Страница 1 из 3

по поводу ДПС в игре

Добавлено: Пн авг 11, 2008 3:32 am
димон
Здравствуйте, очень понравился ваш проект, желаю успехов в дальнейшей разработке. Реально очень нужна замена Дальнобойщикам-2, Д3 конечно будут, но у меня например никакого желания колесить по USA нет, вымышленный мир из Д2 и то интереснее, для меня во всяком случае.

Хотелось бы предложить несколько идей по поводу ДПС, которые могли бы сделать игру значительно интереснее. Что уже есть у разработчиков, что планируется, а что не планируется вообще на эту тему я не знаю, поэтому пишу все идеи:

1) ДПС пасут все нарушения - не только скорость, светофор и виновность в ДТП как в Д2, но и нарушения разметки, выезд на встречку, нарушение правил проезда перекрестка и жд переездов, езду по обочине и тротуарам и т.д. и т.п. читаем КОАП и реализуем
2) ДПС могут брать взятки, а могут и не брать.
3) Погони-обязательно! В Д2 этого почти не было, хотя там БМВ патрулировали на дорогах. Не забываем, что сейчас практически основной автомобиль в гаи Москвы - это Форд Фокус2, значит и погони могут быть интереснее.
4) автопарк ГАИ - понятно, что слишком заморачиваться разнообразием их авто не надо, но все же надо сделать хотя бы две базовые модели - 10ку и ФФ2(для Москвы и МО абсолютно актуально). Настоятельно предлагаю сделать БМВ525 Е39(какие например патрулируют ТТК, внутри у них установлен радар, в потоке замерющий скорость), и Мерсы Е350 4 матик, такие патрулируют Кутузовский, Ленинский проспекты, МКАД, Киевское шоссе и т.д. Опять же внутри у них радар. Погоня может быть обалденная!)))
Имхо 4 машин будет вполне достаточно. БМВ и Мерины должны лишь иногда появляться, чтобы всегда быть сюрризом на дороге.
5) помимо ручных радаров, перехватчиков, замеряющих в движении, можно сделать камеры фиксации скорости и вообще видеокамеры наблюдения. и поставить их в разных местах, меняя иногда положения, чтобы водитель в игре мог внезапно нарваться на штраф.
6) радар-детектор или антирадар - нужен. Может покупаться за определенную сумму, оповещает о работе радара(в т.ч. у меринов и бмв тоже!)

могу помочь фотографиями, соображениями по поводу тактики ДПС, по поводу работы радаров- антирадаров и т.д.

и вопрос
будет ли нормальная физика и звук движения, в частности реальная управляемость у каждой машины своя, реальный звук мотора свой и т.д. а то видео в этом плане немного разочаровало.

Re: по поводу ДПС в игре

Добавлено: Пн сен 01, 2008 7:57 am
Данис
+1
А можно ещё сделать шкалу опасности игрока и чтобы когда она зашкаливает,менты выставляли заграждения.А насчёт автопарка ДПС,я думаю можно добавить ещё какой-нить внедоророжник из уже имеющихся,например Шниву,ну ещё для прикола добавить переговоры ментов по рации как в NFS.MW.

Re: по поводу ДПС в игре

Добавлено: Пн сен 01, 2008 12:26 pm
Nord05
Данис писал(а):А можно ещё сделать шкалу опасности игрока и чтобы когда она зашкаливает,менты выставляли заграждения.А насчёт автопарка ДПС,я думаю можно добавить ещё какой-нить внедоророжник из уже имеющихся,например Шниву,ну ещё для прикола добавить переговоры ментов по рации как в NFS.MW.
во-первых игра не аркадка. удирать от ментов вы не будете, так как в жизни не рискнете, то и в игре вам этого не дадут(по крайней мере разрабы так писали последний раз)
во-вторых я ни разу не видел, чтобы менты заграждения выставляли.
в-третьих рация, чтобы слушать переговоры ментов, есть в единицах автомобилей, а посему в игре ее и не будет => переговоры не нужны.

