Страница 2 из 5

Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:24 pm
Voland
anri105 писал(а):А вот будет больше или меньше народу ждать игру зависит от демы! :?: :roll:
Так вот, если выпускать демо сейчас, то явно желающих не прибавится. К тому же демо нужно не для завлечения потребителя, а для помощи ему в решении покупать продукт или нет. Покупать пока что нечего.

Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:51 pm
oldfashion
Нам срочно нужно завлечь anri105, судьба проекта в опасности! Плевать на других, они ничего не решают!

Добавлено: Пт сен 19, 2008 10:12 am
anri105
oldfashion писал(а):Нам срочно нужно завлечь anri105, судьба проекта в опасности! Плевать на других, они ничего не решают!
:lol: :lol: :lol:
Ненадо меня завлекать я итак с вами 3D инструктора и Перевозчика выход с нетерпением жду!!! :D :D

Добавлено: Пт сен 19, 2008 12:24 pm
Данис
Если честно,то у меня такое предчувствие,что разрабы специально держат информацию в секрете,дабы как можно больше пользователей привлечь к продукту.А демо-версия,мне кажется появится за 2-3 недели до релиза.

Добавлено: Пт сен 19, 2008 1:22 pm
oldfashion
Данис писал(а):Если честно,то у меня такое предчувствие,что разрабы специально держат информацию в секрете,дабы как можно больше пользователей привлечь к продукту.А демо-версия,мне кажется появится за 2-3 недели до релиза.
Информацией они обещали поделиться в форме то ли блога, то ли отчета, только что-то пока тишина, впрочем, как обычно. Специально умалчивать часть информации о продукте до его релиза - нормальная коммерческая стратегия. Демо и релиз, по идее, появятся почти одновременно, но демо-то на сайте, а релиз - пока еще дойдет до торговых точек, надо полагать, через несколько дней.

Добавлено: Пт сен 19, 2008 4:44 pm
Suburban
oldfashion писал(а): Демо и релиз, по идее, появятся почти одновременно, но демо-то на сайте, а релиз - пока еще дойдет до торговых точек, надо полагать, через несколько дней.
Нет, имхо. Как я себе представляю, а я не спец в этом -- они сначала отсылают версию 1.0 в Москву и там ее бета-тестируют -- если всё более менее терпимо, разработчики делают первый патч и, по идее, отсылают в Москву прожигать на болванки.
К этому моменту уже должен заработать маркетинг -- появится реклама на ТВ и в Журналах, было бы неплохо еще и пару роликов на youTube (для иностранной аудитории). В этот момент разрабы займутся демо-версией. Пока мы дождемся релиза на прилавках, в интернете появится демка.

Добавлено: Пт сен 19, 2008 7:11 pm
oldfashion
Suburban писал(а):они сначала отсылают версию 1.0 в Москву и там ее бета-тестируют -- если всё более менее терпимо, разработчики делают первый патч и, по идее, отсылают в Москву прожигать на болванки.
Как-то все слишком сложно. Какое тестирование? Какой патч? После патча нужно снова бетатестировать? Тестированием должен заниматься разработчик или субконтора, специализирущаяся на этом. Почему они обязательно в мск? У меня как-то описанный процесс в голове не укладывается.

Добавлено: Пт сен 19, 2008 7:33 pm
Данис
Блин,вы не замечаете,что все темы сводятся к таким вопросам как:
1.Где разрабы?
2.Когда будет релиз?
3.Советы разрабам по маркетингу.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб сен 20, 2008 12:25 am
Voland
Данис писал(а):3.Советы разрабам по маркетингу.
Я бы сказал, что это не нужно, но после того, как в своё время увидел пдд2088 и их демоверсию (это, разумеется, не "мультисофт"), то уже начинаю бояться, что у нас в стране может быть всё, что угодно. Но я думаю опыт "нового диска" и самого "мультисофта" позволят всё сделать правильно без советов дилетантов. А вообще, я не исключаю варианта, что проект изначально широко рекламироваться не будет.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 4:09 pm
Алексей
Данис писал(а):Блин,вы не замечаете,что все темы сводятся к таким вопросам как:
1.Где разрабы?
2.Когда будет релиз?
3.Советы разрабам по маркетингу.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
1. Мы тут :lol:
2. Скоро все расскажем
3. Советы шлите на почту

Добавлено: Пн сен 22, 2008 11:04 pm
Suburban
Алексей писал(а): 3. Советы шлите на почту
Ваш издатель явно неправильно позиционирует игру на рынке, не видит уникальную нишу, недооценивает потенциал проекта. Это плохо.

С другой стороны, наверно, он не собирается распространять игру в Штатах и Европе. Разве, что продать по дешевке кому-нибудь.

Не знаю, что там с юридической стороны можно придумать. Но мне кажется, самим вам распространять Перевозчика даже через интернет будет запрещено.

Выход только один.

