Пожелания и вопросы

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт сен 19, 2008 4:31 pm

А я вот подумал насчет распространения. Пусть издатель там занимается раскруткой в Москве. А мы бы скачали демку и купили бы серийник напрямую у разрабов, с помощью которого можно было бы докачать какие-то файлы или просто зарегистрировать игру в онлайне.

Если прав на русскую версию уже нет. То разрабы могли бы выпустить английскую версию самостоятельно. А потом сравнить два вида распространения. (ну и где-нибудь слить информацию о русифицировании игры).

А чтобы переманить часть аудитории в свою сторону, можно было бы сделать какой-нибудь бонус, в виде доп тачки или функции в игре.


:D

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пт сен 19, 2008 5:19 pm

Не надо думать, что всё так просто, издатель, как я понимаю, и финансирует создание игры, так что нет смысла пытаться что-то сделать в обход него.

Я вижу лишь проблему в том, чтобы игра появилась на прилавках в достаточном количестве и повсеместно в максимальное сжатые сроки после релиза.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт сен 19, 2008 10:50 pm

Voland писал(а):Не надо думать, что всё так просто, издатель, как я понимаю, и финансирует создание игры, так что нет смысла пытаться что-то сделать в обход него.

Я вижу лишь проблему в том, чтобы игра появилась на прилавках в достаточном количестве и повсеместно в максимальное сжатые сроки после релиза.
Да, я загнул конечно. Но вирусный маркетинг не помешал бы.

Проблем с прилавками не возникнет. На днях видел в Ашане первый 3d инструткор.

Сибиряк
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Вс сен 21, 2008 6:04 pm
Откуда:Иркустк

Сообщение Сибиряк » Вс сен 21, 2008 6:08 pm

Прошу прощения - вопрос наверняка поднимался уже, но читать весь форум нет ни возможности, ни особого желания :) Системные требования выходящего проекта уже озвучивались? и если да, то в каких рамках они находяццо))) Заранее спасиб)

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс сен 21, 2008 6:29 pm

Официальных заявлений не было. Приводился только пример конфигурации одного из тестовых стендов.
Окончательно требования будут сформированы к выходу игры, когда завершится и наполнение мира и оптимизация. А сейчас могу только поделиться конфигурацией одной из наших тестовых машин:
AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4000+
Объем оперативной памяти 1 Гб
Видеоадаптер NVIDIA GeForce 7600 GT 256 МВ
Операционная система Windows XP Service Pack 1
Версия DirectX: 9.0c

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вс сен 21, 2008 9:23 pm

похоже, что в рамках современных машин.
опять же не известно насколько разрабы поднимут уровень графики в конце концов.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн сен 22, 2008 1:04 am

Suburban писал(а):похоже, что в рамках современных машин.
Интересная фраза...
Вот пример двух современных машин:

1. Core 2 Extreme QX9775
4xDIMM 2048Mb PC3-16000 (2000Mhz)
3-way GeForce GTX 280
Creative Sound Blaster® X-Fi Elite Pro (Ну этого, всего оскорее, не будет, но допустим)
Windows Vista Ultimate X64 SP1

2. Core 2 Duo E6750
2xDIMM 1024Mb PC2-5400(667Mhz)
GeForce 9600GT
Встроенный звук
Windows XP Sp1

Ну и что?

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пн сен 22, 2008 1:49 am

Voland писал(а): Интересная фраза...
конечно интересная, особенно можно растолковать по-разному.

я имел ввиду, что не надо будет апгрейдится тем, кто сейчас в Сталкер рубится, например. Короче все эти пробки пойдут на обычном железе.

