по поводу ДПС в игре

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Nord05
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Чт авг 07, 2008 7:51 pm
Откуда:Орел

Сообщение Nord05 » Чт сен 11, 2008 3:53 pm

Voland, ну если разработчики говорят, что они очень здорово проработали погоню милиции за нами, но не проработали пешеходов, то как-то складывается мнение, что основное в игре - это погони.

oldfashion, ну автор действительно человек молодой, просто очень ждал именно настоящий харкорный симулятор, а потому очень огорчился когда услышал, что это будет гораздо проще, чем ему хотелось. ну и в совокупности с неудачами в обучении это и вылилось в те радикальные посты.

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Чт сен 11, 2008 4:04 pm

Разработчики сказали то что акцент игры будет делатся именно на аккуратность вождения а не долбёшки.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Чт сен 11, 2008 4:25 pm

Nord05 писал(а):Voland, ну если разработчики говорят, что они очень здорово проработали погоню милиции за нами, но не проработали пешеходов, то как-то складывается мнение, что основное в игре - это погони.
Это связано исключительно с тем, что "Перевозчик" - прежде всего автомобильный симулятор, соответственно всё, что связано с самими автомобилями и проработано лучше. В условиях некоторых ограничений, на мой взгляд, это предпочтительней. Не спорю, люди - важный элемент атмосферности, но совершенно не главный. Хотя бы потому что та же погоня - это элемент игрового процесса (того, ради чего и делается игра), а модельки пешеходов - это всего лишь декорации.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Чт сен 11, 2008 6:23 pm

Voland писал(а): В условиях некоторых ограничений, на мой взгляд, это предпочтительней. Не спорю, люди - важный элемент атмосферности, но совершенно не главный. Хотя бы потому что та же погоня - это элемент игрового процесса (того, ради чего и делается игра), а модельки пешеходов - это всего лишь декорации.
Полностью поддерживаю. Добавлю, что ДПС будет выполнять роль мягкого наказания за нарушение ПДД. Никто гонки не устраивает, просто вместо того, чтобы начислять какие-то штрафные баллы или прекращать игру за нарушения ПДД, разработчики сделали правильный вывод (это моё имхо), что с ДПС будет куда интересней и правдоподобней.
Тем более никто никого не заставляет гонять от гаишников, всегда есть возможность остановиться у обочины и заплатить штраф и впредь стараться не нарушать.
Благодаря этому также появится небольшой элемент стратегии - нарушить правила значит рискнуть, авось пронесет...

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Чт сен 11, 2008 7:22 pm

Suburban писал(а):Благодаря этому также появится небольшой элемент стратегии - нарушить правила значит рискнуть, авось пронесет...
Кроме этого, если ИИ будет адекватный, то попытаться скрыться от него иногда будет интересно. Потому что даже самые хардкорные симуляторщики любят отрываться. А скучная и однообразная перевозка грузов просто убьёт понятие "игры", здесь важен экшн и красочность (вот почему я также за повреждения).

Nord05
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Чт авг 07, 2008 7:51 pm
Откуда:Орел

Сообщение Nord05 » Пт сен 12, 2008 1:11 am

russia91, при аккуратности вождения не нужны погони.

Voland, просто я к тому, что с милицией и в частности с погонями от нее мы будем встречаться редко, а если погоня серьезная, то вообще раз за игру(сама погоня приведет к концу игры), в то время как с пешеходами нам встречаться на протяжении всей игры. просто будь это какой-нибудь городок из регионов, то это было бы не так уж и страшно, но в москве пешеходы - довольно большой аспект, влияющий на вождение. и исходя из этого на мой взгляд надо было проработать сперва хороший симулятор, в том числе и людей, а уже потом патчами, а лучше одним модом добавить аркадности.

Suburban, я тоже считаю, что ДПС надо, но их стоило прорабатывать уже после непосредственного игрового процесса. они совершенно не обязательный аспект и не стоило заострять на него внимание при разработке симулятора. возможно конечно, что разработчики пытались таким образом охватить большую аудиторию, но мне кажется, что узконаправленная игра будет иметь гораздо больший успех. любители симуляторов(которых мало правда) с радостью купят настоящий симулятор, а любители гонок(которых много) всегда скажут что игра Г, завидев хоть какую-то малейшую сложность, поэтому я считаю что надо делать либо полноценный симулятор, либо качественные гонки.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пт сен 12, 2008 1:22 am

Опять-таки не пойму - в чём проблема-то? Да, люди - элемент "живости" города, но разве без них не во что будет играть? Так ли принципиально то, что изредка придётся пропускать кого-то на переходах? И, как я понимаю, прямой связи между "сделаем одно и не сделаем другое" как таковой нет.

А про погоню писали уже, что мешает ей закончиться просто увеличенным штрафом, как в тду? Не нужно сходжить с ума, каждый найдёт то, что ему лично нужно.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт сен 12, 2008 3:26 am

Nord05 писал(а): Suburban,
... мне кажется, что узконаправленная игра будет иметь гораздо больший успех.
Нет, не будет. Да и "Узконаправленная" игра и будет направлена на узкую категорию лиц.
Nord05 писал(а): поэтому я считаю что надо делать либо полноценный симулятор, либо качественные гонки.


