На счет маленьких и кривых улочек

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

stolyarman
Опытный
Сообщения:102
Зарегистрирован:Сб фев 24, 2007 9:00 pm
Откуда:мОСКВА
Контактная информация:
На счет маленьких и кривых улочек

Сообщение stolyarman » Пн июл 14, 2008 1:27 pm

Разработчики. На видео было отчетливо видно, что вокруг домов одна трава. Я уже не первый, кто это замечает) А ведь хочется поездить и по дворам, так что? нам по траве ездить что-ли???) Как будет решаться эта проблема?? И будет ли она вообще решаться?
Жизнь и смерть - две грани разделяет одно мгновение

Аватара пользователя
Ситуация 2-16
Новенький
Сообщения:30
Зарегистрирован:Ср июл 16, 2008 11:32 pm
Откуда:Екатеринбург

Сообщение Ситуация 2-16 » Ср июл 16, 2008 11:34 pm

+1 Тоже очень интересно... помнится в мафии очень любил по всяким закоулкам покататься... да и сейчас тож....
Изображение

AliasBB
Новенький
Сообщения:9
Зарегистрирован:Пн окт 20, 2008 10:34 pm
Откуда:Климовск

Сообщение AliasBB » Пн окт 20, 2008 10:42 pm

Я не вижу смысла делать какие-то там дворы. Зачем оно вам нужно?
Мне кажется, что улиц и загородных трасс будет выше крыши. Укатаетесь и по ним
Ударим российским игропромом по американскому засилию!!

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт окт 21, 2008 7:57 am

Хотя бы пара десятков дворов надо сделать. Не только же по трассам миссии выполнять.

А по поводу того, то дома на траве стоят, разрабы вроде как в курсе.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт окт 21, 2008 10:31 am

Кстати, если говорить о Питере, то у меня такой стереотип, что там очень много проходных дворов, по которым можно будет, например, удерать в ходе миссий. Да и в Москве всё это есть, так что в том или ином виде быть обязательно должно, пускай и в очень ограниченном количестве.

Кирилл
Новенький
Сообщения:27
Зарегистрирован:Вт окт 23, 2007 5:56 am
Откуда:Москва

Сообщение Кирилл » Вт окт 21, 2008 11:16 am

Kivlov писал(а):Хотя бы пара десятков дворов надо сделать. Не только же по трассам миссии выполнять.

А по поводу того, то дома на траве стоят, разрабы вроде как в курсе.
Кстати, это самое пугающее, по крайней мере меня, что может быть: карьера в виде миссий...

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт окт 21, 2008 11:45 am

Ситуация 2-16 писал(а): помнится в мафии
Боже мой. ГТА, Мафия... Какие еще известные автосимуляторы и гонки я пропустил? Ах Armed Assault. Помню, помню. Там можно по полям на Пазике рассекать, гонять на БТР и летать на самолетиках.

Я думаю в первой версии Перевозчика можно обойтись и без двориков из Мафии. Дай бог, чтобы разработчики сделали Москву и Питер хотя бы в пределах известных улиц и магистралей. Иначе это затянется до 2012 года.

Тем более они уже пообещали немного подробных локаций, а это и есть в каком-то смысле те самые дворики.

Georgy
Новенький
Сообщения:49
Зарегистрирован:Чт авг 02, 2007 2:45 pm
Откуда:Москва

Сообщение Georgy » Вт окт 21, 2008 5:24 pm

Дворы нужны, прикольно же туда заехать туда на самосвале и пытаться развернуться, ну это просто неотьемлемая часть Москвы) Да и когда миссии наодест проходить, просто поиграть там, в гости типа приехал к девушке) или на камазе мусорные бачки разгружаешь, или на газельке мебель привез.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт окт 21, 2008 6:51 pm

Georgy писал(а): или на камазе мусорные бачки разгружаешь, или на газельке мебель привез.
Да я не против дворов. Просто хочется, чтобы дворы внутри кварталов были похожи на реальные дворы. Там всегда внутри садик или школа, бачки мусорные, игровая площадка, зелень или наоборот грязище.

