Дебютный выпуск Дневника разработки

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Ср окт 15, 2008 12:02 pm

Можно три копейки в копилку?
По комментариям товарища по имеи Мим.
У продукта еще мореееееее проблемм. С освещением, погодными условиями, физикой и т.д. Разработчики уже сказали, что ногое еще предстоит сделать, ничего пока не льзя представлять как истинна в первом лице. Тут еще очень далеко до конца, если ты следил за проектом, то понтно, что это пока только наброски. Вкрратце скажу, прокоментирую.
Во первых не нужно ни чего анимираванного в меню, может и интересно это, но совершенно не принципиально. А вот если в меню будет скрин, где здания стоят на траве...... :)
Дизайнеру кто делал этот скрин, блин прямо хочеться угостить его коньяком :) Извините за резкость, если, что.
По поводу Лиазов на конкретном маршруте и натписям, послушай, ты действительно считаешь, что кому-то это ТАК важно, кто ни живет в Москве и не ездил по этим маршрутам? Может не стоит масло маслянное городить?
Подвеска у шахи это вообще вещь в себе, мне кажеться не стоит так уж уделять этому внимание, в динамике и вообще в процессе, это не так важно, помоему примеров море. Я говорил уже давно, что шаха имеет немного не правильную геометрию, поворотники сделаны текстурами, и т.д. Разрабы многое исправили, но не пойми это еще ДАЛЕКО не окончательный вариант, еще очень многое измениться. Да и этот вариант уже довольно хорош. Придераться к мелким косякам, вроде высоты мачт я думаю не стоит, дизайнер не идиот, он знает как выставить размеры в программе. Может надо сначала начать с себя?
С проводами мне кажеться все более менее сейчас неплохо. Мы не видели как это выглядит в динамике, и если они искуственно больше в диаметре, это сделанно для того, что-бы не алесили. Это и так ясно. Этого достаточно вполне, ничего страшного с ними нет. Перемычки вертикал горизонтал, конечно нужно, но это еще в будующем. Вот ты говоришь, если нет тролей, то и проводов не надо. Блин, так если нет людей, может тогда и не стоит городить весь этот огород? Зачем тогда город, если там ни кто не живет? :) Надеюсь ты понял, о чем я? Полигонов на фонорях хочеться больше, но посмотри на скрины Москоу Рейсер, и на их провода!!!! Может разрабы экспериминтировали и увидели падение производительности на большей детализации? Все таки этих столбиков будет немерянно, и вообщем-то в динамике это совсем не бросаеться в глаза?
Парк трафика конечно да, хочеться больше, я об этом давно говорил, но уже видно, потихоньку подкидывают.
По поводу самолета. Человек кто это делает, не профан в этом деле. На такой высоте самолеты часто имеют такую конфигурацию. Это называеться не крен, а тангаж. При подходе часто тангаж на пикирование, а не на кабрирование, хотя все зависит от условий, и от конкретного самолета. А падает самолет чаще, когда он находиться на кабрировании, в пике он только набирает скорость и соответственно может получить подъемную силу. Ну тебе этого не нужно.
По поводу Камаза скажу чесно, наверное это очень кому-то важно, сколько щеток у него, может быть, не буду комментировать. Свет от фар довольно не плохо сделан, посмотри на другие очень дорогие проэкты, но сдесь пока вообще не понятно еще как это будет в конце, трафик светит отлично от юзера, короче это просто прикидки, понятно-же что у разрабов еще много работы. Пожтому они так неохотно нам показывают результаты.
Про разметку тут уже столько перетерлиииииииииииии.
Видимо движек не позволяет сделать все очень круглемким и гладеньким, наверное разрабы это тоже понимают, им на это постоянно обращают внимание, кстати они убрали следы на дороге от шин., пока видемо не решили как это сделать. Короче сдесь много непонятного, освешение пока не отлажено, разметка ночью практически светися, покрытие дороги в вечернее время очень темное в отличии от окуружаещего мира. Фонари сломанные и не горящие мне кажеться это уже извращение. Просто извращение. ТУТ ПРОБЛЕММ ДРУГИХ ЕЩЕ МОРЕ. С растительностью это вообще отдельный разговор. Наверное стоит об этом позже написать.Блин давно здесь так много не писал, ну да ладно. Три копейки не получилось, здесь долларов на двести. :)

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Ср окт 15, 2008 1:33 pm

alexandr писал(а):Блин давно здесь так много не писал, ну да ладно. Три копейки не получилось, здесь долларов на двести. :)
ну ты загнул. максимум рублей двести чтоб в общепите посидеть. =)

а вообще всё верно написал. столбы нормальные - они на самом деле немного угловатые если присмотреться на улице. Раз в жизни раньше не замечал то и в игре этого не нужно.
Тоже самое о проводах - они конечно толстые, но что тут поделаешь.