Найти человека, который займется пиаром на западных форумах, сделает отдельный флеш вебсайт в зоне .com, отдельно для западной аудитории несколько хитрых и вирусных видеороликов... а затем будет вполне легально покупать (за деньги) диски с игрой на русском языке с уникальными ключиками и отдавать бесплатно на этом вебсайте.

То есть ваш издатель явно страдать не будет.

С другой стороны, теперь вы с чистой совестью можете распространять свои услуги (сервис) для конечного пользователя.

Например, патч, который будет англифицировать русскую версию и ключик к нему. Цена должна включать в себя стоимость игры, маржу распространителю ну и прибыль разработчику.

Но самое главное не это (не деньги), а раскручивание вашего бренда (даже обеих-двух брендов, как самой игры, так и вашего коллектива).

веб 2.0 во всей красе - игра бесплатно! а сервис и услуги отдельно. ну какой американец не купится на это заманчивое предложение.

Есть яркий работающий пример, когда на концертах распространяют бесплатно диски. Издатель в таком случае не нужен. Прибыль будет идти от продажи билетов на концерт. Поклонники сами сделают свое дело и растиражируют его в интернете. В итоге появится больше людей, которые захотят сходить на концерт и получить бесплатно диск (лицензионный!!!).

Но это всё мое личное имхо и мысли. Но даже если это реально, нужно исследовать спрос. Допустим сделать PREORDER как в случае с айфоном.
Прямо на сайте. (столько аналогий уже между айфоном и перевозчиком)

Добавлено: Пн сен 22, 2008 11:54 pm
Voland
Suburban писал(а):Найти человека, который займется пиаром на западных форумах, сделает отдельный флеш вебсайт в зоне .com,
Что за детский сад?

Добавлено: Вт сен 23, 2008 1:47 am
Suburban
Voland писал(а):
Suburban писал(а):Найти человека, который займется пиаром на западных форумах, сделает отдельный флеш вебсайт в зоне .com,
Что за детский сад?
Ну сидят же в рунете "оранжевые правозащитники" за $30 в час.
А сайт сделать - имеется ввиду организовать это дело, а не руками смастерить. Назовем такого человека - распространителем. Сомневаюсь, что кто-то из разработчиков захочет заниматься этим.

Или можно еще проще - раздать всем бесплатно английскую версию, а потом продавать им бонусы и патчи. Для них психологический барьер - $9.99

А еще можно продавать билборды для рекламы. Как в TDU.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 8:00 am
Алексей
Suburban, в целом с тобой согласен, насчет конкретных методов можно еще подискутировать, но то что издатель с нишевыми проектами работать не умеет, вернее не заточен под них, т.к. менее рискованно работать с популярными, хорошо изученными попсовыми играми, то очень возможно, что придется подключиться к процессу продвижения игры нам самим.
Слышали про игру Need for Russia? Недавно еще вторая часть вышла.
Вот с такими продуктами предпочитает работать издатель и очень хочет чтобы их было больше. Кому название ни о чем не говорит, посмотрите на ag.ru :)

Добавлено: Вт сен 23, 2008 12:18 pm
GurgenLine
Алексей писал(а): Слышали про игру Need for Russia? Недавно еще вторая часть вышла.
Вот с такими продуктами предпочитает работать издатель и очень хочет чтобы их было больше. Кому название ни о чем не говорит, посмотрите на ag.ru :)
посмотрел...Алексей с трудом вериться, что издатель сделает выбор в сторну такого шлака, что очень печально.Даже наш инструктор 1.0 версии выгладил более солидно чем это...даже язык не поворачивается назвать это игрой, если о маркетинге...я однозначно за красивую упаковку, потому что не раз замечал, что чужие, что наши дети игру выбирают по упаковке, по картинкам и т.п., не читая, что этот продукт представляет из себя ну и в конце если продукт "неудачный" плачут горькими слезами и бросаются на колени перед продавцом с молитвами о возврате))

Добавлено: Вт сен 23, 2008 1:42 pm
Данис
Кстати о нид фор раше.Я это гамно покупал :evil: В Инструкторе 1.0 машины в меню выбора двигаются,а нид фор раше они там не как модельки,а как изображение на обложке,так что я думаю многие,кто имел опыт общения с первой частью,вторую не купят!!!

Добавлено: Вт сен 23, 2008 1:44 pm
Данис
Алексей писал(а): 1. Мы тут :lol:
2. Скоро все расскажем
Уряяяя! :D :D :D Наконецто!!!

Добавлено: Вт сен 23, 2008 3:14 pm
DeTerminator
На сайте перевозчика появилось какое-то интервью, но мне его не прочитать - не открывается сайт на кот. выложено

p.s.
все, открыл, читаю :twisted:

Добавлено: Вт сен 23, 2008 4:12 pm
oldfashion
DeTerminator писал(а):На сайте перевозчика появилось какое-то интервью, но мне его не прочитать - не открывается сайт на кот. выложено

p.s.
все, открыл, читаю :twisted:
Я вчера прочел. У кого-то здесь, в форуме, в подписи к посту была ссылка.

