Пожелания и вопросы
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
А я вот подумал насчет распространения. Пусть издатель там занимается раскруткой в Москве. А мы бы скачали демку и купили бы серийник напрямую у разрабов, с помощью которого можно было бы докачать какие-то файлы или просто зарегистрировать игру в онлайне.
Если прав на русскую версию уже нет. То разрабы могли бы выпустить английскую версию самостоятельно. А потом сравнить два вида распространения. (ну и где-нибудь слить информацию о русифицировании игры).
А чтобы переманить часть аудитории в свою сторону, можно было бы сделать какой-нибудь бонус, в виде доп тачки или функции в игре.
Если прав на русскую версию уже нет. То разрабы могли бы выпустить английскую версию самостоятельно. А потом сравнить два вида распространения. (ну и где-нибудь слить информацию о русифицировании игры).
А чтобы переманить часть аудитории в свою сторону, можно было бы сделать какой-нибудь бонус, в виде доп тачки или функции в игре.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Да, я загнул конечно. Но вирусный маркетинг не помешал бы.Voland писал(а):Не надо думать, что всё так просто, издатель, как я понимаю, и финансирует создание игры, так что нет смысла пытаться что-то сделать в обход него.
Я вижу лишь проблему в том, чтобы игра появилась на прилавках в достаточном количестве и повсеместно в максимальное сжатые сроки после релиза.
Проблем с прилавками не возникнет. На днях видел в Ашане первый 3d инструткор.
Официальных заявлений не было. Приводился только пример конфигурации одного из тестовых стендов.
Окончательно требования будут сформированы к выходу игры, когда завершится и наполнение мира и оптимизация. А сейчас могу только поделиться конфигурацией одной из наших тестовых машин:
AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4000+
Объем оперативной памяти 1 Гб
Видеоадаптер NVIDIA GeForce 7600 GT 256 МВ
Операционная система Windows XP Service Pack 1
Версия DirectX: 9.0c
Интересная фраза...Suburban писал(а):похоже, что в рамках современных машин.
Вот пример двух современных машин:
1. Core 2 Extreme QX9775
4xDIMM 2048Mb PC3-16000 (2000Mhz)
3-way GeForce GTX 280
Creative Sound Blaster® X-Fi Elite Pro (Ну этого, всего оскорее, не будет, но допустим)
Windows Vista Ultimate X64 SP1
2. Core 2 Duo E6750
2xDIMM 1024Mb PC2-5400(667Mhz)
GeForce 9600GT
Встроенный звук
Windows XP Sp1
Ну и что?
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
конечно интересная, особенно можно растолковать по-разному.Voland писал(а): Интересная фраза...
я имел ввиду, что не надо будет апгрейдится тем, кто сейчас в Сталкер рубится, например. Короче все эти пробки пойдут на обычном железе.
Просто уже не первый раз люди видят огромные пробки и думают, что это пойдет только на каком-то ультракрутом железе. Типа даже 8800 с 512 памяти на борту не потянет.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
В точку! Это серьзная проблема и не каждый издатель может ее успешно решить. Наша первая игра "Refuze" как раз стала жертвой неумелых действий издателя, в результате которых ее продаже почти не видели, хотя сама игра получилась интересной и оригинальной, отзывы были хорошие. После этого мы сменили издателяVoland писал(а):Не надо думать, что всё так просто, издатель, как я понимаю, и финансирует создание игры, так что нет смысла пытаться что-то сделать в обход него.
Я вижу лишь проблему в том, чтобы игра появилась на прилавках в достаточном количестве и повсеместно в максимальное сжатые сроки после релиза.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Судя по тому, что мы сидим на форуме разработчика и напрямую общаемся с коллективом Мультисофт (или это такой хитрый ход и только видимость? ) - можно сделать вывод что новый издатель недалеко ушел.Алексей писал(а):После этого мы сменили издателя
В принципе это конечно лучше (для рядового пользователя), чем в случае с TDU, когда любую информацию можно было получить только от модераторов на форумах издателя Атари. Но с другой стороны, Eden Games отделались легким испугом в отличии от разрабов Сталкера и вся ненависть и пинки направлялись в сторону издателя Атари.
Несколько не понял такой глубокой мысли, что плохого в том, что простые участники форума могут пообщаться с разработчиками ожидаемой игры? Или нужно общение со специально обученными ПиАр'астами?Suburban писал(а):Судя по тому, что мы сидим на форуме разработчика и напрямую общаемся с коллективом Мультисофт (или это такой хитрый ход и только видимость? ) - можно сделать вывод что новый издатель недалеко ушел.
