Пожелания и вопросы
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
о! вот за это огромнейшее спасибо. в TDU 1:1 сложно сделать. а то иногда хочется просто ночью поездить или при закате, а быстрая смена суток не дает.Алексей писал(а):Можно будет менять скорость течения времени от 1:1 до примерно 1:24. Это будет влиять только на смену времени суток, трафик будет ездить как обычно.
-
- Новенький
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:Вс окт 05, 2008 6:53 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Посмотрел я ролик в общем обнаружил следующее...
Недочётики:
1)Дворники машут как-то не до конца
2)Недостаточно мягкая подвеска,кивки на торможении слишком резкие...
3)У шахи перевёрнуты подфарники,поворотники должны быть с краю,а габаритный огонь ближе к середине + стопари загораются вместе с катафотами.
4)На чёрной ВАЗ 2110 при таком маневре машину наверняка бы занесло...
5)На автобусе поворотники мигают вместе с габаритными огнями...
6)автобусу (момент,где едешь на 10-ке) в левом ряду шоссе делать нечего,тем более со скоростью 60 км/ч
7)у ментовоза звук сирены от британского труповоза
в моменте,где ночью машины начинают стартовать со светофора у семёрки,которая поворачивает направо,мигает поворотник там,где находится фонарь заднего хода...
Что удивило:
1)граффика - мокрый асфальт удался
2)освещение - приятное и к тому же отражаемое от земли
3)опускающееся стекло это шикарная фишка
4)если звуки игровые,то оч приятные
5)ПРОБКА и вообще движение - это,конечно,успех!!!!
6)Модели машин,зданий довольно реалистичны!
7)движение на развязке очень удвило,такое живое!
наличие ДПС
Вообще проэкт очень перспективный,то,что релиз откладывается это не трагедия,ничего страшного,если разработчики ещё немного посидят и подредактируют игру,может некоторые из вышеописанных косяков будут убраны. В саой игре лично мне хотелось бы увидеть реалистичное поведение типичного городского автомобиля,а не какой-нибудь субару с шильдиком STI,первый шаг это работа с подвеской,чтоб чувствовались неровности,пусть они будут однообразными,но будут (как в игре Mafia). Все указанные мной косяки скорее не косяки вовсе,а придирки,но тем не менее неплохо будет,если эти моменты будут хотя бы учтены. Спасибо,что работаете над этим проэктом!!! Продолжайте в том же духе
Недочётики:
1)Дворники машут как-то не до конца
2)Недостаточно мягкая подвеска,кивки на торможении слишком резкие...
3)У шахи перевёрнуты подфарники,поворотники должны быть с краю,а габаритный огонь ближе к середине + стопари загораются вместе с катафотами.
4)На чёрной ВАЗ 2110 при таком маневре машину наверняка бы занесло...
5)На автобусе поворотники мигают вместе с габаритными огнями...
6)автобусу (момент,где едешь на 10-ке) в левом ряду шоссе делать нечего,тем более со скоростью 60 км/ч
7)у ментовоза звук сирены от британского труповоза
в моменте,где ночью машины начинают стартовать со светофора у семёрки,которая поворачивает направо,мигает поворотник там,где находится фонарь заднего хода...
Что удивило:
1)граффика - мокрый асфальт удался
2)освещение - приятное и к тому же отражаемое от земли
3)опускающееся стекло это шикарная фишка
4)если звуки игровые,то оч приятные
5)ПРОБКА и вообще движение - это,конечно,успех!!!!
6)Модели машин,зданий довольно реалистичны!
7)движение на развязке очень удвило,такое живое!
наличие ДПС
Вообще проэкт очень перспективный,то,что релиз откладывается это не трагедия,ничего страшного,если разработчики ещё немного посидят и подредактируют игру,может некоторые из вышеописанных косяков будут убраны. В саой игре лично мне хотелось бы увидеть реалистичное поведение типичного городского автомобиля,а не какой-нибудь субару с шильдиком STI,первый шаг это работа с подвеской,чтоб чувствовались неровности,пусть они будут однообразными,но будут (как в игре Mafia). Все указанные мной косяки скорее не косяки вовсе,а придирки,но тем не менее неплохо будет,если эти моменты будут хотя бы учтены. Спасибо,что работаете над этим проэктом!!! Продолжайте в том же духе
Этот ролик был 4 месяца назад за это время в игре произошли большие изменения. Ролик был создан ещё на "сырой" демо версии версии игры которая была сделана для кри 2008.RUDEL писал(а):Посмотрел я ролик в общем обнаружил следующее...
Недочётики:
1)Дворники машут как-то не до конца
2)Недостаточно мягкая подвеска,кивки на торможении слишком резкие...
