Ответы на вопросы пользователей 1

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Nomad
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вт апр 07, 2009 7:13 pm
Откуда:51

Сообщение Nomad » Сб май 30, 2009 4:33 pm

Kivlov писал(а): Что такого важного есть на форуме, что отсутствует на сайте?
У меня есть знакомые, которые в инете бывают, на сайты ходят, а вот что такое форумы практически не знают и никогда их не посещают. На форуме видно, что работа ведется, видно присутствие разработчиков, на сайте же ощущение застоя. Когда я захожу на сайт какой-нить инет компании и вижу, что в разделе новостей одна за пол года, сразу делаю вывод о работоспособности компании. Да и я сам одно время каждый день посещал сайт перевозчика, да по форумам лазил, а теперь уже надоело, и как подметил Мим, уже просто жду, когда игра выйдет.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Сб май 30, 2009 6:43 pm

Nomad писал(а):Когда я захожу на сайт какой-нить инет компании и вижу, что в разделе новостей одна за пол года, сразу делаю вывод о работоспособности компании.
Вот немного не правильные выводы вы делаете, я просто уверен :). Если новости не обновляются, это вовсе не означает, что в компании полный развал и нечего даже на сайт выложить. Это может также означать и то, что у компании огромное количество важных дел и им пока как-то не до сайта.

Xenon34
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Чт апр 30, 2009 11:01 pm
Откуда:Волжский

Сообщение Xenon34 » Сб май 30, 2009 7:23 pm

grassh0pper писал(а):
Nomad писал(а):Когда я захожу на сайт какой-нить инет компании и вижу, что в разделе новостей одна за пол года, сразу делаю вывод о работоспособности компании.
Вот немного не правильные выводы вы делаете, я просто уверен :). Если новости не обновляются, это вовсе не означает, что в компании полный развал и нечего даже на сайт выложить. Это может также означать и то, что у компании огромное количество важных дел и им пока как-то не до сайта.
Опять отговорка!

Nomad
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вт апр 07, 2009 7:13 pm
Откуда:51

Сообщение Nomad » Сб май 30, 2009 8:18 pm

grassh0pper писал(а):
Nomad писал(а):Когда я захожу на сайт какой-нить инет компании и вижу, что в разделе новостей одна за пол года, сразу делаю вывод о работоспособности компании.
Вот немного не правильные выводы вы делаете, я просто уверен :). Если новости не обновляются, это вовсе не означает, что в компании полный развал и нечего даже на сайт выложить. Это может также означать и то, что у компании огромное количество важных дел и им пока как-то не до сайта.
Отчего же неправильные, ведь я говорил об интернет компаниях, а что для такой компании может быть важнее, чем показать потенциальным клиентам, что они работают и у них действительно дела идут? А большинство нынешних компаний именно уже делают упор на инет пользователей, т.к. что может быть удобнее, чем выйти в инет, узнать всю интересующую инфу и определиться с выбором не вставая с кресла? А у тех, у кого "огромное количество важных дел" просто теряют клиентов, значит они о них мало думают, либо инет пользователи не их сегмент :)

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вс май 31, 2009 10:29 am

Nomad писал(а):Отчего же неправильные, ведь я говорил об интернет компаниях, а что для такой компании может быть важнее, чем показать потенциальным клиентам, что они работают и у них действительно дела идут?
А что вы понимаете под интернет компанией?

Nomad
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вт апр 07, 2009 7:13 pm
Откуда:51

Сообщение Nomad » Вс май 31, 2009 11:31 pm

grassh0pper писал(а):А что вы понимаете под интернет компанией?
Примеров много: инет-магазины, всякого рода порталы, банки, да и вообще любая компания, которая активно ищет в интернете новых клиентов. Просто есть куча разнообразных компаний, для которых сайт это лишь маленькая страничка, которая описывает их деятельность и может прайс-лист, который меняется не часто. Для таких постоянно обновлять сайт нет необходимости, остальная инфа узнается по телефону.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пн июн 01, 2009 12:46 am

