Пожелания и вопросы
Кстати, очень прошу разработчиков откликнуться, считаю, что необходимо кинуть еще один видео файл, который демонстрирует графику, звук и т.д. на данный момент времени. Т.к. первое видео - вышло в июне, а в ноябре появились скрины уже довольно четко указывающие повышение уровня графики, а вот видео - это доказывающее, НЕ вышло:-(
Как насчет района останкино и moscow city со всеми причиндалами???
Последний раз редактировалось Fataliti Вс ноя 30, 2008 1:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
А у меня вот какой вопрос. Может конечно и обсуждали уже, но как вечерний город будет отличаться от ночного?
Ночью некоторые светофоры работают в режиме "езжай, не хочу". Окна домов практически все темные, только пару окошек бывает до утра горят. И наоборот вечером процентов 80 окон в домах светятся. Было бы круто если бы окна в домах светились по разному в разное время суток.
Также круто было бы когда едешь ночью за городом а вдалеке огоньки мелькают - типа цивилизация, люди.
Ночью некоторые светофоры работают в режиме "езжай, не хочу". Окна домов практически все темные, только пару окошек бывает до утра горят. И наоборот вечером процентов 80 окон в домах светятся. Было бы круто если бы окна в домах светились по разному в разное время суток.
Также круто было бы когда едешь ночью за городом а вдалеке огоньки мелькают - типа цивилизация, люди.
Вот скриншот: http://www.transporter-game.ru/upload/p ... 8-b108.jpg
Там написано "Москва на колёсах", как первоначально и задумывалось. Конечно, не факт, но говорили, вроде, бы что Москва - пилотная локация, на которой оттачивается всё, что только можно, да и скриншотов с Питером не было, хотя кто-то из разработчиков говорил про Аврору, которая стреляет
Кстати, да, хотел немного поправиться относительно своего самого первого поста, где комментировал как раз эти скриншоты. На табло обращение к водителям написано правильно - это раз. И световое пятно от фар действительно начинается где-то на их же уровне - это два, т.е. свет идёт как бы из-под бампера.
Там написано "Москва на колёсах", как первоначально и задумывалось. Конечно, не факт, но говорили, вроде, бы что Москва - пилотная локация, на которой оттачивается всё, что только можно, да и скриншотов с Питером не было, хотя кто-то из разработчиков говорил про Аврору, которая стреляет
Кстати, да, хотел немного поправиться относительно своего самого первого поста, где комментировал как раз эти скриншоты. На табло обращение к водителям написано правильно - это раз. И световое пятно от фар действительно начинается где-то на их же уровне - это два, т.е. свет идёт как бы из-под бампера.
-
- Новенький
- Сообщения:3
- Зарегистрирован:Вт июл 01, 2008 8:38 pm
- Откуда:Москва
По вопросу обкатки
г. Камышин Всем поситителям форума привет. Я недавно ездил в город Камышин который стоит на берегу великой реки "Волга". Город маленький неровный он стоит на холмах (горах). Кругом песок там есть Pit Bull я сразу узнал по аватаре в тебе злого бона! Но ты меня не достанешь!беееебееее! Я из города Мурманска понял?да? Можешь набивать мне стрелы я всё равно на них не приду!бееее! Понял бон да
Последний раз редактировалось Cheeburashka Вс янв 10, 2010 12:30 am, всего редактировалось 3 раза.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- Сталкер
- Новенький
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Вы знаете дорогу?
В процессе изучения родного города родилось такое интересное предложение. Дело в том, что [В РЕАЛЕ] в беседе с потенциальным пассажиром последний может назвать район ("В Марьино едем?"), а может и конкретную улицу ("Проектируемый проезд 1864 знаешь? - так вот, мне туда"). И если районы водитель, как правило, знает, то насчет улиц с большой вероятностью может "плавать". В последнем случае следует стандартный вопрос: мол, в район доставлю, а дальше подсказываешь, куда повернуть? На что пассажир может уверенно ответить, мол, конечно, подскажу, я же там живу, а может и отказаться: извини, я лучше поеду с тем, кто знает улицу. Может оказаться и так, что пассажир конкретно ищет водителя, знающего, где находится казино "Бриллиантовый лох". Не знаешь - свободен.
Наверняка было бы несложно программно реализовать такую схему: диалог выбора при поссадке пассажира, из трех пунктов, скажем: 1. Знаю улицу, подсказка не нужна; 2. Район знаю, улицу - нет, нужна подсказка; 3. Понятия не имею, как ехать. При выборе первого пункта (и правильной доставке) с большой вероятностью, как и в реальной жизни, последовала бы премия (до 25% от договорной суммы, т. е. вместо трехсот пассажир заплатил бы четыреста рублей). При выборе второго варианта появлялась бы подсказка по запросу водителя(налево, направо и т. д.), а свыше договорной суммы водитель не получал бы ничего (или так: получал бы премию не более 10%, в отличие от предыдущего варианта, но тем больше, чем реже запрашивал бы подсказку, куда ехать). Вероятность отказа от поездки при этом составляла бы процентов 15% (не все знают, как добраться до улицы, куда они едут). Наконец, при выборе третьего варианта подсказка была бы принудительной, а вероятность отказа пассажира от поездки составляла бы 75%. Думаю, это ощутимо оживило бы экономическиую модель игры.