3)У шахи перевёрнуты подфарники,поворотники должны быть с краю,а габаритный огонь ближе к середине + стопари загораются вместе с катафотами.
4)На чёрной ВАЗ 2110 при таком маневре машину наверняка бы занесло...
5)На автобусе поворотники мигают вместе с габаритными огнями...
6)автобусу (момент,где едешь на 10-ке) в левом ряду шоссе делать нечего,тем более со скоростью 60 км/ч
7)у ментовоза звук сирены от британского труповоза
в моменте,где ночью машины начинают стартовать со светофора у семёрки,которая поворачивает направо,мигает поворотник там,где находится фонарь заднего хода...
Хотя бы с десяток дворов на весь мир сделать надо.Алексей писал(а):Вообще нет, разве что при дизайне уровней появится шальная идея сделать несколько дворов для разнообразия миссий.S3rious писал(а):Уважаемые разработчики, будут ли реализованы дворовые территории?
Но в массовом порядке конечно нет. Пока...
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Всем здрасте! Вот со вчерашнего дня стал следить за вашей игрой ), зашел на аг и увидел в маленьком окошке картинку с надписью "Перевозчик", подумал что это игра по фильму, навёл курсор и был немного удивлён. По началу отнёсся скептически к проекту, но всё-же зашел на страничку игры ). Оттуда всё и началось ). В целом узнал уже больше чем достаточно. Раз уж здесь тема вопросы и пожелания, то их и озвучу ).
1. Скачал ролик, в принципи всё нормально, мокрый асфальт и ночь - на отлично.Но заметил что иногда текстуры машин кажутся какими-то неестественными...Ролик 00:40 обратите внимание на Мерседес, + торпеда какая-то однотонная
2.Днём глаз режет газон и какой-то не естественный чтоли асфальт...Это днём. Вообще думал может всё черезчур светло в игре, может стоит немного текстурки затемнить, это возможно даже сделает их "стильней" ). Я не обыватель в этом вопросе, сам 3д моделил в недавнем прошлом.
3.И пожелание...Помимо всего того, что я уже написал, хотелось бы в игре увидеть современные графические эффекты, я не говорю что нужно Дх10 прикручивать, но парочку эффектов не помешало бы, допустим тот-же блюр не сильный и т.д., добавило бы дороговизны игре что-ли ). А так всё гуд. Верю в вас!
1. Скачал ролик, в принципи всё нормально, мокрый асфальт и ночь - на отлично.Но заметил что иногда текстуры машин кажутся какими-то неестественными...Ролик 00:40 обратите внимание на Мерседес, + торпеда какая-то однотонная
2.Днём глаз режет газон и какой-то не естественный чтоли асфальт...Это днём. Вообще думал может всё черезчур светло в игре, может стоит немного текстурки затемнить, это возможно даже сделает их "стильней" ). Я не обыватель в этом вопросе, сам 3д моделил в недавнем прошлом.
3.И пожелание...Помимо всего того, что я уже написал, хотелось бы в игре увидеть современные графические эффекты, я не говорю что нужно Дх10 прикручивать, но парочку эффектов не помешало бы, допустим тот-же блюр не сильный и т.д., добавило бы дороговизны игре что-ли ). А так всё гуд. Верю в вас!
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Привет.Osiris писал(а):Всем здрасте!
Насчет газонов и деревьев. Это вообще отдельная тема.
Газоны в виде текстурок тайтлингом вообще никуда не годятся.
Не помешала бы травка и кустики. Хотя это уже будет приличная нагрузка на комп.
Колористика тоже страдает - цвета газонов очень сильно выбиваются из ряда. Машины при дневном освещении непонятно во что превращаются.
Шейдеры и освещение наверно надо настраивать.
Насчет деревьев. Без них (вернее с тем что есть) всё выглядит пустынным каким-то, возникает ощущение слабой детализации.
Тут мне кажется нужно было бы заострить внимание на зелени в целом. Сделать 10-20 типов деревьев и кустов, 3-5 типов газонов. Пышные и фотореалистичные. Без этого улицы городов в игре все равно не будут выглядеть такими какие они есть.
Не знаю согласится со мной кто-нибудь или нет.
- Сталкер
- Новенький
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Вот что действительно не помешало бы, как заметил выше Osiris, это блюр. Если расширить, то - в двух вариантах: Motion Blur (размывка движения), и если уж изгаляться по полной, то - Deep Blur, размывка по глубине резкости. Нечто подобное есть в "S. T. A. L. K. E. R.: Clear Sky": когда игрок перезаряжает оружие, дальний план размывается, и это естественно, глаза в этот момент, по логике, фокусируются на стволе в руках. Аналогичный эффект был бы уместен при повороте головы в сторону окна или наклоне вниз, на панель приборов (если это есть). Кстати к слову, знаю по опыту, что размывка глубины резкости еще и очень сильно работает во многих скриптовых или пререндеренных сценах.