Добавлено: Вт сен 30, 2008 1:04 pm
volchok91
Можно уже узнать наконец дату выхода?? Жду с нетерпением проекта!

Добавлено: Вт сен 30, 2008 1:15 pm
Данис
Это тайна,покрытая густым-густым мраком,а если серьёзно,то следи за новостями.Если лень лазить по игорным сайтам,то жди здесь.Я думаю,мимо этого форума они не пролетят :)

Добавлено: Вт сен 30, 2008 4:28 pm
Suburban
Главно, чтобы бета тестирование потом не затянулось на год. :D Шучу, конечно. Но пока, я так понимаю, процесс разработки не закончен.

Добавлено: Вт сен 30, 2008 5:13 pm
Voland
Да и пусть работают, мне тоже очень-очень-очень хочется поскорее поиграть, но то, что многое отложено на аддоны, я лично считаю неправильным. Если всё упирается именно только во время. Тут слово за издателем, конечно. Но мне как-то слабо всё это представляется. Чтобы сделать толковый аддон придётся делать огромный набор новых миссий, иначе всё это бесполезно, ну да пешеходы, новые погодные словия, новые машины и локации, но это кардинально не улучшит и не усилит уже достаточно приевшуюся игру, особенно учитывая то, что дополнения придётся покупать.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 2:21 pm
Данис
Лучше уж долго делать качественный продукт,чем потом наскоро скроенный "недорелиз" добирать по кирпичикам!

Добавлено: Пт окт 03, 2008 9:33 am
UniveX
Предлагаю всем набраться терпения и ждать, а не долбить разработчиков фразами "дайте демо плииииз" "ну ооооочень хочу поиграть". Все здесь хотят поиграть. А так же все хотят поиграть в качественный продукт, не так ли? Тогда все дружно ждем когда разработчики сами выложат демо или игру. :wink:

Добавлено: Пт окт 03, 2008 10:27 am
Corwin
UniveX писал(а):Предлагаю всем набраться терпения и ждать, а не долбить разработчиков фразами "дайте демо плииииз" "ну ооооочень хочу поиграть". Все здесь хотят поиграть. А так же все хотят поиграть в качественный продукт, не так ли? Тогда все дружно ждем когда разработчики сами выложат демо или игру. :wink:
+1. Согласен на 100%.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 11:27 am
Сталкер
Я вчера прочел. У кого-то здесь, в форуме, в подписи к посту была ссылка.
У меня. Приношу всем свои извинения, время от времени интервью эпизодически может быть недоступно. Прилагаем все силы, чтобы поскорее переехать с нынешнего хостинга, где расположен сайт, на котором выложено интервью (в доме, который построил Джек :) ).

Добавлено: Пт окт 03, 2008 11:31 am
Алексей
Давайте поговорим по демо-версии.
Чего вы от нее ждете? Какой вы ее видите?
Всем же понятно, что задолго до выхода релиза демка не будет показывать финальный уровень игры.
А тогда что таким образом вы хотите получить?

Вопрос не праздный, мы заинтересованы в росте интереса к проекту и на счет демки думаем серьезно.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 11:56 am
Алексей
Voland писал(а):Да и пусть работают, мне тоже очень-очень-очень хочется поскорее поиграть, но то, что многое отложено на аддоны, я лично считаю неправильным. Если всё упирается именно только во время. Тут слово за издателем, конечно. Но мне как-то слабо всё это представляется. Чтобы сделать толковый аддон придётся делать огромный набор новых миссий, иначе всё это бесполезно, ну да пешеходы, новые погодные словия, новые машины и локации, но это кардинально не улучшит и не усилит уже достаточно приевшуюся игру, особенно учитывая то, что дополнения придётся покупать.
Ну смотрите, выбор то простой, либо реализовать все изначально задуманные фичи и превратить проект в долгосторой, либо провести фичекат и выпустить игру раньше, отложив часть фич до аддона.
И издатель тут ничем почоь не может, он же не знает игру на столько на сколько знаем мы и не может подсказать как лучше поступить.

И почему обязательно огромный набор новых миссий?
Просто набор новых миссий, районов и машин + например пешеходы.
Кординально игру это не улучшит, но продлить к ней интерес и доставить удовольствие геймерам поможет. Кроме того поможет исправить неудачные моменты в первой версии, о которых станет известно только после постпления игры в продажу и получения отзыва от покупателей.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:11 pm
anri105
Алексей писал(а):Давайте поговорим по демо-версии.
Чего вы от нее ждете? Какой вы ее видите?
Всем же понятно, что задолго до выхода релиза демка не будет показывать финальный уровень игры.
А тогда что таким образом вы хотите получить?

Вопрос не праздный, мы заинтересованы в росте интереса к проекту и на счет демки думаем серьезно.
Я пожалуй помолчу про демо версию пусть более опытные форумчане пишут. :wink:А то не то напишу и кто нить в серьёз поймёт. А вы что решили сделать выбор делать или не делать дему????? :?: :P