Единственное, хотелось бы чтоб разрабы подумали насчет серости и грязи на машинах - сейчас всё слишком по игрушечному ярко и красиво выглядит. Шейдеры многие гладкие и пластиковые, текстуры бетона, заборов и т.п. слишком чистые и гладкие. Асфальт непонятный если честно, возникает ощущение что это грунт какой-то.



Насчет интерфейса и растительности - отдельный разговор. По-моему и то и другое лучше сделать в духе тду. Мне кажется менюшки не надо награмождать всякой графикой и 3d фонами из игрового мира. Минимализм и монотонный (черный фон для крутого профессионального продукта) бэкграунд будет подчеркивать высокое качество игры, серьезный подход к делу, неаркадность, адекватность и интуитивность интерфейса и т.п. :)
Лучше сделать несколько мест в городе откуда будет появляться игрок. Так например водитель автобуса по логике вещей окажется в одном из автопарков или АТП. впрочем как и водитель камаза.
А вот таксисты и водители газелек можно выкидывать на стоянках у жилых домов, поближе к началу маршрута.

По поводу таких штуковин как GPS навигатор и радио в салоне или там айфон на подставке =))). По дефолту их лучше убрать. Зато куда итересней будет купить их на деньги или баллы от миссий.

Также в отличии от тду, было бы неплохо сделать возможность взглянуть на обычную карту без выхода из игры. И возможность черкать на ней свои заметки (интересная идея кстати).
Последний раз редактировалось Suburban Ср окт 15, 2008 3:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Ср окт 15, 2008 2:28 pm

Suburban
Интересно как ты оцениваешь свой пост, в рублях, долларах, или еще какой валюте, мне кажеться, что тоже на макдональдс тянет? Но я это не хотел говорить, но вот иногда приходиться, это шутка, если вдруг решишь обидеться. Кстати спасибо за понимание, это опять холивар начнется. Нет на самом деле здесь такая ситупция, насчет серости и грязи это ты зря, я тут пытался как-то идею продвигать, но закончилось все баном, тут иногда люди ругаються по самым разным поводам, хотя непонятно почему это так должно задевать? Так, что 10 раз подумай.
А вот некоторые вещи разрабы уже сделали, например довольно симпотную текстурку на обочине, ну с травки на асфальт, мультитекстурингом, об этом я тоже говорил раньше, но почему-то многим это не понравилось :)
Так, что будь аккуратнее в высказываниях. Здесь все так заверченоооооооо :)
Все-таки проект довольно интересный и люди здесь необычные.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Ср окт 15, 2008 3:01 pm

alexandr писал(а):Suburban
Интересно как ты оцениваешь свой пост, в рублях, долларах, или еще какой валюте, мне кажеться, что тоже на макдональдс тянет?
В выпитых чашках кофе, идеях, в чем угодно только не в виртуальных бумажках. И оценивать нужно по прошествии какого-то времени. И чем больше времени прошло, тем объективнее оценка. :)
alexandr писал(а): А вот некоторые вещи разрабы уже сделали, например довольно симпотную текстурку на обочине, ну с травки на асфальт, мультитекстурингом, об этом я тоже говорил раньше, но почему-то многим это не понравилось
Ну мне травка сама по себе не нравится, ни реализацией, ни колористикой. Поэтому я даже не обратил внимание - надо посмотреть.
Последний раз редактировалось Suburban Чт окт 16, 2008 11:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Ср окт 15, 2008 3:49 pm

Мужики,ниасилил...букав много... :lol:

Там на каком-то скрине Мим отметил,что нового транспорта в сравнении с 3ДИ 1.4 довольно мало.Увю разработчики,действительно новых машин,кроме шахи фуры и ЛИАЗа не будет? :(

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Ср окт 15, 2008 7:26 pm

2 alexandr, давай расставим точки над ё. Разработчики предложили в своём дневнике высказать мнение относительно скриншотов, я его высказал. Я слежу за проектом и знаю, что и как развивается, иначе бы вообще ничего не стал комментировать. Всё высказанное мною - моё субъективное мнение, оно может быть парадоксальным и неправильным, потому что я всего лишь жду игру и высказываю своё простое впечатление, а делают проект профессионалы - компетентные люди, которые и решат уже исключительно для себя, бред я написал или нет.