P. S. Ну их нафиг, эти деревья. Ни "стрелок" не видно, ни знаков. Выходили из избы здоровенные жлобы, порубили все дубы на гробы. А то ходи потом с гаишником вылавливать дырку в листве...
P. S. Ну их нафиг, эти деревья. Ни "стрелок" не видно, ни знаков. Выходили из избы здоровенные жлобы, порубили все дубы на гробы. А то ходи потом с гаишником вылавливать дырку в листве...
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Вроде бы везде всё видно. Службы каждый год крамсают ветки, а зачастую сразу с верхушками деревьев. Но я говорю не только про деревья, которые стоят у дороги. Есть еще такие, которые заслоняют частично дома, частично то что творится за домами или растут в парках. Потом если брать загородные трассы, то без такой зелени как в тду - не обойтись. Не стенку же делать с нарисованными на ней деревцами как в 90-е.Сталкер писал(а): P. S. Ну их нафиг, эти деревья. Ни "стрелок" не видно, ни знаков.
Да и вообще природы хочется живописной... надеюсь на следующие версии Перевозчика, когда разрабы станут богатыми и известными
незнаю насколько свежая идея,но пришла мысль следующая.
было бы неплохо если бы в игре были автосалоны,но не просто приходишь и береш се машину,и даже не как в tdu можно выбрать другие колева или обивку,а выбратьл двигатель,или обшивку салона,да и вообще какой нибудь набор опций,вообщем я думаю все поняли))
было бы неплохо если бы в игре были автосалоны,но не просто приходишь и береш се машину,и даже не как в tdu можно выбрать другие колева или обивку,а выбратьл двигатель,или обшивку салона,да и вообще какой нибудь набор опций,вообщем я думаю все поняли))
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Алексей
так как релиз перенесли, то можем ли надеяться на:
1. поддержку трекира
2. 3D кузов в зеркалах (собственно и салон на 360)
3. поломки с стороны электроники(торпеда, приборы датчики)
4. если будет Камаз можем ли рассчитывать на компрессию, сихроны, сжигания сцепления
5. на автомуб Лиаз- гармошка
6. угон машин, сигнализация, барсетников на заправках(например, если не закрыты двери цент. замком то кто то что то стянет)
7. ну и битовуха: проверка ТО, страховка, медичка в машине огнетушитель и чтоб это все проверялось на дпс.
8. такое понятие как усталость? выпивка? еда? сон? вождения пьяным))) наркотики?
для разрабов обратите внимания на игру Rigs of Rods
Блог
оф. сайт
Моды, форум, уроки вождения
P.S. скачал поиграл очень понравилась графа конечно не айс, но физика 5+
так как релиз перенесли, то можем ли надеяться на:
1. поддержку трекира
2. 3D кузов в зеркалах (собственно и салон на 360)
3. поломки с стороны электроники(торпеда, приборы датчики)
4. если будет Камаз можем ли рассчитывать на компрессию, сихроны, сжигания сцепления
5. на автомуб Лиаз- гармошка
6. угон машин, сигнализация, барсетников на заправках(например, если не закрыты двери цент. замком то кто то что то стянет)
7. ну и битовуха: проверка ТО, страховка, медичка в машине огнетушитель и чтоб это все проверялось на дпс.
8. такое понятие как усталость? выпивка? еда? сон? вождения пьяным))) наркотики?
для разрабов обратите внимания на игру Rigs of Rods
Блог
оф. сайт
Моды, форум, уроки вождения
P.S. скачал поиграл очень понравилась графа конечно не айс, но физика 5+
Всмысале? Я представляю,что будет если сделают что-то похожее...Дорога размытая...Машиной почти невозможно управлять...Галлюцинации...Человечки зелёные под колёса прыгают...Дома круглые...Небо чёрное...и ВТАЦ!!!!! АВАРИЯ!!!!! и всё...GurgenLine писал(а):8. такое понятие как усталость? выпивка? еда? сон? вождения пьяным))) наркотики?
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Боже мой. Зачем всё это нужно???GurgenLine писал(а): 2. 3D кузов в зеркалах (собственно и салон на 360)
3. поломки с стороны электроники(торпеда, приборы датчики)
4. если будет Камаз можем ли рассчитывать на компрессию, сихроны, сжигания сцепления
6. угон машин, сигнализация, барсетников на заправках(например, если не закрыты двери цент. замком то кто то что то стянет)
7. ну и битовуха: проверка ТО, страховка, медичка в машине огнетушитель и чтоб это все проверялось на дпс.
