Обсуждение видео и др. новостей

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы: Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
GurgenLine
Эксперт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 11:34 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GurgenLine » Вс июн 08, 2008 5:01 pm

Voland писал(а):опять-таки дело вкуса, тут уже 10-й пост подряд идёт обсуждение пристрастий, что изначально глупо..
+1

короче можно порадоваться, что уже есть новые модели, большая, разнообразная карта, ДА я согласен что для проекта "перевозчик" это еще нулевой уровень...но для инструктора самое то...

почему то я тоже соглашусь, что в этом году мы проект не сможем купить и погамать
Изображение

Аватара пользователя
Стюля
Новенький
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 8:20 pm
Откуда: Питер

Сообщение Стюля » Вс июн 08, 2008 6:04 pm

Извиняюсь ,но я так и не услышал из комментарив про пешиходов ГДЕ ОНИ :?: :?: Ну или скажите где они ?и еще я посмотрел в видео ролике по улице днем на МКАДЕ столько машин !но ночью даже когда WV выезжает с парковки дарога пустая в МОСКВЕ ??????(еще раз извиняюсь может это ТОЛЬКО видео)но все таки!!!!!!!
3D Инструктор

Voland
Мега Эксперт
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс июн 08, 2008 8:10 pm

Меня вот лично больше волнует общественный транспорт и сочленённый автобус в частности, по которому почему-то тоже комментариев не прозвучало.

И кстати насчёт автопарка, его в целом, действительно нужно расширять, alexandr отчасти прав. Если не в первой версии, то после аддонами. Ведь на самом деле, если рука набита, то смоделировать машину - дело не такое уж сложное и затратное по времени (на самом деле надо поклонникам проекта осваивать Макс и моделить самостоятельно то, что хочется).

R34
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 8:10 pm
Откуда: vjcrdf
Контактная информация:

Сообщение R34 » Вс июн 08, 2008 8:20 pm

Voland писал(а):Меня вот лично больше волнует общественный транспорт и сочленённый автобус в частности, по которому почему-то тоже комментариев не прозвучало.

И кстати насчёт автопарка, его в целом, действительно нужно расширять, alexandr отчасти прав. Если не в первой версии, то после аддонами. Ведь на самом деле, если рука набита, то смоделировать машину - дело не такое уж сложное и затратное по времени.
На счёт добавления своих машин это да, слежу за форумом с начала открытия и эту проблему никак не решили, хотя последние два месяца, вроде прогресс :) По поводу того что есть, на шестёрке например, габариты и повороты передние, наоборот стоят, хотя текстуру мжно будет просто местами поменять, а вот по поводу общественно общ. транспорта, то физика автобуса на видео как у легковушки, но это и трафик и не особо важно, а вот когда гелек переехал бугор с рельсами, то выглядел как будто у него мосты просто приварены к кузову, а вот когда тормозит и или в повороте крен то вроде норм, но всё узнаем в игре... В той же ЛРЦ в видео тоже всё красиво и вроде казалось в игре так будет, но сами знаете, в отличае от забугорных игр, ревью которых отличаеться только сглаживанием, ну и ещё что нибудь по мелочи...

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда: msk

Сообщение oldfashion » Вс июн 08, 2008 11:12 pm

Меня больше всего напрягают невразумительная мельтешащая растительность и спускоподъемы.

Деревья, очевидно, создаются генератором (так было и в первой части, в текстурах можно найти элементарный спрайт, из которого лепятся кроны). Думаю, в генератор нужно внести больший элемент случайности. Плюс на некоторых сортах деревьев, есть ощущение, листья неадекватно малы. Кроны вдалеке мерцают. Я думаю, дело либо в маске прозрачности спрайта, либо выключенный adaptive antialiasing на машине, где снимали ролик, либо нужно на удалении упрощать объект, но кроны на удалении не должны так альяситься.