Re: по поводу ДПС в игре

Добавлено: Пн сен 01, 2008 1:18 pm
Данис
во-первых игра не аркадка. удирать от ментов вы не будете, так как в жизни не рискнете, то и в игре вам этого не дадут(по крайней мере разрабы так писали последний раз)
во-вторых я ни разу не видел, чтобы менты заграждения выставляли.
в-третьих рация, чтобы слушать переговоры ментов, есть в единицах автомобилей, а посему в игре ее и не будет => переговоры не нужны.
1.Сорри,впредь буду внимательнее читать :lol:
2.Почаще смотрите НТВ,там есть передача"Чрезвычайное происшествие"(там были кадры любительской съёмки,где гелендеваген пытался проехать заслон из милицейских шестёрок)
3.Хз :!:

Re: по поводу ДПС в игре

Добавлено: Пн сен 01, 2008 8:46 pm
Voland
Nord05 писал(а):во-первых игра не аркадка. удирать от ментов вы не будете, так как в жизни не рискнете, то и в игре вам этого не дадут(по крайней мере разрабы так писали последний раз)
во-вторых я ни разу не видел, чтобы менты заграждения выставляли.
в-третьих рация, чтобы слушать переговоры ментов, есть в единицах автомобилей, а посему в игре ее и не будет => переговоры не нужны.
Во-первых, на официальном сайте проекта написано:

Соблюдать ли при вождении ПДД – это ваше личное дело. Застукает патруль или дорожный радар - попадешь на штраф, а то и лишишься прав. Однако патрульная машина не всегда может вас догнать, особенно если вы - профессионал. Может к черту все условности? Выбор за вами.
Во-вторых, игра будет иметь аркадный режим.
В-третьих, заграждения менты ставят, в последнее время стал популярен "живой щит".
В-четвёртых, рация есть во многих автомобилях, что мешает настроить её на милицейскую частоту - непонятно.
В-пятых, если и приводит в пример игру, где это сделано, то это "тду".

Re: по поводу ДПС в игре

Добавлено: Пн сен 01, 2008 10:57 pm
Nord05
Voland писал(а): Во-первых, на официальном сайте проекта написано:

Соблюдать ли при вождении ПДД – это ваше личное дело. Застукает патруль или дорожный радар - попадешь на штраф, а то и лишишься прав. Однако патрульная машина не всегда может вас догнать, особенно если вы - профессионал. Может к черту все условности? Выбор за вами.
Во-вторых, игра будет иметь аркадный режим.
В-третьих, заграждения менты ставят, в последнее время стал популярен "живой щит".
В-четвёртых, рация есть во многих автомобилях, что мешает настроить её на милицейскую частоту - непонятно.
В-пятых, если и приводит в пример игру, где это сделано, то это "тду".
во-первых, мне кажется, что вы читали посты разрабов, в которых они высказывались, что скорее всего погонь не будет, так как в жизни мало кто рискует в погони ввязаться.
во-вторых, на сайте была написана инфа задолго до того, как проект дошел до этого игрового момента.
в-третьих, разрабы писали, что аркадность проекта - это поблажки в управлении и т.д., а никак не покатушки на 200км\ч и не посбивушки милицейских заслонов.
в-четвертых, про заслоны признаю - не знал. мне тут уже подсказали, что их ставят.
в-пятых, "я не знаю как у вас в москве, а у нас в россии..."(с)задорнов. у нас в россии раций в автомобилях нет. приезжал недавно брат из москвы - у него тоже нет, еще по телевизору ни разу не видел. если на самом деле есть, то так и скажите, что почти в каждой машине по рации.
в-шестых, про пример с тду - это пример чего? рации? если рации, то в тду далеко не россия.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 11:56 pm
Voland
Погони быть должны, никаких опровержений не видел, если не затруднит, то ссылку, пожалуйста. В этом тоже есть фишка игры, в своё время разработчики даже хвалились аи машин дпс, от которых вполне трудно убежать.

Скорости автомобилей обещали реальные, а даже из лады можно выжать 160-180, не говоря про иномарки.

Насчёт рации, то есть она действительно в приличном количестве машин, но "у нас в Москве" в сравнении с общим количеством - это мелочь. Кроме того, игру, как опять-таки, писалось мы начинаем таксистом, а у них рация - вообще заурядное явление, даже у частников.

