Страница 1 из 6

Дебютный выпуск Дневника разработки

Добавлено: Чт окт 02, 2008 12:07 pm
Алексей
Дневник завершен и в настоящее время выкладывается.
Казалось бы чего может быть проще, нащелкал скринов, да выложил, ну день от силы. Нифига! :)
Оказалось не намного легче, чем подготовить версию для выставки.
Подробно рассказывать не буду, а то вы еще подумаете, что мы первый день в разработке :)
В общем был полезный урок для команды, который наконец закончился, выводы сделаны, невиновные наказаны, непричастные награждены, текст и скрины поехали в интернет.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 12:08 pm
oldfashion
Как бы ура. Ждем, когда заработают ссылки в галерею.

Апд: опять прикрыли. Весело живете :)

Добавлено: Чт окт 02, 2008 1:24 pm
Voland
:) Жгут. Не знаю, что должно быть в разделе со скриншотами, чтобы его нужно было так долго готовить...

адд: кстати, а в связи с переносом сроков - можно надеяться на пешеходов и прочие фишки, или всё равно это будет только в дополнениях?

Добавлено: Чт окт 02, 2008 1:27 pm
anri105
Раз так долго делали. То наверно много всего вылажат.УРА.УРА.УРА. :D :D :D

Добавлено: Чт окт 02, 2008 1:52 pm
Voland
Сейчас сайт в полном расколбасе, сразу видно - работа кипит, надеюсь сегодня мы всё-таки увидим нечто такое, что ещё раз нас всех убедит в том, что стоит ждать всего этого так долго :)

Добавлено: Чт окт 02, 2008 2:08 pm
anri105
Кста игра переносится на 2009год. Начали добавлять новые скрины!!!!!!!!!
Просмотрел скрины и ах**л сижу в ауте. По сравнению с 3ди 1.4 и предыдущими скринами разнища огромная.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 2:14 pm
Данис
Ну наконец-то хоть какие-то сдвиги! А то уж совсем заскучали! :)

Добавлено: Чт окт 02, 2008 2:14 pm
Voland
Ага, я тоже смотрю добавление скриншотов онлайн :lol:

Своё мнение говорить пока не буду - интересует мнение форумчан, больше понимающих в графике...

Добавлено: Чт окт 02, 2008 2:39 pm
cordisa
все понятно будет великая игра наверно :D у меня вопрос а что будет с 3д инструктор 2.0 ?

Добавлено: Чт окт 02, 2008 3:50 pm
anri105
А ролик из игры будет или нет???? :?:

Добавлено: Чт окт 02, 2008 3:54 pm
Voland
anri105 писал(а):А ролик из игры будет или нет???? :?:
Какой ролик?! :shock: Они скриншоты полмесяца делали, пускай лучше игру делают, чем всякие ролики :D

Добавлено: Чт окт 02, 2008 5:11 pm
Антон_
Глядя на эти скриншоты я уже сомневаюсь, что она пойдёт у меня в нормальном качестве и без тормозов, а это еще и не финальный вариант...

Добавлено: Чт окт 02, 2008 7:37 pm
Kivlov
Хочется поблагодарить разработчиков за конец-то нарушенное молчание. Дневники и новые скрины очень понравились. Это не сухой список доработок как у Дальнобойщиков 3, а живые рассуждения о судьбе проекта. Это реально живое общение с фанатами и открытость процесса разработки.

Главное чтобы после 1-ой же записи дневник не был заброшен. :)
cordisa писал(а):все понятно будет великая игра наверно :D у меня вопрос а что будет с 3д инструктор 2.0 ?
Аналогично. Волнует этот вопрос.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 10:03 pm
Suburban
Kivlov писал(а):Хочется поблагодарить разработчиков за конец-то нарушенное молчание. Дневники и новые скрины очень понравились.
Присоединяюсь. Как и обещали выложили дневники перед айфоном :D

Voland писал(а):
anri105 писал(а):А ролик из игры будет или нет???? :?:
Какой ролик?! :shock: Они скриншоты полмесяца делали, пускай лучше игру делают, чем всякие ролики :D
Соглашусь. Ролик не нужен.