Кстати, вот для мусорки дворы действительно нужны. Но только если сделают мусорщика. Было бы просто супер. Рано утром выезжаешь и по дворам своего района. Главно чтобы была рука, которая поднимает бочки и опрокидывает :!:

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт окт 21, 2008 7:36 pm

Сейчас дома растут из газона, если это исправят, дворы по идее должны появиться в том или ином виде практически везде.

Кирилл
Новенький
Сообщения:27
Зарегистрирован:Вт окт 23, 2007 5:56 am
Откуда:Москва

Сообщение Кирилл » Вт окт 21, 2008 11:22 pm

Оффтоп
Georgy писал(а):Дворы нужны, прикольно же туда заехать туда на самосвале и пытаться развернуться, ну это просто неотьемлемая часть Москвы) Да и когда миссии наодест проходить, просто поиграть там, в гости типа приехал к девушке) или на камазе мусорные бачки разгружаешь, или на газельке мебель привез.
Есть один целый симулятор мусорщика... :lol:
Дворы нужны, прикольно же туда заехать туда на самосвале и пытаться развернуться, ну это просто неотьемлемая часть Москвы) Да и когда миссии наодест проходить, просто поиграть там, в гости типа приехал к девушке) или на камазе мусорные бачки разгружаешь, или на газельке мебель привез.
В позапрошлом году чуть ли не в мой двор заезжал автобус с гармошкой... И что - разворачивался, уезжал безо всяких проблем. Чувствуется, что водитель был мастер :)

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Ср окт 22, 2008 11:15 pm

:shock: Водители гармошек обычно все профи. Но этот ещё и псих :lol:
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Кирилл
Новенький
Сообщения:27
Зарегистрирован:Вт окт 23, 2007 5:56 am
Откуда:Москва

Сообщение Кирилл » Чт окт 23, 2008 3:08 am

russia91 писал(а)::shock: Водители гармошек обычно все профи. Но этот ещё и псих :lol:
Ну это не совсем дворик был, говорю же. Двухполосная дорога, ведущая в тупик.

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Пт окт 24, 2008 4:20 pm

Дворы нужны,а то вдруг во время игры приспичит,то что делать? :D Заехал во двор, остановился, сходил, куда надо, вернулся, и дальше погнал)))

Howitzer
Новенький
Сообщения:13
Зарегистрирован:Чт ноя 27, 2008 8:08 pm
Откуда:Киев
Контактная информация:

Сообщение Howitzer » Чт ноя 27, 2008 8:21 pm

По моему большое количество дворов несомненный плюс. Но перебор тоже не всегда хорошо. Поэтому считаю целесообразным сделать штук 20 дворов в Москве в Питере конечно побольше, за счёт традиционных развязок города. Дальнейшие дополнения по данному вопросу должны модернизироватся в патчах, дабы не затягивать строки выхода проекта.

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Сб ноя 29, 2008 11:18 pm

Ребята, скажите, а как по-вашему - есть ли разница между стандартными, типовыми спальными районами типа Бутово (которые имеются практически на всех направлениях московской периферии) и центральными переулками, которые являются попросту ключевыми для некоторых маршрутов? Если честно, мне было бы все равно, обогнуть ли здание в том же Бутово или проехать во двор через арку (благо таких арок в каждом районе, да что там - чуть не в каждом доме пруд-пруди). Будь я разрабом, я бы специально для поклонников прилегающих территорий смоделил бы двор, непроездно заставил бы машинами, подловил игрока на "чайно-тупиковой" парковке и подогнал бы сзади пару вернувшихся через ту самую арку домой местных жителей. Которые ко всему не умеют сдавать задом. С блокировкой экстренной эвакуации, кнопки выхода и меню перезагрузки компьютера. Уверен, такие методы очень быстро отучат от дворожажды.

Другое дело - центральные московские улочки и дворы. Попробуйте, например, ради интереса без их помощи, скажем, выехать с Тверской (в сторону центра, рядом с Центральным телеграфом) на Новый Арбат. Или с Мясницкой на Покровку. И т. п. Гарантирую: больше удовольствия в этом случае - разве что от "спальных" дворов.