В тду - пример рации, Данис привёл примером нфс мв. В общем, это фича есть во многих играх, дело не в том Россия там или нет, потому что рация там есть во всех машинах - от "простого" бмв до ламборджини, но, на мой взгляд, в перевозчике эта фигня не нужна, если она будет ограничена лишь переговорами дпс, а вот если ещё можно будет по ней и задания получать - другое дело.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 10:32 am
Kivlov
Voland писал(а):Погони быть должны, никаких опровержений не видел, если не затруднит, то ссылку, пожалуйста. В этом тоже есть фишка игры, в своё время разработчики даже хвалились аи машин дпс, от которых вполне трудно убежать.

Скорости автомобилей обещали реальные, а даже из лады можно выжать 160-180, не говоря про иномарки.
Всё верно. Какой же Перевозчик без погонь и высоких скоростей? Это про 3Д Инструктор разработчики писали, что никаких погонь, гонок и т.п. Перевозчик как раз таки и задумывался как альтернатива 3Д Инструктору для тех, кто хочет погонять.

P.S.: Демо-миссия, демонстрирующая Перевозчик на КРИ 2008, как раз была с погоней.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 11:58 am
Данис
Насчёт рации я не знаю,но мне кажется,что драпать от ментов в абсолютной тишине как-то стрёмно(звуки мотора не в счёт).

Добавлено: Вт сен 02, 2008 1:45 pm
Voland
Ха! Какая тишина? А звуки сирен и матюгальника, рёв мотора, который будет ещё тот? Плюс саундтрек, с какой-нибудь тревожной музыкой, если сделают... Атмосферность, я думаю, будет, впрочем, даже если каких-то элементов не будет, то и ничего страшного, реализма это не убавит.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 5:19 pm
Данис
Voland писал(а): А звуки сирен и матюгальника, рёв мотора, который будет ещё тот? Плюс саундтрек, с какой-нибудь тревожной музыкой, если сделают...
:lol: да при таком раскладе рация воще нафиг не нужна!

Добавлено: Вт сен 02, 2008 6:34 pm
russia91
По сути она и ненужна, какой толк от неё.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 6:59 pm
Nord05
что будет знают только разрабы, которые бесследно пропали.

вообще же представьте ситуацию - вы нарушили правила и за вами погналась милиция. вы угнали, попутно нарушив еще десяток правил. но номера то ваши записали и на этом игра для вас заканчивается, так как в итоге права у вас отберут и вообще посадят скорее всего, так как на скорости в 150-170 по городу наверняка много делов натворите. ну и зачем в игре тщательно работать над погонями, если они ведут к концу игры? не лучше ли тщательно поработать над другими аспектами - людей например нету. вы можете себе представить москву без людей? как я буду работать таксистом? кого возить?

так что зачем погони? у меня складывается мнение, что у вас от игр уже мозг повернут исключительно на покатушки и посбивушки. может вам лучше сразу в гта играть, чем ждать СИМУЛЯТОР?

Добавлено: Вт сен 02, 2008 8:28 pm
Voland
Вот оно как, оказывается :roll:

Добавлено: Вт сен 02, 2008 9:50 pm
russia91
Не знаю как в России но в Москве на этих 150 км/ч и без погонь ездиют если пробок конечно нет )) И особого ничего не творят. А на счет того что номера записывают в реале, в игре этим можно принебречь.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 10:25 pm
Voland
Естественно, игра на то и игра, не надо скатываться в маразм, реалистичность должна касаться игрового мира и поведения машин, а всё остальное - условность в рамках сюжета. Что в тду или моствонтеде кто-то записывает номера куда-то? Чушь ведь.

В "Перевозчике" машина из перехода подземного вообще на каком-то из скриншотов выезжала, а тут про номера какие-то...

Добавлено: Ср сен 03, 2008 8:59 am
Nik
Nord05 писал(а):вообще же представьте ситуацию - вы нарушили правила и за вами погналась милиция. вы угнали, попутно нарушив еще десяток правил. но номера то ваши записали и на этом игра для вас заканчивается, так как в итоге права у вас отберут и вообще посадят скорее всего, так как на скорости в 150-170 по городу наверняка много делов натворите. ну и зачем в игре тщательно работать над погонями, если они ведут к концу игры? не лучше ли тщательно поработать над другими аспектами - людей например нету. вы можете себе представить москву без людей? как я буду работать таксистом? кого возить?
В порядке отвлечённого бреда.
Можно и соблюдая реализм выйти и из любой сложной ситуации. Из этой например так:
Номер записан и попал в базу поиска - это проблема, - она большая, следовательно решаемая очень дорого - типа:
- Вам пришлось взять кредит для того чтобы дать взятку
- Подвернулся какой-то "тёмный тип" со своей машиной и решающим проблему квестом...