Как раз-то именно тем, у кого есть прайс-лист сайт нужно обновлять практически ежедневно, а то и несколько раз в день. Если я захожу на сайт игры, то в любом случае я не жду, что там каждый день кто-ир должен что-то писать, а вот если это, к примеру, интернет-магазин, то я даже не буду смотреть, звонить и узнавать, если увижу, что данные протухли хотя бына 2-3 месяцв. В случае с играми всё совсем иначе, любой сайт - это по сути тизер и не более, где дана базовая информация о проекте и выложены различные пояснительные материалы (скриншоты, видео). Тут в принципе актуальности информации, как таковой, нет, но это, разумеется, не значит, что нужно один раз нарисовать домашнюю страничку и забить на это дело. А то, что кто-то не заходит на форум - это уже, как говорится, его проблемы, потому что даже в случае с такой игрой, как "Мафия 2" ситуация почти аналогичная, никто там ничего ежедневно не обновляет (засыпать комьюнити чем-то новым раз в неделю также скучно, как и раз в полгода, на мой взгляд, интерес-то уже пропадает, интрига нужно :) ), но в целом материалы дозированно скармливаются комтюнити. Kivlov'у нужно поучиться у коллеги из 2К под ником Elizabeth. :) Но опять-таки, это не значит, что систему принятую в случае с "Мафией" нужно пытаться как-то перенять, получится, всего скорее, неудачная пародия, но вот в целом ознакомиться с опытом и изучить саму структуру подхода к делу можно - это позволит понять, как это приблизительно должно выглядеть.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн июн 01, 2009 7:38 am

Мим писал(а):Kivlov'у нужно поучиться у коллеги из 2К под ником Elizabeth. :)
Познакомишь?! :-[ :-D

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пн июн 01, 2009 11:12 am

Kivlov писал(а):Познакомишь?! :-[ :-D
Ага, запросто! :-D
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Andi
Новенький
Сообщения:15
Зарегистрирован:Вт мар 31, 2009 8:46 pm
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andi » Пн июн 01, 2009 1:51 pm

Мим писал(а):коллеги из 2К под ником Elizabeth. :)
Я с ней (а может и с ним) даже разговаривал один раз. По инету, правда)) Хотел чтобы на фан-сайте мой фан-арт к биошоку выложили.

GRAD
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Сб июн 06, 2009 7:11 pm
Откуда:Саратов

Сообщение GRAD » Сб июн 06, 2009 7:16 pm

Хочу задать вопрос: А дороги в игре перевозчик будут везде одинаковые? По части новые , разбитые , с выбоинами и заплатками. Если нет ,то где вы видели одинаковые дороги!!!!))) ]:-> Особо остро это про Россию -т.к все ездили по нашим "отличным дорогам".

ripBullet
Новенький
Сообщения:9
Зарегистрирован:Вт май 26, 2009 1:30 am
Откуда:Moscow

Сообщение ripBullet » Вс июн 07, 2009 9:21 pm

GRAD писал(а):Хочу задать вопрос: А дороги в игре перевозчик будут везде одинаковые? По части новые , разбитые , с выбоинами и заплатками. Если нет ,то где вы видели одинаковые дороги!!!!))) ]:-> Особо остро это про Россию -т.к все ездили по нашим "отличным дорогам".
Кстати, меня тоже это интересует :)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн июн 08, 2009 12:49 am

Дороги будут разные. Будут также и искусственные неровности.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

DJ Extreme
Новенький
Сообщения:21
Зарегистрирован:Чт мар 26, 2009 3:07 pm
Откуда:Омск
Контактная информация:

Сообщение DJ Extreme » Пт июн 12, 2009 10:09 am

У меня вопрос(он же предложение)
Было-бы прикольно если ты едешь на автобусе к остановке не можешь подъехать к ней: мешают машины, стоящие у обочины и тебе приходится открывать двери вне остановки! Тоже самое с автобусами! Ты подъезжаешь к остановке, а там стоят( например) 2 автобуса, "загружаются"! И тебе приходится стоять "в очереди"
Это будет лучше, чем в Bus Driver!

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пт июн 12, 2009 3:27 pm

В условиях пробки это (очередь) должно будет получаться естественным образом (если на данной остановке достаточно маршрутов + повезет). А вот с парковкой на остановках - это да, я бы тоже предложил учесть. Довольно простые с т.зр. реализации аспекты жизненной реалистичности, почему бы и не сделать.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт июн 12, 2009 8:08 pm

oldfashion писал(а):Довольно простые
Ну насколько простые - вопрос. Во-первых, неизвестно, как вообще планируется фиксировать остановку, во-вторых, если это будет сделано наподобие бас-драйвера, то бишь рамкой, в которую нужно попасть, то опять-таки как-то нужно будет динамически фиксировать, поставил ли какой-то урод машину на пространство остановки или нет, ведь это должен быть случайный процесс, а потом соответственно выносить рамку дальше, на следующую полосу.

Странно как-то...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Xenon34
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Чт апр 30, 2009 11:01 pm
Откуда:Волжский

Сообщение Xenon34 » Пт июн 12, 2009 8:29 pm

Вот какой вопрос-в версии1.4 если резко подрезать траффик то он так-же резко тормозит.Очень-бы хотелось что-бы в 2.0 и перевозчике если резко подрезаешь траффик хотелось-бы что-бы он ПРИТОРМАЖИВАЛ.И ещё есть предложение:выпустить диски 3Dи и перевозчика в одной коробке.Как вам?

