Страница 24 из 28

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 1:35 am
kirik9111
Будут ли у водителя какие-нибудь потребности: Захочет ли он спать (если вовремя не будет спать, то заснёт за рулём и попадёт в аварию), надо будет питаться или же будут другие потребности?

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 5:46 am
Мим
Будет ли необходимость ходить в туалет? Сможет ли водитель удовлетворять другие свои физиологические потребности?

А может произойти так, что во время движения водитель чихнёт и потеряет контроль над машиной? Предлагаю сделать это в виде мини-игры, в этом случае произойдёт следующее: картинка размажется и в слоу мошн будет предложено попытаться уйти от столкновения.

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 7:35 pm
HK90
"Перевозчик" - это самая ожидаемая мной игра. Было бы замечательно, если в будущем, то есть в будущих версиях игры, масштабы выходили бы за пределы Москвы и Петербурга. Мечтаю увидеть родную Пермь на экране. С каждой новой версией можно было бы добавлять по новому (новым) городу...

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 1:02 pm
Suburban
Мим писал(а):будет предложено попытаться уйти от столкновения c соплями.
а представляете сопли вылетают и врезаются в лобовое другой машины и та теряет управление )))

Эпидемия гриппа нафиг. Можно будет заехать в апитеку за анти-гриппином и тогда чихать водитель не будет на протяжении 10-15 минут.

как в сталкере F1- антигриппин, F2 - водка, F3 - колбаса с хлебом, F4 - сигареты.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 3:58 pm
kirik9111
Пффф...Я только спросил, а вы из этого кашу какую-то развели!

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 5:41 pm
Ashot
Как я понимаю на скрине МКАД значит ли это что моделирование Москвы в перевозчике практически завершино и он выйдет вскоре после 3Д-инструктора??????? Или всё таки еще предстоит большая работа в Питере ведь вы писали что в первой версии будут именно эти два города!!!!!!!!!!

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 5:56 pm
kirik9111
Ashot писал(а):Как я понимаю на скрине МКАД значит ли это что моделирование Москвы в перевозчике практически завершино?
Во первых: скрин не свежий
Во вторых: вроде бы по скрину видно обратное, металическая опора электропроводов(слева) какая-то "слишком светящаяся", а про тени я вообще молчу! их нет!

Добавлено: Вт дек 01, 2009 5:14 pm
basilbattery
Ну вот и вышел долгожданный шлак в виде Дальнобойщиков 3.
Перевозчик - последняя надежда) Правда, после "морского охотника" и "дальнобойщиков" как то надежды уж нету..

Добавлено: Ср дек 02, 2009 7:47 pm
Suburban
basilbattery писал(а):Ну вот и вышел долгожданный шлак в виде Дальнобойщиков 3.
Перевозчик - последняя надежда) Правда, после "морского охотника" и "дальнобойщиков" как то надежды уж нету..
Почему шлак то? По роликам вроде видно было чего ожидать, получилось даже совсем неплохо. Графика и физика вполне ожидаемые. Баги думаюю устранят и будет всё ок. По крайней мере со Сталкером тоже воплей и нытья было много, а с 7 патчем можно было совершенно спокойно играть (я прошел с 5 патчем).
Сейчас играть в Д3 все равно можно и даже интересно.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 8:31 pm
Shev377
Перевозчиком Сейчас никто не занимается, все силы на зди2
Перевозчиком займутся не раньше марта, а выйдет летом

Добавлено: Ср дек 02, 2009 8:35 pm
kirik9111
Shev377 писал(а):Перевозчиком Сейчас никто не занимается, все силы на зди2
Перевозчиком займутся не раньше марта, а выйдет летом
Это ты так придумал, или это из офф источников?

Добавлено: Ср дек 02, 2009 10:46 pm
russia91
Ну то что им ни кто не занимается это оф а вот про даты выхода...

Добавлено: Ср дек 02, 2009 11:28 pm
Shev377
Не раньше марта- это офф (выход зди в середине февраля, плюс время на самые важные патчи, плюс сами знаете, могует ещё месяц потянуть), а то, что не раньше лета выход, это додуманно

Добавлено: Чт дек 03, 2009 5:52 pm
rafalder
После инструктора, можно подождать ещё год до перевозчика) лучше пусть сделают хорошо и долго, чем раньше и поршиво.

