Обсуждение видео и др. новостей

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm
Обсуждение видео и др. новостей

Сообщение Voland » Пт июн 06, 2008 10:56 pm

Ну как вам ролик?

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Сб июн 07, 2008 12:23 am

Эх, раз никто ничего писать не хочет, придётся мне.

Сама идея ролика и его своеобразная кольцевая композиция очень понравилась, хотя у меня есть другая вполне реализуемая задумка, правда как это бы выглядело - неизвестно (не относительно конкретно перевозчика, а вообще проектов 3ди и перевозчик).

Не совсем, откровенно говоря, вдохновило то, что было в самом ролике.

1. Сразу что бросается в глаза, почему в начале ролика, когда в машину как будто кто-то садится, суппорт идёт вниз вместе с кузовом? :)
2. Не показаны пешеходы (а они будут в перевозчике?)
3. Не показан сочленённый автобус (опять-таки, а будет ли он?)
4. На каких-то планах троллейбусные провода изображены мало того, что неправильно, так ещё и слишком прямоугольно.
5. Вот тут точно не уверен, но мне показалось, что все фары выполнены простой текстурой, хотелось бы выидеть нечто больше похожее на стекло (десяток-другой полигонов, а смотрелось бы значительно выигрышней). То же самое касается колёсных дисков, тут уже больше похоже на то, что они "отдельные", но местами всё равно как-то не очень...
6. В целом качество текстур (фары; особенно шины, которые смотрятся неестественно) на мой взгляд низковато...
7. Спецсигналы на автомобилях также нереалистичны. На мерседесе, к примеру, так и вовсе свет исходит откуда-то из-за как бы непрозрачной "мигалки"...
8. Развязки и количество машин впечатляют :)
9. Но на этом же крупном плане отчётливо видно, как по-прежнему резко перестраиваются машины...

В общем вот, что сразу бросается в глаза...

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Сб июн 07, 2008 2:24 am

1) сервак порадовал скоростью :wink:
2) асфальт красивый, зеркальный, но влага на автомобилях почему то не отображается. дождь как будто льётся прямо перед экраном, не....объёмности что ли...
3) разметка местами "кривовата"
4) красивые, правильные(пусть и угловатые)тени
5) согласен с Voland'ом, колёса стрёмные, а "мордочка" у шестёрки(наверное из-за того что она и в жизни не блещет формами, как у пассата)так просто ахтунг. ещё на скринах это заметил, но списал на неудачный ракурс. это необходимо исправить, а то вспоминается "Need for Russia"....бррррр....
6) размах поразил в хорошем смысле(сказались заявления "цифероида" про всю Москву? :wink: )
7) понравилась динамика движения и более мягкие движения ботов.
8) наконец то у игрока нормальные тормоза! :D
9) физика автомобилей тоже приглянулась. особенно работа подвески на торможении.
10) мне показалось, при ошеломительном виде сверху, что трафик несколько однообразен...
11) на какой машине писали? почему подтормаживает?
12) чувствуется скорость и это прекрасно!
13) какое будет максимальное разрешение? а то в ролике как то этим не блеснули....
14) мигалки можно було бы как-нибудь по-приличней сделать, хоть цикл поменять...ну...3 раза резко красный, 3 синий, например...
15) будут ли повреждения, а то при съезде с бугра у гелика бампер не треснул, хотя должен был :roll:
но общее впечатление более чем приятное, прямо руки чешутся....
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Сб июн 07, 2008 2:40 am

ещё заметил....а почему днём звёзды на небе(когда пассат только в день "въезжает") и где водила в шестёре?
как плюс наконец то появилась НОРМАЛЬНАЯ разметка! не идеально-белая, а как обычно :wink:
совсем забыл....всем программерам, художникам и мультисофтчикам других специальностей респект!
автору видео отдельный :wink:
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Сб июн 07, 2008 2:47 am

людей нет вообще....в смысле и обычных пешеходов и водил...значит ли это, что за рулём будут сидеть не простые текстурки, а функционирующие 3D модельки?
ещё, мне кажется, или 2110 больше бмв тройки у вас? :shock:
ещё, момент где тюнингованная десятка подрезает газель. там сзади газели красные отблески на дороге, я так понимаю, от стоп-сигналов...но при трогании они остаются...просьба объяснить...
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Сб июн 07, 2008 9:11 am