Просто уже не первый раз люди видят огромные пробки и думают, что это пойдет только на каком-то ультракрутом железе. Типа даже 8800 с 512 памяти на борту не потянет.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн сен 22, 2008 2:11 am

Не, такие редко беспокоятся, ибо веруют в крутость своего 8800ГТ. :D
Беспокоятся как раз обладатели П4 и чего-то вроде 6800ГТ... А сами разработчики говорили, что им на ящик до сих пор приходят тайные послания от древних шаманов - владельцев МХ440 и GTS2. А что поделаешь, ценители, фигли. :wink:

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн сен 22, 2008 4:06 pm

Voland писал(а):Не надо думать, что всё так просто, издатель, как я понимаю, и финансирует создание игры, так что нет смысла пытаться что-то сделать в обход него.

Я вижу лишь проблему в том, чтобы игра появилась на прилавках в достаточном количестве и повсеместно в максимальное сжатые сроки после релиза.
В точку! Это серьзная проблема и не каждый издатель может ее успешно решить. Наша первая игра "Refuze" как раз стала жертвой неумелых действий издателя, в результате которых ее продаже почти не видели, хотя сама игра получилась интересной и оригинальной, отзывы были хорошие. После этого мы сменили издателя :)

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пн сен 22, 2008 10:37 pm

Алексей писал(а):После этого мы сменили издателя :)
Судя по тому, что мы сидим на форуме разработчика и напрямую общаемся с коллективом Мультисофт (или это такой хитрый ход и только видимость? :D ) - можно сделать вывод что новый издатель недалеко ушел.
В принципе это конечно лучше (для рядового пользователя), чем в случае с TDU, когда любую информацию можно было получить только от модераторов на форумах издателя Атари. Но с другой стороны, Eden Games отделались легким испугом в отличии от разрабов Сталкера и вся ненависть и пинки направлялись в сторону издателя Атари.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн сен 22, 2008 11:51 pm

Suburban писал(а):Судя по тому, что мы сидим на форуме разработчика и напрямую общаемся с коллективом Мультисофт (или это такой хитрый ход и только видимость? :D ) - можно сделать вывод что новый издатель недалеко ушел.
Несколько не понял такой глубокой мысли, что плохого в том, что простые участники форума могут пообщаться с разработчиками ожидаемой игры? Или нужно общение со специально обученными ПиАр'астами?

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт сен 23, 2008 1:47 am

Voland писал(а): Или нужно общение со специально обученными ПиАр'астами?
:D Ну у хорошего издателя, должны как раз уже быть свои официальные форумы и обученные девушки (чего как раз кому-то здесь и не хватает).

ShaaMee
Новенький
Сообщения:58
Зарегистрирован:Ср мар 12, 2008 1:31 am
Откуда:Питер
Контактная информация:

Сообщение ShaaMee » Вт сен 23, 2008 2:17 am

мне, мне не хватает! =)))))

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт сен 23, 2008 8:04 am

У него есть и форумы и специально обученные люди.
Зайдите на http://forum.nd.ru/
Когда игра выйдет, то появится на этом форуме.
Но скорее всего наш форму будет более посещаем поклонниками игры, мы ведь не для галочки общаемся с вами, а у модераторов того форума Перевозчик будет всего лишь очередной игрой.
Впрочем это нормально.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Сб сен 27, 2008 4:20 pm

Не помню, писалось ли. Но сегодня, просматривая скриншоты, обратил внимание на рекламные щиты, растущие прямо из газона. Глаз явно режет, нужно хоть какое-то основание в виде параллелепипеда из бетона. Ну и плюс ко всему, об этом я уже писал - троллейбусные провода не выглядят так, они двухъярусные, если уж повесили, то нужно как-то более стремиться к реалиям, а ещё ко всему прочему они какие-то слишком угловатые. Затея с проводами - вообще сложная, т.к. по идее они должны быть динамичными (см. TDU). Это, собственно, просто в рамках напоминания о шлифовании мелочей. Хотя, возможно, всё это уже исправлено, ну тогда просто замечательно. :)

anri105
Новенький
Сообщения:33
Зарегистрирован:Ср сен 17, 2008 9:50 am
Откуда:Челябинск