Потому, что уже скриншоты захватывают дух. Масштаб работ грандиозен. Теперь я верю и у меня уже нет сомнений, что это nextgen проект номер 1. Догнали и переплюнули.

Конструктивная критика будет и много.
Всё что было интересно узнать, видно на скриншотах. Пока не будет сделан новый AI трафика и не будет закончен суточный и погодный цикл - смысла делать ролик не вижу.

Мы и без ролика можем обсудить каждый третий скриншот. Там очень много вопросов. А к последним трем изображаюшим интерфейс - так вообще отдельная дискуссия напрашивается. :D

Добавлено: Чт окт 02, 2008 10:45 pm
oldfashion
Очень было бы интересно увидеть все это со включенными эффектами: тенями, отражениями. Деревья выглядят пока однообразно. Следует учесть, что разные деревья имеют листву разного цвета: темнее, светлее, теплее, холоднее. Не нужно никаких пород деревьев - черт с ними, пары текстур для ствола достаточно, а разные цвета очень оживили бы. И лиственная масса дерева продолжает выглядеть однообразной (интенесно, будет ли листва отбрасывать тень, в т.ч. и на саму себя - это все решило бы).

Понравились "бренды" Очавоко и Sungsam (а написать Gnusmas совесть не позволила? :))

Интересует, чье лицо смотрит на нас с биллборда "Кредиты бизнеса"? Случайно не кого-то из команды? :)

Понравился акт синхронного балета блюстителей дорожного порядка на этом скриншоте, да и временные, видимо, деревья на заднем плане.

В целом замечаний нет, и не думаю, что они необходимы. Все, что можно было пожелать, было высказано, обо всем разработчики в курсе и постепенно это реализуют. Повторять одни и те же фразы смысла не вижу. Скрины, явно видно, рабочие, придираться к временным решениям и заглушкам глупо. Наше счастье, что нам на это вообще позволяют взглянуть. Думаю, что конечный результат будет достойный.

Еще, однако и тем не менее, живо волнует открытый вопрос судьбы проекта 3дИ 2.0. Очевидно, текущая работа затрагивает и его - разработка среды и AI, еще какие-нибудь крупные мелочи. Хотелось бы знать, будет ли проекту уделено специальное внимание, чтобы довести его до релиза, или силы будут брошены на доработку продукта до функционала Перевозчика? (Если я вообще верно понимаю единство 3дИ 2.0 и Перевозчика с различием по сути лишь в геймплее, гораздо более широкоаспектном во втором продукте)

Добавлено: Пт окт 03, 2008 4:54 am
ShaaMee
Почитал, посмотрел, очень обрадовался =) Все здорово =) Недочеты, конечно, есть, и не один, но ведь ясно написано, что это промежуточные скрины, а ведь на них уже видно какая проделана работа. Скорее всего когда игра выйдет я уже получу права =) но все равно с удовольствием в нее поиграю =)
ПыСы. Читал дневники разработчиков с официальным айфоном в руке =))))

Добавлено: Пт окт 03, 2008 6:37 am
grassh0pper
oldfashion писал(а):Интересует, чье лицо смотрит на нас с биллборда "Кредиты бизнеса"? Случайно не кого-то из команды? :)
Это один очень-очень хороший человек :D.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 6:49 am
ANDROID
oldfashion писал(а):
Интересует, чье лицо смотрит на нас с биллборда "Кредиты бизнеса"? Случайно не кого-то из команды? :)
Это лицо главного левел дизайнера, :twisted:

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:27 pm
anri105
Возможно вопрос и тупой. А в галерею будут добавлять скрины??? Если да то насколько часто???