Добрый день.
Собственно ролик снимал я.
Звезды на небе утром, это побочный эффект динамической смены дня и ночи, которая еще нуждается в небольшой настройке. Поначалу я хотел переснять этот кадр, но он показался мне симпатичным, хотьи не совсем реалистичный. Вообще по поводу звезд велся отдельный спор, так как по идее звезд в большом городе даже ночью не видно или практически не видно.
Красные отблески есть не только у газели, с этим тоже в данный момент боремся. Вообще снимать ролик было довольно сложно, постоянно вносились изменения и то тут, то там что-нибудь вылазило.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Сб июн 07, 2008 10:00 am

Ну что хочется сказать, в общем впечатления очень даже положительные. Про минусы все наверное будут переодически здесь высказываться, и я в том числе. Если докрутить там, подмазать здесь, подтянуть еще кое-где, можно получить продукт сравнимый по качеству с высокобюджетными западными шедеврами, у этого проекты есть один большой плюс, ни кого в этой ниши замечено пока не было (со сравнимым качеством). Если разработчики не станут ставить этот плюс во главу угла а просто поднатужутся, все русские геймеры скажут им огромное СПАСИБО, при чем не только на словах, рублем проголосуют думаю многие.
Сейчас будем немного посматреть видео и потихоньку постить негатив :D Уж извените, в спорах рождается истина(не я сказал).

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Сб июн 07, 2008 10:46 am

Уважаемый mavr не слушайте ни кого, звезды на ночном небе должны быть обязательно. Может быть на утреннем небе вы немного переборщили, но их видно даже утром. Я как человек поведший не мало времени у телескопа, хочу сказать, что если у вас это просто текстура, то её достаточно сделать чуть детализованней и немного поменьше скоплений и туманностей. Вы как я понял просто нашли красивый снимок участка неба. Поэтому многим и бросается некоторая неестественность, могу подсказать где взять много хороших снимков с разным фокусом. Еще нужно понимать, что звезды в городе многие не видят просто по тому, что они на них не смотрят :)
У человеческого зрения просто огромный динамический диапазон в сравнении с любым исскуственным средством отображения. Поэтому и появился модный нынче HDR. но он работает динамически, в отличии от зрения человека.
И если на небе нет звезд это будет еще хуже восприниматься (на подсознательном уровне). По-этому во всех хороших продуктах ищут компромисс. Если это даже немного не правильно с точки зрения оптических законов(допустим луна или солнце имеют большие угловые размеры при данных параметрах угла камеры), но выглядит картинка красиво, и вызывает восторг, то так и сделают разработчики. Это можно заметить на примере очень многих серьезных симуляторов, где казалось-бы соблюдаются все возможные законы.

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Сб июн 07, 2008 12:41 pm

ночью, из-за большого колическва света в городах, плохо видны звёзды, а утром бывают видны только за городом. это факт. сам звёзды люблю, но даже в Петербурге их не увидеть по утрам(летом, конечно). хотя у нас и света меньше и загазованность ниже...
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Аватара пользователя
Стюля
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Сб апр 26, 2008 8:20 pm
Откуда:Питер

Сообщение Стюля » Сб июн 07, 2008 12:41 pm

Что мне понравилось так это то ,что когда 10_а едит по МКАДу реально чувствуеться скорость !понравилось то что ночью 10 сталкнулась с КАМАЗОм (ДТП) Теперь минус :1)я согласен ТРАФИК конечно впечятляяет своим количеством (но опять же автомобили перестраиваються так же как и в 3ди РЕЗКО)!!А ТАК В ОБЩЕМ МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ !!!!!!!!!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО РАЗРАБОЧИКАМ (ВИДЕО) НУ И ИГРЫ КОНЕЧНО!!!!!Я ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО УЖЕ ОГОВАРИВАЛОСЬ НО К АПРЕЛЮ ОБЕЩАЛИ ВЫПУСТИТЬ ИГРУ НО Я ХОТЕЛ БЫ ПОИГРАТЬ ХОТЯ БЫ В "DEMO" . И то бы порабовало бы !!!ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
3D Инструктор

Аватара пользователя
Стюля
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Сб апр 26, 2008 8:20 pm
Откуда:Питер

Сообщение Стюля » Сб июн 07, 2008 12:44 pm

И вот еще такой вопрос будет ли настройка ТРАФИКА (количество) !!!!!!!!!!!и еще один вопрос сколько будет длиться день и ночь?и дождь ?он тоже будт настраиваться в настройках ??(как в ДАЛЬНоБОЙЩИКАХ 2 )?
3D Инструктор

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Сб июн 07, 2008 12:50 pm

насчёт дня-ночи, будет около получася день, пол часа ночь, как я помню.
могу ошибаться...
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Сб июн 07, 2008 2:42 pm

alexandr писал(а):Уважаемый mavr не слушайте ни кого, звезды на ночном небе должны быть обязательно. Может быть на утреннем небе вы немного переборщили, но их видно даже утром.
Ну я как раз из тех, кто считает что звезд в городе не видно :). Но вместе с тем я согласен, что звезды можно сделать в пользу эффектности и в ущерб реализму.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Сб июн 07, 2008 3:06 pm

Понятно, что коллектив разработчиков хочет сделать хорошо всё, но, возможно, требуется несколько улучшить модели автомобилей и их текстуры, а не заморачиваться на небе? Машина - самое близкое и самое частое, что видит игрок, а небо - элемент окружения, который сделан вполне нормально, на мой взгляд (судя по ролику).