Так что лучше высказывай своё мнение относительно увиденного, а не комментируй моё мнение, это последнее дело. Потому что сколько людей, столько мнений.

Кирилл
Новенький
Сообщения:27
Зарегистрирован:Вт окт 23, 2007 5:56 am
Откуда:Москва

Сообщение Кирилл » Ср окт 15, 2008 11:42 pm

Алилуйя! Неужели я наконец-таки куплю лицензионную игру, вместо того чтобы скачивать крякнутые версии, которые не стоят поратченных на них денег? В кои-то веки готовится действительно симулятор, а не просто название.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Чт окт 16, 2008 2:14 am

Мим
Да ты не должен обижаться, просто если прочитаешь весь форум, станет понятно, что то о чем ты говорил уже давно перетерли, перемололи и т.д. Разаботчики прекрасно знают о всех этих проблеммах. Еше станет понятно, что пока рано говорить об этом, они довольно давно не давали новой информации, потому как сейчас еть много других сложностей. Поживем-увидем. Еще не раз вернемся к этому обсуждению.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Чт окт 16, 2008 9:06 am

Мим писал(а): Прерву, с Вашего позволения, бесконечный поток флуда и выскажу некоторое мнение относительно опубликованных скриншотов.
Огромная благодарность за такой подробный разбор!
Мим писал(а):
Изображение
Фон в меню будет живой, там будет видео, длинное, интересное и динамичное. Во всяком случае мы постараемся его таким сделать :)
Мим писал(а):
Изображение
С самолетом все нормально. Он в глиссаде, немного доворачивает на полосу, в общем типичная картинка за 15-20 сек до касания полосы.

Изображение
Трафик расширим, к тому что было в 3ДИ добавим еще машин.
Мим писал(а):
Изображение
Провода нужны в любом случае, они имеют значение при формировании правильной картинки, без них город будет выглядеть не правильно, независимо от наличия троллейбусов.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Чт окт 16, 2008 9:27 am

Мы ничего не имеем против, если периодически на форуме будут повторно обсуждаться какие-то вопросы. Не все могут перечитать старые ветки, да это и не обязательно.
Предлагаю старожилам, по возможности, подкидывать ссылки на прежние обсуждения.
Нам опять же полезно будет вспомнить то, о чем уже писали, а то в голове все не удерживается, а в рабочие планы не каждое замечание с форума попадает.
В общем пишите, не стесняйтесь, в любом случае мы спасибо скажем :)

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Чт окт 16, 2008 3:23 pm

Алексей писал(а):Трафик расширим, к тому что было в 3ДИ добавим еще машин
А какие? :roll: :D

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Чт окт 16, 2008 7:32 pm

Алексей, напомни плз, я чет подзабыл, планируется ли возможность давить на клаксон у игрока, и будут ли сигналить машины трафика?

Я только что в очередной разок катался в 3ДИ 1.4, и понял, что этого очень сильно ему не хватает. Все едут куда-то как зомби стройными рядами в полной тишине.

Я это к твоим словам по поводу правильности города. :) Тишина этой правильности тоже не способствует.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Чт окт 16, 2008 7:36 pm

Надеюсь, разработчики не обойдут вниманием дальний свет. Хотя бы в двух случаях - гаишники и идиотские маневры игрока. А хорошо бы в трех: плюс "крутой" сзади тебя в крайней левой полосе, опаздывающий на "стрелку". Про такие вещи, как трехкратное мигание "аварийкой" в благодарность за то, что пропустил, даже мечтать не смею...

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт окт 16, 2008 9:29 pm

Ещё в рамках напоминания:
- Автоматическое выключение поворотников;
- Аварийная сигнализация;
- Реакция трафика на поворотники машины игрока;
- Заблаговременное влючение поворотников и своевременное включение стопов у машин трафика (в "3д инструкторе" с этим беда);
- режимы 1 и 2 в автомобилях с автоматической коробкой;
- правильное определение габаритов автомобилей (просто интересно много ли в данном направлении сделано, в "зд инструкторе" это было просто ужасно);
- регулировка положения водителя (кресла) по высоте и глубине;
- регулировка зеркал.