Наверняка было бы несложно программно реализовать такую схему: диалог выбора при поссадке пассажира, из трех пунктов, скажем: 1. Знаю улицу, подсказка не нужна; 2. Район знаю, улицу - нет, нужна подсказка; 3. Понятия не имею, как ехать. При выборе первого пункта (и правильной доставке) с большой вероятностью, как и в реальной жизни, последовала бы премия (до 25% от договорной суммы, т. е. вместо трехсот пассажир заплатил бы четыреста рублей). При выборе второго варианта появлялась бы подсказка по запросу водителя(налево, направо и т. д.), а свыше договорной суммы водитель не получал бы ничего (или так: получал бы премию не более 10%, в отличие от предыдущего варианта, но тем больше, чем реже запрашивал бы подсказку, куда ехать). Вероятность отказа от поездки при этом составляла бы процентов 15% (не все знают, как добраться до улицы, куда они едут). Наконец, при выборе третьего варианта подсказка была бы принудительной, а вероятность отказа пассажира от поездки составляла бы 75%. Думаю, это ощутимо оживило бы экономическиую модель игры.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Re: Вы знаете дорогу?
Еще как! И не только экономическую. Идею поддерживаю. Это было бы очень интересно. Непонятно только будет ли при этом работать карта или GPS.Сталкер писал(а): Думаю, это ощутимо оживило бы экономическиую модель игры.
Но все равно даже если работает Глонасс, клиент может только назвать район, а водитель сам будет думать как туда добраться. При въезде в район пассажир будет просто говорить куда повернуть и может быть даже ошибаться.
Я один раз так чуть не уехал в другой конец города. Водитель спросил куда ехать, а я ему сказал в ответ просто название улицы, которая пролегает через весь город. А он почему-то сам решил куда именно мне надо и даже не уточнил. Мне даже показалось что мы друг друга поняли (типа прочитал мысли).
В итоге проехали пару лишних кварталов пока я опомнился (дело было ночью) и ему пришлось разворачиваться.
- Сталкер
- Новенький
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Можно, конечно, усложнить задачу и ввести GPS. В принципе, можно было бы даже предложить GPS как еще одну опцию: заработал - купил, как детектор в "Сталкере". Но! Слепо полагаться на GPS не стоит - знаю по рассказам и по собственному опыту. GPS не учитывает ни ремонты дорог, ни их качество, ни массу других факторов. В реале знающие город водители дают сто очков форы пользователям электроники. Если и делать в игре GPS - то с этой поправкой. Иначе играбельность сразу же потеряет всякий интерес. Если же он будет по-аркадному безошибочен - это верный способ убить геймплей на корню.
P. S. Кстати, введение GPS дает интересную возможность: в спецмиссиях американская контрразведка могла бы дезориентировать игрока, сбивая показания GPS до погрешности в пару километров - момент истины, когда осталось бы полагаться только на себя и бумажную карту.
P. S. Кстати, введение GPS дает интересную возможность: в спецмиссиях американская контрразведка могла бы дезориентировать игрока, сбивая показания GPS до погрешности в пару километров - момент истины, когда осталось бы полагаться только на себя и бумажную карту.
Задумка тоже очень понравилась, только опять-таки непонятно сочетание всего этого с гпс. Потому что в случае его наличия не составит проблемы найти район и даже конкретный дом (в смысле улицу, думаю, что точности до дома не будет).
Если сделать прибор отдельно приобретаемым, то он будет покупаться чуть ли ни первым и тогда потеряет смысл городить огород.
Если вообще убрать навигационную систему, то будет очень жёстко. Разве что делать всё это а ля тду (открывать известность по мере посещения конкретных районов), либо в принципе поставить в зависимость от степени прохождения игры - типа пока новичок ориентируешься как хочешь, когда матёрый можешь и в карту заглянуть (или наоборот, что для кого-то, возможно, логичней).
p.s. А вообще на месте разработчиков я бы в своё время устроил бы что-то вроде конкурса сценариев, т.е. описания миссий среди пользователей форума. Но теперь, наверное, это поздно. А так можно было бы сгенерировать много интересного, вроде того, что написано чуть выше. В рамках относительно лёгкого программного исполнения можно выстроить очень даже оригинальный и реиграбельный сюжет. Кстати, хочется, чтобы к этому качеству разработчики подошли максимально скурпулёзно. Всё-таки даже на большой территории просто тупо кататься или прокачивать скилл весьма ограниченным числом способов не всегда интересно. А в этом случае даже нечто наподобии нфс типа "уйти от погони" при адекватном ИИ было бы очень увлекательно.
Если сделать прибор отдельно приобретаемым, то он будет покупаться чуть ли ни первым и тогда потеряет смысл городить огород.