8. такое понятие как усталость? выпивка? еда? сон? вождения пьяным))) наркотики?
Поддержу только автобус-гармошку. Это было бы действительно круто.
Я уже предвкушаю вождение автобуса в пробках, а если это будет...
или (что еще круче)
это будет что-то нереальное. я ради такого g25 куплю.
Я как представлю вождение гармошки в пробках... ууух! С ума сойти можно. Вообщем было бы мегакруто.
- Сталкер
- Новенький
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Ребята, напомню, что про наркотики, точнее, прием алкоголя, разработчики ответили "пока не будет" (смотрите подпись). Вообще же этот эффект довольно удачно реализован еще в "S. T. A. L. K. E. R.", но там у алкоголя есть балансовый плюс - эффект очистки от радиации. Если бы разработчикам удалось придумать, в чем преимущество (или необходимость) приема алкоголя за рулем (тем паче наркотиков)... лично мне фантазии не хватает. Разве что если заехать к отвезенному клиенту (клиентке) в гости и там помимовсего прочего от души принять на грудь?
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Вопросы по игре
Здравствуйте.
Мне очень понравился этот проект - ничего подобного до селе действительно не видел! Поражает узнаваемость улиц, проработка машин и поведения последних на дороге... Узнаю наших! Вот как подрезать надо))
Очень хочется узнать: которая часть Москвы будет проработана в игре? Будут ли такие малоизвестные, в сравнениями с великим Домодедово и Кремлем - ул. Кленовый бульвар, Судостроительная, Коломенская?
Ведь, кому не хочется свой дом увидеть?
Извините, если этот вопрос уже задавался – лень сейчас весь форум просматривать, а узнать очень хочется) Хотя, если осудите – что ж, больше неполенюсь…
Мне очень понравился этот проект - ничего подобного до селе действительно не видел! Поражает узнаваемость улиц, проработка машин и поведения последних на дороге... Узнаю наших! Вот как подрезать надо))
Очень хочется узнать: которая часть Москвы будет проработана в игре? Будут ли такие малоизвестные, в сравнениями с великим Домодедово и Кремлем - ул. Кленовый бульвар, Судостроительная, Коломенская?
Ведь, кому не хочется свой дом увидеть?
Извините, если этот вопрос уже задавался – лень сейчас весь форум просматривать, а узнать очень хочется) Хотя, если осудите – что ж, больше неполенюсь…
Совершенство складывается из мелочей
Микеланджело
Микеланджело
-
- Новенький
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:Ср окт 15, 2008 11:53 am
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Что касается меня - буду в первых рядах покупателей этой игры, проект великолепен!.. Но, так как я в первую очередь, любитель гортранспорта, хотелось бы узнать вот какие вещи:
1) Миссия на автобусе: будет ли это какой-нибудь из реально существующих маршрутов?.. самый колоритный из "оставшихся в живых" после всевозможных оптимихаций маршрутной сети - N 6... вот бы, хотя бы не сразу, а ввиде аддона...
2) И тогда уж какая-нибудь миссия на электротранспорте - особенно если это будет трамвай, татрушка...
3)Но САМОЕ ГЛАВНОЕ: да, в Москве 677-е ЛиАЗ-ы уже не ходят... но в игре-то всё возможно!.. так хочется вспомнить счастливые времена... сделайте "Луноход", пожалуйста, если не трудно!..
И заранее спасибо!..
P.S. На одной из фоток (по-моему, на седьмой), обнаружил на табличке Никитинский бульвар... конечно, Сергею и Татьяне Никитиным весьма приятно было бы, но бульвар - Никитский... но это уже мелочная придирка
1) Миссия на автобусе: будет ли это какой-нибудь из реально существующих маршрутов?.. самый колоритный из "оставшихся в живых" после всевозможных оптимихаций маршрутной сети - N 6... вот бы, хотя бы не сразу, а ввиде аддона...
2) И тогда уж какая-нибудь миссия на электротранспорте - особенно если это будет трамвай, татрушка...
3)Но САМОЕ ГЛАВНОЕ: да, в Москве 677-е ЛиАЗ-ы уже не ходят... но в игре-то всё возможно!.. так хочется вспомнить счастливые времена... сделайте "Луноход", пожалуйста, если не трудно!..
И заранее спасибо!..
P.S. На одной из фоток (по-моему, на седьмой), обнаружил на табличке Никитинский бульвар... конечно, Сергею и Татьяне Никитиным весьма приятно было бы, но бульвар - Никитский... но это уже мелочная придирка
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск