Добавлено: Ср окт 15, 2008 12:02 pm
Можно три копейки в копилку?
По комментариям товарища по имеи Мим.
У продукта еще мореееееее проблемм. С освещением, погодными условиями, физикой и т.д. Разработчики уже сказали, что ногое еще предстоит сделать, ничего пока не льзя представлять как истинна в первом лице. Тут еще очень далеко до конца, если ты следил за проектом, то понтно, что это пока только наброски. Вкрратце скажу, прокоментирую.
Во первых не нужно ни чего анимираванного в меню, может и интересно это, но совершенно не принципиально. А вот если в меню будет скрин, где здания стоят на траве......
Дизайнеру кто делал этот скрин, блин прямо хочеться угостить его коньяком Извините за резкость, если, что.
По поводу Лиазов на конкретном маршруте и натписям, послушай, ты действительно считаешь, что кому-то это ТАК важно, кто ни живет в Москве и не ездил по этим маршрутам? Может не стоит масло маслянное городить?
Подвеска у шахи это вообще вещь в себе, мне кажеться не стоит так уж уделять этому внимание, в динамике и вообще в процессе, это не так важно, помоему примеров море. Я говорил уже давно, что шаха имеет немного не правильную геометрию, поворотники сделаны текстурами, и т.д. Разрабы многое исправили, но не пойми это еще ДАЛЕКО не окончательный вариант, еще очень многое измениться. Да и этот вариант уже довольно хорош. Придераться к мелким косякам, вроде высоты мачт я думаю не стоит, дизайнер не идиот, он знает как выставить размеры в программе. Может надо сначала начать с себя?
С проводами мне кажеться все более менее сейчас неплохо. Мы не видели как это выглядит в динамике, и если они искуственно больше в диаметре, это сделанно для того, что-бы не алесили. Это и так ясно. Этого достаточно вполне, ничего страшного с ними нет. Перемычки вертикал горизонтал, конечно нужно, но это еще в будующем. Вот ты говоришь, если нет тролей, то и проводов не надо. Блин, так если нет людей, может тогда и не стоит городить весь этот огород? Зачем тогда город, если там ни кто не живет? Надеюсь ты понял, о чем я? Полигонов на фонорях хочеться больше, но посмотри на скрины Москоу Рейсер, и на их провода!!!! Может разрабы экспериминтировали и увидели падение производительности на большей детализации? Все таки этих столбиков будет немерянно, и вообщем-то в динамике это совсем не бросаеться в глаза?
Парк трафика конечно да, хочеться больше, я об этом давно говорил, но уже видно, потихоньку подкидывают.
По поводу самолета. Человек кто это делает, не профан в этом деле. На такой высоте самолеты часто имеют такую конфигурацию. Это называеться не крен, а тангаж. При подходе часто тангаж на пикирование, а не на кабрирование, хотя все зависит от условий, и от конкретного самолета. А падает самолет чаще, когда он находиться на кабрировании, в пике он только набирает скорость и соответственно может получить подъемную силу. Ну тебе этого не нужно.
По поводу Камаза скажу чесно, наверное это очень кому-то важно, сколько щеток у него, может быть, не буду комментировать. Свет от фар довольно не плохо сделан, посмотри на другие очень дорогие проэкты, но сдесь пока вообще не понятно еще как это будет в конце, трафик светит отлично от юзера, короче это просто прикидки, понятно-же что у разрабов еще много работы. Пожтому они так неохотно нам показывают результаты.
Про разметку тут уже столько перетерлиииииииииииии.
Видимо движек не позволяет сделать все очень круглемким и гладеньким, наверное разрабы это тоже понимают, им на это постоянно обращают внимание, кстати они убрали следы на дороге от шин., пока видемо не решили как это сделать. Короче сдесь много непонятного, освешение пока не отлажено, разметка ночью практически светися, покрытие дороги в вечернее время очень темное в отличии от окуружаещего мира. Фонари сломанные и не горящие мне кажеться это уже извращение. Просто извращение. ТУТ ПРОБЛЕММ ДРУГИХ ЕЩЕ МОРЕ. С растительностью это вообще отдельный разговор. Наверное стоит об этом позже написать.Блин давно здесь так много не писал, ну да ладно. Три копейки не получилось, здесь долларов на двести.