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
У него есть и форумы и специально обученные люди.
Зайдите на http://forum.nd.ru/
Когда игра выйдет, то появится на этом форуме.
Но скорее всего наш форму будет более посещаем поклонниками игры, мы ведь не для галочки общаемся с вами, а у модераторов того форума Перевозчик будет всего лишь очередной игрой.
Впрочем это нормально.
Зайдите на http://forum.nd.ru/
Когда игра выйдет, то появится на этом форуме.
Но скорее всего наш форму будет более посещаем поклонниками игры, мы ведь не для галочки общаемся с вами, а у модераторов того форума Перевозчик будет всего лишь очередной игрой.
Впрочем это нормально.
Не помню, писалось ли. Но сегодня, просматривая скриншоты, обратил внимание на рекламные щиты, растущие прямо из газона. Глаз явно режет, нужно хоть какое-то основание в виде параллелепипеда из бетона. Ну и плюс ко всему, об этом я уже писал - троллейбусные провода не выглядят так, они двухъярусные, если уж повесили, то нужно как-то более стремиться к реалиям, а ещё ко всему прочему они какие-то слишком угловатые. Затея с проводами - вообще сложная, т.к. по идее они должны быть динамичными (см. TDU). Это, собственно, просто в рамках напоминания о шлифовании мелочей. Хотя, возможно, всё это уже исправлено, ну тогда просто замечательно.
А может они нестанут их делать вообще т.к. такую карту нелегко провадами заполнить как они в Москве, Питере, Новосибирске стоят.Voland писал(а): Ну и плюс ко всему, об этом я уже писал - троллейбусные провода не выглядят так, они двухъярусные, если уж повесили, то нужно как-то более стремиться к реалиям, а ещё ко всему прочему они какие-то слишком угловатые. Затея с проводами - вообще сложная, т.к. по идее они должны быть динамичными (см. TDU).
В TDU не играл какие они там незнаю.
Будем надеяться и ждатьVoland писал(а):Хотя, возможно, всё это уже исправлено, ну тогда просто замечательно. Smile
Провода уже есть на скриншотах, как я понял - это троллейбусные линии, они выглялят не очень правильно, точнее совсем неправильно, поэтому я решил лишний раз напомнить. Т.к., насколько я понял, первая версия не будет сверх крутой и функциональной, но хочется, чтобы косяков было как можно меньше. А уделение внимание мелочам (не у "перевозчика" ли было такое кредо? ) сделает игру шедевром, а не просто добротным автосимулятором. Вспомните "Мафию", "TDU" - именно за счёт этого они так хороши.anri105 писал(а):А может они нестанут их делать вообще т.к. такую карту нелегко провадами заполнить как они в Москве, Питере, Новосибирске стоят.
В TDU не играл какие они там незнаю.
Разработчики в своё время писали, что во многом ориентируются на "тду", так что они знают какие там провода
Если сделать побольше развязок на проводах, то уже будет хорошо. Ну это когда на перекрестках много разных линий пересекается. А анимация, мне кажеться это уже будет слишком для небулы, все-таки в таких проектах как ТДУ, ДИРТ и т.д. пользуют очень дорогие двигуны, которые отлаживают и оптимизируют не один год и не один нехилый спец.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
в TDU всё-таки нет локаций никаких. Такое ощущение, что нарисовали дороги и раскидали зелень с домиками по карте с гугла. Даже если и есть какие-то оригинальные здания, то они невзрачные - коробки с натянутыми текстурами.
Мне кажется, дороги всё-таки нужно прорабатывать тщательно, хотя бы некоторые места, чтобы запоминались как раньше, были оригинальными и напоминали реальные локации. Говорят в Burnout с этим намного лучше.
А мелочи - их слишком много, чтобы всему уделять внимание. Да и провода троллейбусные - это что-то жуткое. Лучше бы башни ЛЭП, фонарные столбы делали нормально - они намного сильней влияют на атмосферу игры.
Главное чтобы размеры и модели были реальными по ГОСТу отсебятина резко в глаза бросается. Оригинал не замечается и вписывается в целую картину, а Фальш сразу чувствуется и влияет на "верю, не верю".
Мне кажется, что это совсем и не нужно. Потому что не помню, чтобы в жизни обращал внимание как провода раскачиваются. В TDU они чересчур как-то.