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Сб июн 07, 2008 4:09 pm

но облаков и солнца, бликов от него, не хватает....имхо...
но это я уже придераюсь =)
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Сб июн 07, 2008 4:26 pm

Ага, а мне ещё не понравился свет мачт освещения, как-то не очень смотрится эта светящаяся "звёздочка"...

апд: Плюс у некоторых автомобилей номера смотрятся как бумажные.

Ещё существенный косяк - почему у автобуса габаритные огни моргают в качестве поворотников?

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Сб июн 07, 2008 10:30 pm

Voland
Давайте все-таки не будем подходить к диалогу по принципу исключения, если вам совершенно наплевать какое будет окружение, а очень хочется лишних полигонов, то есть другая категория людей, и у них все кардинально наоборот. Будем говорить, что кому не понравилось, или понравилось. Мне кажется так будет меньше каши.
Полигонов конечно хочется на авто, но когда показали колл-во трафика в сцене, извените, если еще полигонов подкинуть, потом еще пешеходы, новая физика, плюс АИ самой игры, мне кажется Боливар не выдержит двоих :)
То-есть как-бы не превратилось в LRC, один сплошной глюк и тормоза.
А на звездах я заострил внимание, потому-что разработчик ответил на конкретный вопрос. Просто мне неоднократно приходилось корректировать именно этот момент в симуляторах, о котором (моменте), я наслышан не понаслышке-тафтология :)
А в динамике мне кажется и так вполне прилично авто выглядят, шины кстати вро совсем неплохо, с дисками тоже все в порядке, вот текстурки отдельных элементов чуть подкачали, да и габариты иногда просто текстурами. Но мне кажется пока рано говорить как будут выглядеть машины.
С окружением еще вагон работы, можно заметить, что еще совершенно пусто вокруг. А подтянуть полигонов в Максе, да в фотошопе текстурку на авто подогнать, дело пары дней. Конечно если это в планах разработчиков.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Сб июн 07, 2008 10:55 pm

А вот "звездочки" на мачтах мне как-раз понравились.
У человеческого зрения есть такая аберрация. Если вы прищурите глаз, глядя на точечный источник света в темноте, то заметите расходящиеся лучи. Это рассеяние в стекловидном теле. И камера оператора благодаря круговой(центральной) диафрагме часто показывает такой-же эффект на пленке(целлулоидной естественно). Поэтому и закрепилась такая картинка у всех в умах. Более приемлемо сделать гало довольно трудно. Наверное можно, но никто и не пытается особо. Иногда делают эти звезды очень вычурно, безвкусно, а здесь вроде ничего. Да и делают их все конторы, и помоему неплохо получается. Главное мера.
У всех конечно свои вкусы. С этим спорить глупо.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Сб июн 07, 2008 11:17 pm

2Voland
Вот вы говорите, что небо сделано вполне нормально.
Но мне кажется как раз не сделано пока ни как, просто нам старались его не показывать.
GodFather правильно подметил, что нет ни облаков, ни солнца. А насколько я понимаю на мониторе небо как раз состоит из эти самых состовляющих :) Не было вроде ни закатов, ни рассветов, ни тучь и т. д. Иногда появлялись какието туманные субстанции в дождевом небе, надеюсь над этим должны хорошо еще поработать, или все-таки лутше сделать красивое оттекстуренное небо без всякой динамики, чем такое чудо аля "Дальнобойщики3" :)
Может вы смотрели какой-то другой ролик? :)

Аватара пользователя
GurgenLine
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение GurgenLine » Вс июн 08, 2008 3:38 am

mavr классное видео, задумка с сюжетом +5, но можно один кирпич кину в вас?.....ролик не динамический, скучноватый, но наверно это я уже придираюсь, чем делаю замечания...

если судить про игру исходя от ролика... ТО ЭТО ПРОСТО МЕГА СИМ!!!
ребят я такого не ожидал...за трафик отдельный респект...