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:35 pm
Данис
anri105 писал(а):Возможно вопрос и тупой. А в галерею будут добавлять скрины??? Если да то насколько часто???
+1
Да,чо-то скриншотов не очень много(или мне так кажется),и ещё:что там на этих скринах в руках у ДПСников?Пистолет??? :)

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:37 pm
anri105
Данис писал(а):
anri105 писал(а):Возможно вопрос и тупой. А в галерею будут добавлять скрины??? Если да то насколько часто???
+1
Да,чо-то скриншотов не очень много(или мне так кажется),и ещё:что там на этих скринах в руках у ДПСников?Пистолет??? :)

Нет у дпсника радар измерения скорости. НИкто и не думал что вы сделаете дпсников стоящих возле машины и двигающихся. А то восновном в играх патрульные сидят в машинах и выходят чтоб выстрелить или арестовать. :shock: O_o

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:41 pm
Данис
Уж больно он похож на пистолет,с первого раза так и думаешь

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:45 pm
anri105
Алексей а менты будут стрелять из машины по колёсам если игрок будет пытатся скрытся????

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:55 pm
Алексей
anri105 писал(а):Возможно вопрос и тупой. А в галерею будут добавлять скрины??? Если да то насколько часто???
С каждым выпуском дневника.
Планируем делать это раз в 1-2 месяца.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:56 pm
Алексей
Данис писал(а):Уж больно он похож на пистолет,с первого раза так и думаешь
Это не мы его придумали, какой он есть (радар) в реальности, такой и сделали. Это копия настоящей модели.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:59 pm
Алексей
anri105 писал(а):Алексей а менты будут стрелять из машины по колёсам если игрок будет пытатся скрытся????
Хм...
Подумаем :)
Идея на самом деле отличная.
Столько маеты с AI патруля :(, что хочется расширить его арсенал его средств и дать оружие. Куда проще колесо игроку прострелить, чем гоняться за ним и пытаться его прижать патрульной машиной :)

Добавлено: Пт окт 03, 2008 1:03 pm
anri105
Алексей писал(а):
anri105 писал(а):Алексей а менты будут стрелять из машины по колёсам если игрок будет пытатся скрытся????
Хм...
Подумаем :)
Идея на самом деле отличная.
Столько маеты с AI патруля :(, что хочется расширить его арсенал его средств и дать оружие. Куда проще колесо игроку прострелить, чем гоняться за ним и пытаться его прижать патрульной машиной :)
У нас в погонях за "психами" стреляют всегда. И вообще это довольно часто происходит у нас в России.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 1:06 pm
Данис
Алексей писал(а):Это не мы его придумали, какой он есть (радар) в реальности, такой и сделали. Это копия настоящей модели.
Ну это уж я наверно придираюсь :oops: а так по скринам видно,что игра не разочарует!

Добавлено: Пт окт 03, 2008 2:49 pm
Suburban
Алексей писал(а):
Данис писал(а):Уж больно он похож на пистолет,с первого раза так и думаешь
Это не мы его придумали, какой он есть (радар) в реальности, такой и сделали. Это копия настоящей модели.
Соглашусь, что радар нормальный. Но вот сам гаишник нет.

Смотрю на скриншот id=300 в галерее №16 АЗС и ДПС.

Высокий, стройный, худощавый. Нереально.

Изображение

Изображение

Изображение

А вообще было бы круто если бы сделали патрульных девушек :)

Re: Дебютный выпуск Дневника разработки

Добавлено: Пт окт 03, 2008 7:22 pm
GurgenLine
Алексей писал(а):Дневник завершен и в настоящее время выкладывается.
Казалось бы чего может быть проще, нащелкал скринов, да выложил, ну день от силы. Нифига! :)
Оказалось не намного легче, чем подготовить версию для выставки.
Подробно рассказывать не буду, а то вы еще подумаете, что мы первый день в разработке :)
В общем был полезный урок для команды, который наконец закончился, выводы сделаны, невиновные наказаны, непричастные награждены, текст и скрины поехали в интернет.
спасибо, стимулирует :wink: