Ответы на вопросы пользователей 1

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
Евгений Лисицын
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
Откуда:Оренбург

Сообщение Евгений Лисицын » Пн май 04, 2009 12:52 pm

Больше всего радует новость о том,что в игре будет мультиплеер! :) Правда на 4 игроков маловато. Еслиб как в гта 4 на 32 игрока :roll:

Аватара пользователя
Миxаил
Опытный
Сообщения:161
Зарегистрирован:Вт окт 14, 2008 8:54 pm
Откуда:Кировоград
Контактная информация:

Сообщение Миxаил » Пн май 04, 2009 3:24 pm

Евгений Лисицын писал(а):Больше всего радует новость о том,что в игре будет мультиплеер! :) Правда на 4 игроков маловато. Еслиб как в гта 4 на 32 игрока :roll:
Пожалуйста не надо сравнивать :bye:
Я щас сфлудну не выдержу молчанья

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пн май 04, 2009 3:48 pm

Евгений Лисицын писал(а):Больше всего радует новость о том,что в игре будет мультиплеер! :) Правда на 4 игроков маловато. Еслиб как в гта 4 на 32 игрока :roll:
Да ну 32. Дешевка какая-то. Сразу бы 1024 человек. Вокруг одни игроки и никаких ботов :-D

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Вт май 05, 2009 3:01 pm

oldfashion писал(а):Появиться-то дымка появилась. Но вышло как-то: желали? - нате! ИМХО теперь излишне интенсивно.
Отвечаю практически случайно...
Такая дымка была сделана в целом по двум причинам:
1. Это конечно же скрыть перспективу. Это может показаться неправильным, но лучше дымка, чем пустой горизонт. Конечно для скриншотов можно было бы выкрутить дальность на запредельную, но это как-то "не того", к тому же есть пункт два.
2. Как-то утром в час пик я глянул на перспективу оживленной улицы в восемь полос и увидел, что перспектива сия очень быстро исчезает в сизой дымке. Тут опять же можно сказать что мол утро это не день и на скриншоте нет машин. Но тем не менее по совокупности факторов такая плотность показалась хорошим вариантом. Как обычно все может измениться...

А в целом, хочу поблагодарить за отзывы... все... любые... И должен сказать, что мы конечно же очень многое видим сами и очень многое хотели бы сделать еще или по другому. Но пока каждый скриншот это некоторый компромисс между желанием, возможностями, реализацией и... багами :).

Xenon34
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Чт апр 30, 2009 11:01 pm
Откуда:Волжский

Сообщение Xenon34 » Вт май 05, 2009 5:37 pm

mavr писал(а):
oldfashion писал(а):Появиться-то дымка появилась. Но вышло как-то: желали? - нате! ИМХО теперь излишне интенсивно.
Отвечаю практически случайно...
Такая дымка была сделана в целом по двум причинам:
1. Это конечно же скрыть перспективу. Это может показаться неправильным, но лучше дымка, чем пустой горизонт. Конечно для скриншотов можно было бы выкрутить дальность на запредельную, но это как-то "не того", к тому же есть пункт два.
2. Как-то утром в час пик я глянул на перспективу оживленной улицы в восемь полос и увидел, что перспектива сия очень быстро исчезает в сизой дымке. Тут опять же можно сказать что мол утро это не день и на скриншоте нет машин. Но тем не менее по совокупности факторов такая плотность показалась хорошим вариантом. Как обычно все может измениться...

А в целом, хочу поблагодарить за отзывы... все... любые... И должен сказать, что мы конечно же очень многое видим сами и очень многое хотели бы сделать еще или по другому. Но пока каждый скриншот это некоторый компромисс между желанием, возможностями, реализацией и... багами :).
Очень-бы хотелось чтобы их-багов было меньше.