Добавлено: Чт дек 03, 2009 7:19 pm
kirik9111
rafalder писал(а):После инструктора, можно подождать ещё год до перевозчика) лучше пусть сделают хорошо и долго, чем раньше и поршиво.
Дальнобойщиков вон больше 8-и лет далали----не очень

Добавлено: Пт дек 04, 2009 12:00 pm
rafalder
Дальнобойщики? Лучше не говори об этом :D

Добавлено: Сб дек 05, 2009 3:17 am
Suburban
ну пока что Перевозчику очень далеко до Дальнобойщиков (лет пять). Вообще не понимаю истерию вокруг Д3. Игрушка крутая - купил, установил и на своей старой видеокарте дома никаких багов и глюков не заметил. При трафике ничего не виснет, физика суперская у грузовиков, управление настроил на клаве - намного лучше чем в LFS, TDU, NFS, Arma2.
По мелочам есть придирки - физика прицепов глючная нереально просто - но это не сравнить с багами и глюками в Сталкере и TDU. Милиция быстрее появляется чем в TDU, как-то резко, туч не заметил и дождь совсем разочаровал. Зато ночью божественно ездить.

По-моему, все нытики, крикуны и недовольные - фанаты Мафии 2, GTA, и жутких 18WofS.



Я скажу лишь одно, но на мой взгляд точно и сильно В МАФИИ 2 Я НЕ
НАЙДУ НИЧЕГО ТОГО В ЧЁМ МЕНЯ РАЗОЧЕРОВАЛИ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ 3!!!

:-D

Добавлено: Сб дек 05, 2009 4:13 am
oldfashion
Дай ключик :-D

Добавлено: Сб дек 05, 2009 5:02 am
Мим
А не смешно насчёт мафии. Сравнить можно только относительно культуры программирования и общего левел-дизайна. В ней тоже были и глюки и прочие нехорошести, но они действительно вызывают лишь улыбку, а в тех же Д2 многое просто раздражает (заедания, провалы, разлёты и т.п., не говорю уж о зависаниях). Думается, что всё это и перекочевало в третью часть. Хотя кто его знает, покупать сие чудо я не рискну...

Добавлено: Сб дек 05, 2009 5:41 pm
Suburban
Мим писал(а):Думается, что всё это и перекочевало в третью часть. Хотя кто его знает, покупать сие чудо я не рискну...
Нет. Д2 была отвратительной игрой. Глюки и баги друг на друге. Куски карты на моем доисторическом компе подгружались по минут 10-15. Физика и левел дизайн вызывали рвоту и это после Д1.

В Д3 есть один серьезный глюк или баг - это прицеп. С этими прицепами творится что-то непонятное. Сами по себе грузовики сделаны круто и физика тоже, а остальные недочеты вызывают только улыбку.

Я понимаю что это раздражает школоту, которая не привыкла лазить по настройкам прежде чем запускать игрушку. Но это настройки в интерфейсе игры! Всё можно настроить, в отличии от TDU где я искал и изменял конфигурационные файлы и даже экзешник, для того чтобы нормально поиграть. Здесь же меня всё устраивает, даже не знаю к чему прикопаться. )))) Есть даже такая функция как остановить время, ну, например, поездка ночью. Она не сменится через 10-15 минут утром.

