Пожелания и вопросы

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пн окт 20, 2008 10:43 pm

Вот еще две интересные модели автобусов.

Волжанин-6270 и МАЗ-107.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пн окт 20, 2008 10:59 pm

Что в них интересного?

AliasBB
Новенький
Сообщения:9
Зарегистрирован:Пн окт 20, 2008 10:34 pm
Откуда:Климовск

Сообщение AliasBB » Пн окт 20, 2008 11:07 pm

Поддерживаю идею добавления общ. транспорта в офф. аддонах (своеобразных мегапаках как в ТДУ) включающих в себя и трамваи и троллейбусы и большое кол-во автобусов и редактор маршрутов.
Суть моего видения редактора маршрутов (объединю предыдущие посты). Берем карту игровых дорог(надеюсь такая будет). На ней сами(САМИ!!!) втыкаем остановки и располагаем маршрут аналогично прокладыванию пути по GPS в TDU. После установки на карте остановка "материализируется" на местности. и маршрут готов
Ударим российским игропромом по американскому засилию!!

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пн окт 20, 2008 11:57 pm

AliasBB писал(а):На ней сами втыкаем остановки и располагаем маршрут аналогично прокладыванию пути по GPS в TDU. После установки на карте остановка "материализируется" на местности. и маршрут готов
Не, не стоит так делать. Лучше пусть разработчики сами нормально установят остановки на свои места. Потому что они смогут вписать их красиво, расположить вокруг мелкие объекты и т.п. А иначе это уже какая-то экономическая стратегия. Можно и Москву не делать. А просто раскидать домики самим и нарисовать улочки. Да и редактор такой сделать намного сложнее и поэтому маловероятнее.

Другое дело, если у нас будет возможность после прохождения миссий, самим сделать расписание и маршруты, чтобы более приблизить к реальным. Это можно запихать в обычные xml файлы.
Что в них интересного?
Разве не заметно? Как ты думаешь насколько проще управлять такой махиной в дождь, в пробке, под уклоном... при крутом развороте.
Я так понимаю что на этих автобусах работают реальные спецы и стажерам их не доверят.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт окт 21, 2008 1:07 am

Suburban писал(а):Другое дело, если у нас будет возможность после прохождения миссий, самим сделать расписание и маршруты, чтобы более приблизить к реальным. Это можно запихать в обычные xml файлы.
Ну и хмл и бог с ним, но интерфейс-то у этого дела должен ведь быть?
Кроме того, меня всё-таки не покидает мысль о случайной генерации, это куда более удобно, чем самому сидеть что-то ковырять (хотя и редактор, безусловно, нужен)...
Что в них интересного?
Разве не заметно? Как ты думаешь насколько проще управлять такой махиной в дождь, в пробке, под уклоном... при крутом развороте.
Я так понимаю что на этих автобусах работают реальные спецы и стажерам их не доверят.
Единственной выдающейся чертой этой машины и являются разве что размеры, а так да - прикольно. :)

Йога
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Пн окт 20, 2008 11:59 am
Откуда:Киев

косяки с крепежем брызговика

Сообщение Йога » Вт окт 21, 2008 4:10 am

Насчёт межповерхового грокохита - всё правильно. все мои украиноговорящие приятели уже несколько летт ржут. Ваши украиноговорящие приятели - скорее всего думают что они украиноговорящие. МОЛОДОЖЕНЫ В НАЛЬЧИКЕ ЕДУТ ПОКЛОНИТЬСЯ "СПАРТАКУ" - А как иначе назвать лидерство нашего "Спартака"?! - восклицает лучший бомбардир в истории команды Руслан Беков работающий сейчас со спарт
Последний раз редактировалось Йога Вс янв 10, 2010 11:51 am, всего редактировалось 2 раза.

Кирилл
Новенький
Сообщения:27
Зарегистрирован:Вт окт 23, 2007 5:56 am
Откуда:Москва

Сообщение Кирилл » Вт окт 21, 2008 11:19 am

Пожелания, говорите?

ХАЧУ АФТОБУС С ГАРМОШКАЙЙЙЙ! *ТОПАйД НОШКАМИ*

Надеюсь, что у игрков будет достатоный выбор моделей, а не по одной-две модели запихают каждого вида транспорта...

