во блин а я и не знал про это и игру эту, но ведь это серано буржуйский проэкт а не отечественныйSuburban писал(а):Test Drive 5 (1998)Миханыч писал(а): Ну просто кажеться ни в одной игре ещё нельзя было там проехать
Начало гонки было на самой площади.
Пожелания и вопросы
- Миханыч
- Новенький
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:Чт июл 10, 2008 9:43 am
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
щас такое расскажу, наверно заметили все но наверно ни кто не предал значение написаному, на Арте где изображен тюнингованный образец отечественного автопрома на крыше которого красуется знак такси (я к сожалению наши модели не могу отличать) ops: и пролетает самолет, имеет номер м007мм - 007 может быть "Агент 007" но я хотел сказать не это а следуещее номер М007ММ - означает удавшуюся аферу с пирамидой МММ?!?!?!
этот смысл был скрыт или так случайно получилось?????
этот смысл был скрыт или так случайно получилось?????
- Миханыч
- Новенький
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:Чт июл 10, 2008 9:43 am
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
а реально ли зделать если не в релизе игры то в патче или програму которая синтеирует погоду за окном и в игре?
нечто подобное тока с часами было в gta sa была программа которая ставило в игре то время которе было указано в часах на компе.
а можно ли зделать чтобы менялись хотябы визуально время года весно->лета->осень->зима
нечто подобное тока с часами было в gta sa была программа которая ставило в игре то время которе было указано в часах на компе.
а можно ли зделать чтобы менялись хотябы визуально время года весно->лета->осень->зима
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
ru.wikipedia.org/wiki/ПриставкаМиханыч писал(а):а реально ли зделать если не в релизе игры то в патче или програму которая синтеирует погоду за окном и в игре?
нечто подобное тока с часами было в gta sa была программа которая ставило в игре то время которе было указано в часах на компе.
а можно ли зделать чтобы менялись хотябы визуально время года весно->лета->осень->зима
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
oldfashion писал(а):ru.wiktionary.org/wiki/занозаSuburban писал(а):ru.wikipedia.org/wiki/Приставка
я просто решил в конкурсе поучаствовать. Тем более, что это у него явно не очепятка, а ушибка.
Миханыч писал(а):
конешно не всегда хорошо указывать человеку на его ошибки, но в описании "О проекте" у вас есть такая вот ошибочка
Цитата:
Став опытный водителем, прокачав...
если не ошибаюсь там должно было быть
Став опытным водителем, прокачав...
это входило в конкурс "найди ошибку и получи ..."
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Алексей писал(а):Ммм... Наверняка будутGurgenLine писал(а): Алексей респект за работу и за новость!
а например горада будут такие как Домодедово?
Как сделаем все такие как Москва и Питер, так сразу возьмемся за такие как Домодедово
чуствую так мы и до Армении дойдем
хотя на них можно не тратить время просто квартал сделать и символично назвать Домодедово, а на стикере гордо написать Москва и Мо!!!!!!!
запад это приманка или стимул разрабам :?Suburban писал(а):хорошая кстати идея сделать програму которая синтеировать погоду за окном будет... ) на западе игра уйдет на расхват миллиардными тиражами.
насчет погоды думаю лишная функция(не флай симул!), еще поросите навигатор в игре который будет показивать где пробки...
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
В ТДУ можно использовать до 3-х своих станций с произвольным плейлистом. Я это имел ввиду.oldfashion писал(а):Это про пяток треков по кругу, которые уже через полчаса на нервы действуют? Лучше уж использование внешних мп3.Kivlov писал(а):Да, хотя бы на таком же примитивном уровне, как в ТДУ.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Я например кидал себе 15 композиций своих на одну станцию, и это уже не пяток. Ну если уж надоели, можно заменить, и все дела. Все гениальное просто. Только есть небольшой гемор. Из за этого у многих сложилось превратное впечатление.
А мне кажется, что большего и не нужно, если есть возможность напихать своего, но если вообще это не предусмотрено, то это не есть гуд.
А мне кажется, что большего и не нужно, если есть возможность напихать своего, но если вообще это не предусмотрено, то это не есть гуд.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Ув, разработчики, вот такой вопрос. А будет ли в игре возможность самостоятельного модинга? Например добавить новый населенный пункт, или нового четырех колесного друга ? Если вы реализуете такую возможность то интерес к игре возрастет очень быстро. И новых интересных дополнений появится целая куча. Да и ошибки и неточности смогут устранится пользователями. И такой вопрос до какова придела будет Московская область ? Очень хотел бы увидеть там Серпухов, ну на худой конец сам бы его туда нарисовал.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Пожелания
С нетерпьеньем жду выхода Перевозчика, равно как и 3-Д-Инструктора-2.