Если вообще убрать навигационную систему, то будет очень жёстко. Разве что делать всё это а ля тду (открывать известность по мере посещения конкретных районов), либо в принципе поставить в зависимость от степени прохождения игры - типа пока новичок ориентируешься как хочешь, когда матёрый можешь и в карту заглянуть (или наоборот, что для кого-то, возможно, логичней).
p.s. А вообще на месте разработчиков я бы в своё время устроил бы что-то вроде конкурса сценариев, т.е. описания миссий среди пользователей форума. Но теперь, наверное, это поздно. А так можно было бы сгенерировать много интересного, вроде того, что написано чуть выше. В рамках относительно лёгкого программного исполнения можно выстроить очень даже оригинальный и реиграбельный сюжет. Кстати, хочется, чтобы к этому качеству разработчики подошли максимально скурпулёзно. Всё-таки даже на большой территории просто тупо кататься или прокачивать скилл весьма ограниченным числом способов не всегда интересно. А в этом случае даже нечто наподобии нфс типа "уйти от погони" при адекватном ИИ было бы очень увлекательно.
Это логично, человек, смотрящий в карту, всегда будет медленней того, кто и так знает куда ему ехать. Электроника, разумеется врёт, но как в игре вводить какие-то ошибки - непонятно. Делать его сбойным - это, на мой взгляд, ровно также убивать геймплей.Сталкер писал(а):Но! Слепо полагаться на GPS не стоит - знаю по рассказам и по собственному опыту. GPS не учитывает ни ремонты дорог, ни их качество, ни массу других факторов. В реале знающие город водители дают сто очков форы пользователям электроники.
Хотя я к своему стыду очень плохо запоминаю маршруты, в т.ч. и в играх. В той же "мафии" всё равно включаю карту, хотя проезжал каждый квадратный сантиметр дорог игры множество раз. Может привычка, а может просто топографический идиотизм.
- Сталкер
- Новенький
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Да просто незаметно увеличить коэффициент вероятности возникновения препятствий на пути игрока с GPS, и всех делов. В назидание. Сунулся на улицу, а там - ремонт на три полосы из четырех и как следствие пробка минут на сто двадцать. О чем GPS, естественно, ни сном ни духом. Шмякнуть друг об друга две машины (с теми же последствиями) - ой, а GPS'у не доложили! В результате пара маршрутов по GPS - и любой игрок будет счастлив заплатить за избавление от электронного гида столько же, сколько заплатил при его приобретении.Электроника, разумеется врёт, но как в игре вводить какие-то ошибки - непонятно
Моя любимая фраза из собственной автобиографии. Дело привычки и желания. Десять раз Мясницкая - Свободы, и маршрут наизусть. Не поможет - двадцать раз. И так далее.может просто топографический идиотизм
Кстати, "Яндекс карты" орагнизовали очень толковую тему в плане пробок и заторов. Если водители не прижимистые и пользуются коммуникаторами, то в этом случае формируется очень хорошая база по "свободности" дорог, так что это в общем-то не проблема, в будущем, я думаю, всё именно так и будет.
А что до ориентации на маршрутах, то тут от типа человека зависит, кому-то достаточно одного раза, а то и вовсе как-то сразу нормально определяется с положением без всяких карт и приборов для шаманства, кому-то же и десять раз мало проехать, чтобы запомнить. Я, как пассажир, например, очень люблю рассматривать окрестности, т.е. не сплю, а смотрю на дорогу и вокруг, но воспроизвести за рулём любой маршрут смогу едва ли, причём, что удивительно, некоторые пути изезжены много раз...
А что до ориентации на маршрутах, то тут от типа человека зависит, кому-то достаточно одного раза, а то и вовсе как-то сразу нормально определяется с положением без всяких карт и приборов для шаманства, кому-то же и десять раз мало проехать, чтобы запомнить. Я, как пассажир, например, очень люблю рассматривать окрестности, т.е. не сплю, а смотрю на дорогу и вокруг, но воспроизвести за рулём любой маршрут смогу едва ли, причём, что удивительно, некоторые пути изезжены много раз...
Ты не прав, сейчас она стала сильно популярна. Но ты прав в том, что не только с них берётся инфа. Первоначально они использовали сводки ГИБДД и информацию добровольцев по звонкам, я думаю и сейчас её используют.Мим писал(а):Не только и, я думаю, не столько с коммуникаторов, сколько какими-то иными средствами, прежде всего потому, что нельзя сформировать такой подробной картины, т.к. "Яндекс карты" - не самая популярная программа среди владельцев коммуникаторов с ГПС.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Новенький
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:Чт ноя 27, 2008 8:08 pm
- Откуда:Киев
- Контактная информация:
GPS с одной стороны хорошо.Но игра первым делом построена на реализме, по этому считаю нецелесообразно его помещать в игру вообще.Я думаю если игра будет предполагаемых масштабов то она поможет игроку ещё более выучить Москву.
А на счет как проехать по моему самый оптимальный вариант карта, как в Сан Андреас - то есть полная схема города.
А на счет как проехать по моему самый оптимальный вариант карта, как в Сан Андреас - то есть полная схема города.