Добавлено: Ср сен 03, 2008 11:25 am
Nord05
мое мнение - лучше бы игру делали все-таки симулятором и тогда игра была бы реально крутой, ведь реально бы у нее не было аналогов, чем делать очередной некачественный клон нфс и иметь репутацию лады рейсинг прям оказавшись на прилавке.

опять же - пусть мы взяли кредит на взятку за то, что угнали от ментов, кредит большой - больше нам кредитов не дадут => мы теперь пока нам не надоест игра будем на шестерке отрабатывать этот кредит. полное однообразие. и теперь мы или выкидываем игру на полку и пишем всем на форумах, что игра гавно или начинаем ирать заново и больше никогда не уезжаем от ментов. и опять же погоня приводит к концу игры.

и вообще - я чувствую, что все ждут клона моствантеда, чтобы потом ругать, что клон то некачественный - в моствантеде то, в моствентеде это, лучше в него я и поиграю, а игра эта - полное г.

russia91, ну так и здесь - гоняй 150, но менты засекли - будь добр остановиться.

ps - мои бредни можете не читать, так как разрабы уже сказали, что всего этого не будет, а будут покатушки и посбивушки.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 1:23 pm
Данис
Nord05 писал(а): не лучше ли тщательно поработать над другими аспектами - людей например нету. вы можете себе представить москву без людей? как я буду работать таксистом? кого возить?
А чо людей не будет? :(

Добавлено: Ср сен 03, 2008 1:45 pm
Nord05
Данис писал(а): А чо людей не будет? :(
ну это у разрабов спрашивай. они говорили, что не успевают их сделать и добавят в патче. а вот каких людей не будет - это не ясо. так как мы работаем таксистом, то скорее всего людей не будет на пешеходных переходах, а на тратуарах они будут.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 1:58 pm
oldfashion
Nord05 писал(а):
Данис писал(а): А чо людей не будет? :(
ну это у разрабов спрашивай. они говорили, что не успевают их сделать и добавят в патче. а вот каких людей не будет - это не ясо. так как мы работаем таксистом, то скорее всего людей не будет на пешеходных переходах, а на тратуарах они будут.
Довольно просто будет поставить модели голосующих людей на обочине. Там не нужны ни анимация, ни AI. А в TDU таксистские гонки сделаны и без всяких людей вообще.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 4:31 pm
Данис
oldfashion писал(а):
Nord05 писал(а):
Данис писал(а): А чо людей не будет? :(
ну это у разрабов спрашивай. они говорили, что не успевают их сделать и добавят в патче. а вот каких людей не будет - это не ясо. так как мы работаем таксистом, то скорее всего людей не будет на пешеходных переходах, а на тратуарах они будут.
Довольно просто будет поставить модели голосующих людей на обочине. Там не нужны ни анимация, ни AI. А в TDU таксистские гонки сделаны и без всяких людей вообще.
да,и ещё чувака какого-нибудь на переднее сиденье посадить

Добавлено: Ср сен 03, 2008 4:48 pm
oldfashion
Данис писал(а):да,и ещё чувака какого-нибудь на переднее сиденье посадить
В принципе, да. Не обязательно опять же анимированного — просто условную модель пассажира, кстати, отчасти ухудшающего обзор вправо (а на заднем сиденье — головы в зеркале заднего вида). Делов — подготовить несколько статичных моделей и сажать их в кресла при факте подсадки. Плюс разные текстуры. Я надеюсь, что так и будет. Ждем публикации блога разработки.