Ну про тягово-динамические свойства ТС говорить бессмысленно, т.к. там новый движок и всё такое... Относительно звука - то же самое.

Сразу говорю, что понимаю, что проведена огромная работа со времён выпуска обновления 1.4. Но поскольку оценить что именно сделано проблематично, поэтому и всплывают в памяти такие очевидные недоработки.

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Пт окт 17, 2008 3:46 pm

+1

А ещё не помешает:
1.Разнообразный трафик(т.е. новые машины в нём)
2.Саунд-трэк можно какой-нить
3.Зависимость сцепления с дорогой от погодных условий

:)

Аватара пользователя
Сталкер
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 02, 2008 2:35 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Сталкер » Пт окт 17, 2008 4:02 pm

Зависимость сцепления с дорогой от погодных условий
Данис, смотрите интервью.
Разнообразный трафик(т.е. новые машины в нём)
Не понял, это наряду с ржавыми помойками на колесах, что ли?

Насчет саундтреков - спорно, я бы не удивился, если бы они вообще были только в аркадном режиме. Где-то на форуме, кажется, проскальзывало, мол, музыку можно будет свою загружать. И это было бы лучше всего, ибо на вкус и цвет... добавлю, что магнитолу достаю из бардачка только для пассажиров, все остальное время езжу без музыки - чтобы не отвлекала, не мешала думать и слышать - в Жигулях шумы могут вовремя предупредить о неисправности и проблемах, это не Тойота.
Заблаговременное влючение поворотников и своевременное включение стопов у машин трафика (в "3д инструкторе" с этим беда)
.

Кстати,о птичках. Раз уж предложения посыпались как из рога изобилия, я бы предложил ввести особую категорию водителей в трафике - подержанных автомашин "Лада" с сериями госномеров 50, 150 и 90 (это фича специально для москвичей). Если кому интересно - могу описать подробно свои предложения по этой категории.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт окт 17, 2008 6:11 pm

Данис писал(а):
Алексей писал(а):Трафик расширим, к тому что было в 3ДИ добавим еще машин
А какие? :roll: :D
Разные :)
Чтобы не гадать, посмотрите на дороги Москвы.
Мы когда до этой задачи дойдем, так же посмотрим и добавим наиболее часто встречающиеся машины.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт окт 17, 2008 6:17 pm

Kivlov писал(а):Алексей, напомни плз, я чет подзабыл, планируется ли возможность давить на клаксон у игрока, и будут ли сигналить машины трафика?
...
Звуки класконов будут, и у игрока и у трафика.
Про реакцию машин трафика на клаксон игрока уверенно утверждать не буду, хотя в планах это есть.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт окт 17, 2008 6:19 pm

Сталкер писал(а):Надеюсь, разработчики не обойдут вниманием дальний свет. Хотя бы в двух случаях - гаишники и идиотские маневры игрока. А хорошо бы в трех: плюс "крутой" сзади тебя в крайней левой полосе, опаздывающий на "стрелку". Про такие вещи, как трехкратное мигание "аварийкой" в благодарность за то, что пропустил, даже мечтать не смею...
Дальний свет будет точно.
Все остальное по возможности.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пт окт 17, 2008 6:25 pm

Стал просматривать ветку дальше и понял, что отвечать на все пожаления - отдельная серьезная работа :)
Поэтому заверяю, что все прочитал и скопировал в специальный файлик, где у нас все пожелания хранятся, на 138 страницу :wink:
Пишите еще, все принимается и рассматривается, но в первую очередь как информация к размышлению, реализация будет очень выборочная.
Надеюсь на понимание :)

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Пт окт 17, 2008 6:41 pm

Сталкер писал(а):
Зависимость сцепления с дорогой от погодных условий
Данис, смотрите интервью.
Разнообразный трафик(т.е. новые машины в нём)
Не понял, это наряду с ржавыми помойками на колесах, что ли?
1.Сорри,было
2.Ну почему?Просто необходимо дополнить траффик часто встречающимися машинами.Те же корейцы,китайцы.Их ведь не было в 3ДИ,а на самом деле их счас пруд пруди.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт окт 17, 2008 7:43 pm

Есть ещё одно пожелание - предложение. Добавить ещё грузовик с прицепом. Т.к. полуприцепы есть, значит есть и какие-то подвижки в плане физики подобных ТС. Просто мне на память не приходит ни одной игры, где есть фуры-паровозы с осмысленной физикой и графикой. Это бы стало ещё одной изюминкой проекта, наравне с сочленёнными автобусами, если они всё-таки появятся.