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Пн дек 01, 2008 12:17 pm

Добрый день.
В первую очередь спасибо за интерес к нашему проекту. Вдвойне приятно, что интерес этот не праздный. Недавно мы получили несколько предложений по созданию специфических моделей от заинтересованных пользователей и наших потенциальных соавторов :). Мы решили воспользоваться этими предложениями. Пока еще мы не выработали точную схему, по которой будет осуществляться взаимодействие, но как вариант, все модели будут поставляться бесплатными аддонами или патчами.
Так что все, кто хотел бы видеть дворики, улочки и прочие милые сердцу объекты :), которые мы не планируем делать сами, имеют шанс все-таки их увидеть. Те, кто захочет приложить руку к созданию каких-либо особенных мест, улиц, районов, могут получить спецификации на выполнение моделей.
Добро пожаловать в команду! :)

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Пн дек 01, 2008 5:53 pm

А не вспомнить ли про опыт Bohemia Interactive с ее Operation Flashpoint и весьма мощным редактором сценариев (кстати - по возможностям ощутимо напоминающим то ли Си, то ли PHP)? У них там в редакторе была такая фишка, как модули/заготовки - зданий, строений, конструкций. Дело в том, что большинство внутренних территорий в спальных районах - типовые, впору зарабатывать на жизнь разработкой генератора дворов для автосимуляторов. Что там?... прямоугольный периметр несложной конфигурации, заставлен машинами, в центре: а) детская площадка; б) милиция: в) детский сад; г) заброшенное обгоревшее здание с бомжами и д) трансформаторная будка. Арки: две - четыре штук сквозь здание, окружающее двор. Все!
Вопрос, зачем это все пихать в игру. Каждый смоделил свой двор, отправил, зашили, упаковали, продали: теперь все это удовольствие будет распаковано на винт потребителя. Все это должно загрузиться в оперативку при старте игры. Или если проезжаешь мимо: вдруг повернешь? Все это - вместе со всеми дворами, которые потребитель никогда в жизни не видел, никогда не увидит и заезжать туда не станет даже в игре, ограничившись репликой "Ничего, не хилый - по адресу довез, дальше сам потопаешь". Как быть?
А не вспомнить ли про опыт Bethesda Softworks? Открыл редактор, за десять минут наклепал любой эффект, любой интерьер, обозвал, запустил игру, нашел свой плагин и подключил. Все! Никуда ничего отправлять не надо, проверять не надо - сам сделал, сам наслаждаешься. Нужны нам всея московские дворы (ну, такие мы дворофилы!) - понакачали плагинов с дворами, понаподключали, сидим, наслаждаемся. Не нужны (ну, такие мы дворофобы!) - подключили свой любимый двор, остальное поотрубали, чтобы не. Развивая тему, можно было бы даже организовать специальный раздел для обмена и скачивания дворов. "Срочно требуется двор на Профсоюзной, 12/2, обязательно с детским садом и вытрезвителем". Чем не вариант?

Во накатал... но, кажется, все же по делу.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн дек 01, 2008 11:41 pm

Действительно! Полностью согласен! Предлагаю всё же разработчикам хорошенько над этим подумать, а не изобретать велосипед. Все мы, конечно, понимаем, что сделать редактор это задача не из простых. Но с другой стороны - другие же могут и делают. Чем же вы хуже? :)

P.S.: Отдельное спасибо за новые смайлы из квипа! :-D

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт дек 02, 2008 1:26 am

а я против всех этих редакторов. время уйдет на создание. а мы получим набор объектов и всё будет одинаковым как в тест драйве том же. да и уровень качества упадет если этим будут заниматься неразработчики.

не все так просто как хотелось бы.

а вообще было бы круто увидеть дворики и кривые улочки типа Лиманска в Сталкере, пусть даже с худшей детализацией.

А типовые дворы многоэтажек разрабы я думаю и сами сделают. У них уже эти 3д редакторы есть.

