Ответы на вопросы пользователей 1
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Блин, ну не надо додумывать. Человек просто некорректно задал вопрос. Совершенно ясно, что он имел ввиду не конкретно "управление", а скорее проработку физики. И ответил я ему с расчётом на это.oldfashion писал(а):С клавиатуры тоже что ли? А какой в этом смысл? Реалистичность управления нужно адаптировать к поддерживаемым устройствам.Kivlov писал(а):Перевозчик задумывался как реалистичный симулятор, и управление там будет соответствующее.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Прыветы! Давненько здесь не был, рад, что Вы еще работаете несмотря на кризис.
Очень хотелось бы иметь настройки в игре, чтобы можно было вывести на экран ОБА боковых зеркала, в которых бы отражался вид таким, какой и должен быть в реале. А также возможность менять в настройках угол обзора водилы (а не как сейчас в xml файлах). Я про это уже писал, но на всякий случай напоминаю.
Удачи, жду новых релизов.
Очень хотелось бы иметь настройки в игре, чтобы можно было вывести на экран ОБА боковых зеркала, в которых бы отражался вид таким, какой и должен быть в реале. А также возможность менять в настройках угол обзора водилы (а не как сейчас в xml файлах). Я про это уже писал, но на всякий случай напоминаю.
Удачи, жду новых релизов.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
В смысле угол камеры? Да, это бы не помешало. Чтобы можно было бы настроить нормально вид из кабины, плюс скорость ощущается намного лучше с бОльшим углом. Само собой настройки на свой страх и риск, так как пойдет только для мощных компов.AndreyKLM писал(а):А также возможность менять в настройках угол обзора водилы
Sergvsh писал(а):Лучше пусть в Перевозчике будет несравнимое ни с одним из существующих автосимов управление (которое, между прочим, очень положительно повлияет на коммерческий успех проекта).
Да что вы говорите БОльшая часть тех кто любят автоигры предпочитают красивое и динамичное, им все равно на реалистичность, они просто не смотрят на то как автомобиль будет управлятся и т.д. Как пример приведу один автосим в котором управление ближе чем в других к реальному – это Live For Speed. И в него, в отличии от НФС(где все в «красивой обертке») играют очень мало людей. А все потому что они не понимают в реалиях управления.
Тоже самое будет и с «Перевозчиком». Я конечно не говорю что надо делать аркадное управление. Нужно его оставить таким, каким оно будет в 3ДИ 2.0. А в случае супер хардкорности проэкт скорее всего будет ожидать провал
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
А все потому что в LFS нельзя спокойно ездить по острову Оаху с другими игроками соблюдая пдд и наслаждаясь райскими пейзажами целыми часами. И это не огромный отечественный мегаполис с огромными пробками и красивой советской архитектурой вперемешку с современным капиталистическим флером.mk-asd писал(а): БОльшая часть тех кто любят автоигры предпочитают красивое и динамичное, им все равно на реалистичность, они просто не смотрят на то как автомобиль будет управлятся и т.д. Как пример приведу один автосим в котором управление ближе чем в других к реальному – это Live For Speed. И в него, в отличии от НФС(где все в «красивой обертке») играют очень мало людей...
Одно дело суперреалистичная физика поведения авто на дороге, другое дело - адекватный и интересный трафик, огромная местность покрытая дорожным полотном, развязки, система знаков, погода, миссии и экономика, лицензии на суперкары и обычные авто, вкусный и удобный интерфейс, куча других опций...
LFS это не Burnout, Screamer, NFS, Test Drive и даже не GT... это унылая и скучная игра, в которой кроме имитации физики авто ничего нет. Так что не надо сравнивать с Перевозчиком.
