Пожелания и вопросы

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт окт 03, 2008 1:31 pm

Мы как раз обдумываем чем еще привлечь людей и в этом аспекте, делать коротенькие ролики с возможностью предпросмотра, кажется нам хорошей идеей.
Так можно показывать все что угодно, а не только смену суток.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт окт 03, 2008 1:44 pm

Алексей писал(а):Можно будет менять скорость течения времени от 1:1 до примерно 1:24. Это будет влиять только на смену времени суток, трафик будет ездить как обычно.
о! вот за это огромнейшее спасибо. в TDU 1:1 сложно сделать. а то иногда хочется просто ночью поездить или при закате, а быстрая смена суток не дает.

S3rious
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Чт июл 03, 2008 9:27 pm
Откуда:Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение S3rious » Вс окт 05, 2008 9:43 pm

Уважаемые разработчики, будут ли реализованы дворовые территории?

RUDEL
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Вс окт 05, 2008 6:53 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение RUDEL » Вс окт 05, 2008 9:52 pm

Посмотрел я ролик в общем обнаружил следующее...
Недочётики:
1)Дворники машут как-то не до конца
2)Недостаточно мягкая подвеска,кивки на торможении слишком резкие...
3)У шахи перевёрнуты подфарники,поворотники должны быть с краю,а габаритный огонь ближе к середине + стопари загораются вместе с катафотами.
4)На чёрной ВАЗ 2110 при таком маневре машину наверняка бы занесло...
5)На автобусе поворотники мигают вместе с габаритными огнями...
6)автобусу (момент,где едешь на 10-ке) в левом ряду шоссе делать нечего,тем более со скоростью 60 км/ч
7)у ментовоза звук сирены от британского труповоза
8)в моменте,где ночью машины начинают стартовать со светофора у семёрки,которая поворачивает направо,мигает поворотник там,где находится фонарь заднего хода...
Что удивило:
1)граффика - мокрый асфальт удался
2)освещение - приятное и к тому же отражаемое от земли
3)опускающееся стекло это шикарная фишка
4)если звуки игровые,то оч приятные
5)ПРОБКА и вообще движение - это,конечно,успех!!!!
6)Модели машин,зданий довольно реалистичны!
7)движение на развязке очень удвило,такое живое!
8) наличие ДПС
Вообще проэкт очень перспективный,то,что релиз откладывается это не трагедия,ничего страшного,если разработчики ещё немного посидят и подредактируют игру,может некоторые из вышеописанных косяков будут убраны. В саой игре лично мне хотелось бы увидеть реалистичное поведение типичного городского автомобиля,а не какой-нибудь субару с шильдиком STI,первый шаг это работа с подвеской,чтоб чувствовались неровности,пусть они будут однообразными,но будут (как в игре Mafia). Все указанные мной косяки скорее не косяки вовсе,а придирки,но тем не менее неплохо будет,если эти моменты будут хотя бы учтены. Спасибо,что работаете над этим проэктом!!! Продолжайте в том же духе

anri105
Новенький
Сообщения:33
Зарегистрирован:Ср сен 17, 2008 9:50 am
Откуда:Челябинск

Сообщение anri105 » Вс окт 05, 2008 10:39 pm

RUDEL писал(а):Посмотрел я ролик в общем обнаружил следующее...
Недочётики:
1)Дворники машут как-то не до конца
2)Недостаточно мягкая подвеска,кивки на торможении слишком резкие...
3)У шахи перевёрнуты подфарники,поворотники должны быть с краю,а габаритный огонь ближе к середине + стопари загораются вместе с катафотами.
4)На чёрной ВАЗ 2110 при таком маневре машину наверняка бы занесло...
5)На автобусе поворотники мигают вместе с габаритными огнями...
6)автобусу (момент,где едешь на 10-ке) в левом ряду шоссе делать нечего,тем более со скоростью 60 км/ч
7)у ментовоза звук сирены от британского труповоза
8)в моменте,где ночью машины начинают стартовать со светофора у семёрки,которая поворачивает направо,мигает поворотник там,где находится фонарь заднего хода...
Этот ролик был 4 месяца назад за это время в игре произошли большие изменения. Ролик был создан ещё на "сырой" демо версии версии игры которая была сделана для кри 2008.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пн окт 06, 2008 1:01 am

RUDEL писал(а):Посмотрел я ролик в общем обнаружил следующее...
А новые скриншоты смотрел? АЗС и ДПС, или, в аэропорту Домодедово.