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Вт дек 02, 2008 6:20 am

и всё будет одинаковым как в тест драйве
Будь я москвомером Лужковым, я бы всерьез обиделся. Ибо (касаемо московской периферии) по сути так оно и есть. Если будут копировать с натуры - Test Drive покажется Флоренцией по сравнению с.

А еще проблема в том, что в Сталкере можно только бегать. Соответствующий и размер локаций. В "Перевозчике" можно будет ездить. То есть те же локации, умноженные на много-много-много раз, да еще раз, да еще и с индивидуальной архитектурой или конфигурацией, а в итоге уже при загрузке - все не то, ребята. И все это ради того, чтобы на пятьсот восьмидесятом игровом часе в кои-то веки доставить клиента в эксклюзивный двор к эксклюзивному подъезду и забыть об этом дворе еще на пятьсот восемьдесят игровых часов. А таких дворов... и так далее.

Как говорится, оно вам надо?

Кроме того, за темпами нашей точечной застройки все равно никаким разрабам не успеть. Даже разрабам "Перевозчика". Еще вчера здесь был колодец с питьевой водой, а сегодня - "Ашан" с подземной парковкой и бомбоубежищем или казино "Золотой лузер". Фанаты (особенно местные) все это обновят гораздо оперативнее.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт дек 02, 2008 1:41 pm

Сталкер писал(а): Еще вчера здесь был колодец с питьевой водой, а сегодня - "Ашан" с подземной парковкой и бомбоубежищем или казино "Золотой лузер". Фанаты (особенно местные) все это обновят гораздо оперативнее.
Зачем обновлять? Какой смысл куда-то торопиться и стремиться чтобы игровое окружение точь в точь повторяло реальность.
Перевозчик - это игра, а не набор военных топографических карт.
Да и фанаты все равно не смогут сделать ничего быстрее. Где они возьмут модели и текстуры для нового Ашана, бомбоубежища или казино? Побегут что-ли фоткать и моделировать? :ROFL:

Да и не хочу я ждать когда там кто-то соизволит свой двор сделать. А когда игра выйдет и уже будут миссии с заездом в готовые дворы. То нафига нужны будут эти редакторы?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт дек 02, 2008 1:58 pm

Suburban писал(а):Да и фанаты все равно не смогут сделать ничего быстрее. Где они возьмут модели и текстуры для нового Ашана, бомбоубежища или казино? Побегут что-ли фоткать и моделировать? :ROFL:
А почему бы и нет? Делают же карты для Халфы, КС в виде своей школы или двора. Для всех крупных проектов выпускается SDK, с помощью которого фанаты могут изменять игру до неузнаваемости. Никто и не говорит об отсрочке выхода игры по этой причине. Обычно SDK выпускают после выхода игры.
Suburban писал(а):Да и не хочу я ждать когда там кто-то соизволит свой двор сделать. А когда игра выйдет и уже будут миссии с заездом в готовые дворы. То нафига нужны будут эти редакторы?
Если дворы и будут то в ничтожно малом количестве. Да и не только в дворах дело. С помощью редактора можно будет добавь те улицы и дороги, которые разработчики обошли своим вниманием.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт дек 02, 2008 3:11 pm

А много ли известно случаев, когда мод превзошёл оригинал? Я просто к тому, что всё-таки, наверное, этим должны заниматься профессионалы - либо сами разработчики, либо люди, связавшиеся с ними и получившие "добро", а бесконтрольный моддинг, как мне кажется, ни к чему хорошему не приведёт (в большинстве случаев это выглядит жалко, т.е. для того, кто это сделал, это может и имеет смысл, но для остальных - увы), поэтому и тратить силы на какие-либо специальные редакторы и написание подробных ту и сдк не имеет смысла, за это время проще самим что-либо домоделить или лично обсудить вопрос с оутсорсерами, которых на данный момент весьма ограниченное количество (разговор, разумеется, про бесплатную работу или работу за копию лицензионного диска). Так что тут самая правильная тактика - после выпуска проекта оценить его популярность и уже отсюда плясать что нужно и для кого.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт дек 02, 2008 4:03 pm

Мим писал(а):А много ли известно случаев, когда мод превзошёл оригинал?