Ну вот ты хочешь полноценный симулятор, это значит как в жизни. Так вот в жизни, ты можешь хоть сто раз пересечь сплошную полосу, проехать на красный свет, объехать пробку по тротуару, превысить скорость... пока тебя не засекут гаийцы. Вот это и есть симуляция. К этому и нужно стремиться. Если они тебя засекут - у тебя есть два варианта развития сценария - заплатить или попробовать скрыться.
Если ИИ будет сильным, значит скрыться будет очень сложно. В следующий раз будешь думать прежде чем нарушать правила.

А сейчас ты занимаешься реально демагогией. Все твои утверждения надуманны. Ты даже не пытаешься покумекать мозгами и ведешь себя как эгоист.

С таким же успехом любой закатит истерику по поводу пешеходов.
Типа - пешеходы не играют никакой роли, если только ты не собираешься их сбивать, объезжая пробки по тротуарам и проезжая на красный. Но тогда получается, что тебе нужны гонки, а не симулятор.

Объективно, пешеходы вообще никакой роли играть не будут и атмосферу игры испортят. Потому что пешеходы - это не автомобиль, это сложные объекты и симулировать их очень сложно. Разве что толпу, но ради чего??? Чтобы они грузили видюху своими бесконечными переходами по зебрам. А если еще и каждого пешехода сделать многополигональным, отличимым друг от друга (пол, возраст, соц. статус, эмоц. состояние, цель передвижения), плюс научить фразочкам разным и чтобы можно было дорогу спросить... Короче это нереально.
А сейчас никому нафиг не нужны эти малополигональные существа раскопированные и разукрашенные в цвета радуги, слоняющиеся без дела туда сюда и самое главное - везде по всей Москве будет один и тот же пешеход!!!

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пт сен 12, 2008 5:25 pm

Да чего тут действительно демагогию разводить!? Если нравится тду, то понравится и перевозчик. Я думаю, что это вполне верное утверждение. Хотя тест драйв по сути гонки. Там нет пешеходов, нет сочных аварий а ля флетаут или бёрнаут, но там есть огромные просторы и красота - игра для души, которая восхищает. К тому же разработчики говорили, что во многом равнятся именно на этот продукт. Так что всё будет очень хорошо.

Что касается пешеходов, то я уже неоднократно приводил пример "мафии", там они сделаны достаточно неплохо, т.е. и выглядят прилично и систему не грузят. С некоторыми поправками можно реализовать простые неброские модельки, не отторгающие уродством, но в то же время и без детализации каждой мелочи.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пт сен 12, 2008 5:45 pm

Voland писал(а):С некоторыми поправками можно реализовать простые неброские модельки, не отторгающие уродством, но в то же время и без детализации каждой мелочи.
Да детализацию-то можно всю сделать текстурами/бампом. Элементарно модель открыть в ZBrush, повысить плотность сетки, кистью набросать мелкие детали (складки одежды, мелкую пластику лица, аксессуары), сделать со всего этого маску высот в отношении к изначальной модели, только использовать ее не для дисплейса, как это делается в визуализации, а для бампа. Если поставить на конвейер, то можно нашлепать хоть три десятка текстур под пять-семь разных моделей, а этого уже больше, чем достаточно. Я не думаю, что с разнообразием и качеством пешеходов будут большие проблемы в соответствующем аддоне, если тот на наш век выпадет.

Xenon34
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Чт апр 30, 2009 11:01 pm
Откуда:Волжский

Сообщение Xenon34 » Вс май 03, 2009 7:03 pm

Дпс в 3Dи-оч. нужная вещь.

Dima888NOS
Новенький
Сообщения:24
Зарегистрирован:Вт авг 11, 2009 10:50 am
Откуда:Аша
Контактная информация:

Сообщение Dima888NOS » Ср авг 12, 2009 4:34 pm

и в Перевозчики сделайте так чтоб ночью желетки у гаи сверкали. Тогда будет :good:

v.belyk
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Пн июн 07, 2010 11:25 pm
Откуда:Россия
Контактная информация:

по поводу ДПС в игре

Сообщение v.belyk » Вс июн 27, 2010 6:57 am

Может кто нибуть обяснит мне .
Сегодня гаишник оштрафовал на 1000 руб тк. мы с подругой были не пристегнуты ремнями.
А если в машине 5-ть человек то платить 2500 ? А если я с ними не знакома ?Я возмущена.
Виктория.

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Вс июн 27, 2010 6:31 pm

error
Последний раз редактировалось russia91 Пн июн 28, 2010 11:57 am, всего редактировалось 2 раза.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн июн 28, 2010 10:20 am

Это развод. Согласно КоАП нельзя накладывать ответственность на человека за одно и то же нарушение дважды.

Внимательно читаем статью 12.6 КоАП:
Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажирОВ, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей
Теперь также внимательно читаем статью 12, 29 ч.1 КоАП:
Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере двухсот рублей.
В итоге имеем:

500 р. с водителя в любом случае независимо от кол-ва непристёгнутых пассажиров, а также предупреждение или штраф 200 р. с каждого из непристёгнутых пассажиров.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

VadimSokov
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Пт апр 29, 2011 7:22 pm
Откуда:Астрахань
Контактная информация:

Сообщение VadimSokov » Пт апр 29, 2011 7:30 pm

по-моему это не ТДУ

Дима97
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Пт июл 30, 2010 9:05 pm
Откуда:Воронеж

Re: по поводу ДПС в игре

Сообщение Дима97 » Сб окт 08, 2011 2:00 pm

**

Ответить