Как тебе?

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн окт 06, 2008 2:05 pm

S3rious писал(а):Уважаемые разработчики, будут ли реализованы дворовые территории?
Вообще нет, разве что при дизайне уровней появится шальная идея сделать несколько дворов для разнообразия миссий.
Но в массовом порядке конечно нет. Пока...

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн окт 06, 2008 7:48 pm

Алексей писал(а):
S3rious писал(а):Уважаемые разработчики, будут ли реализованы дворовые территории?
Вообще нет, разве что при дизайне уровней появится шальная идея сделать несколько дворов для разнообразия миссий.
Но в массовом порядке конечно нет. Пока...
Хотя бы с десяток дворов на весь мир сделать надо.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

RUDEL
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Вс окт 05, 2008 6:53 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение RUDEL » Пн окт 06, 2008 8:53 pm

Suburban писал(а):
RUDEL писал(а):Посмотрел я ролик в общем обнаружил следующее...
А новые скриншоты смотрел? АЗС и ДПС, или, в аэропорту Домодедово.

Как тебе?
Да смотрел,отлично выглядит! И шаху исправили ! И граффика улучшена!

Osiris
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Чт окт 09, 2008 10:02 am
Откуда:Odessa

Сообщение Osiris » Чт окт 09, 2008 10:22 am

Всем здрасте! Вот со вчерашнего дня стал следить за вашей игрой ), зашел на аг и увидел в маленьком окошке картинку с надписью "Перевозчик", подумал что это игра по фильму, навёл курсор и был немного удивлён. По началу отнёсся скептически к проекту, но всё-же зашел на страничку игры ). Оттуда всё и началось ). В целом узнал уже больше чем достаточно. Раз уж здесь тема вопросы и пожелания, то их и озвучу ).
1. Скачал ролик, в принципи всё нормально, мокрый асфальт и ночь - на отлично.Но заметил что иногда текстуры машин кажутся какими-то неестественными...Ролик 00:40 обратите внимание на Мерседес, + торпеда какая-то однотонная ;)
2.Днём глаз режет газон и какой-то не естественный чтоли асфальт...Это днём. Вообще думал может всё черезчур светло в игре, может стоит немного текстурки затемнить, это возможно даже сделает их "стильней" ). Я не обыватель в этом вопросе, сам 3д моделил в недавнем прошлом.
3.И пожелание...Помимо всего того, что я уже написал, хотелось бы в игре увидеть современные графические эффекты, я не говорю что нужно Дх10 прикручивать, но парочку эффектов не помешало бы, допустим тот-же блюр не сильный и т.д., добавило бы дороговизны игре что-ли ). А так всё гуд. Верю в вас!

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Чт окт 09, 2008 3:16 pm

Osiris писал(а):Всем здрасте!
Привет.

Насчет газонов и деревьев. Это вообще отдельная тема.
Газоны в виде текстурок тайтлингом вообще никуда не годятся.
Не помешала бы травка и кустики. Хотя это уже будет приличная нагрузка на комп.
Колористика тоже страдает - цвета газонов очень сильно выбиваются из ряда. Машины при дневном освещении непонятно во что превращаются.
Шейдеры и освещение наверно надо настраивать.

Насчет деревьев. Без них (вернее с тем что есть) всё выглядит пустынным каким-то, возникает ощущение слабой детализации.
Тут мне кажется нужно было бы заострить внимание на зелени в целом. Сделать 10-20 типов деревьев и кустов, 3-5 типов газонов. Пышные и фотореалистичные. Без этого улицы городов в игре все равно не будут выглядеть такими какие они есть.

Не знаю согласится со мной кто-нибудь или нет.

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Чт окт 09, 2008 3:43 pm

Конечно без деревьев город смотреться не будет. Но главное не переборщить с растительностью,а то не будет видно зданий изза леса)))

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Чт окт 09, 2008 4:30 pm

Вот что действительно не помешало бы, как заметил выше Osiris, это блюр. Если расширить, то - в двух вариантах: Motion Blur (размывка движения), и если уж изгаляться по полной, то - Deep Blur, размывка по глубине резкости. Нечто подобное есть в "S. T. A. L. K. E. R.: Clear Sky": когда игрок перезаряжает оружие, дальний план размывается, и это естественно, глаза в этот момент, по логике, фокусируются на стволе в руках. Аналогичный эффект был бы уместен при повороте головы в сторону окна или наклоне вниз, на панель приборов (если это есть). Кстати к слову, знаю по опыту, что размывка глубины резкости еще и очень сильно работает во многих скриптовых или пререндеренных сценах.

