Дебютный выпуск Дневника разработки

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Кирилл
Новенький
Сообщения:27
Зарегистрирован:Вт окт 23, 2007 5:56 am
Откуда:Москва

Сообщение Кирилл » Сб окт 18, 2008 9:52 pm

oldfashion писал(а):Утопия какая-то
Ну почему же, вполне реализуемая вещь. Сколько я в Гугле лазал на тему этих симуляторов и столько желающих видел...
Если все сделать от души, для игроков, то проект быстро окупится, как мне кажется.
Ну не то, чтобы утопия, просто тогда проект разработчики закончат уже где-то будучи на пенсии...
Кстати, сейчас вышел симулятор метро. World of Subways. Он буквально свежий-свежий, ребята на славу стараются. Единственное, симулятор сыроватый, но очень перспективный. Так они же его сделали, значит, все реально.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Сб окт 18, 2008 10:51 pm

Я тоже задумывался о симуляторе метро, особенно московского, как самого красивого в мире. Только вот там одна и главная проблема - геймплей. Всё-таки слишком однообразно всё это и линейно.
Наземный город с дивжением по определению разнообразней и живей, чем копипастовый тоннель даже в перемешку с достаточно красивыми станциями. Делать такой проект - большой риск.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Сб окт 18, 2008 11:10 pm

Кирилл писал(а):Ну почему же, вполне реализуемая вещь.
При условии ограничить геймплей автобусным парком и сроком разработки до 2012 года - да. Только подобный долгострой к тому времени устареет настолько, что вряд ли кто его воспримет всерьез. Звучит скорее как предложения по перспективному плану дальнейшего развития проекта. А потребители всегда хотят очень много и сразу. И подешевле.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Сб окт 18, 2008 11:24 pm

Ну а чего, серьёзных конкурентов в жанре симуляторов общественного транспорта, и в частности автобусов, нет, так что тут можно развернуться даже и на международную арену. Вопрос в другом - нужны ли кому-то эти симуляторы. Это только немцы отличились с симулятором комбайнёра... :)

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Сб окт 18, 2008 11:52 pm

Мим писал(а):
oldfashion писал(а):Утопия какая-то
Ну не то, чтобы утопия, просто тогда проект разработчики закончат уже где-то будучи на пенсии...
Да у них пенсия будет минималка с такими проектами.

Кирилл
Новенький
Сообщения:27
Зарегистрирован:Вт окт 23, 2007 5:56 am
Откуда:Москва

Сообщение Кирилл » Вс окт 19, 2008 1:18 am

Мим писал(а):Ну а чего, серьёзных конкурентов в жанре симуляторов общественного транспорта, и в частности автобусов, нет, так что тут можно развернуться даже и на международную арену. Вопрос в другом - нужны ли кому-то эти симуляторы. Это только немцы отличились с симулятором комбайнёра... :)
У немцев еще есть симулятор мусорщика, фермера, доящего коров... :lol:

Дело в том, что конкурентов в жанре именно симулятор водителя автобуса нет вообще. Симуляторов общественного транспорта, именно полноценных игр, нет и вовсе. Единственное, как я уже говорил выше, это World of Subways свежевышедший и два "гиганта" электротранспорта: MSTS & Trainz, но к этому проекту, я думаю, они отношения, в плане конкурентности, не имеют.
Такие симуляторы нужны и их будут покупать. Достаточно посмотреть на то, сколько дополнений делается к какому-то убогому Vbus-у, вес дистрибутива которого всего-то 10 МБ. И это только у "буржуев". русские тоже не отстают, хотя делают, конечно, меньше, но не менее качественно. Я к чему это говорю... к тому, что многие люди очень ждут адекватного симулятора общественного транспорта. Реалистичного, к которому можно было бы дописать собственные дополнения. Очень много тем изъезжено, исписано по этому поводу на разных форумах.

oldfashion, ты не прав, как мне кажется. Просто нужно сделать общий движок, а остальная проблема именно в мелочах. При создании симулятора ОТ(автобуса того же), люди не знают о нем в сущности ничего(именно о работе водителя на линии), поэтому получаются нереалистичные симуляторы и аркады(Бус Симулятор, сделанный абсолютно похабно, на который не то, что денег жалко, а в который, лично мне, даже играть стыдно. Бус Драйвер - чистейшая аркада). А мелочам, вполне легкореализуемым, они не уделяют должного внимания. То есть, парируя, я могу сказать, что сделать - легко, но придумать очень сложно. То есть, для того, чобы симулятор получился реалистичным, нужно просто знать, что реализовывать, а не ориентироваться на общие ощущения людей. Вот как-то так.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вс окт 19, 2008 1:54 pm

Всё, что перечислено и есть конкуренты, даже если они убогие и аркадные (VBus, Bus Driver, Bus Simulator 2008), хотя бы потому, что больше просто ничего нет.