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Вт окт 21, 2008 11:26 am

ХАЧУ АФТОБУС С ГАРМОШКАЙЙЙЙ!
Интересно, кто первым начнет сквернословить - фанаты или разработчики? Продольный и поперечный крены задней автобусной секции с обратной кинематикой по отношению к главному корпусу плюс деформация резиновой гармошки умножить на количество автобусов в потоке - и проц в дауне. И кому, спрашивается, оно было надо?

Кирилл
Новенький
Сообщения:27
Зарегистрирован:Вт окт 23, 2007 5:56 am
Откуда:Москва

Сообщение Кирилл » Вт окт 21, 2008 11:33 am

Сталкер писал(а):
ХАЧУ АФТОБУС С ГАРМОШКАЙЙЙЙ!
Интересно, кто первым начнет сквернословить - фанаты или разработчики? Продольный и поперечный крены задней автобусной секции с обратной кинематикой по отношению к главному корпусу плюс деформация резиновой гармошки умножить на количество автобусов в потоке - и проц в дауне. И кому, спрашивается, оно было надо?
Ну и отлично. Давайте сделаем игру с кучей однотипных миссий, с одинаковыми машинами, ограничим свободу игроков в игре - будет замечательно, угу. Такая игра долго не протянет - на первое время пограться денька два, а дальше? Что за кайф кататься по "пустой" Москве, где будет ездить один и тот же транспорт? Лично мне будет скучно и неинтересно, пусть даже графика и физика будут самыми крутыми.

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Вт окт 21, 2008 11:38 am

Предлагаю вариант: давайте разработчики проработают инверсную кинематику для каждого болта подвески каждого транспортного средства, а мы будем наслаждаться 5 fps, материться и думать о хорошем.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт окт 21, 2008 11:39 am

Кирилл писал(а): Надеюсь, что у игроков будет достатоный выбор моделей, а не по одной-две модели запихают каждого вида транспорта...
Выбор уже есть - Камаз, Лиаз, ГАЗ, ВАЗ.
В Аддонах возможно будет еще несколько моделей для каждого типа миссий.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт окт 21, 2008 11:56 am

Кирилл писал(а): Ну и отлично. Давайте сделаем игру с кучей однотипных миссий, с одинаковыми машинами, ограничим свободу игроков в игре - будет замечательно, угу.
Зачем вы разводите демогогию? Посмотрите скриншоты и видеоролик, а потом почитайте дневник разработчиков.

Миссии будут неоднотипные: Бомбила, Водитель Газельки и самосвала, и водитель НОТ. К этим миссиям в первом релизе будут прилагаться по одной-две машины, не просто 3д модельки как в ГТА или Мафии, а именно хорошо проработанные машины с салоном и физикой.
Плюс трафик будет куда разнообразнее.

Вот это БУДЕТ, а остальное - это ваши пустые мечты. Может вам стоит купить ГТА4? Там можно вылезать из машины и гулять, стрелять, хамить, веселится в барах, мочить в сартирах.

Какие еще миссии вам нужны? Кондуктор? Регулировщик? Или может быть киллер?

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Вт окт 21, 2008 11:59 am

Что за кайф кататься по "пустой" Москве, где будет ездить один и тот же транспорт?
...а вообще-то еще я в реале катаюсь по "пустой" Москве, по которой, представьте, о ужас! ездит один и тот же транспорт! Могу с ходу перечислить основной набор автомобилей. Порше и Ламборгини на наших улицах видишь, скажем так, не каждый день. И честно говоря, мне как-то фиолетово, обгоняю я автобус с гармошкой или без. Если дело зимой и в гололед, то я вообще за "одиночки", потому что "гармошка" задней секцией может запросто смахнуть тебя на обочину. Кроме того, общеизвестно, что автобусы-"одиночки" в пробках куда мобильнее сцепных, и потому их на линиях все больше и больше с каждым годом.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт окт 21, 2008 12:06 pm

Сталкер писал(а):потому что "гармошка" задней секцией может запросто смахнуть тебя на обочину.
было бы весело. :D Я не против гармошки, а вот как ее реализовать - это хороший вопрос. Наверно, проще сделать самосвал с прицепом.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт окт 21, 2008 12:13 pm