Сообщение anri105 » Сб сен 27, 2008 5:25 pm

Voland писал(а): Ну и плюс ко всему, об этом я уже писал - троллейбусные провода не выглядят так, они двухъярусные, если уж повесили, то нужно как-то более стремиться к реалиям, а ещё ко всему прочему они какие-то слишком угловатые. Затея с проводами - вообще сложная, т.к. по идее они должны быть динамичными (см. TDU). :)
А может они нестанут их делать вообще т.к. такую карту нелегко провадами заполнить как они в Москве, Питере, Новосибирске стоят.
В TDU не играл какие они там незнаю.
Voland писал(а):Хотя, возможно, всё это уже исправлено, ну тогда просто замечательно. Smile
Будем надеяться и ждать :D :D

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Сб сен 27, 2008 7:22 pm

anri105 писал(а):А может они нестанут их делать вообще т.к. такую карту нелегко провадами заполнить как они в Москве, Питере, Новосибирске стоят.
В TDU не играл какие они там незнаю.
Провода уже есть на скриншотах, как я понял - это троллейбусные линии, они выглялят не очень правильно, точнее совсем неправильно, поэтому я решил лишний раз напомнить. Т.к., насколько я понял, первая версия не будет сверх крутой и функциональной, но хочется, чтобы косяков было как можно меньше. А уделение внимание мелочам (не у "перевозчика" ли было такое кредо? :) ) сделает игру шедевром, а не просто добротным автосимулятором. Вспомните "Мафию", "TDU" - именно за счёт этого они так хороши.

Разработчики в своё время писали, что во многом ориентируются на "тду", так что они знают какие там провода :wink:

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вс сен 28, 2008 2:52 am

Если сделать побольше развязок на проводах, то уже будет хорошо. Ну это когда на перекрестках много разных линий пересекается. А анимация, мне кажеться это уже будет слишком для небулы, все-таки в таких проектах как ТДУ, ДИРТ и т.д. пользуют очень дорогие двигуны, которые отлаживают и оптимизируют не один год и не один нехилый спец.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вс сен 28, 2008 2:57 am

в TDU всё-таки нет локаций никаких. Такое ощущение, что нарисовали дороги и раскидали зелень с домиками по карте с гугла. Даже если и есть какие-то оригинальные здания, то они невзрачные - коробки с натянутыми текстурами.

Мне кажется, дороги всё-таки нужно прорабатывать тщательно, хотя бы некоторые места, чтобы запоминались как раньше, были оригинальными и напоминали реальные локации. Говорят в Burnout с этим намного лучше.

А мелочи - их слишком много, чтобы всему уделять внимание. Да и провода троллейбусные - это что-то жуткое. Лучше бы башни ЛЭП, фонарные столбы делали нормально - они намного сильней влияют на атмосферу игры.

Главное чтобы размеры и модели были реальными по ГОСТу :)) отсебятина резко в глаза бросается. Оригинал не замечается и вписывается в целую картину, а Фальш сразу чувствуется и влияет на "верю, не верю".
alexandr писал(а):А анимация, мне кажеться это уже будет слишком для небулы, все-таки в таких проектах как ТДУ, ДИРТ и т.д. пользуют очень дорогие двигуны, которые отлаживают и оптимизируют не один год и не один нехилый спец.
Согласен.
Мне кажется, что это совсем и не нужно. Потому что не помню, чтобы в жизни обращал внимание как провода раскачиваются. В TDU они чересчур как-то.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вс сен 28, 2008 8:00 am

Насчет рекламных щитов - я тоже об этом думал, так что в ближайшее время попробуем исправить.
А вот с проводами все гораздо сложнее. Качаться они точно не будут :-). А вот про второй ярус подумаем, но не уверен, что найдем простое решение.

b53.bullet
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Вс сен 28, 2008 4:52 am
Откуда:2008

Сообщение b53.bullet » Вс сен 28, 2008 12:59 pm

всем привет ) совсем не давно увидел видео в интернете и мне захотелось узнать об игре больше. нашол сайт форум почитал и игра мне понравилась еще больше )
единственое что хотелось бы попросить у розработчиков что бы игру не превратили в тупую аркаду типа NFS. что б было поменьше всяких ограничений типа полюбому нада ехать туда куда скажут.короче побольше свободы как в TDU!!!