Аватара пользователя
Евгений Лисицын
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
Откуда:Оренбург

Сообщение Евгений Лисицын » Вт май 05, 2009 6:13 pm

Xenon34 писал(а):Очень-бы хотелось чтобы их-багов было меньше.
Очень-бы хотелось чтоб их совсем небыло!

Аватара пользователя
jetpilot
Новенький
Сообщения:21
Зарегистрирован:Пт дек 19, 2008 7:22 pm

Сообщение jetpilot » Вт май 05, 2009 6:52 pm

Евгений Лисицын писал(а):Очень-бы хотелось чтоб их совсем небыло!
Ну нет - это из области фантастики :-D Таких игр уже давно не делают.

Кстати, уважаемые разработчики, а есть ли у Вас в планах показать пользователям карту местности? Хотелось бы, так сказать, оценить масштабы происходящего :)

Аватара пользователя
Евгений Лисицын
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
Откуда:Оренбург

Сообщение Евгений Лисицын » Вт май 05, 2009 7:54 pm

jetpilot писал(а):
Кстати, уважаемые разработчики, а есть ли у Вас в планах показать пользователям карту местности? Хотелось бы, так сказать, оценить масштабы происходящего :)
Я тоже с удовольствием посмотрел бы!

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вт май 05, 2009 8:20 pm

jetpilot писал(а):Кстати, уважаемые разработчики, а есть ли у Вас в планах показать пользователям карту местности? Хотелось бы, так сказать, оценить масштабы происходящего :)
Есть некоторые мысли по этому поводу, но обещать ничего не буду.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт май 05, 2009 8:48 pm

А чего карта? Вот она, наверняка почти настоящая. :)
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
jetpilot
Новенький
Сообщения:21
Зарегистрирован:Пт дек 19, 2008 7:22 pm

Сообщение jetpilot » Вт май 05, 2009 9:03 pm

Если я привильно понял в Перевозчике будет Москва и Питер, которые будут связаны сетью дорог. Где мы встретим поля, леса, деревушки и прочие радости.

Хотя может я просто не так понял.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт май 05, 2009 10:43 pm

jetpilot писал(а):Хотя может я просто не так понял.
Не думаю, что успеют. Тем более с деревушками лесами и т.п. Хотя кто их знает. Показания разработчиков явно противоречат дневникам. Так что толком и не ясно что и как там они делают и в каких объёмах.
Хотя я лично считаю, что нужно детально сделать Москву, полностью её оживить, отработать, как и планировалось, на ней все технологии и элементы геймплея, а потом уже аддонами (в принципе реально, что платными, это же не "полный привод") по накатанной наделать остальные запланированные города и соединять их трассами.

Только вот не думаю, что в чистом виде будет интересно пилить почти реальное расстояние от Москвы до Питера (даже если ландшафт сделают относительно разнообразным, что вряд ли), а меньшие расстояния будут выглядеть смешно и нелепо.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
jetpilot
Новенький
Сообщения:21
Зарегистрирован:Пт дек 19, 2008 7:22 pm

Сообщение jetpilot » Вт май 05, 2009 11:12 pm

Да, полностью согласен - ща главное всю игровую механику отладить, а уж объёмы можно и аддонами.
А все-таки было бы круто на таком движке изобразить деревеньки, леса, поля и т.д. Хотя я думаю, что после выхода Превозчика, комьюнити дополнит все что надо :-D

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Ср май 06, 2009 12:48 am

Ничего оно не дополнит, хотя как знать. Впрочем, я уже неоднократно писал, что я лично доверяю только профессиональным разработкам. Красиво те же деревеньки и леса смогут сделать только сами разработчики. Никакими модами это не восполнишь, тем более что архитектура не особо это предполагает, да и проект вряд ли станет настолько интересен и популярен, что им займутся компетентные люди.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Ср май 06, 2009 11:23 am