Мим писал(а):но интерфейс-то у этого дела должен ведь быть?
Вот представь. Сделали значит разработчики игру, а интерфейс забыли.
Купил ты диск, пришел домой, установил - запускаешь значит ее, а тебя сразу на трассу выкидывает сходу без заставок и менюшек. Чтобы покопаться в настройках или машину сменить нужно лезть в консоль.
Вызываешь консоль, смотришь help, записываешь себе команды на листочек... Управление машиной по дефолту и всё прекрасно работает, но вот чтобы в опциях полазить чтобы сменить назначение кнопок, графику настроить, музыку приглушить - надо юзать консоль. Ты бы не стал играть?

А теперь представь, что разработчики сделали интерфейс, но забыли про игру. Значит, всё красиво и круто. Заставка, потом флеш-меню. Всё бегает красиво и звучит, кнопочки нажимаются. Выбираешь ты машину, потом миссию... и тут хоп и ты вылетаешь на рабочий стол.

Чувствуешь разницу? Или нет. Это я про назначение интерфейса.
Он может быть каким угодно. И его может не быть совсем. Речь, как ты теперь догадываешься, не о нем. А о возможностях игрока по настройкам игры.
Последний раз редактировалось Suburban Вт окт 21, 2008 12:25 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Вт окт 21, 2008 12:15 pm

У самосвального прицепа и "гармошки" совершенно разная физика, но кинематика-то все равно остается в силе, хотя и по-разному, а это ресурсы, и наверняка немалые. Плюс расчет дополнительной траектории для каждой машины с прицепом, да еще с кинематикой, как я упоминал, то есть для каждого прицепа наверняка пришлось бы рассчитывать сразу две физические модели - свою и тягача - и их взаимодействие. Наверное, все-таки не случайно СофтЛаб-НСК в свое время отказалась от идеи реализовать в "Дальнобойщиках-2" NPC-полуприцепы, оставив эту привилегию исключительно зи игроком. Правда, у них физика и без того, мягко говоря, хромала.

ShaaMee
Новенький
Сообщения:58
Зарегистрирован:Ср мар 12, 2008 1:31 am
Откуда:Питер
Контактная информация:

Сообщение ShaaMee » Вт окт 21, 2008 12:17 pm

что-то мне кажется в этой ветке уже ерунда какая-то пошла... зачем в крайности бросаться не понимаю...

Georgy
Новенький
Сообщения:49
Зарегистрирован:Чт авг 02, 2007 2:45 pm
Откуда:Москва

Сообщение Georgy » Вт окт 21, 2008 12:37 pm

Неплохо был реализован мод автобуса мерседес с гармошкой в Midtown madness, скачивал я его с http://mm2.gamigo.de/ щас прикрыли этот ресурс. Вообщем никаких падений в производительности я не замечал даже на своей старой машине, хотя физика полуприцепа была очень хорошо реализована, вообщем одно удовольсвие от этого автобуса было, тока был он праворульный. Гармошку саму можно не делать сжимаемой, просто несколько секций которые входят друг в друга. Хотя я не думаю что реализовать ее по настоящему сложно. Вообщем такой автобус очень бы хотелось) и еще управление сделать под G25, например если будет регулировка зеркал, то ее повесить на POV на коробке. А выбирать зеркала верхними кнопками. Вообщем так реализовать, чтобы с этим рулем было комфортно играть и выносить поменьше кнопок на клаву. Естессно для остальных рулей сделать как обычно.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт окт 21, 2008 2:55 pm

Georgy писал(а):Неплохо был реализован мод автобуса мерседес с гармошкой в Midtown madness, скачивал я его с http://mm2.gamigo.de/ щас прикрыли этот ресурс. Вообщем никаких падений в производительности я не замечал даже на своей старой машине, хотя физика полуприцепа была очень хорошо реализована
Шутить изволите? :lol: О какой физике может идти речь в Midtown Madness?! :lol: Там её просто НЕТ! Даже в последних НФС (и даже в андеграунде) физики было куда больше. Это просто аркада для развлечения и всё.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Georgy
Новенький
Сообщения:49
Зарегистрирован:Чт авг 02, 2007 2:45 pm
Откуда:Москва

Сообщение Georgy » Вт окт 21, 2008 5:19 pm

Я говорю Вам именно о физике автобуса. Конечно физика определяется игрой, и в игре она мягко сказать была игрушечная. Но поведение этого автобуса было очень хорошо реализовано, я играл в эту игру долго из-за этого автобуса. Если бы автобус был таким и в перевозчике было бы супер. Попробую отыскать этот автобус, а Вы поставьте игрушку попробуйте может и Вам понравится. ну дело не в этом. Гармошка там была реализована из трех фрагментов, при прямолинейном движении было не видно среднего сектора, при повороте на внешней относительно поворота стороне, два сектора растягивались и появлялся третий, с другой стороны они сжимались. На первый взгляд кажется убого, но там это смотрелось очень даже, может потому что игра старая и сейчас кажется там всебыло красиво а сейчас пи***ц. Вообщем если неполучится реализовать полоноценную работу резиновой гармошки, то хотя бы сделайте более менее правдоподобно. Но такой автобус просто необходим.
Еще наверно идея не новая, но все равно выскажу. Так как сделать все районы невозможно, то может оставить на карте просто области с названиями. А модеры сделают потом. Просто выложить отдельно ярлыки домов магазинов светофоров (ну чтобы модели этих всех сооружений нельзя было свиснуть) и сделать простенький редактор 2Д с площадью района, и на неё сверху люди будут наносить дороги, дворы, дома и все остальное. И вам отсылать, а вы сконвертируете лучшие (сверяясь с подробной картой) в патч. И так будут добавлять районы. Дворы кстати я считаю очень нужны. Не точно но хотя бы приблизительно. например обьезжать пробки. Тогда это получится вообще как навигатор по Москве)) проехал все виртуально, постоял в виртуальных пробках, и едешь на след день по намеченному маршруту. А так скрины просто супер, не ожидал такого! Просто нечто, молодцы терпения, фантазии и самое главное здоровья Вам уважаемые разработчики! И еще планируется 4 кольцо?

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Вт окт 21, 2008 5:33 pm

Тогда это получится вообще как навигатор по Москве)) проехал все виртуально, постоял в виртуальных пробках, и едешь на след день по намеченному маршруту
...а там висит "кирпич", или дорожники затеяли ремонт - как у нас обычно делается, - наглухо перекрыв двор барьерами. Или ремонтируют канализацию. Или машин понапарковано столько (и так "аккуратно"), сколько (и как) ни одному Мультисофту не приснится в самом страшном сне. Пролетел под восемьдесят по улице, вернулся в реал, помчался к машине, ломанулся и встал часа на полтора в "пробке". Нет уж, ребята, давайте знать меру.

Georgy
Новенький
Сообщения:49
Зарегистрирован:Чт авг 02, 2007 2:45 pm
Откуда:Москва

Сообщение Georgy » Вт окт 21, 2008 5:40 pm

ну это я уже перегнул, все равно все реализовать неполучится, ну остальное хотелось бы

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт окт 21, 2008 8:02 pm

А я считаю, что сочленённые автобусы нужны. А как там реализовать визуальный ряд - проблема разработчиков, я не думаю, что в современных играх есть проблема с деформациями материала.

Что до физики. Тут кто-то говорил что-то про прицепы. Фуру на уже показали, так что наработки вплане составных ТС есть. Да и не всё там настолько сложнее.

Всё остальное - отговорки. Которые хотелось бы услышать, как минимум, от самих разработчиков, а не от движимых личными интересами и неосведомлённых форумчан.

Кирилл
Новенький
Сообщения:27
Зарегистрирован:Вт окт 23, 2007 5:56 am
Откуда:Москва

Сообщение Кирилл » Вт окт 21, 2008 11:18 pm

Suburban писал(а):
Кирилл писал(а): Надеюсь, что у игроков будет достатоный выбор моделей, а не по одной-две модели запихают каждого вида транспорта...
Выбор уже есть - Камаз, Лиаз, ГАЗ, ВАЗ.
В Аддонах возможно будет еще несколько моделей для каждого типа миссий.
4 модели - это выбор?