Кстати, насчёт автобусов, явно не хватает "икарусов" и "камазов" (на которые, судя по всему есть лицензия).

Что касается саундтрека, то по сути куда интереснее была бы возможность создания собственных радиостанций (в т.ч. и с помощью плей-листо .m3u), а также поддержка интернет-радио (сам не пользуюсь, но было бы интересно). Только хотелось бы видеть более хорошую и гибкую реализацию, чем в тду. Потому что в последнем слишком много нюансов в этом плане (например плей-лист, созданный через wmp играть отказался) и ограничение на количество станций.
Ну и в рамках реализма - необходимость покупать магнитолу. :)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт окт 17, 2008 8:35 pm

Мим писал(а):Что касается саундтрека, то по сути куда интереснее была бы возможность создания собственных радиостанций (в т.ч. и с помощью плей-листо .m3u), а также поддержка интернет-радио (сам не пользуюсь, но было бы интересно). Только хотелось бы видеть более хорошую и гибкую реализацию, чем в тду. Потому что в последнем слишком много нюансов в этом плане (например плей-лист, созданный через wmp играть отказался) и ограничение на количество станций.
Ну и в рамках реализма - необходимость покупать магнитолу. :)
+100!

Очень грамотно изложил идеальную музыкальную систему. Согласен на все 100 со всеми идеями.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт окт 17, 2008 10:24 pm

Мим писал(а):Есть ещё одно пожелание - предложение. Добавить ещё грузовик с прицепом. Т.к. полуприцепы есть, значит есть и какие-то подвижки в плане физики подобных ТС. Просто мне на память не приходит ни одной игры, где есть фуры-паровозы с осмысленной физикой и графикой. Это бы стало ещё одной изюминкой проекта, наравне с сочленёнными автобусами, если они всё-таки появятся.
Я постоянно встречаю на дорогах самосвалы с прицепами. Это было бы интересно, так как они действительно используются в пределах города. А вот насчет фур сомневаюсь - это уже дальнобойщики.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Сб окт 18, 2008 12:11 am

Ну и что, что дальнобойщики, сейчас уже есть фура с полуприцепом. Перевозки в пределах москвы тоже вполне возможны, тем более, что всё это не менее часто встречается на дорогах, наравне с самосвалами.

Собственно, вспомнил ещё относительно коробки передач:
- возможность включения передачи без выжима сцепления (в жизни же это возможно);
- переключение передач при заглушённом двигателе без выжима сцепления (опять-таки с учётом особенностей - стоящее или движущееся авто);
- влияние подобных включений на ресурс коробки передач (хм, мечта? :roll: );
- чтоб машина при вывешивании одного из ведущих колёс не теряла способности двигаться.

з.ы. интересно, а разработчики ознакамливались со скриншотами проекта Moscow Racer (http://www.ag.ru/games/moscow_racer)? Там в принципе есть интересные моменты (по графике - асфальт, разметка, бордюры, переходы обочины, трава, деревья), хотя в целом он и не очень, т.е. там именно отдельные кусочками положительные моменты есть.

Кирилл
Новенький
Сообщения:27
Зарегистрирован:Вт окт 23, 2007 5:56 am
Откуда:Москва