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт июн 12, 2009 9:26 pm

Xenon34 писал(а):И ещё есть предложение:выпустить диски 3Dи и перевозчика в одной коробке.Как вам?
Если они рублей за 500 оба проекта в одну коробку засунут, то я за. А те же яйца только в профиль вряд ли имеет смысл делать. Одним играть хочется, а другим учиться нужно. Теперь, если человеку только для игры, то он 3ди может и не брать, в принципе...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

DJ Extreme
Новенький
Сообщения:21
Зарегистрирован:Чт мар 26, 2009 3:07 pm
Откуда:Омск
Контактная информация:

Сообщение DJ Extreme » Сб июн 13, 2009 8:17 pm

Мим писал(а):
oldfashion писал(а):Довольно простые
Ну насколько простые - вопрос. Во-первых, неизвестно, как вообще планируется фиксировать остановку, во-вторых, если это будет сделано наподобие бас-драйвера, то бишь рамкой, в которую нужно попасть, то опять-таки как-то нужно будет динамически фиксировать, поставил ли какой-то урод машину на пространство остановки или нет, ведь это должен быть случайный процесс, а потом соответственно выносить рамку дальше, на следующую полосу.

Странно как-то...
Я думаю, что разработчики должны подумать над этим, и если они что-то придумают, думаю их выбор будет правильным(значит не так, как в Bus Driver)

DJ Extreme
Новенький
Сообщения:21
Зарегистрирован:Чт мар 26, 2009 3:07 pm
Откуда:Омск
Контактная информация:

Сообщение DJ Extreme » Сб июн 13, 2009 8:20 pm

Мне-бы хотелось выслушать мнение разработчиков об этом аспекте

FibYar
Новенький
Сообщения:13
Зарегистрирован:Пт июн 19, 2009 1:38 pm
Откуда:Ярославль

Сообщение FibYar » Пт июн 19, 2009 1:51 pm

У меня два вопроса:
1) по поводу трафика. Если в игре будут такие дороги, что по одну полосу в каждую сторону (простите, в терминологии не очень сильно разбираюсь), то насколько активно машины трафика будут идти на обгон? Ведь там же обгон по встречной полосе пойдет. Будет ли, к примеру, такая ситуация, что едешь ты, например, километров 110-120 в час, и тут на встречу тебе выскакивает другая машина метрах в 200-300 перед тобой, и в итоге приходится быстро сбавлять скорость до 70, чтобы тот ненормальный успел вовремя завершить обгон? В реальности такое достаточно часто бывает.
2) по поводу звуков. Какой шум будет раздаваться при езде в машине? Будет ли это только шум двигателя, шум проезжающих мимо автомобилей? Будет ли сильный шум ветра при открытой форточке? И самое главное - то, что практически никогда не встречал в играх. Будет ли шум езды по дороге с трещинами? Когда едешь по такой дороге, в машине всегда стоит достаточно сильный шум - от колесных осей, от звона монет в банке, стоящей на бардачке в газеле-маршрутке и прочей мелочи.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт июн 19, 2009 2:20 pm

FibYar писал(а):едешь ты, например, километров 110-120 в час, и тут на встречу тебе выскакивает другая машина метрах в 200-300 перед тобой, и в итоге приходится быстро сбавлять скорость до 70, чтобы тот ненормальный успел вовремя завершить обгон?
Да вам, батенька, юмористом нужно работать. :)

А вот второй вопрос по сути толковый, забыл я как-то про это спросить в общей куче...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Евгений Лисицын
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
Откуда:Оренбург

Сообщение Евгений Лисицын » Пт июн 19, 2009 7:33 pm

FibYar писал(а):Будет ли сильный шум ветра при открытой форточке?
Ты б ещё спросил будет ли изменятся шум от толщины резинки дворников :ROFL:

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт июн 19, 2009 8:39 pm

Нет, насчёт звуков вполне хороший вопрос, если есть возможность то можно добавить его в список. Вообще хотелось бы узнать в частности что позволяет реализовать новый движок, есть ли директХ связь (не знаю, как это правильно называется). Ну т.е. как в той же "мафии". Например, при верчении вида мышкой соответственно вращаются и шумы вокруг, плюс, если сигналишь в тоннеле, то слышится эхо (ну и шумы моторов - тоже, но это как бы меньше). Если окна будут открываться, то шум, кстати, тоже действительно должен пропорционально возрастать - это логично, а главное - реалистично, чего мы все, наверное, и ждём.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт июн 19, 2009 11:56 pm

FibYar,

1) Сейчас трафик по встречной полосе обгоны не совершает, но научить его этому не составит труда.