Второй момент заметен на фрагменте с дпс. Там слишком явная регулярность плоскостей. Когда машина проходит ребро между плоскостями, находящимися под углом друг к другу (мост), заметен скачок. Его вполне можно было бы списать на общие условные неровности дорожного покрытия, если бы не эта завидная регулярность: машина как по ступенькам скачет. Может быть стоит где-то немного разогнать, где-то добавить лишнее ребро. (Речь идет о длинной "арке", составленной равными по размеру сегментами)

Есть неясности с отражениями: непонятно, что в чем отражается, будто карта отражения считается безотносительно отражающего объекта, не из точки его местоположения. И непонятно, почему fps отражения ниже fps всей картинки. От этого точно надо как-то избавляться.
Последний раз редактировалось oldfashion Пн июн 09, 2008 11:27 am, всего редактировалось 2 раза.

DeTerminator
Опытный
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 4:53 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DeTerminator » Пн июн 09, 2008 8:04 am

Ролик хороший, игра если развиваться дальше будет получится супер!
Но вот хочу заметить про автомобили ДПС: если будет воспроизведен Петербург, что у нас они не на основе 10к и 12х, а на основе 2114 и 2115 :!:

Аватара пользователя
Стюля
Новенький
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 8:20 pm
Откуда: Питер

Сообщение Стюля » Пн июн 09, 2008 2:36 pm

ВОТ ОПЯТЬ ВСЕПОМНИТЕ ПРО """"""ПЕШИХОДОВ"""""""""" :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :x :x :x :x :x :x
3D Инструктор

Voland
Мега Эксперт
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн июн 09, 2008 4:40 pm

А в инструкторе 1.4 отражения есть? По крайней мере какая-то текстура в папках есть, которая по видимому должна создавать эффект отражений. В общем, я думаю, надеяться на честные динамические отражения не стоит... :(

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Пн июн 09, 2008 11:14 pm

я думаю, что заморачиваться разными модельками машин ДПС на стоит. мы потерпим :wink:
пешеходы буду. собственно разрабы по-этому, наверное, и не спешат демку выкладывать, чтобы избежатьподобных криков души :wink: ибо многие ленятся почитать форум до конца(и я не исключение)
я бы хотел как минимум отражения солнца, остальное не так важно, имхо.
"спуско-подъёмы" в том же самом ТДУ ужасно сделаны. те же самые ступеньки на которых автомобиль теряет управление.
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Voland
Мега Эксперт
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн июн 09, 2008 11:50 pm

В тду всё нормально. И вообще, на мой взгляд, это шедевр, а к играм такого уровня придираться - дурной тон. :)

Voland
Мега Эксперт
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт июн 10, 2008 12:17 am

pabel89 писал(а):А что такое ТДУ :oops: ?
Test Drive Unlimited

Аватара пользователя
H[a]rD
Опытный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:23 pm
Откуда: Москва,Зеленоград

Сообщение H[a]rD » Вт июн 10, 2008 1:27 pm

Ролик уж очень скучный и как я понял был сделан с помощью клавы... Звуки явно не из игры, если уж там такие будут - это ужасно.
И чего вы с мордкой "шахи" сделали? Откуда там такие закругленные края :? И где бабушки пытающиеся прыгнуть под машину. Трафик всё так же нервно дергается... Автобус порадовал, водила походу какой-то даун, аж на бордюр заехал, им за такие дела конечности ломают на базе. Понравилась динамика 10-ки с хач-тюнингом. Только у меня такое ощущение, что видео ускоренно немного :lol: Конец вобще меня улыбнул, что за трюки выделывает мерин? Видно не жалко машинку водителю...
upd:
А ещё чего я заметил, это чегой-то "шаху", на БЕЗУПРЕЧНОЙ дороге начинает подбрасывать? Имитация кочек, да?
ИзображениеИзображение

Voland
Мега Эксперт
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт июн 10, 2008 1:42 pm

Сейчас присмотрелся и действительно десятка как по ступенькам скачет :shock: Сразу и не заметил, пока здесь выше не написали...

И ещё, кстати, разве на наших милицейских машинах "ДПС" написано зеркально? Вроде такого не встречал, это более характерно для скорой и реанимации...

Аватара пользователя
Jam
Опытный
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 9:09 pm

Сообщение Jam » Вт июн 10, 2008 2:12 pm

Ну да видео ниче так... но лучше б покатать демку, т.к. на видео не все ясно, а многое все таки улучшено, нежели в реальной игре...