P. S. Ну их нафиг, эти деревья. Ни "стрелок" не видно, ни знаков. Выходили из избы здоровенные жлобы, порубили все дубы на гробы. А то ходи потом с гаишником вылавливать дырку в листве...

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт окт 10, 2008 12:15 am

Сталкер писал(а): P. S. Ну их нафиг, эти деревья. Ни "стрелок" не видно, ни знаков.
Вроде бы везде всё видно. Службы каждый год крамсают ветки, а зачастую сразу с верхушками деревьев. Но я говорю не только про деревья, которые стоят у дороги. Есть еще такие, которые заслоняют частично дома, частично то что творится за домами или растут в парках. Потом если брать загородные трассы, то без такой зелени как в тду - не обойтись. Не стенку же делать с нарисованными на ней деревцами как в 90-е.

Да и вообще природы хочется живописной... надеюсь на следующие версии Перевозчика, когда разрабы станут богатыми и известными :)))

ko4ka
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Сб окт 11, 2008 3:28 pm
Откуда:moscow

Сообщение ko4ka » Сб окт 11, 2008 3:34 pm

незнаю насколько свежая идея,но пришла мысль следующая.
было бы неплохо если бы в игре были автосалоны,но не просто приходишь и береш се машину,и даже не как в tdu можно выбрать другие колева или обивку,а выбратьл двигатель,или обшивку салона,да и вообще какой нибудь набор опций,вообщем я думаю все поняли))

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Сб окт 11, 2008 11:00 pm

:roll:

ko4ka
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Сб окт 11, 2008 3:28 pm
Откуда:moscow

Сообщение ko4ka » Сб окт 11, 2008 11:13 pm

седня видел интересную аварию,мужик на каширском шоссе,в районе поворота на братеево положил светофор,так это я к чему,было бы не плохо,чтобы ДПС вас не просто мурыжило,а выезжало на аварии,и боты примерно также отжигали,вроде вырвать светофор,или еще что нить креативненькое)

Nightman
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 1:14 am
Откуда:Нет информации

Сообщение Nightman » Вс окт 12, 2008 1:20 am

Скажите пожалуйста будет ли в игре пачкатся машина и будет ли такие мелочи как:Будет садится аккумулятор,подсветка панели приборов,омыватель стёкол,дворники,поломки дорог(пробоины и ямы),перегрев двигателя и прочее.

Спасибо!

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Вс окт 12, 2008 1:43 am

Насколько я помню в первой версии машины пачкатся не будут на счет остального хз.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вс окт 12, 2008 2:30 am

ну вроде подсветка и дворники будут.

Аватара пользователя
GurgenLine
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение GurgenLine » Вс окт 12, 2008 2:47 pm

Алексей

так как релиз перенесли, то можем ли надеяться на:

1. поддержку трекира
2. 3D кузов в зеркалах (собственно и салон на 360)
3. поломки с стороны электроники(торпеда, приборы датчики)
4. если будет Камаз можем ли рассчитывать на компрессию, сихроны, сжигания сцепления
5. на автомуб Лиаз- гармошка
6. угон машин, сигнализация, барсетников на заправках(например, если не закрыты двери цент. замком то кто то что то стянет)
7. ну и битовуха: проверка ТО, страховка, медичка в машине огнетушитель и чтоб это все проверялось на дпс.
8. такое понятие как усталость? выпивка? еда? сон? вождения пьяным))) наркотики?

для разрабов обратите внимания на игру Rigs of Rods

Блог
оф. сайт
Моды, форум, уроки вождения

P.S. скачал поиграл очень понравилась графа конечно не айс, но физика 5+
Изображение

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Вс окт 12, 2008 5:36 pm

GurgenLine писал(а):8. такое понятие как усталость? выпивка? еда? сон? вождения пьяным))) наркотики?
Всмысале? :shock: Я представляю,что будет если сделают что-то похожее...Дорога размытая...Машиной почти невозможно управлять...Галлюцинации...Человечки зелёные под колёса прыгают...Дома круглые...Небо чёрное...и ВТАЦ!!!!! АВАРИЯ!!!!! и всё...