А насчёт того, что "легко" что-либо сделать - неверное суждение. Безусловно, когда знаешь, что делать, это легче :) Но симулятор ОТ - слишком многогранная задача. И опять-таки в рамках исключительно водителя автобуса - это однообразность геймплея, которая быстро надоест. Так что разнообразность, обещанная в "перевозчике" - единственный верный путь. :) Поэтому нужно дожить до его релиза, посмотреть, что в нём будет, а уже потом пытаться предлагать какие-либо идеи для аддонов.

Lionel
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Ср окт 15, 2008 11:53 am
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Lionel » Вс окт 19, 2008 2:08 pm

ну есть ещё Traffic Giant ... идея хорошая, но столько глюков я не видел ни в одной другой игре...
...тем не менее, часы складывались в дни, а дни - в месяцы, проведённые за этой игрой... потому как альтернативы не было :)

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вс окт 19, 2008 2:12 pm

Lionel писал(а):ну есть ещё Traffic Giant
А он здесь каким боком? Судя по инфе с аги, это стратегия...

Lionel
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Ср окт 15, 2008 11:53 am
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Lionel » Вс окт 19, 2008 2:37 pm

Важна суть, а не жанр :) цель игры - проложить маршруты НОТ и обеспечить их подвижным составом!.. Что, частично, и предлагается сделать в "Перевозчике" - маршруты, остановки и т д ... но как было сказано выше, не сразу!..

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вс окт 19, 2008 3:22 pm

Нет уж, увольте, важна именно суть. Перевозки есть перевозки и это означает "порулить". Прокладывать маршруты, если на то пошло, нужно в отдельном редакторе, хотя мне лично этим заниматься не хочется никаким образом.

Опять-таки, на этом фоне обращение к разработчикам с очередной мыслью (актуальной и для "инструктора 2.0"): помимо определённых маршрутов - полностью случайная генерация маршрутов как для обычных поездок (например, в "инструкторе"), так и для общественного транспорта. Как я понимаю, будут остановки, которые как-то отмечены на карте, вот и будет очень интересно проехать по случайно сгенерированному маршруту (настраивать можно протяжённость, разброс и прочие параметры) с определённым уровнем сложности: чёткий маршрут, отмеченный на карте; только остановки в определённом порядке; остановки без определённого порядка. Всё это ограничивается расписанием прибытия на конкретную остановку или временем на весь маршрут в целом.

Вот это, на мой взгляд, подарит сильную живучесть и реиграбельность проекту, а главное - это действительно относительно просто реализуется.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс окт 19, 2008 3:25 pm

Кирилл писал(а):oldfashion, ты не прав, как мне кажется. Просто нужно сделать общий движок, а остальная проблема именно в мелочах.
Я прав в том, что уже довольно долгое время сижу на форуме, и у меня сложилось некоторое представление о скорости разработки: судя по той информации, что нам дают, и, собственно, времени. Перевозчик представляет собой прежде всего относительно большой мир. Не прямо уж целый город, но много километров дорог, которые нужно смоделировать достаточно близко к реальности, а потребитель прежде всего в этом плане хочет узнаваемости города, улиц, - это не TDU, где окружение в основном сделано прокладкой дорог примерно по схеме карты острова с произвольным разрисовыванием поверхности вокруг трассы кистями деревьев и травы - в нашем случае это весьма трудоемкий процесс. Вы же, при всем том масштабе, который, кстати, со временем обещает только расширяться, хотите еще и продвинутой интерактивности игрового мира. И представьте себе, как надо его детализировать, чтобы позволить игроку выходить из машины. Плюс каждые пару лет технологические особенности графического оформления игр устаревают до неприличия и замещаются новыми - как технологиями, так и приемами и модными визуальными тенденциями. Плюс AI, плюс физика, которую мы еще не видели, плюс система миссий. Вы больно, извините, широко губу раскатали. Может быть, Перевозчик версии 3 или 4, если он так долго выживет на рынке, и порадует Вас всеми желаемыми возможностями. Может даже выпустят редактор - в условиях нынешнего движка это вообще отдельный большой проект. Вот начнут разработку следующей версии - тогда и попускаем слюну. Но до того ой как еще далече. А что в гугле желающих - так я тоже желаю, чтобы такой симулятор сделали.