Сообщение Кирилл » Сб окт 18, 2008 2:04 pm

Из того, что хотелось бы увидеть в симуляторе:
1. Хотелось бы увидеть полноценный симулятор с маршрутками, троллейбусами, автобусами. то есть, весь транспортный парк Москвы. С наибольшим, естественно, по возможности, модельным рядом. С возможностью ими управлять - как троллейбусами, так и маршрутками. Особенно хотелось бы поуправлять сочлененными автобусами и троллейбусами (ака "с гармошкой") :) Хотелось бы видеть трамваи.
2. Карьера водителя автобуса/троллейбуса/трамвая: адекватное расписание, поломки во время рейсов.
3. Хотелось бы, чтобы автомобили более соответствовали действительности и не были такими чистыми и гладкими словно с конвеера.
4. Номерные знаки. В 3ДИ это вообще бич - куда ни глянь, везде один и тот же номер =\
5. Пробки из-за аварий, а не только потому, что "загруженность" в настройках на максимуме.
6. Возможность сбивать пешеходов. Не подумайте, я не жажду второго кармагедонна, просто хочется реалистичности. Не хочется статичных пешеходов или вовсе без них. Прогресс, как-никак, уже далеко зашел.
7. Вытекающее из п.7: чтобы люди на остановках общественного транспорта входили в автобусы только через переднюю дверь, а автобусы были оборудованы системой АСКП. И люди именно входили в автобус или выходили из него.
8. Возможность проезжать остановки, если на них никого нет и никто не выходит. То есть, либо автоматически как-то, либо сделать какую-то кнопку "проезда остановки", при проезде которой остановка бы "помечалась" отмеченной. Ну и эмоции пассажиров, конечно. Какой-то показатель комфорта, жалобы или благодарности в парк водителю. плюс количество народу зависело бы от времени прибытия автобуса: если автобус приезжает на 10 минут раньше расписания, то народу должно быть меньше, если позже, то наоборот)
9. Хочется, чтобы деньги, заработанные в игре(да-да, хочется, чтобы были реальные деньги), можно было куда-либо потратить на что-то полезное - например, одежда игроку, внешний вид, тюнинг автомобиля или автобуса/троллейбуса(надеюсь, все видели тюнингованные автобусы: например, те же колпаки(не путать с дисками), противотуманки, обвесы какие-либо)
10. Живой, РЕАЛЬНЫЙ траффик. Опять же по автобусам - чтобы можно было бы догонять автобусы твоего же маршрута. Т.н "нагон".
=Вы извините, что я так много про ОТ, просто это мое больное место, ибо в столько уже симов перегамал, что воротит. Поэтому хочется очень поводить реалистично автобус по маршрутам (11. Очень надеюсь, что по разным. На который пошлет диспетчер парка).=
12. Хочется, чтобы сим был НЕЛИНЕЙНЫМ. То есть, что это означает: не так, как в Дальнобойщиках, например, тупо делать одно и то же(возить грузы), а именно, чтобы игрок мог делать все, что захочет - выйти из автобуса, прогуляться рядышком, даже покурить, поговорить с людьми)
13. Масштаб мира. Хочется, чтобы МКАД можно было бы объезжать не за 10 минут =\

Из разряда "эх, мечты-мечты":
1. Метро, все линии Москвы.
2. Пригородные автобусы.
3. Мультиплеер.

Я может много лишнего написал, не сердитесь. Если захотите на меня поругаться сильно-сильно, не пишите ничего пожалуйста, а то обидно будет. Ибо хочется действительно СИМУЛЯТОР, а не пародию на него. Увидел, что люди реально стараются, как мне показалось, в разработке, поэтому и изложил свое мнение.
Если какой-то пункт понравится или не поняли какой-то, напишите, я разъясню.

Кирилл
Новенький
Сообщения:27
Зарегистрирован:Вт окт 23, 2007 5:56 am
Откуда:Москва

Сообщение Кирилл » Сб окт 18, 2008 2:09 pm

Кстати, все, что касается работы автобусов на линии - в этом могу чем-нибудь помочь, работал в этой сфере. Поэтому пишите личные письма, если заинтересует. Берите добровольцем по части составления ОТ :)))))

Кирилл
Новенький
Сообщения:27
Зарегистрирован:Вт окт 23, 2007 5:56 am
Откуда:Москва

Сообщение Кирилл » Сб окт 18, 2008 2:16 pm

Да, еще момент (я дичайше извиняюсь за третий пост подряд): дополнения разработчиков-любителей, возможность вставки и разработки собственных дополнений к игре. Возможность легко редактировать некоторые аспекты игры, которые могли бы подвергаться редактированию.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Сб окт 18, 2008 5:29 pm

Утопия какая-то

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Сб окт 18, 2008 5:43 pm

oldfashion писал(а):Утопия какая-то
Ну не то, чтобы утопия, просто тогда проект разработчики закончат уже где-то будучи на пенсии...

Закрыто