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вс окт 12, 2008 11:32 pm

GurgenLine писал(а): 2. 3D кузов в зеркалах (собственно и салон на 360)
3. поломки с стороны электроники(торпеда, приборы датчики)
4. если будет Камаз можем ли рассчитывать на компрессию, сихроны, сжигания сцепления
6. угон машин, сигнализация, барсетников на заправках(например, если не закрыты двери цент. замком то кто то что то стянет)
7. ну и битовуха: проверка ТО, страховка, медичка в машине огнетушитель и чтоб это все проверялось на дпс.
8. такое понятие как усталость? выпивка? еда? сон? вождения пьяным))) наркотики?
Боже мой. Зачем всё это нужно???

Поддержу только автобус-гармошку. Это было бы действительно круто.
Я уже предвкушаю вождение автобуса в пробках, а если это будет...
Изображение
или (что еще круче)
Изображение

это будет что-то нереальное. я ради такого g25 куплю.

Я как представлю вождение гармошки в пробках... ууух! С ума сойти можно. Вообщем было бы мегакруто.

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Пн окт 13, 2008 10:55 am

Ребята, напомню, что про наркотики, точнее, прием алкоголя, разработчики ответили "пока не будет" (смотрите подпись). Вообще же этот эффект довольно удачно реализован еще в "S. T. A. L. K. E. R.", но там у алкоголя есть балансовый плюс - эффект очистки от радиации. Если бы разработчикам удалось придумать, в чем преимущество (или необходимость) приема алкоголя за рулем (тем паче наркотиков)... лично мне фантазии не хватает. Разве что если заехать к отвезенному клиенту (клиентке) в гости и там помимовсего прочего от души принять на грудь?

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Пн окт 13, 2008 5:45 pm

А КАМАЗ? Тоже интересный автомобиль!
Тупой наверно вопрос)))А будет ли в игре кроме карьеры режим фри-райда(свободной езды)?

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пн окт 13, 2008 6:29 pm

Выпейте сами-то, да и садитесь поиграйте. Вот беда! :)

Сайладор
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Пн окт 13, 2008 9:24 pm
Откуда:Москва

Вопросы по игре

Сообщение Сайладор » Пн окт 13, 2008 9:35 pm

Здравствуйте.
Мне очень понравился этот проект - ничего подобного до селе действительно не видел! Поражает узнаваемость улиц, проработка машин и поведения последних на дороге... Узнаю наших! Вот как подрезать надо))
Очень хочется узнать: которая часть Москвы будет проработана в игре? Будут ли такие малоизвестные, в сравнениями с великим Домодедово :roll: и Кремлем - ул. Кленовый бульвар, Судостроительная, Коломенская?
Ведь, кому не хочется свой дом увидеть? :wink:

Извините, если этот вопрос уже задавался – лень сейчас весь форум просматривать, а узнать очень хочется) Хотя, если осудите – что ж, больше неполенюсь…
Совершенство складывается из мелочей
Микеланджело

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Пн окт 13, 2008 10:21 pm

Данис Свободня езда будет.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Lionel
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Ср окт 15, 2008 11:53 am
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Lionel » Ср окт 15, 2008 12:05 pm

Что касается меня - буду в первых рядах покупателей этой игры, проект великолепен!.. Но, так как я в первую очередь, любитель гортранспорта, хотелось бы узнать вот какие вещи:
1) Миссия на автобусе: будет ли это какой-нибудь из реально существующих маршрутов?.. самый колоритный из "оставшихся в живых" после всевозможных оптимихаций маршрутной сети - N 6... вот бы, хотя бы не сразу, а ввиде аддона...
2) И тогда уж какая-нибудь миссия на электротранспорте - особенно если это будет трамвай, татрушка... :)
3)Но САМОЕ ГЛАВНОЕ: да, в Москве 677-е ЛиАЗ-ы уже не ходят... но в игре-то всё возможно!.. так хочется вспомнить счастливые времена... сделайте "Луноход", пожалуйста, если не трудно!..

И заранее спасибо!..

P.S. На одной из фоток (по-моему, на седьмой), обнаружил на табличке Никитинский бульвар... конечно, Сергею и Татьяне Никитиным весьма приятно было бы, но бульвар - Никитский... но это уже мелочная придирка :)))

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Ср окт 15, 2008 2:04 pm

Lionel писал(а):P.S. На одной из фоток (по-моему, на седьмой), обнаружил на табличке Никитинский бульвар... конечно, Сергею и Татьяне Никитиным весьма приятно было бы, но бульвар - Никитский... но это уже мелочная придирка :)))
Очень полезная придирка :). Исправим.

Ответить