Пожелания следующие:
1. Дайте как можно больше интерактивных настроек, например, угол обзора, тормозная сила, степень скольжения, плотность трафика (сейчас есть в 1.4 но очень дискретно.) и т.п. и т.п. !! При этом, устраните глюк, когда при увеличении угла обзора, программа часто вылетает с ошибкой!!
2. Сделайте дорогу как у нас обычно с ямками (большими и маленькими), камушками и с лежачими полицейскими - с обратной связью по рулю.
3. Есть в 1.4 недостатки по трафику - машины иногда просто стоят на перекрестке, когда даже путь свободен - из-за этого образуются пробки - не очень то хочется тратить время просто так. Машины в некоторых местах неверно понимают знаки ПДД. Желательно, чтобы другие меньше нарушали, в жизни нарушают, но не так часто как в 1.4,
например, когда врезаются в мою заднюю дверь, в то время как должны были уступить (по знаку).
Есть и другие мелкие замечания, короче говоря, ИИ надо повышать.
4. При переключении передач, при резком отпускании сцепления никаких рывков не происходит, хотя в реале это не так.
5. (я уже писал): Желательна полная линейность руля у G5 (т.е. без люфтов) - в 1.4 у меня так и не получилось настроить).
6. Скольжение - в зависимости от погоды и настроек (шины могут быть разные)
Жду выходов этих игр, как, проглядываются сроки окончания разработок, когда? В какой из игр будет Питер??
Спасибо.
Пожелания следующие:
1. Дайте как можно больше интерактивных настроек, например, угол обзора, тормозная сила, степень скольжения, плотность трафика (сейчас есть в 1.4 но очень дискретно.) и т.п. и т.п. !! При этом, устраните глюк, когда при увеличении угла обзора, программа часто вылетает с ошибкой!!
2. Сделайте дорогу как у нас обычно с ямками (большими и маленькими), камушками и с лежачими полицейскими - с обратной связью по рулю.
3. Есть в 1.4 недостатки по трафику - машины иногда просто стоят на перекрестке, когда даже путь свободен - из-за этого образуются пробки - не очень то хочется тратить время просто так. Машины в некоторых местах неверно понимают знаки ПДД. Желательно, чтобы другие меньше нарушали, в жизни нарушают, но не так часто как в 1.4,
например, когда врезаются в мою заднюю дверь, в то время как должны были уступить (по знаку).
Есть и другие мелкие замечания, короче говоря, ИИ надо повышать.
4. При переключении передач, при резком отпускании сцепления никаких рывков не происходит, хотя в реале это не так.
5. (я уже писал): Желательна полная линейность руля у G5 (т.е. без люфтов) - в 1.4 у меня так и не получилось настроить).
6. Скольжение - в зависимости от погоды и настроек (шины могут быть разные)
Жду выходов этих игр, как, проглядываются сроки окончания разработок, когда? В какой из игр будет Питер??
Спасибо.
Разработчики, блин, ну конец августа уже, может все-такти побалуете нас новостями. Вы-же говорили, что не будете вести себя как ваши земляки из Софтклаба, вроде обещали постоянный фидбэк с пользователями? Ну и что мы получили, затишье на все лето. Уже и новички подтягиваются, и видят полное болото. Что это за маркетинг, кто у вас за это отвечает? Уволить без права дышать
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Да, кстати, ХВАТИТ молчать, прям как разрабы Д3(будь они прокляты).
Вот заметил странную вещь на скриншотах с видом из салона - на 4м и 13м скрине явно видно, что с текстурами что-то не расчитано: эти штуки(не помню как называются) на потолке в салоне, которые откидываются, чтоб солнце в глаза не светило как-то неестественно растянуты и выглядят не по размеру, если их там на стекло откинуть, то они закроют почти все стекло
Вот заметил странную вещь на скриншотах с видом из салона - на 4м и 13м скрине явно видно, что с текстурами что-то не расчитано: эти штуки(не помню как называются) на потолке в салоне, которые откидываются, чтоб солнце в глаза не светило как-то неестественно растянуты и выглядят не по размеру, если их там на стекло откинуть, то они закроют почти все стекло