Добавлено: Сб дек 05, 2009 6:37 pm
alexandr
Suburban Простите за нескромный вопрос, может скажите какая у вас видеокарта, ну и проц на всякий случай? Просто как только они вышли, ну сами знаете где они появились раньше, на 1с форуме и конечно на АГРУ просто посыпался вал сообщений о жутких тормозах, багах и лагах. Это я думаю ни для кого не секрет, можно самим почитать. Там 95 процентов сообщений именно только об этом, как настроить графику что бы все это не лагало, трафф говорят очень тупой, и от его колличества сильно зависит производительность. Многие на очень крутых компутерах просто отключали трафик. Как он у вас не тормозит тоже загадка. Там люди приводят конфигурации компов и на сильных видюхах и и мощнах процах одни проблеммы. Просто некоторые честно признаются, мол уже и систему настраивали, выгружали процессы, вырубали антивирь, короче все что возможно и не помогает. И тут же приводят примеры из последних крутых игрушек, говорят сколько ФПС они дают, и эти люди давно знакомы по форумам, они не будут просто голословными, они так же ждали дальнобоев, это не случайные, а фанаты. Я специально прочитал много страниц на этих форумах что бы сложилось какое то мнение, не просто пару страничек, а именно много. Вот изредка там появляются сообщения мол у кого старенькая видюшка и система слабовато мол все это летает, может просто ваша карта не отрабатывает и не умеет что заложено по максимуму в игрушке? Вот поэтому и не лагает? Качество картинки вы сравнивали с тем каким оно должно быть на максимуме на современных видеокартах? Просто там такие сообщения, мол все впорядке быстренько поднимают на смех, к вам ни чего личного. И насчет физики, так же многие ругаются, через один пост говорят мол на руле еще как то можно управлять, именно не отлично, а более менее, а на клаве вообще анрил. Это не я придумал. Просто посмотрев много роликов геймплея и видео с выставок где реально видно как человек управляет рулем и что происходит на мониторе, везде заметно что людям еле удается удержать трак, он постоянно от малейшего движения рулем дергается как эпилептик, разве это хорошая физика? Так не ведут себя траки на дороге, я специально смотрел видюшки с реальными грузовиками. Я об этом писал еще давно на их форуме, и там многие согласились, что это выглядет смешно, но все надеялись что это устранят, но вот...... Так что уж не знаю.

Добавлено: Сб дек 05, 2009 9:24 pm
russia91
На счет лагов лично у меня и у некоторых других начинает падать фпс где то через час игры, до этого идёт стабильная игра.

По поводу физики, действительно реальной её назвать никак нельзя, даже для игры она нехорошая. Играть на клавиатуре действительно неудобно и наверное даже нереально, читал на форумах что многие просто немогут пройти сюжет из-за того что играют на клаве (хорошо у меня руль).
Оптимизации игра требует однозначно и она будет проведена.

Однако на форуме игромании, сидел (сидит?) один человек утверждающий что он один из участников разработки Д3. И сказал что значительная часть проблем пропадет с выходом патча, который намечен, на декабрь-январь. И то что у них просто не хватает людей для исправления всех проблем (в разработке участвуют 15 человек), и времени, поскольку помимо д3 у них есть и другие разработки (не игровые!)

Добавлено: Сб дек 05, 2009 10:56 pm
alexandr
:-D За 8 лет разработки, и за последние 2 года которые были объявлены как время окончательного тестирования и оптимизации не удалось выявить баги, а тут вдруг сразу после выхода обещают решить все проблеммы? И вы еще им верите? Да уж. Они неоднократно заявляли последние годы что задержка связана с тем что, они хотят выпустить продук практически без багов, то есть это их чуть ли не первоочередная задача, мол продукт расчитан не только на Российский рынок и нужно сделать все возможное что бы он сразу был близок к совершенному (по их словам). Я так понимаю они задержали мировой релиз только для того что бы откатать на Русских игрушку, и уже по отзывам дополировывать? Блин да на западе уже все накачали электронную версию с их сайта. Они что совсем как дети что ли? Ди и просто если за столько лет разработки не вылизать такие явные глюки, и такие жуткие тормоза, какой там патч может помочь?

Добавлено: Вс дек 06, 2009 1:48 am
Suburban
alexandr писал(а):Suburban Я специально прочитал много страниц на этих форумах что бы сложилось какое то мнение, не просто пару страничек, а именно много. Вот изредка там появляются сообщения мол у кого старенькая видюшка и система слабовато мол все это летает, может просто ваша карта не отрабатывает и не умеет что заложено по максимуму в игрушке?
Я тоже следил за ситуацией на 1С. Сначала поверил в то, что всё плохо и решил не брать. Потом появились адекватные сообщения о том, что всё хорошо и играть можно. На аг.ру тоже самое. Параллельно с обсиранием игры идёт живое обсуждение того как ее пройти.
В любых играх есть моменты, когда что-то кому-то не нравится. Но это не технические проблемы. Есть баги и глюки с которыми можно спокойно играть и проходить сюжет. Я опять же вспоминаю Сталкер и TDU. Да там столько гнева было на форумах по мелочам... Я и сам со многим был согласен.