ИМХО, 50км трассы и телепорт до точки за 50км до другого города. Лучше усилия по моделировке на крупные населенные пункты потратить. Минут 40 можно потратить на перемещение между городами, больше - думаю, что концепция проекта не та. Для длинных медитативных трасс нужно делать графическое оформление на порядок лучше.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Ср май 06, 2009 12:00 pm

Я так понимаю на данный момент, в Москве, сделано несколько относительно детализированных локаций, которые соединены малодетализированными проспектами и МКАДОМ. Также потихоньку делают районы для Питера и Новосиба.
То есть всё делается для того, чтобы поскорей закончить 3ди2 и заточить его под тренажеры. Для него вся Москва не нужна и тот трафик, экстерьер авто с эффектами какие на скриншотах - этого достаточно.
Те кто ждет Перевозчика получат так сказать бету.

Затем если тренажеры будут окупаться - они продолжат заниматься Перевозчиком, доделывать Москву и другие города. Само собой пока ни о каких трассах между городами можно не мечтать. Выбираешь город в менюшке и вперед.

oldfashion писал(а): Для длинных медитативных трасс нужно делать графическое оформление на порядок лучше.
Согласен. Нужно заниматься художественными пейзажами и вытягивать графику, а иначе это будет жалкое зрелище. Работы побольше чем домики по Москве расставлять.

Nomad
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вт апр 07, 2009 7:13 pm
Откуда:51

Сообщение Nomad » Ср май 06, 2009 9:30 pm

Я так понимаю внутреннее пространство водителя делается довольно детализированно, т.е. есть большинство внутренних механизмов как указатели поворота, дворники, ближний/дальний свет и т.д. Наряду с этими устройствами практически в каждой машине есть магнитола
Отсюда вопрос: будет ли она здесь реализована, и если д, то в каком виде. Помнится еще в ГТА3 я любил гонять под радио, несмотря на то, что список треков был маловат. А реализация понравилась в ТДУ, т.е. есть радиостанции по умолчанию, а так же при желании можно закинуть и свой музон.
И еще маленький вопрос: при виде из-за руля будут ли регулироваться зеркала?

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Чт май 07, 2009 6:40 am

Suburban писал(а):Я так понимаю на данный момент, в Москве, сделано несколько относительно детализированных локаций, которые соединены малодетализированными проспектами и МКАДОМ. Также потихоньку делают районы для Питера и Новосиба.
Примерно так, но не совсем :)
У нас нет как таковой разбивки локаций на высокодетализированые и низкодетализированые. Такая разбивка получается сама собой - центр города более насыщен объектами, поэтому и детализация у центральных районов выше. На некоторый участках ТТК и МКАД-а вообще нечего детализировать - дорога, стобы да деревья :).
У нас на данный момент есть уже вся Москва (тоесть та ее часть, которую мы планировали сделать), но она наполнена в черновом варианте. Чистовое наполнение мы ведем из центра к окраинам.
Все локации сшиты в один большой кусок, так что уже можно спокойно проехать от Шереметьева до Домодедова (хоть по МКАДу, хоть через центр) без каких-либо загрузок.
Suburban писал(а):Те кто ждет Перевозчика получат так сказать бету.
Версия для тренажера и для автошкол не поступит в свободную продажу, так что бету можно будет опробывать только в атошколах :)
Suburban писал(а):Затем если тренажеры будут окупаться - они продолжат заниматься Перевозчиком, доделывать Москву и другие города.
Продажи тренажеров напрямую не повлияют на разработку Перевозчика.
Suburban писал(а):
oldfashion писал(а): Для длинных медитативных трасс нужно делать графическое оформление на порядок лучше.
Согласен. Нужно заниматься художественными пейзажами и вытягивать графику, а иначе это будет жалкое зрелище. Работы побольше чем домики по Москве расставлять.
Не согласен :). Красиво наполнить город гораздо сложнее, чем красиво наполнить загородные трассы.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Чт май 07, 2009 11:51 am

grassh0pper писал(а):Не согласен :). Красиво наполнить город гораздо сложнее, чем красиво наполнить загородные трассы.
Лично я имел в виду, что _очень_длинные_ загородные трассы должны быть заведомо красивее, чем городские, иначе там заснуть было бы можно. Да и вообще незачем это. А в городе и так есть чем заняться вместо пристального разглядывания картинки.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт май 07, 2009 1:14 pm