зы Не забудте - в Питере сейчас белые ночи;-))

Voland
Мега Эксперт
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт июн 10, 2008 2:45 pm

Для демки, наверное, ещё рановато, там же смена физического движка должна вестись, а потом соответственно отладка...

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Ср июн 11, 2008 12:16 am

какого такого уровня??? порой бывает едешь отвозить машину за деньги без времени и машину так колбасит на спусках-подъёмах на скорости 20 км\ч, что деньги снимают! офигенно это через 20 минут мучительно напряжённой поездки "не дай Бог кого-нибудь зацепить"!
белые ночи с такой погодой только спать мешают :wink:
пару раз видел зеркальные надписи ДПС, но на газелях.
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Voland
Мега Эксперт
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Ср июн 11, 2008 1:05 am

Может что-то там где-то и колбасит, но играть это не мешает нисколько, а даже наоборот интересней :) А уровень - очень высокий, до которого ещё фиг допрыгнешь...

Алексей
Разработчик
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Ср июн 11, 2008 1:35 pm

Пройдусь по всей ветке, раскрою некоторые секреты.

Пешеходов в первйо версии не будет, переносим на аддон. Прошу прощения если для кого-то они были очень важны, пока в процесс фичеката мы ими жертвуем.

Водилы в машинах будут.

Сочлененные автобусы будут.

Мигалка доработается, видим, что в таком виде оставлять нельзя.

Разрешение ролика никак не связано с разрешением игры. Специально пережали, чтобы весил меньше. В игре будут поддерживаться наиболее актуальные на сегодня режимы экрана, в том числе широкоэкранные.

По претензиям к машинам (модели, тектсуры) давайте подробнее, если не вломы, учтем :)
Машины - это самое важное, что есть в этой игре, если мы и будем что-то упрощать или выкидывать, то их это не коснется!

С погодой и небом продолжаем экспериментировать. Полностью динамическая смена времени суток и погоды - задача крайне сложная, пока нас наши результаты же не впечатляют, работаем дальше.

Трафик уже расширился (видимо в ролике не заметно) и еще расширится. Но основу будут составлять машины из 3ДИ, конечно доработанные.


Вообще это не последний трэйлер. Мы сомневались, выкладывать как есть или дорабатывать до идеала и тянуть время. Но дорабатывать можно бесконечно ну или как минимум до выпуска проекта, а значит нужно перебороть боязнь, что нас закидают и выложить пока как есть, а потом сделать новый ролик, когда будет чем похвалиться.

alexandr
Эксперт
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение alexandr » Ср июн 11, 2008 2:18 pm

Сразу пару вопросов.
1.Трамваи?
2.Троллейбусы?
3.Текстура травы будет более высокого разрешения, и более разнообразна?
4.Будет ли на самом деле трасса МСК-Питер?
5.Какое реальное расстояние будет на этой трассе?
6.Если трасса бедет, у шоссе можно ли будет наблюдать придорожную текстуру, или это будет выглядеть как ровный чистый асфальт? (вообщем интересует насколько вы хотите графически разнообразить разные участки дорог)
7.Соответственно будет ли разнообразное окружение вокруг такой трассы(кафешки, стоянки, заправки и т.д.), если конечно она получится достаточно длинной?
8.Будут-ли аэропорты, если да то какие?
9.Если будут, то только в Москве или еще в питере Пулково?
10.Будут ли поезда и переезды?
11.Планируете-ли вы немного разнообразить растительность, добавить несколько разных видов деревьев, кусты.
12.Можно-ли будет наблюдать за городом плотные посадки деревьев, или движек не способен это будет показать?
13.Будут-ли самолеты?
14.В городе можно-ли будет увидеть ночную рекламу на зданиях, пусть с вымышлеными именами?