думаю проект и разработчики уже вытянули максимум что можно было
давайте просто сравним:
я купил три сима инструктор, вирт. водитель(гамно полное купился на обложку и стикер"ГИБД РЕКОМЕНДУЕТ")и великий самоучитель 2008

ребят сразу отпускаю вирт водитель даже и говорить не буду...
самоучитель 2008 много минусов нереальная физика управления рулем НИКАКОГО сцепления не существует, а модели....

почему я так люблю этот проект: сколько лет прошло?....а мы все гамаем, как гости приходят сразу врубаем руль и инструктор, а не популярный TDU или NFS
Волонд с большим уважением отношусь к тебе и не хочу обидеть тебя но думаю просто неодикватно сравнивать TDU и инструктор(мы же не будем сравнивать беху 46 кузов и приору) я думаю, что проект в своем классе не что на первом месте, а он даже не имеет конкуренцию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да посмотрите трезво есть хоть один сим с такой физикой и графикой?
проект просто отличный у меня хорошие эмоции, опять же соглашусь с постом воланда насчет текстур, а все остальное это придирки и особенно небо... звезды...вот пока такие романтик будет ездит в Москве и будут дтп, пробки...

п.с. кинул на телефон показал в институте, на работе все в ахуе от такого проекта и ЗАДУМКИ, но надеемся что это не будет "аларм кобра"(тупо из пункта А в пункт В)

цитирую своего декана: "эх! всю жизнь мечтал играть за банбилу"
офтоп: курсовую сдал на 4 8) и всем студентам желаю удачно сдать сессию
Изображение

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вс июн 08, 2008 5:07 am

"вот ... такие романтик ...не ездит по Москве", он живет в Волгограде (черным по голубому написано) :)
А если серьезно, то уважаемый GurgenLine поздравляю с хорошей оценкой, но вот с деканом вам по-моему не очень повезло, вот как встретится такой декан- романтик на улицах Москвы, который всю жизнь мечтал играть за бомбилу! :D
Если вас устраивает одно сравнение с вышеозначенными "продуктами", и вы действительно считаете, что разработчики уже полностью удовлетворили ваши потребности, ну что-же, вы счастливчик.
И еще повторю в 205й раз, если есть контакт с разработчиком, который акцентировал свой ответ на определенной фишке, как вы говорите-небо, звезды, то и обсуждается это. Если будет фидбек по другим аспектам, будем говорить, хоть о стиле стрижки бороды того самого бомбилы из "шахи", которого еще и нет совсем.
Но разработчики не очень хотят общения, и многие это поняли давно. Поэтому и нет такого живого обсуждения долгожданного ролика.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс июн 08, 2008 12:10 pm

А почему с нами что-то кто-то должен обсуждать, собственно? Это тоже уже писалось 100 раз, что у разработчиков есть свои концепция и видение развития данного проекта и его разработки. Я что-то сомневаюсь, что они будут делать что-то сознательно плохо или просто лениться что-то сделать.

Кроме того, все те, кто играл в "Инструктора" судят обо всём этом предвзято, я уже это писал также несколько раз, и тому, кто видит этот ролик впервые, всё покажется куда более ужасным, чем нам. Хотя на "аг" после публикации ролика добавилось, как минимум, 6 наблюдающих за игрой, т.е. не всё так плохо. :)

Также этот ролик представляет собой по сути всё того же инструктора только с добавленными локациями и некоторыми погодно-суточными явлениями. А физика, ИИ, графика остались практически на прежнем уровне с незначительными улучшениями, на мой взгляд. Поэтому там предстоит ещё гигантская работа и я не удивлюсь, что игру мы в этом году не увидим.

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Вс июн 08, 2008 1:17 pm

Новую физику еще вообще похоже не приматали...
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс июн 08, 2008 1:26 pm

Ну что не приделали - это точно, Алексей кажется говорил.
Но в любом случае о физике по графике я бы судить не стал... :wink:

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вс июн 08, 2008 1:44 pm

Voland Ну насчет графики это вы перегнули.
Старый инструктор вообще можно показывать детям в качестве наказания, мол если будешь курить марихуану, то вот таким тебе явится мир. :) Новый проект уже довольно хорошо приближается к современным стандартам, только осталось намоделить тысяч 50 деревьев и кустов, пару тысяч строений, красивое небо, хорошее освещение, текстуру травы заменить с разрешения 128x128 на что-нибудь повыше :) и полутше, мультетекстуринг для поверхности, полигонов на иногда квадратные трассы, нормальную модель отражения окружающего мира в стеклах авто (а не кубическую текстуру невнятного качесва), хороших педестрианов, про физику и геймплей пока наверное не будем говорить, и будет это выглядеть очень достойно и уж точно не как не сравнимо с прошлым инструктором-тетрисом. А с бампингом мокрая дорога и сейчас вполне-вполне. Чуть позже напишу, что действительно понравилось.
А разработчикам здесь конечно можно и не появлятся, только не комильфо сейчас это, любой КАЧЕСТВЕННЫЙ проект имеет фидбек. Уже и не хочется повторять это. Кто имеет опыт общения с другими проектами, и сам все поймет.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вс июн 08, 2008 2:03 pm