Как раз в городе и должно быть что разглядывать и всё должно быть детализированным. Всё очень просто: вне населённого пункта пейзаж сам по себе скучный - лес он и есть лес (разнообразие внести достаточно просто разными типами деревьев и различными мелкими элементами, но в сумме всё равно много чего не придумаешь), плюс ко всему там большую часть времени скорости гораздо выше, соответственно и картинка уже так не разглядывается.
Так что вопрос очень спорный.

Кстати, ещё вот какой вопрос возник. Там человек в соседней ветке мучается с запуском 3ди на виндовс семь. На этом фоне интересно ведётся ли тестирование игры на этой системе? Сроками релиза перевозчик и ос рискуют сопасть, ну или виндовс обгонит, так что это обязательно нужно.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Чт май 07, 2009 1:57 pm

oldfashion писал(а):Лично я имел в виду, что _очень_длинные_ загородные трассы должны быть заведомо красивее, чем городские, иначе там заснуть было бы можно. Да и вообще незачем это. А в городе и так есть чем заняться вместо пристального разглядывания картинки.
Я с подобной задачей уже сталкивался при создании загородной трассы для 3ди 1.4. Там я очень был ограничен в инструментарии и ресурсах, но считаю, что трасса получилась разнообразной, совсем не скучной.
Мим писал(а):Кстати, ещё вот какой вопрос возник. Там человек в соседней ветке мучается с запуском 3ди на виндовс семь. На этом фоне интересно ведётся ли тестирование игры на этой системе? Сроками релиза перевозчик и ос рискуют сопасть, ну или виндовс обгонит, так что это обязательно нужно.
Тестировать игру под еще не вышедшую систему как-то не правильно :).
Точно ничего не скажу, т.к. не обладаю всей информацией, но слышал, что подобные мысли уже проскакивали.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Чт май 07, 2009 2:07 pm

Изображение

Вот так могла бы выглядеть природа. По-моему не очень.

Хочется чего-нибудь вот такого.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Чт май 07, 2009 2:26 pm

Suburban писал(а):[Вот так могла бы выглядеть природа. По-моему не очень.
Эта сцена собрана в 3д Максе, специально для рендера. Ни какого отношения к Перевозчику не имеет.

Аватара пользователя
jetpilot
Новенький
Сообщения:21
Зарегистрирован:Пт дек 19, 2008 7:22 pm

Сообщение jetpilot » Чт май 07, 2009 2:31 pm

Воооот! У нас в стране красивейшая природа. И не сделать загородную часть будет просто преступлением. Кататься по городу это конечно хорошо, но и по лесам/полям не менее интересно. Придумать много всего разнообразного в загородной части - это не проблема. Другое дело - потянет ли движок? Вот в чем вопрос.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт май 07, 2009 2:33 pm

grassh0pper писал(а):Тестировать игру под еще не вышедшую систему как-то не правильно :).
Есть официально раздаваемый на год релиз-кандидат. Просто, когда система выйдет тестировать, возможно, уже будет поздно. Семёрка даже сейчас довольно популярна, а после официального выхода будет ещё более распространена (даже, возможно, больше висты, потому что в первую люди почему-то верят сильнее). А раньше системы игра вряд ли выйдет, как надо полагать. Так что задача стоит сугубо сложная - полноценная безглючная поддержка аж трёх версий виндовс (а с сервис-паками и того больше). :)
jetpilot писал(а):Другое дело - потянет ли движок? Вот в чем вопрос.
По-моему вопрос опять-таки встанет немного по-другому выйдет ли игра в этом десятилетии в таком случае...
Последний раз редактировалось Мим Чт май 07, 2009 2:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Nomad
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вт апр 07, 2009 7:13 pm
Откуда:51

Сообщение Nomad » Чт май 07, 2009 2:34 pm

Прошу прощения, а на мой вопрос может кто-нибудь ответить?