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Вс окт 19, 2008 5:56 pm

Помоему,в сё это можно сделать со временем,т.е в последующих версиях. Ведь если они будут делать всё,что перечислил Кирилл, они действительно закончат проект невесть когда. Повторюсь,на мой взгляд самое рациональное решение доплнять игру всем этим с помощью всяких патчей,аддонов,дополнений со временем.

Кирилл
Новенький
Сообщения:27
Зарегистрирован:Вт окт 23, 2007 5:56 am
Откуда:Москва

Сообщение Кирилл » Вс окт 19, 2008 10:22 pm

Вы, наверное, меня недопоняли... В общем, сразу скажу суть мысли, которую я хотел донести:
Я не хочу, чтобы этот симулятор стал одним из. Да, он будет хороший, красивый, но он все равно не будет уникальным... Он будет одним из вереницы симуляторов...

А хочется именно лучший, уникальный симулятор, за который будет стыдно перед разработчиками, если ты скачаешь его с какого-нибудь трекера.
Почему я это пишу? Потому что разработчики негласно заявили амбиции по этому продукту...

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пн окт 20, 2008 12:05 am

Кирилл, тезка вы мой уважаемый, вы, наверное, нас недопоняли. Тот функционал, конкретно тот, что вы предлагаете, который, по идее, должен сделать продукт уникальным, требует для реализации много больше усилий, времени и материальных вложений. Если бы он был готов настолько, насколько он есть сейчас, но только не сейчас, а уже на стадии 3дИ 1.0, тогда можно было бы говорить о столь грандиозных планах. Увы, несколько скриптовых сцен взаимодействия с окружающей средой вряд ли кого впечатлят - в масштабах проекта их нужно несколько сотен, а на данный момент не планируется даже людей на улицах с собственным интеллектом, исключая остановки и какие-нибудь похожие случаи применения относительно статичных манекенов. Есть светлая мечта, а есть коммерческий проект. По идее, второе должно стремиться к первому, но не фанатично, а с определенной методичностью. А идеи-то, конечно, хорошие, и в долгосрочной перспективе, я думаю, разработчики их рассмотрят или даже уже сами по себе имели в виду нечто подобное по многим пунктам. Но прагматизм и целесообразность заставили их ограничиться пока определенными планами, и то которые пришлось урезать и разносить на планируемые будущие эддоны.

Кстати и тем не менее, Перевозчик и без того в чем-то будет уникальным продуктом.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пн окт 20, 2008 12:18 am

oldfashion писал(а):Кстати и тем не менее, Перевозчик и без того в чем-то будет уникальным продуктом.
Во! Золотые слова. Аналогов и так нет, даже сами разработчики это заявляли в разделе "О проекте". Главное только, чтобы игра не получилась слишком нишевой. Для тех, кто прётся от "инструктора" она в любом случае будет интересной, а вот для людей, которые ни во что серьёзнее "нфс" и не играли... Такую аудиторию будет привлечь достаточно сложно, особенно на фоне некоторых проектов (не будем показывать в сторону лрц и т.п.) с виртуальной Москвой.
Я к чему, собственно, клоню, а к тому, что если проект будет популярным, о нём будут говорить и его будут покупать, то тогда всё вышеперчисленное и утопичное станет куда более реальным. :wink:

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пн окт 20, 2008 12:07 pm

Мим писал(а): Главное только, чтобы игра не получилась слишком нишевой. Для тех, кто прётся от "инструктора" она в любом случае будет интересной, а вот для людей, которые ни во что серьёзнее "нфс" и не играли... Такую аудиторию будет привлечь достаточно сложно, особенно на фоне некоторых проектов (не будем показывать в сторону лрц и т.п.) с виртуальной Москвой.
Я к чему, собственно, клоню, а к тому, что если проект будет популярным, о нём будут говорить и его будут покупать, то тогда всё вышеперчисленное и утопичное станет куда более реальным. :wink:
Так получилось с Battlezone (смесь симулятора летающих танков, RTS, FPS, и чего-то еще). Проект был революционным для своего времени с крутой графикой, неповторимым ощущением присутствия, уникальным интерфейсом и т.п. Но, как оказалось, слишком нишевым и вследствии чего непопулярным. В итоге адоптированную к реальности игрушку купила американская армия и заказала разработчикам симулятор городских боевых действий.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вт окт 21, 2008 4:01 am

oldfashion
Ты часто читаешь мои мысли. И как бы мы не собачились, я все равно уважаю твое мнение. Ты иногда очень хорошо резюмируешь все, что тут твориться :) Пришла новая кровь, новые силы, поколение некст так сказать, ну наверное так и должно быть? Еще не то будет :)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт окт 21, 2008 7:59 am

Грубая лесть и подхалимаж. Жёлтая карточка!

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Кирилл
Новенький
Сообщения:27
Зарегистрирован:Вт окт 23, 2007 5:56 am
Откуда:Москва

Сообщение Кирилл » Вт окт 21, 2008 11:21 am

Мим писал(а):Я к чему, собственно, клоню, а к тому, что если проект будет популярным, о нём будут говорить и его будут покупать, то тогда всё вышеперчисленное и утопичное станет куда более реальным. :wink:
Главное, чтобы это был проект для игроков, а не для денег.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт окт 21, 2008 8:06 pm

Кирилл писал(а):Главное, чтобы это был проект для игроков, а не для денег.
Хех, в современной жизни, к сожалению, так не бывает, всё делается именно ради денег. Но тут есть и другая зависимость, если всё будет сделано ради игроков, то и деньги сами собой придут.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт окт 21, 2008 10:42 pm

Интересно когда второй выпуск Дневника? Успеют выложить что-нибудь свежее до Октябрьской революции? :D Или смысла нет и лучше подождать до Дня Информатики 4 Декабря? =)

Кирилл
Новенький
Сообщения:27
Зарегистрирован:Вт окт 23, 2007 5:56 am
Откуда:Москва

Сообщение Кирилл » Вт окт 21, 2008 11:12 pm

Мим писал(а):
Кирилл писал(а):Главное, чтобы это был проект для игроков, а не для денег.
Хех, в современной жизни, к сожалению, так не бывает, всё делается именно ради денег. Но тут есть и другая зависимость, если всё будет сделано ради игроков, то и деньги сами собой придут.
Именно поэтому в современной жизни так популярны торренты и лицензии почти никто не покупает...

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Ср окт 22, 2008 11:19 pm

ИМХО торренты популярны потому что скорости на инетах хорошие делать стали. Если раньше было быстрее было подумать нужна ли тебе игра сходить постоять в очереди купить установить, то сейчас особо и собратся то в магаз не успеешь в поход за мечтой так сказать, уже скачается. Ну это скорее одна из многих сторон прелести всего этого дела.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Кирилл
Новенький
Сообщения:27
Зарегистрирован:Вт окт 23, 2007 5:56 am
Откуда:Москва

Сообщение Кирилл » Чт окт 23, 2008 3:15 am

russia91 писал(а):ИМХО торренты популярны потому что скорости на инетах хорошие делать стали. Если раньше было быстрее было подумать нужна ли тебе игра сходить постоять в очереди купить установить, то сейчас особо и собратся то в магаз не успеешь в поход за мечтой так сказать, уже скачается. Ну это скорее одна из многих сторон прелести всего этого дела.
Я бы с тобой мог часами спорить на эту тему, брызгая слюной, но не в этой теме :lol:

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Чт окт 23, 2008 9:45 am

Kivlov
Извени на тебя не хватило бонусов, ты как всегда ценичен, беспардонен и упрям. Тебя в детстве ни кто головой о подоконник не бил?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Чт окт 23, 2008 11:39 am

alexandr писал(а):Kivlov
Извени на тебя не хватило бонусов, ты как всегда ценичен, беспардонен и упрям. Тебя в детстве ни кто головой о подоконник не бил?
Да ты сделал новое открытие в медицине! Открыл прямую зависимость между подоконником, цинизмом, упрямством и беспардонством! :lol: Бери большой мешок и вперёд за нобелевской премией! :lol:

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

anri105
Новенький
Сообщения:33
Зарегистрирован:Ср сен 17, 2008 9:50 am
Откуда:Челябинск

Сообщение anri105 » Чт окт 23, 2008 12:20 pm

russia91 писал(а):ИМХО торренты популярны потому что скорости на инетах хорошие делать стали. Если раньше было быстрее было подумать нужна ли тебе игра сходить постоять в очереди купить установить, то сейчас особо и собратся то в магаз не успеешь в поход за мечтой так сказать, уже скачается. Ну это скорее одна из многих сторон прелести всего этого дела.
Торренты популярны ещё по тому что не всякий сможет бысро достать 400руб. А в магазине все игры не найдёшь. А по почте заказывать платить дополнительно деньги. :wink:
Очень жду Перевозчика и 3Dинструктор 2.0.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Пт окт 24, 2008 2:10 am

Kivlov
Да сколько-же в тебе желчи, тебе еще не надоело самому?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт окт 24, 2008 10:27 am

alexandr писал(а):Kivlov
Да сколько-же в тебе желчи, тебе еще не надоело самому?
Проверяю твой интеллект. :lol: Если бы по-умнее был, давно бы перестал обращать внимание на такого морального урода, как я. :lol: ЧТД.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Закрыто