Получается, основная часть играет и не парится, а те кто вышли на форумы делятся на тех у кого реальные проблемы и тех кто просто не любит Д3. Они были на всех форумах и год назад и также обсирали ролики и скриншоты. Теперь они зачем то "купили" Д3 и продолжают обсирать игру.

В итоге я решил что ситуация такая же как и с остальными играми. Пошел и купил.

У меня два компа. И один вполне современный, у меня на нем идут просчеты, рендеры и монтаж. Результат что там что там вроде одинаковый, различий особых не заметил.
Качество картинки вы сравнивали с тем каким оно должно быть на максимуме на современных видеокартах?
ну, конечно, оно разное.

первый комп 8600 GTS с 256 Mb, 2Gb ОЗУ, Core Duo E6750

второй GTX 280, 4 Gb ОЗУ, core2quad 2,4 вроде, но я туда установил просто для проверки, чтобы убедиться что на новом железе Д3 играет.

устанавливал не на системный диск, в моем случае диск D что там что там. папка на английском. отключил установку рекламных приложений. запустил без перезагрузки. сразу полез в настройки.

старый комп:

1. разрешение 800x600
2. трафик одна единица, по дефолту было две.
3. сглаживание отключил так как делаю это во всех играх
4. звук - первичный аудиодрайвер, потому что по дефолту не мог снизить громкость двигателя.
5. отключил динамический смаз так как не люблю этот эффект
6. отключил отражение полностью, так как реализовано очень плохо, а без него намного приятнее и реалистичнее.
7. все остальное выкрутил на максимум. полностью. даже тени на максимуме.


самое главное - это настройки клавиатуры как я понимаю. я очень придирчив к этому, поэтому Д3 завоевал мою любовь ))) Особенно меня дико выбесил Arma2. Там нет настроек и управление с клавиатуры напрягает. В итоге несмотря на крутую графику родные пейзажи и Икарус с Уралом, я удалил Arma2 с компа.
Просто там такие сообщения, мол все впорядке быстренько поднимают на смех
Кто поднимает? Те кто мониторит форум с никами типа Вася, Петя, Лёха? Это поди черный пиар и им платят за это. Есть конторы которые что-то пиарят и впихивают на форумах и блогах в комментах, а есть такие, что обсирают.

Адекватные комментарии тоже есть не спорю. У людей есть реальные проблемы с игрой, но это не повод тусоваться и засорять темы трэшем про эпик фейл и прочий булщит. Особенно, смешно, как како-йнибудь тролль кричит "верните мне 500 рублей" и тут же его подхватывают еще несколько таких же. Ну 2 недели можно вернуть всё-что угодно в чем проблема. Зачем устраивать провокационные топики непонятно.
И насчет физики, так же многие ругаются, через один пост говорят мол на руле еще как то можно управлять, именно не отлично, а более менее, а на клаве вообще анрил.
Это люди которые играют по дефолту и даже не заглядывали в настройки. Там всё можно под себя подкрутить. Настроек море на любой вкус и цвет. Разрабы вообще все что можно предусмотрели. Поддержку TrackIR только не сделали, ну и бог с ними.

По крайней мере, у всех моих знакомых Д3 пошел, другое дело что кому-то графика не по вкусу, кому-то скучновато. Даже на Маке Д3 запустили )))

Итак, в случае с клавиатурой,

чувствительность ставим на единицу
возврат тоже на единицу


Именно так я считаю должен управляться грузовик. По крайней мере этого я и ожидал от Д3. Конечно есть вопросы по физике но не более того. Кстати, те кто говорит что разницы в управлении с прицепом и без него нет, врут нагло. Без прицепа у меня грузовик пробуксовывает и как-то дергается в резком повороте. С прицепом же всё отлично. Если слишком круто завернуть и съехать с дороги, то прицеп отваливается и уходит под землю. Также не стоит врезаться в другие прицепы, беда с этим какая-то. И я даже не надеюсь что это исправят в патчах. Так что остается просто нормально адекватно ездить и не гонять.

Также полная чушь про то что не хватает времени. Если поставить "чайник" то времени хватает на то, чтобы проехать мимо города, доехать до другого, развернуться и опять проехать мимо, потом запутаться в развязке, несколько раз уходить от полиции ))))

Alt+Tab прекрасно работает.