По комментариям товарища по имеи Мим.
У продукта еще мореееееее проблемм. С освещением, погодными условиями, физикой и т.д. Разработчики уже сказали, что ногое еще предстоит сделать, ничего пока не льзя представлять как истинна в первом лице. Тут еще очень далеко до конца, если ты следил за проектом, то понтно, что это пока только наброски. Вкрратце скажу, прокоментирую.
Во первых не нужно ни чего анимираванного в меню, может и интересно это, но совершенно не принципиально. А вот если в меню будет скрин, где здания стоят на траве......
Дизайнеру кто делал этот скрин, блин прямо хочеться угостить его коньяком Извините за резкость, если, что.
По поводу Лиазов на конкретном маршруте и натписям, послушай, ты действительно считаешь, что кому-то это ТАК важно, кто ни живет в Москве и не ездил по этим маршрутам? Может не стоит масло маслянное городить?
Подвеска у шахи это вообще вещь в себе, мне кажеться не стоит так уж уделять этому внимание, в динамике и вообще в процессе, это не так важно, помоему примеров море. Я говорил уже давно, что шаха имеет немного не правильную геометрию, поворотники сделаны текстурами, и т.д. Разрабы многое исправили, но не пойми это еще ДАЛЕКО не окончательный вариант, еще очень многое измениться. Да и этот вариант уже довольно хорош. Придераться к мелким косякам, вроде высоты мачт я думаю не стоит, дизайнер не идиот, он знает как выставить размеры в программе. Может надо сначала начать с себя?
С проводами мне кажеться все более менее сейчас неплохо. Мы не видели как это выглядит в динамике, и если они искуственно больше в диаметре, это сделанно для того, что-бы не алесили. Это и так ясно. Этого достаточно вполне, ничего страшного с ними нет. Перемычки вертикал горизонтал, конечно нужно, но это еще в будующем. Вот ты говоришь, если нет тролей, то и проводов не надо. Блин, так если нет людей, может тогда и не стоит городить весь этот огород? Зачем тогда город, если там ни кто не живет? Надеюсь ты понял, о чем я? Полигонов на фонорях хочеться больше, но посмотри на скрины Москоу Рейсер, и на их провода!!!! Может разрабы экспериминтировали и увидели падение производительности на большей детализации? Все таки этих столбиков будет немерянно, и вообщем-то в динамике это совсем не бросаеться в глаза?
Парк трафика конечно да, хочеться больше, я об этом давно говорил, но уже видно, потихоньку подкидывают.
По поводу самолета. Человек кто это делает, не профан в этом деле. На такой высоте самолеты часто имеют такую конфигурацию. Это называеться не крен, а тангаж. При подходе часто тангаж на пикирование, а не на кабрирование, хотя все зависит от условий, и от конкретного самолета. А падает самолет чаще, когда он находиться на кабрировании, в пике он только набирает скорость и соответственно может получить подъемную силу. Ну тебе этого не нужно.
По поводу Камаза скажу чесно, наверное это очень кому-то важно, сколько щеток у него, может быть, не буду комментировать. Свет от фар довольно не плохо сделан, посмотри на другие очень дорогие проэкты, но сдесь пока вообще не понятно еще как это будет в конце, трафик светит отлично от юзера, короче это просто прикидки, понятно-же что у разрабов еще много работы. Пожтому они так неохотно нам показывают результаты.
Про разметку тут уже столько перетерлиииииииииииии.
Видимо движек не позволяет сделать все очень круглемким и гладеньким, наверное разрабы это тоже понимают, им на это постоянно обращают внимание, кстати они убрали следы на дороге от шин., пока видемо не решили как это сделать. Короче сдесь много непонятного, освешение пока не отлажено, разметка ночью практически светися, покрытие дороги в вечернее время очень темное в отличии от окуружаещего мира. Фонари сломанные и не горящие мне кажеться это уже извращение. Просто извращение. ТУТ ПРОБЛЕММ ДРУГИХ ЕЩЕ МОРЕ. С растительностью это вообще отдельный разговор. Наверное стоит об этом позже написать.Блин давно здесь так много не писал, ну да ладно. Три копейки не получилось, здесь долларов на двести.