Сталкер, ну а мне, например, не фиолетово, ибо я хочу реалистичности. Пусть, конечно, не весь автопарк сейчас реализуем, но дать игроку возможность адекватного выбора - это, по-моему, святое :)

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт окт 21, 2008 11:35 pm

Кирилл писал(а): ну а мне, например, не фиолетово, ибо я хочу реалистичности. Пусть, конечно, не весь автопарк сейчас реализуем, но дать игроку возможность адекватного выбора - это, по-моему, святое :)
ты сам себе противоречишь. Хочешь реалистичности и четыре модели тебе мало. Подавай все сто четыре! Ты уж определись, что тебе важнее - куча 3д моделек как в тду с 10-15 ползунками в настройках физики или всё-таки проработанные грузовик с автобусом и газелькой?

Тем более EA или Atari куда проще лицензировать кучу машинок какими бы они гавенными у них не получились. Уж это должен осознать. Не быввает всего и сразу. Раз это автосимулятор, значит нужно пожертвовать разнообразием моделей ТС - количество или качество...

Но ты не переживай, я уверен, что разработчики к релизу всё-таки добавят еще несколько моделей для разнообразия.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт окт 21, 2008 11:58 pm

Я думаю, что в перевозчике, как и в большинстве игр будет определённый набор параметров, который будет отвечать за поведение (физику) авто. Так что в этом плане всё это настроить для дополнительных моделей проблема, но не такая глобальная, в отличие от, к примеру, звука мотора.

К тому же можно делать сколько угодно реалистичный симулятор, но всё равно нет той обратной связи, которая дала бы возможность реально почувствовать разницу между машинами. В добавок к этому не все ездили на камазе и автобусе за рулём, так что оценить насколько они правильно себя ведут - тоже сможет очень узкий круг игроков. Так что не стоит всё переводить в утопическую плоскость, как это делают люди оценивающие реалистичность поведения болидов формулы-1 или раллийных автомобилей.

Плюс к этому разработчики хотят заинтересовать широкую аудиторию, поэтому даже обещали аркадный режим, а любителям нфс глубоко наплевать на физику и звук, им как раз и важно наличие множества красивых моделек. Да и визуальная составляющая даже у любителей симулятора тоже перевесит все ощущения от физики (при условии того, что она будет на должном уровне).

Кирилл
Новенький
Сообщения:27
Зарегистрирован:Вт окт 23, 2007 5:56 am
Откуда:Москва

Сообщение Кирилл » Ср окт 22, 2008 12:01 am

Suburban писал(а):ты сам себе противоречишь. Хочешь реалистичности и четыре модели тебе мало. Подавай все сто четыре! Ты уж определись, что тебе важнее - куча 3д моделек как в тду с 10-15 ползунками в настройках физики или всё-таки проработанные грузовик с автобусом и газелькой?
Ну не 104, но хотя бы по пять каждого вида... Тебе самому не скучно будет играть с одним автобусом, например?
Suburban писал(а):Тем более EA или Atari куда проще лицензировать кучу машинок какими бы они гавенными у них не получились. Уж это должен осознать. Не быввает всего и сразу. Раз это автосимулятор, значит нужно пожертвовать разнообразием моделей ТС - количество или качество...
EA - унылое говно, ибо они давно уже забыли, что такое делать игру для людей, а не для денег.
Suburban писал(а):Но ты не переживай, я уверен, что разработчики к релизу всё-таки добавят еще несколько моделей для разнообразия.
Вот и славно, будет здорово.
К тому же можно делать сколько угодно реалистичный симулятор, но всё равно нет той обратной связи, которая дала бы возможность реально почувствовать разницу между машинами. В добавок к этому не все ездили на камазе и автобусе за рулём, так что оценить насколько они правильно себя ведут - тоже сможет очень узкий круг игроков.
Суть не в этом. А в том, что многие люди очень хотят просто покататься за рулем виртуального автобуса. И ограничивать их одним Лиазом - как-то неправильно...