Я еще вот что подумал, может проблема в версиях игры. Во-первых, многие скачали игру с торрентов. Другие из интернета купили.
Я, например, игры почему то покупаю на дисках и только лицензионные, у меня такая традиция. Хотя фильмы и музыку уже сто лет не брал на носителях и не собираюсь.

На новом компе разрешение 1280x768, сглаживание 2x, трафик на полную. Отражения также отключены. Графика получше наверно, непонятно толком. Трафик вроде чуток по плотнее, тоже непонятно.

Кстати я на старом компе сейчас попробовал включил трафик на полную, включил 2х сглаживание. ФПС упал до 20-25 где-то, ну чувствуется слегка подтормаживает. Но играть можно )))

Может проблема в Висте и семерке??? У меня SP3.

Добавлено: Вс дек 06, 2009 6:30 am
Мим
Да вы, батенька, совсем нетребовательный. Оно и понятно, что ничего не тормозит. Разрешение оооооочень низкое (а чего не 640 на 480?), отражения отключены, сглаживания нет, радиал блура - тоже, трафик занижен. Если бы ещё и при этом она жутко тормозила, то тогда вообще было бы удивительно. Да и 20-25 фпс, откровенно говоря, показатель не совсем играбельный и явно не предел мечтаний.

Да и вообще, насколько я понял, то на различных системах вылезают совершенно разные ошибки. У кого-то тормозит днём, у кого-то ночью, у кого-то в дождь, у кого-то при ясной погоде, у кого-то сразу, у кого-то после часа работы. А говорит это всё прежде всего о том, что разработана игра фигово и в коде куча всяких дыр, которые в различных условиях ведут себя по-разному.
Насчёт желания лазить по настройкам и т.п., то тут тоже всё неоднозначно, потому что у тех, кто жалуется, куда более современные игры прекрасно работают. Вот в этом и вопрос культуры подачи и разработки продукта, чтобы глюки были исключением, а не была таковым корректная работа. Включил, загрузил, поехал.

Добавлено: Вс дек 06, 2009 8:28 pm
Suburban
Какие могут быть требования к видеокарточке 8600 GTS с 256 метрами памяти???? У меня и Сталкер и TDU на 800x600. Я даже в игры 98-го года играю с этим разршением. Если не в курсе nVidia так и не устранила баги в видеокартах серии 8600, 8800. Из-за этого присутствуют баги даже в старых играх. Если уж в железе глюки и баги у такой конторы как nVidia что говорить про Софтлаб 15 человек из академгородка, которые занимаются совершенно другими вещами и кормятся не с Дальнобоев.
Мим писал(а): Вот в этом и вопрос культуры подачи и разработки продукта, чтобы глюки были исключением, а не была таковым корректная работа. Включил, загрузил, поехал.
Вопрос культуры в том, чтобы купить PS3 или xBox, а на крайняк хорошее железо которое стоит своих денег и собрано не местными гениями, а на заводе и протестировано. Только за хороший системник придется выложить 80-100 килобаксов.

Добавлено: Вс дек 06, 2009 11:15 pm
Мим
Suburban писал(а):что говорить про Софтлаб 15 человек из академгородка, которые занимаются совершенно другими вещами и кормятся не с Дальнобоев.
Как бы это сказать... Ну и зачем начинать было? Каждому ведь своё. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. Делают они свои виртуальные студии и космические симуляторы - молодцы. Если вспомнить, то даже Д2 так и не довели до ума. А люди, которые профессионально подходят к делу обычно растут над собой при каждой следующей разработке. Тем более многое переделывалось (а может просто лёгкий моддинг движка произошёл?). Рост какой-то сугубо российского разлива - экстенсивный, а не интенсивный - вширь разрослись, дополнительные ползунки в меня приделали и добавили несколько персонажей с анимацией, которая осталась где-то в прошлом веке. В общем, не мне судить, но количество негативных отзывов впечатляет, а надежда людей на патчи - умиляет. Впрочем, насчёт последнего alexandr всё сказал.
Только за хороший системник придется выложить 80-100 килобаксов.
Ну, наверное, килорублей всё-таки. ;) Только дело не в этом и не в руках, примеры я уже приводил. Наверное, у людей, которые могут запустить сто игр и не могут пять, вряд ли дело в руках или голове.