Очень, правда, хотелось бы, чтобы на физике это тоже отражалось. Например, в LFS замечательным образом настраивается степень загрузки автомобиля топливом и пассажирами. В нашем случае, пусть и по более простым алгоритмам (без расчета на экстремальные скорости и маневры, где точная физика заметна куда более явно), но этот фактор достаточно важен. Я полагаю, что пустая и полная газель должны себя вести весьма различно.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 7:14 pm
Voland
oldfashion писал(а):А в TDU таксистские гонки сделаны и без всяких людей вообще.
В тду есть нормальные модели людей, которые сидят в т.ч. и пассажирами в тех самых таксистких миссиях, а предложение, которое было высказано выше, - абсурд, лучше вовсе с пустой машиной ездить, чем с каким-то уродством.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 7:15 pm
russia91
Типа ты пассажиров в багажник посадил поэтому и не видать ))).

На самом деле идея интересная...

Добавлено: Ср сен 03, 2008 10:03 pm
oldfashion
Voland писал(а):
oldfashion писал(а):А в TDU таксистские гонки сделаны и без всяких людей вообще.
В тду есть нормальные модели людей, которые сидят в т.ч. и пассажирами в тех самых таксистких миссиях, а предложение, которое было высказано выше, - абсурд, лучше вовсе с пустой машиной ездить, чем с каким-то уродством.
В TDU нет нормальных моделей голосующих на обочине людей, я только и исключительно этот факт имел в виду. Рекомендую внимательнее изучить содержание цитируемого поста, а не выдергивать фразу из контекста. И — ты собрался родинки на моделях изучать или на дорогу смотреть? Нормальная качественная модель в соседнем кресле без анимации — все, что нужно. В LFS соседи по салону почему-то сидят, не дергаются, и никого это не смущает.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 10:10 pm
Voland
До этого, просто, говорилось об условной модели. О нормальной качественной речи не шло. Согласен, анимация - сложно и на данном этапе, наверное, не нужно, но ведь трудно спорить с тем, что "живые" пассажир и водитель в тду смотрятся куда веселее статичных в некоторых других играх.
Да, голосующих на обочине нет, но есть скриптовый ролик. К тому же не вижу ничего сложного в голосующих людях - в той же мафии это есть, а уровень детализации там вполне достойный даже для сегодняшнего дня.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 11:17 pm
oldfashion
Voland писал(а):До этого, просто, говорилось об условной модели. О нормальной качественной речи не шло. Согласен, анимация - сложно и на данном этапе, наверное, не нужно, но ведь трудно спорить с тем, что "живые" пассажир и водитель в тду смотрятся куда веселее статичных в некоторых других играх.
Да, голосующих на обочине нет, но есть скриптовый ролик. К тому же не вижу ничего сложного в голосующих людях - в той же мафии это есть, а уровень детализации там вполне достойный даже для сегодняшнего дня.
А неподвижно сидящая модель не будет разве именно условной? Я говорил о нескольких моделях + разных текстурах для них. Уровень детализации, надо полагать, должен быть адекватен детализации интерьера (в основном за счет текстурирования, разумеется).

Ну да, я и сказал, что ничего сложного в стопперах нет. Совсем не обязательно заставлять их размахивать руками и пританцовывать — пусть будут статичными. Сначала это, конечно, будет слегка озадачивать — манекены на пустых улицах-то, но с патчем, который должен, нашими молитвами, привнести пешеходную массу, вряд ли кто-то будет обращать внимание, что голосующий не анимирован. А совсем в идеале — чтобы человек шел-шел, да и остановился. Смотря какую планку возьмут и доберутся ли до ее установки.

Добавлено: Пт сен 05, 2008 2:23 am
Suburban
Надо как в TDU разграничить людей на массовку, которая будет шататься по улицам, и на скриптовых персонажей. Помню еще в NFS5 было круто, когда рыбаки у причала что-то там делали. Очень атмосферно получилось.
Так и здесь. Можно например сделать скриптовыми сотрудников ДПС у своей машины или еще каких-нибудь людей занимающихся своим делом и выделяющихся из толпы.
Было бы круто как минимум видеть людей на остановках автобуса. Если около вокзала, то наверно было бы неплохо видеть людей с чемоданами и сумками. И ППСниками проверяющими документы :)
Помимо пешеходов, сейчас полно велосипедистов... хехе.

Судя по тому как были сделаны мойки авто в TDU - наверно всё-таки сложно организовать универсальную анимацию людей под каждую модель машины.

Добавлено: Пт сен 05, 2008 5:09 pm
Voland
Эм. А точно речь про тдУ?