говорится, если трамваи не будут плавать и стрелять у поклонников игры будет горькое разочарование... :)

Просто непонятно, почему делается такой секрет из состава парка транспортных средств?.. Заметьте, никто ни разу нигде не спросил ничего конкретного про систему миссий, которая и является основной фишкой игры.

О чём вы готовы тогда говорить? Я, например, уже давно хочу узнать некоторые подробности насчёт физической подсистемы и в целом некоторые нюансы относительно автомобилей. Или это тоже запретная тема? :)

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн июн 23, 2008 8:28 am

Ну а как вы хотели? Чтобы разработчики отвечали на любые вопросы?
Чтобы никаких секретов не было?
Ну так это не скажется благоприятно, если только не обещать золотые горы.
У любого проекта есть какие-то ограничения, какие-то минусы, которые при правильном подходе компенсируются плюсами. Раскрыть же все карты до выпуска игры, значит вынести минусы на активное обсуждение аудитории, которая как правило с радостью ухатится за них и будет мусолить по полной программе. Кому это нужно?
Так что извините, информация будет дозированной :)

stolyarman
Опытный
Сообщения:102
Зарегистрирован:Сб фев 24, 2007 9:00 pm
Откуда:мОСКВА
Контактная информация:

Сообщение stolyarman » Сб июл 05, 2008 3:03 am

1) Скажите, когда будет видео ролик с новым движком?
2) Умоляю, сделайте у ДПС другой звук ( у моего мелкого брата на велосипеде 3-х колесном сирена и то лучше) и очередь мигания спец.сигналов( 2х2 или 3х3, фары тоже можно задействовать).
3) А возможно, чтобы было мала вероятность повтора номерного знака на одинаковых моделях?
4) Если автопарк не оглашаете, скажите, много ли новых иномарок добавили, если вообще добавили
5) Какие будут примерные сис. требования??
6)На Mersedes G500, который с мигалкой, можно тоже звук прикрутить?(крякулку и сирену например)
7) Трафик будет такой же тупой и жудко раздрожающий своими непредсказуемыми действиями (главная дорога уступает второстепенной)????? На видео он очень быстро перестраивается(((
8) Будет ли трафик на глазах у юзера попадать в ДТП между собой? Если да, то можно ввести функцию "оказания первой помощи", тоже будет интересно
9) Будут ли ездить всякие екскорты правительства, из-за которых перекрывают дорогу?
10) А почему звук двигателя "шестерки", "пассата" и "брабуса" почти одинаковы?????
11) Дворники в игре: что-то с ними не то..... тот кто сидел за не старой иномаркой и смотрел видео меня поймут. "Шире" что-ли они должны работать......

Пока все, надеюсь я вас не затруднил) :)
Жизнь и смерть - две грани разделяет одно мгновение

Аватара пользователя
GurgenLine
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение GurgenLine » Сб июл 05, 2008 12:52 pm

СЕГОДНЯ ПО МУЗ. ТВ ПОКАЗАЛИ РОЛИК
----------=ПРО "ПЕРЕВОЗЧИК"=----------

конечно мало времени уделили на зуме, но все таки хочу поздравить разрабов на выход в новый уровень))))
принципе мне понравилось, токо они толи специально толи случайно показали из ролика все шлаки, а самые крутые места оставили на заднем плане...
кто смотрел поделитесь своими впечатлением
Изображение

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Сб июл 05, 2008 1:34 pm

А повторы бывают?
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Аватара пользователя
GurgenLine
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение GurgenLine » Сб июл 05, 2008 4:10 pm

russia91 писал(а):А повторы бывают?
Понедельник: 15:50
Среда: 20:25
Изображение

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Сб июл 05, 2008 8:49 pm

Спасибо. интересно разработчики сами видели)
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Аватара пользователя
GurgenLine
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение GurgenLine » Сб июл 05, 2008 10:32 pm

russia91 писал(а):Спасибо. интересно разработчики сами видели)
прикинь если и для них это будет сюрпризом :lol:
Изображение

Закрыто