Пару вопросиков конечно не получилось :) , но буду благодарен за любые ответы, хотя вопросов еще полно и не только у меня как я понимаю.

alexandr
Эксперт
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение alexandr » Ср июн 11, 2008 7:20 pm

Постораюсь ответить, потому как обладаю некоторой информацией, да и любой сможет если прочитает весь форум.
1. На офф сайте написано колличество авто, как юзерных так и трафика. О колличестве моделей трафика говорится не точно. Да и Алексей сегодня уже объявил, что за последнее время моделей в трафике прибавилось, и еще кое, что обещали добавить. О машинах игрока пока конкретно не говорят, иначе давно уже написали бы полный список моделей, разработчикам это тоже выгодно, лишние названия, цифры и т.д. только поднимут рейтинг сайта. Если этого нет, то пока видимо это не такая приорететная задача, да и спрашивали о моделях достаточно много уже.
2.Если-бы такая модель была, то обязательно давно уже анонсировали эту фичу, это-же какая реклама, всем сейчас подавай раздолбанные тачки.
Давненько уже говорили однозначно, что модели повреждений не будет, но это было давненько.
3.Про ГАИшников ничего не могу сказать, в реале вроде как брали так и берут. :)
4.Об этом пока вроде не слышно было, но пожеланий таких много раньше было.
5.Ну естественно, зачем-же тогда моделить два огромных города полностью континюальными? Да и на сайте написано, что вы вольны, делать, что хотите.
Если разработчики, что либо добавят, буду только рад.

alexandr
Эксперт
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение alexandr » Ср июн 11, 2008 10:55 pm

На http://transporter-game.ru/about Указано, что будет 20 авто игрока и более 50 моделей для трафика.
На http://3dinstructor.ru/gallery/8.html можно примерно составить представление о том, что будет в игре.

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Ср июн 11, 2008 11:30 pm

и всё-таки наши люди не лишены радикализма :lol:
только начали отвечать, так вы накинулись сразу =)
по поводу машин.
они не должны казать нарисоваными, как сейчас с шестёркой и они должны быть приятны в управлении, т.е. никаких неоправданных "кочек" и т.д.
в принципе это всё из основного.
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Аватара пользователя
H[a]rD
Опытный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:23 pm
Откуда: Москва,Зеленоград

Сообщение H[a]rD » Чт июн 12, 2008 5:27 am

Алексей писал(а): По претензиям к машинам (модели, тектсуры) давайте подробнее, если не вломы, учтем :)
Машины - это самое важное, что есть в этой игре, если мы и будем что-то упрощать или выкидывать, то их это не коснется!
Да куда уж упрощать, хорошо бы улучшить! Хотя бы морду у 2106... Посмотрите чертеж http://bakkirill.narod.ru/2106_draw_0000.jpg
Почему-то в вашей модельке, на капоте склон (я про который до решетки радиатора) очень длинный, хорошо бы его укоротить в половину и фарки приподнять.
И ещё вопрос, а будет ли RAGDOLL анимация у людей? Можно ли будет красиво сбить пешеходика? :roll:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда: msk

Сообщение oldfashion » Чт июн 12, 2008 1:06 pm

H[a]rD писал(а):Можно ли будет красиво сбить пешеходика? :roll:
увольте

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Пт июн 13, 2008 2:54 pm

всё-таки gta-детсад вечен...
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Аватара пользователя
H[a]rD
Опытный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:23 pm
Откуда: Москва,Зеленоград

Сообщение H[a]rD » Пт июн 13, 2008 8:49 pm

GodFather писал(а):всё-таки gta-детсад вечен...
Да ладно вам, воронье, я же пошутил...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Пт июн 13, 2008 9:32 pm

вороньё??? :shock: :evil:
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

alexandr
Эксперт
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение alexandr » Пт июн 13, 2008 9:48 pm

Ну про GTA не надо все-таки. До такого уровня еще ползти как таракану до Луны. Хотя жанр совсем другой, и сделано для пубертатного возраста, но все остальное!!!!!!!
Это про Четвертую часть.

alexandr
Эксперт
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение alexandr » Пт июн 13, 2008 10:01 pm

oops :)
Последний раз редактировалось alexandr Сб июн 14, 2008 12:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Пт июн 13, 2008 10:09 pm

ээээээээ?
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Закрыто