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт май 07, 2009 2:36 pm

Nomad писал(а):Прошу прощения, а на мой вопрос может кто-нибудь ответить?
см. первую страницу.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Чт май 07, 2009 2:56 pm

grassh0pper писал(а):
Suburban писал(а):[Вот так могла бы выглядеть природа. По-моему не очень.
Эта сцена собрана в 3д Максе, специально для рендера. Ни какого отношения к Перевозчику не имеет.
Я понимаю.

Просто в Перевозчике-2, если и делать загород, то учитывая растительность, рельеф, дорожное полотно участка дороги и т.п.
Чтобы глаз цеплялся, находилось что-то интересное, запоминающееся. Чтобы дорога не казалась бесконечным бесформенным копипастом как в тду, а выстраивалась в голове как и в реальности.
Даже гоняя по казахским степям, всегда что-то находится оригинальное - элеватор, река с поймой, соленое озеро, поселок с кучей тарелок, разрушенный колхоз, комбайны на поле, стадо овец, курганы, мосты через жд разъезды, подсолнечники, одинокие закусочные, асфальт резко переходящий в грунтовку, какие-то идиотские объезды, вдруг откуда не возьмись шоссе европейского качества с разметкой и освещением, нефтебазы, лэп, угольные карьеры, болота и т.п.
Я уж молчу про урал например. Тут такие красоты и куча мест которые можно спокойно изобразить на уровне графики перевозчика.

Хочется каких-то деталей или мелочей, которые четко указывают что ты уже отъехал от Москвы в сторону Питера на приличное расстояние. И что ты не в Германии, не в Африке и не по Сибири катаешься.

Nomad
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вт апр 07, 2009 7:13 pm
Откуда:51

Сообщение Nomad » Чт май 07, 2009 3:08 pm

Мим писал(а):
Nomad писал(а):Прошу прощения, а на мой вопрос может кто-нибудь ответить?
см. первую страницу.
Спасибо :)

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт май 07, 2009 4:43 pm

Suburban, "и друг степей калмык"... Если серьёзно, то на подмосковных трассах, да и не только подмосковных, которые более или менее серьёзные, скукота невероятная, лес да лес кругом, что называется. Нечто более или менее живописное начинается где-то в глубинке, а такие дороги никто явно делать в игре не будет. А самое живописное, что можно увидеть в общем случае - это какой-нибудь мосток через полувысохшее болото, поля и ЛЭП с каким-то пром-зонами на заднем плане. Чуть подальше от Москвы, вблизи тех же аэропортов, например, Внуково - ничего там интересного и в помине нет. Ездил там множество раз и сейчас не могу ничего вспомнить за что бы там глаз зацепился: вечная стройка, "правительственные" светофоры, пара постов ГАИ и какие-то закоулки с продуктовыми магазинчиками и рыгаловками на подъездах к населённым пунктам. Сплошная помойка, короче, ничего, кроме уныния, не вызывает. На урале наверняка красивее, хотя я, честно говоря, сомневаюсь, что эта красота доступна глазу прямо возле крупных трасс.

А смысла особого тратить время и ресурсы на создание каких-то побочных дорог, чтобы там уже в свою очередь мучаться с воссозданием чего-то невероятно красивого, где кто-то, проехав пару раз там, забудет про все это, наверное, не стоит. Мне так кажется. Сперва хочется в принципе увидеть игру и посмотреть, что получилось в бесшовном мире достаточно большого размера. Сдаётся, что графический движок и так используется на пределе и требует замены в гипотетических следующих версиях...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Закрыто