з.ы. И если подходить к вопросу объективно, то за такие сроки человек, вообще не видевший раньше компьютера (утрировано говорю, естественно), может сделать игру лучше при условии, что будет заниматься только этим. Вон за сколько и каким числом тот же 3ди склепали, а что он где-то сильно глючит что ли? То-то и оно.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 5:56 am
Suburban
Мим писал(а):за такие сроки человек, вообще не видевший раньше компьютера (утрировано говорю, естественно), может сделать игру лучше при условии, что будет заниматься только этим. Вон за сколько и каким числом тот же 3ди склепали, а что он где-то сильно глючит что ли? То-то и оно.
да я не против, только где они эти человеки не видевшие раньше компьютера? уже которое поколение программеров дезигнеров выходит из ВУЗов после выхода Д2, а толку ноль. За семь лет только Дальнобойщики то и появились, остальной трэш про грузовики не в счет, совсем не в счет.

так и на планете из всего золотого миллиарда что-то больше никто не делает Дальнобойщики, только 15 человек из Софтлаба этим занимаются. никому это не интересно? только они то про наши дороги делали, теперь вот за калифорнию взялись.

Да что говорить, вроде TDU такой бешенной популярностью пользовался, а толку, продолжения нет. Издатели только бабло умеют подсчитывать. Че уж говорить про грузовики, автобусы, поезда, самолеты, корабли... потихосеньку помалесеньку клепают сами по себе конторы.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 10:00 am
alexandr
У меня и Сталкер и TDU на 800x600. Я даже в игры 98-го года играю с этим разршением. Если не в курсе nVidia так и не.........
Ну что же, хорошее такое разрешение :) . Кстати я ТДУ запускал у себя на 7600GT на высоком разрешении, почти все на максимум, и все летало, очень понравилось в свое время, аналогов просто не было. Всегда умиляли высказывания людей что что то глючит. Но чаще всего выяснялось что на тот момент у многих было по одному гигу оперативки, как раз в тот момент память была еще очень дорога, я тогда апгрейд делал, и не поскупился на писи 800 2 гига. А НВИДИА кстати вообще-то не стого бока, вы представляете сколько подводных камней в директ Х? Как можно глубоко программировать шейдеры, сколько там допусков. Игры делают тысячами в месяц, постоянно меняют библиотеки. И вот как раз если игра хитовая, то Нвидиа обратит на это внимание, и подкорректирует свой драйвер, или разрабы могут подать заяву в Нвидиа. Это всегда всем видно в выпуске новых дров, там все ясно написано, для чего и какие исправления. А с дальнобоями я так думаю Нвидиа врят ли знакома, имеем ситуацию, ту которую заслуживаем. :)

"Дальнобойщики-3" и "Перевозчик".

Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:07 pm
Сергей Борисович
Помню, с большим энтузиазмом воспринял игру "Дальнобойщики-2". Это была одна из моих первых игр на собственном ПК. Глаза радовались родным полям и лесам, которые проносились за окнами моих грузовиков.
Потом сначала обрадовался и "Дальнобойщикам-3". Но когда узнал, что действие будет происходить в СШа, сразу решил, что покупать их не буду.
Америка... Да мы знаем ее, как облупленную! Весь этот американский киноширпортреб, все эти ГТА и прочие игры. Да мы знаем их зоопарк из ограждений с сеткой-рабицей часто лучше, чем особенности жизни в соседней деревне! Дошло до того, что в сфере компьютерных игр собственная страна стала гораздо бОльшей экзотикой, чем забугорные США.
После "Д-2" прорыв в этом сделали разработчики "Сталкера". В плане переноса действия в пространство, знакомое нам по реальной жизни именно у нас, а не в Америке. В "Half Life - 2" еще было нечто отдаленно постсоветское. Но не слишком.
После "Д-3" я похоронил идею поездить по родной стране в современной игре-симуляторе. И потому с большим энтузиазмом воспринимаю сейчас идею игры "Перевозчик".
Надеюсь, когда они возвратятся снова к этому проекту, то сумеют сделать его отвечающим самым последним требованиям культуры компьютерных игр.
Компьютерные игры, в которых действие происходит в Росси - еще слабо освоенная ниша. Поэтому хотел бы пожелать разработчикам "Мультисофта" удачи в ее освоении.
Сергей Борисович ( :russian_man: )