ShaaMee
Новенький
Сообщения:58
Зарегистрирован:Ср мар 12, 2008 1:31 am
Откуда:Питер
Контактная информация:

Сообщение ShaaMee » Вс сен 28, 2008 1:04 pm

я просто офигел от количества ошибок в предыдущем посте =) ну неужели глаз не режет?

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс сен 28, 2008 1:07 pm

ShaaMee писал(а):я просто офигел от количества ошибок в предыдущем посте =) ну неужели глаз не режет?
Может пионер или нерусский.
Suburban писал(а):Мне кажется, что это совсем и не нужно. Потому что не помню, чтобы в жизни обращал внимание как провода раскачиваются. В TDU они чересчур как-то.
Я не имел в виду, чтобы провода колбасило точно также и с такой же амплитудой, как и в тду. Просто это некоторый элемент живости города, хотя может и не такой значительный, как, например, пешеходы. Для этой версии, наверное, действительно рано, и я погорячился, но в будущем-то можно будет надеяться на ветер (тем более, что уже есть дождь) и летающую по дороге всякую грязь.

И ещё один момент, раз троллейбусы даже нигде в трафике не проскальзывали, зачем для них вешать провода? Насколько я понял, это всё не настолько просто, как кажется, так что как-то непонятна сама задумка. :roll:

servag
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Вс сен 28, 2008 3:06 pm
Откуда:Москва

Сообщение servag » Вс сен 28, 2008 3:12 pm

Переезды будут?
А поезда?
Какие виды грузовиков там будут задействованы (модель;кузов)?

anri105
Новенький
Сообщения:33
Зарегистрирован:Ср сен 17, 2008 9:50 am
Откуда:Челябинск

Сообщение anri105 » Вс сен 28, 2008 3:25 pm

servag писал(а):Переезды будут?
А поезда?
Насколько помню переездов и поездов небудет.
servag писал(а):Какие виды грузовиков там будут задействованы (модель;кузов)?
Пока неизвестно.

anri105
Новенький
Сообщения:33
Зарегистрирован:Ср сен 17, 2008 9:50 am
Откуда:Челябинск

Сообщение anri105 » Вт сен 30, 2008 11:01 pm

Наконец то после 2 с лишним недель появился раздел дневники. :P :P Но там пока ничего нет но надеюсь скоро появится. :roll:

anri105
Новенький
Сообщения:33
Зарегистрирован:Ср сен 17, 2008 9:50 am
Откуда:Челябинск

Сообщение anri105 » Вт сен 30, 2008 11:02 pm

Наконец то появился раздел дневники. :P :P Но там пока ничего нет но надеюсь скоро появится. :roll: Этот раздел о Перевозчике, 3ди или для обеих игр??

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт сен 30, 2008 11:26 pm

О! Лёд тронулся, господа присяжные-заседатели. :D

Это дневники будут только по перевозчику, а "3ди" - должны появиться на его сайте. Хотя меня терзают смутные сомнения насчёт этого проекта, как-то всё слишком закрутилось вокруг "перевозчика", а про "инструктора" как-то подзабыли... Хочу ошибаться, потому что это не менее интересный проект.

А ещё мне интересно, сколько примерно людей следит за проектом, потому что форум лишь надводная часть айсберга.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Ср окт 01, 2008 3:29 am

Раздел появился а там - "Первая запись
Открылся новый раздел «Дневники»"
:)
Какая-то странная логика у разработчиков. Зачем его вообще нужно было создавать, человек кинулся на сайт увидел новый раздел, а там шишь. Это просто неуважение к своим клиентам. Просто все в последнее время очень странно. :)
Да еще и фотка со старого инструктора, при чем здесь она-то! Это вообще уже край :D
Извените за резкость.

Ответить