Многие ли из присутствующих здесь на форуме и активно обсуждающих вопрос реалистичности управляли, к примеру, реальным раллийным автомобилем в условиях реальной раллийной трассы? Многие ли реально управляли автобусом или грузовиком с полуприцепом, да и вообще грузовиком?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Да не нужны мне эти гонки. Ты читать научись сначала.mk-asd писал(а):А ты попробуй проехать часовую гонку на заднеприводной ммашине, и тогда поймешь что это все не такSuburban писал(а):LFS это не Burnout, Screamer, NFS, Test Drive и даже не GT... это унылая и скучная игра, в которой кроме имитации физики авто ничего нет. Так что не надо сравнивать с Перевозчиком.
Ага, а кто в шутеры играет, в душе, видимо, убийцы - так выходит? Просто не стоит говорить о какой-то суперхардкорной реалистичности, потому что сравнивать банально не с чем и тот же лфс, вмсте с гтр2 и гт леджендс могут иметь откровенно неправильную физику, к тому, как тут правильно выше заметили, в перевозчик - это не гонки, а достойного сравнения на данный момент просто нет, потому что мало кто пытался сделать именно обыкновенный город с обыкновенными машинами без упора на какие-то аркадно-гоночные миссии. А тот же 3ди - это если и приближение, то очень далёкое от реальности. И ещё не стоит забывать, что это всё-таки игра и в ней допустимы упрощения.fhn писал(а): Все мы здесь, собравшиеся, гонщики в душЕ...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Новенький
- Сообщения:21
- Зарегистрирован:Чт мар 26, 2009 3:07 pm
- Откуда:Омск
- Контактная информация:
лично я от "Перевозчика" и жду именно этого...Мим писал(а):...перевозчик - это не гонки, а достойного сравнения на данный момент просто нет, потому что мало кто пытался сделать именно обыкновенный город с обыкновенными машинами без упора на какие-то аркадно-гоночные миссии...
не знаю... но мне "упрощения" в 3ди очень понравились... и надеюсь, что "Перевозчик" и 3ди2.0 не сильно усложнятся в этом плане...Мим писал(а):А тот же 3ди - это если и приближение, то очень далёкое от реальности. И ещё не стоит забывать, что это всё-таки игра и в ней допустимы упрощения.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
А я жду вот чего.
Значит летним утром, после ночного дождика, стоит такой легкий туман.
Автопарк. Заводишь автобус и выкатываешь его на улицу; едешь до конечной (по пути можно заправиться), и там соединяешься с диспетчерской, загружаешь маршрут с данными и начинаешь его выполнять, двигаясь от остановки до остановки.
Значит летним утром, после ночного дождика, стоит такой легкий туман.
Автопарк. Заводишь автобус и выкатываешь его на улицу; едешь до конечной (по пути можно заправиться), и там соединяешься с диспетчерской, загружаешь маршрут с данными и начинаешь его выполнять, двигаясь от остановки до остановки.
Последний раз редактировалось Suburban Чт мар 26, 2009 6:09 pm, всего редактировалось 2 раза.
Туман, запотевшие стёкла... Эх, тут даже не факт, что дым сделают, чего уж о таком глобальной эффекте, как туман, мечтать, хотя это очень атмосферно, а о полезности для обучения вождению, я уже где-то раньше упоминал.
И вообще не надо об этом!!!
И вообще не надо об этом!!!
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Да сделают!Мим писал(а):Туман, запотевшие стёкла... Эх, тут даже не факт, что дым сделают, чего уж о таком глобальной эффекте, как туман, мечтать, хотя это очень атмосферно, а о полезности для обучения вождению, я уже где-то раньше упоминал.
И вообще не надо об этом!!!
Туман это вообще простой эффект. Другое дело, что его можно сделать сложнее и интереснее, чтобы он стелился. Туман в играх появился в 90 х годах, чтобы перспективу не прорисовывать. Так что это даже не эффект. Тем более в перевозчике будет реализован дождь, а когда идет дождь видимость значительно уменьшается.
Я вот переживаю, что они автопарк не сделают и миссии будут начинаться сразу на конечных как в дибильном Bus Driver