2) Про звуки в игре вопрос уже был. Ответы в процессе подготовки.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

FibYar
Новенький
Сообщения:13
Зарегистрирован:Пт июн 19, 2009 1:38 pm
Откуда:Ярославль

Сообщение FibYar » Сб июн 20, 2009 12:22 am

Спасибо за ответ! :)

Аватара пользователя
fhn
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Пн мар 23, 2009 6:26 pm
Откуда:Омск

Сообщение fhn » Вс июн 21, 2009 6:42 pm

По поводу звуков из открытого окна и не только:
http://www.youtube.com/watch?v=5I_XpoeLFGo

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вс июн 21, 2009 9:54 pm

fhn писал(а):По поводу звуков из открытого окна и не только:
http://www.youtube.com/watch?v=5I_XpoeLFGo
Больше похоже на "наш ответ тем, кому не нравится графика перевозчика"... На деле перевозчик рискует стать первым полноценным симулятором с полной реализацией маршрутов общественного транспорта и автобусами, еслт сделают, что обещали. Потому что всё, что есть на данный момент (то, что широко известно) просто беспомощный шлак по всем параметрам, как по физике, так и особенно по графике и звуку.

Что до сабжевого ролика, то на кое-что, конечно, посмотреть там можно, но не более, хотя на фоне остальных он выглядит очень даже ничего, хорошая интерактивность кабины, люди почти как настоящие :-D
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
fhn
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Пн мар 23, 2009 6:26 pm
Откуда:Омск

Сообщение fhn » Пн июн 22, 2009 9:37 am

Ой не знаю, Мим, не знаю... Ты так говоришь, как будто точно уверен, ЧТО конкретно будет в Перевозчике... Я же, практически на 95% уверен, что об интерактивной кабине в "Перевозчике 1" нам и мечтать не стОит... а о перемещающихся по салону людях уж тем более (когда речь идет о реализации общественного транспорта)...

PS: Жду игру, только из-за реализации общественного транспорта...

PPS: (мысля-загадка пришла в голову) - на улицах людей не будет..., а в автобусах... ну должны быть (ведь не пустой же автобус возить от остановки к остановке)... откуда они там будут браться? :)

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пн июн 22, 2009 12:34 pm

fhn писал(а):Ой не знаю, Мим, не знаю... Ты так говоришь, как будто точно уверен, ЧТО конкретно будет в Перевозчике...
А что я говорю? Во-первых, я оговорился: "если сделают, что обещали", во-вторых, всё равно ничего лучше в плане графики нет, т.е. по крайней мере удастся нормально поуправлять общественным транспортом. Испортить и сделать криво, конечно, можно всё, что угодно, но пока что я в этот проект верю.
Я же, практически на 95% уверен, что об интерактивной кабине в "Перевозчике 1" нам и мечтать не стОит... а о перемещающихся по салону людях уж тем более (когда речь идет о реализации общественного транспорта)...
Мне, например, не особо важно будет ли кабина интерактивной в полном смысле этого слова. Тыкать мышкой в драг-н-дроп интерфейсе как-то не особо для меня привлекательно, перемещение элементов управления - тоже, будет - хорошо, не будет - ничего страшного. Т.е. максимум интеркативности, которого хватит мне для получения удовольствия от игры - это немного визуальных эффектов в виде лампочек состояния и работающих приборов.
PPS: (мысля-загадка пришла в голову) - на улицах людей не будет..., а в автобусах... ну должны быть (ведь не пустой же автобус возить от остановки к остановке)... откуда они там будут браться? :)
Ну ответ на этот вопрос и есть в ролике выше. Люди могут быть исключительно на остановках, вот и всё. Только анимация входа/выхода всё-таки нужна, а не телепортация, как в некоторых предствителях данного жанра.
Собственно и в работе таксиста люди тоже должны быть и говорили, что они будут, вот только интерактивное взаимодействие с ними будет невозможным. Хотелось бы увидеть только, чтобы эти болванчики тоже обладали массой (инертностью), двигались. Чтоб их, равно как и водителя, болтало при резких торможениях и ускорениях, но это уже действительно больше похоже на мечту.

з.ы. В голове не укладывается, если честно, почему при таком сроке разработки пешеходы были убраны. Единственное опасение, что сделают огромный мир с несколькими городами, который будет скучен и мёртв. Т.е. всё время уйдёт именно на моделирование территорий, которые безусловно нужны, но в меру, например, города можно было бы добавлять аддонами.

з.з.ы. Да и гайжин соунд, как я понял, тоже оперативностью не отличаются. Где-то видел, что 8 месяцев озвучки - это ещё не последняя стадия. :( Надеюсь хотя бы, что они не будут использовать звуки из всяких уазов и адреналинов. а запишут всё заново.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Закрыто