А вот, что еще меня интересовало с самого начала разработки проекта, почему такая ограниченность в трафике, показана одна модель автобуса с одной текстурой, один тягачь и грузовик. На наших дорогах все намного разнообразней. Да туже машину скорой помощи можно сделать, пусть просто следуущую как трафик, пару Уазиков, Камазик, автобус другой марки, да и тот-же Лиаз но допустим в нескольких вариентах раскраски.
Как нам представили пару лет назад список автопарка, так он и остался. Мне кажется для масштабного проекта не очень обременительно сделать несколько лишних моделей, и уж точно по несколько вариантов текстур для них, дело нескольких дней, для такого проекта это сущие пустяки, но разнообразит его очень хорошо. Можно заметить, что любые сейчас, даже аркадные гонки не выходят на рынок если там нет огромного разнообразия техники. Да давно это уже заметно. А нам нужен свой колорит, и вроде это совсем не проблематично. Короче непонятно.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс июн 08, 2008 2:56 pm

Ну как же так, автобусов два - ЛиАЗ и Икарус, причём первых должно быть две разновидности (если из стаорого инструктора оставили), также и грузовики, если оставят ЗиЛ из прошлой части, то будет тоже два штука)

з.ы. Ну с графикой я возможно и перегнул, извиняюсь, если кого-то обидел. Но на самом деле я не совсем это хотел сказать, а то, что местами она осталась от прошлой версии...

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вс июн 08, 2008 4:06 pm

Большая просьба, покажите где показано две различные модели автобуса, и про разновидности ни кто не говорил еще по-моему не разу? И про "Если оставят Зил", тоже вроде ни-кто не упоминал.
Поймите, я всего лишь хотел сказать, что один автобус, и 2 грузовика в проекте это очень мало (легких иномарок довольно много), если-бы это оказалось очень трудной задачей, то конечно...., но это далеко не так, вот и не понятно.
Просто какой-то дисбаланс.
З.Ы. А про трамваи тут пока вообще не прилично говорить, а троллейбусы..... Хотя с тролями это конечно будет перебор. Вот вы говорили, что непонравились провода от них, мол квадратные. Хочу заметить, что с проводами все нормально, они просто следуют по прямлинейной траектории от солба к столбу. И если вы имели хотели видеть провода, которые прогибаются к земле, то я думаю не стоит разработчикам этого делать, В Москов рейсере сделали такие пятиполигонные провода, ужас. А вот В видео "Газ дрифт, ну короче новая LRC(на самом деле говорю о ролике, а сам проект пока совсем не интересен), мне понравилось, что провода иногда перекрещиваются по разной высоте, и имеют сочлинения. Ну просто хочу сказать, что такая мелочь очень добавляет реализма, гораздо больше чем низкополигональная модель прогнувшихся полосок на экране.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс июн 08, 2008 4:43 pm

Во-первых, если обсуждать провода (как когда-то обсуждали зонтики), то провода обычно двухэтажной конструции - верхний ряд несущие, нижний - непосредственно силовые. А, во-вторых, опять-таки дело вкуса, тут уже 10-й пост подряд идёт обсуждение пристрастий, что изначально глупо.

з.ы. Если есть провода и рельсы, то соответственно хочется верить, что будут и троллейбусы и трамваи.

R34
Новенький
Сообщения:16
Зарегистрирован:Вт май 06, 2008 8:10 pm
Откуда:vjcrdf
Контактная информация:

Сообщение R34 » Вс июн 08, 2008 4:59 pm

Voland писал(а):Во-первых, если обсуждать провода (как когда-то обсуждали зонтики), то провода обычно двухэтажной конструции - верхний ряд несущие, нижний - непосредственно силовые. А, во-вторых, опять-таки дело вкуса, тут уже 10-й пост подряд идёт обсуждение пристрастий, что изначально глупо.

з.ы. Если есть провода и рельсы, то соответственно хочется верить, что будут и троллейбусы и трамваи.
Главное наверно, что бы как в LRC небыло :) троллейбусы с опущенными рогами не ездили, и тромваи соответственно тоже, но я думаю разрабы этой игры никогда не спустяться до уровня той "игры"...

Закрыто