Мне кажется, дороги всё-таки нужно прорабатывать тщательно, хотя бы некоторые места, чтобы запоминались как раньше, были оригинальными и напоминали реальные локации. Говорят в Burnout с этим намного лучше.
А мелочи - их слишком много, чтобы всему уделять внимание. Да и провода троллейбусные - это что-то жуткое. Лучше бы башни ЛЭП, фонарные столбы делали нормально - они намного сильней влияют на атмосферу игры.
Главное чтобы размеры и модели были реальными по ГОСТу отсебятина резко в глаза бросается. Оригинал не замечается и вписывается в целую картину, а Фальш сразу чувствуется и влияет на "верю, не верю".
Согласен.alexandr писал(а):А анимация, мне кажеться это уже будет слишком для небулы, все-таки в таких проектах как ТДУ, ДИРТ и т.д. пользуют очень дорогие двигуны, которые отлаживают и оптимизируют не один год и не один нехилый спец.
Мне кажется, что это совсем и не нужно. Потому что не помню, чтобы в жизни обращал внимание как провода раскачиваются. В TDU они чересчур как-то.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
-
- Новенький
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:Вс сен 28, 2008 4:52 am
- Откуда:2008
всем привет ) совсем не давно увидел видео в интернете и мне захотелось узнать об игре больше. нашол сайт форум почитал и игра мне понравилась еще больше )
единственое что хотелось бы попросить у розработчиков что бы игру не превратили в тупую аркаду типа NFS. что б было поменьше всяких ограничений типа полюбому нада ехать туда куда скажут.короче побольше свободы как в TDU!!!
единственое что хотелось бы попросить у розработчиков что бы игру не превратили в тупую аркаду типа NFS. что б было поменьше всяких ограничений типа полюбому нада ехать туда куда скажут.короче побольше свободы как в TDU!!!
Может пионер или нерусский.ShaaMee писал(а):я просто офигел от количества ошибок в предыдущем посте ну неужели глаз не режет?
Я не имел в виду, чтобы провода колбасило точно также и с такой же амплитудой, как и в тду. Просто это некоторый элемент живости города, хотя может и не такой значительный, как, например, пешеходы. Для этой версии, наверное, действительно рано, и я погорячился, но в будущем-то можно будет надеяться на ветер (тем более, что уже есть дождь) и летающую по дороге всякую грязь.Suburban писал(а):Мне кажется, что это совсем и не нужно. Потому что не помню, чтобы в жизни обращал внимание как провода раскачиваются. В TDU они чересчур как-то.
И ещё один момент, раз троллейбусы даже нигде в трафике не проскальзывали, зачем для них вешать провода? Насколько я понял, это всё не настолько просто, как кажется, так что как-то непонятна сама задумка.
О! Лёд тронулся, господа присяжные-заседатели.
Это дневники будут только по перевозчику, а "3ди" - должны появиться на его сайте. Хотя меня терзают смутные сомнения насчёт этого проекта, как-то всё слишком закрутилось вокруг "перевозчика", а про "инструктора" как-то подзабыли... Хочу ошибаться, потому что это не менее интересный проект.
А ещё мне интересно, сколько примерно людей следит за проектом, потому что форум лишь надводная часть айсберга.
Это дневники будут только по перевозчику, а "3ди" - должны появиться на его сайте. Хотя меня терзают смутные сомнения насчёт этого проекта, как-то всё слишком закрутилось вокруг "перевозчика", а про "инструктора" как-то подзабыли... Хочу ошибаться, потому что это не менее интересный проект.
А ещё мне интересно, сколько примерно людей следит за проектом, потому что форум лишь надводная часть айсберга.
Раздел появился а там - "Первая запись
Открылся новый раздел «Дневники»"
Какая-то странная логика у разработчиков. Зачем его вообще нужно было создавать, человек кинулся на сайт увидел новый раздел, а там шишь. Это просто неуважение к своим клиентам. Просто все в последнее время очень странно.
Да еще и фотка со старого инструктора, при чем здесь она-то! Это вообще уже край
Извените за резкость.
Открылся новый раздел «Дневники»"
Какая-то странная логика у разработчиков. Зачем его вообще нужно было создавать, человек кинулся на сайт увидел новый раздел, а там шишь. Это просто неуважение к своим клиентам. Просто все в последнее время очень странно.
Да еще и фотка со старого инструктора, при чем здесь она-то! Это вообще уже край
Извените за резкость.