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Ср окт 22, 2008 12:42 am

Кирилл писал(а):Суть не в этом. А в том, что многие люди очень хотят просто покататься за рулем виртуального автобуса. И ограничивать их одним Лиазом - как-то неправильно...
Я как раз и говорю о том, что очень многим важна чисто визуальная составляющая. :wink:

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Ср окт 22, 2008 1:41 am

Мим писал(а): Я как раз и говорю о том, что очень многим важна чисто визуальная составляющая. :wink:
Лицензионные автомобили и грузовики - это не визуальная составляющая?
Кирилл писал(а): Тебе самому не скучно будет играть с одним автобусом, например?
Но он там не один. Там есть еще куча всего помимо этого автобуса.

Зато там нет эскаватора! А если бы он там был, ты бы тоже завопил, что одной модели эскаватора мало?
Там нет Белаза, нет БТР и танка, нет бетономешалки, нет самолета и вертолета. Тоже надо сделать в обязательном порядке? Или потом любители модов постараются?

А если там появится троллейбус и трамвай, ты опять останешься недовольным, что вот моделей то мало? В итоге в какой-нибудь версии Перевозчика будет около 100 различных ТС, а ты всё будешь сидеть и кричать, что проект неуспешный, потому что моделей мало и тебе не дают вставить свою 3д модельку.

бред. игру уже ничто не спасет, если мне станет скучно.
Кирилл писал(а): EA - унылое говно, ибо они давно уже забыли, что такое делать игру для людей, а не для денег.
Критик еще один нашелся. Не считай чужие деньги, а попробуй сам заработать.
С удовольствием играю в унылое говно типа Burnout, Mercenaries, Sims and so on и таких как я мильоны. А ты всё со своим ГТА возишься.

Кирилл
Новенький
Сообщения:27
Зарегистрирован:Вт окт 23, 2007 5:56 am
Откуда:Москва

Сообщение Кирилл » Ср окт 22, 2008 3:17 am

Но он там не один. Там есть еще куча всего помимо этого автобуса.

Зато там нет эскаватора! А если бы он там был, ты бы тоже завопил, что одной модели эскаватора мало?
Там нет Белаза, нет БТР и танка, нет бетономешалки, нет самолета и вертолета. Тоже надо сделать в обязательном порядке? Или потом любители модов постараются?

А если там появится троллейбус и трамвай, ты опять останешься недовольным, что вот моделей то мало? В итоге в какой-нибудь версии Перевозчика будет около 100 различных ТС, а ты всё будешь сидеть и кричать, что проект неуспешный, потому что моделей мало и тебе не дают вставить свою 3д модельку.
Я хочу реалистичности и разнообразия. Я уже говорил об этом. Мне не надо пицот_тыщ_мильоноф транспортных средств в игре, а нужно элементарное разнообразие, чтобы было не скучно. после суток игры мне надоест кататься на одом и том же Лиазе или Камазе, а на легковых машинах я смогу покататься и в других симуляторов, коих "мильоны". По 5-10 разных моделей вполне достаточно для того, чтобы не умереть со скуки.
Критик еще один нашелся. Не считай чужие деньги, а попробуй сам заработать.
Я не считаю чужие деньги. Если игру выпускают, то она должна быть играбельной. NHL, FIFA, NBA разных годов - одно и тоже. Ничего нового не добавляют за исключением графики и обновления базы данных игроков. Разве это интересно? С таким же успехом можно было бы создать одну игру и каждый год делать к ней бесплатный патч для тех, кто купил лицензия, а разработчики просто из года в год срубают деньги за, фактически, одно и тоже.
А ты всё со своим ГТА возишься
Я не играю ни в ГТА, ни в спортивные симуляторы за исключением реалистичного футбольного тактического менеджера Football Manager. Скачиваю, ставлю, смотрю что да как, но не играю постоянно. Для меня это шлак для зарабатывания денег.
Зато там нет эскаватора! А если бы он там был, ты бы тоже завопил, что одной модели эскаватора мало?
Там нет Белаза, нет БТР и танка, нет бетономешалки, нет самолета и вертолета. Тоже надо сделать в обязательном порядке? Или потом любители модов постараются?
Не надо наш спор превращать в фарс и заниматься словоблудием.

Ответить