Сталкер например! :-D А если серьёзно, то мод не может превзойти оригинал по определению (Сталкер исключение! :-D). Мод - это дополнение, расширение, но никак не замена оригинала. Наша цель - не превзойти оригинал, а дополнить его тем, на что у разработчиков не хватило времени.
Мим писал(а):Я просто к тому, что всё-таки, наверное, этим должны заниматься профессионалы
В любом случае хуже уж точно никому от SDK не будет. Конечный выбор, какие моды ставить, всё равно останется за нами. Так что проблему некачественных модов считаю надуманной.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт дек 02, 2008 5:37 pm

Суть в том, что я говорю всего лишь о времени подготовки редактора и сдк, а так ничего против, конечно, не имею (верю в таланты :) ).

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Вт дек 02, 2008 6:28 pm

А много ли известно случаев, когда мод превзошёл оригинал?
А история с Half-Life и Counter-Strike?

Или вот другая история: Bethesda Softworks в свое время сделала Morrowind: The Elder Scrolls III. Так вот, после установки многих фан-модов начинаешь понимать, что Bethesda до них (фанов) вообще особо не утруждала себя работой с текстурами и другими элементарными вещами. Поверьте, играть без фан-модов там все равно что смотреть сквозь очки с матовыми стеклами. Зато Bethesda сделала главное - превосходный геймплей. А модостроители позаботились об остальном (хотя впоследствии они замахнулись и на обрубленные разработчиком в корне параллельные сценарные ветви). Не исключено, что это попросту хитрый расчет Bethesda - если так, он себя полностью оправдал. Повторяю, схема очень удобная: понадобилось жилище - скачал себе сделанный неким модостроителем подводный замок, подключил (поставил галочку при запуске игры), замок загрузился вместе с игрой. Не понравился замок - повтор процедуры с другим жилищем. Надоело (или тормозит локация) - отключил все модовые крепости, лазерные мечи и прочую лабуду (убрал пять галочек при запуске игры) - и игра загрузилась в "родной комплектации". И так далее.

Да и чем так уж страшен бесконтрольный моддинг, интересно? Ну, предположим, я смоделил в Максе одну из московских прилегающих территорий со Статуей Свободы в центре, и захлебываясь истерическим смехом от собственного остроумия, выложил это с комментом "Скачай - не пожалеешь!". Одни придут в восторг и начнут нарезать круги вокруг моего гениального творения, а другие предпочтут скачать себе мод-пак с внятным описанием типа "набор типовых дворов юго-восточного автономного округа: отобрано и рекомендовано разработчиками". И в итоге все останутся довольны.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Ср дек 03, 2008 3:39 am

Ну ладно, будем считать, что я просто люблю законченные продукты, в которые изменения вносятся только их же разработчиками, эдакий личный фетиш. :)

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Сб дек 20, 2008 7:20 pm

Кстати, для "Сталкер: Чисто конкретное небо" начали появляться моды, и оставшаяся после баг-релиза (а как еще это назвать?) ЧН аудитория заметно оживилась. В моду на форуме игры вошло весьма популярное и расхожее "Играю только с модами". М-дя, тенденция, однако: разработчики клепают движок, платформу, на которой мододелы потом творят шедевры. Знаково, однако, нет?

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Сб дек 20, 2008 7:30 pm

Это чистой воды идиотизм. Игру должны разрабатывать разработчики, которые за это получают деньги, потому как геймеры продукт покупают. Это уместно в том случае, если нашлась группа людей, сделали движок и выложили его бесплатно в интернете - всё хорошо и даже супер. А если всё это претендует на серьёзность, то особым модам места не должно быть, потому что всё должно быть закончено.

Что и кому захочется например модить в "перевозчике"? Опять менять текстурки и делать из жигулей истребитель? Это детство. А по-серьёзному? Понятно, кому-то чего будет не хватать, но не должно чего-то не хватать глобально.

Ответить