Suburban писал(а):А обычнаю муть наподобии тумана в TDU будет по любому.
Что-то я не помню тумана в тду, он как-то через задний проход включается или я давно не играл? А насчёт объёмности - я привёл в пример гта4, так что вполне реализуется, его сгустить немного и распространить на чуть большую высоту (а ещё лучше вообще динамическая смена: от высокого до стелящегося) - и будет похоже на правду.
Что до графики в москоу рейсере на мой взгляд она всё равно симпатичная, хотя естественно и не идеальная, я привёл её для примера, т.е. в качестве идейной стороны, которую можно переосмыслить и довести до ума. К тому же разработчики постоянно жалуются на недостаточно мощный движок, так что ждать фотореалистичной картинки не приходится, а важны общее впечатление и правдоподобность. Например, Москва местами довольно-таки грязный и серый город, чего, возможно, в яркий солнечный день не особо видно, но при обычной погоде это факт на лицо, что называется. В перевозчике же кругом пока что какой-то идеальный мир, так можно моделировать дороги какой-нибудь Бразилии, а для российский "направлений" нужен всё-таки творческий подход.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)