Ответы на вопросы пользователей 1

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
jetpilot
Новенький
Сообщения:21
Зарегистрирован:Пт дек 19, 2008 7:22 pm

Сообщение jetpilot » Чт май 07, 2009 5:14 pm

У нас на Урале есть очень красивые места. Даже недалеко от больших городов (у Ёбурга например) Я уже не говорю про Сибирь. Пару лет назад ехал от Красноярска через Новосиб потом к нам на Урал, и надо сказать, что в Сибири просто офигенская природа(!)

Ну а что касается Перевозчика, то необязательно ведь делать реальные подмосковные пейзажи (если там и вправду так уныло :).

Кстати, на скринах есть трак с фурой. Значит должы быть и междугородние рейсы. Согласитесь, что постоянные перевозки на траке из одного конца Москвы в другой, выглядили бы как-то нелепо. Кроме трака, есть еще и автобусы, которые так и просятся в пригородные рейсы). Ладно, пока что это все размышления на вольные, так сказать темы)))
Последний раз редактировалось jetpilot Чт май 07, 2009 7:30 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт май 07, 2009 5:50 pm

Не думаю, что у вас там так явственно веселей.
А примеры киевского шоссе ниже:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот заодно и пример мокрого стекла, хотя фотография ужасная.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Около крупных трасс всегда так, вряд ли есть хоть одна "весёлая" федеральная трасса или "весёлое" крупное шоссе.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Миxаил
Опытный
Сообщения:161
Зарегистрирован:Вт окт 14, 2008 8:54 pm
Откуда:Кировоград
Контактная информация:

Сообщение Миxаил » Чт май 07, 2009 5:58 pm

А зачем собственно "веселое"? Мне кажется тут надо создать реализм, а не веселье :) Все таки это симулятор вождения...
Я щас сфлудну не выдержу молчанья

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт май 07, 2009 6:11 pm

Просто народ тут хочет сопки, водопады, стада лосей и кабанов, перебегающих дорогу, живописные речки и пейзажи с картин классиков.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
jetpilot
Новенький
Сообщения:21
Зарегистрирован:Пт дек 19, 2008 7:22 pm

Сообщение jetpilot » Чт май 07, 2009 6:17 pm

Мим писал(а):Просто народ тут хочет сопки, водопады, стада лосей и кабанов, перебегающих дорогу, живописные речки и пейзажи с картин классиков.
Ну сказал, так сказал :ROFL: Типа тут у нас Шишкин, а вон там у нас Левитан и чуть-чуть Васнецова :ROFL:

Nomad
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вт апр 07, 2009 7:13 pm
Откуда:51

Сообщение Nomad » Чт май 07, 2009 6:54 pm

Еще предложение сделать чтобы, например, через какое-то количество пройденных км была вероятность того, что лопнет колесо, т.о. будет задача удержать машину от вылета на встречку, съехать на обочину, остановится, включить аварийку и нажать какую-нить кнопку (типа замена колеса). И чем выше скорость, тем больше вероятность этой ситуации. Т.о. можно будет отработать такой пусть и не часто встречающийся, но очень неприятный момент, или увидеть к чему он может привести.

Аватара пользователя
Миxаил
Опытный
Сообщения:161
Зарегистрирован:Вт окт 14, 2008 8:54 pm
Откуда:Кировоград
Контактная информация:

Сообщение Миxаил » Чт май 07, 2009 6:57 pm

Nomad писал(а):Еще предложение сделать чтобы, например, через какое-то количество пройденных км была вероятность того, что лопнет колесо, т.о. будет задача удержать машину от вылета на встречку, съехать на обочину, остановится, включить аварийку и нажать какую-нить кнопку (типа замена колеса). И чем выше скорость, тем больше вероятность этой ситуации. Т.о. можно будет отработать такой пусть и не часто встречающийся, но очень неприятный момент, или увидеть к чему он может привести.
Бред, разве что считать что выезжаешь на полностью лысой резине...
Если этот случай и будет то должен быть 1 на милион :)
Я щас сфлудну не выдержу молчанья

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт май 07, 2009 7:17 pm

Nomad писал(а):будет задача удержать машину от вылета на встречку
Пробовали? :twisted:
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

cafake
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Чт янв 22, 2009 12:50 am
Откуда:Msk

Сообщение cafake » Чт май 07, 2009 7:22 pm

с таким количеством пожеланий мы игру ещё лет 20 не увидим.поэтому советую всем умерить свои аппетиты.Разработчики сами знают что им делать, и пусть они уже поскорее сделают,а мы не будем им мешать. ;)

Xenon34
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Чт апр 30, 2009 11:01 pm
Откуда:Волжский

Сообщение Xenon34 » Чт май 07, 2009 7:54 pm

cafake писал(а):с таким количеством пожеланий мы игру ещё лет 20 не увидим.поэтому советую всем умерить свои аппетиты.Разработчики сами знают что им делать, и пусть они уже поскорее сделают,а мы не будем им мешать. ;)
cafake-я уверен что ты прав.Но всё-таки оч. хочеться что-бы проект был не пустым набором машин,дорог и тупово траффика,а был интересен достаточно широкой аудитории игроков:от мало до велико.

Xenon34
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Чт апр 30, 2009 11:01 pm
Откуда:Волжский

Сообщение Xenon34 » Чт май 07, 2009 8:08 pm

Вот чего хотелось-бы увидеть в 3Dи и в перевозчике-в версии 1.4 если ставишь новую текстуру авто то она появляется на авто из траффика.Очень-бы хотелось чтобы в версии2.0 была папка для пользовательских авто и для траффика отдельно.Было-бы очень прекрасно если-бы всё было так как я описал выше.Спасибо всем тем кто мне даст ответ.

Nomad
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вт апр 07, 2009 7:13 pm
Откуда:51

Сообщение Nomad » Чт май 07, 2009 8:23 pm

Бред, разве что считать что выезжаешь на полностью лысой резине...
Если этот случай и будет то должен быть 1 на милион :)
Ну зачем же так, во многих гонках с повреждениями приходится на ободе кататься, только вот управляемость при этом не особо меняется, да и происходит это при аварии, а не на полном ходу:)
Пробовали?
Нет, но было бы интересно попробовать, только так сказать чтобы без травм и других неприятных последствий :roll:

Аватара пользователя
Миxаил
Опытный
Сообщения:161
Зарегистрирован:Вт окт 14, 2008 8:54 pm
Откуда:Кировоград
Контактная информация:

Сообщение Миxаил » Чт май 07, 2009 8:30 pm

Xenon34 писал(а):Вот чего хотелось-бы увидеть в 3Dи и в перевозчике-в версии 1.4 если ставишь новую текстуру авто то она появляется на авто из траффика.Очень-бы хотелось чтобы в версии2.0 была папка для пользовательских авто и для траффика отдельно.Было-бы очень прекрасно если-бы всё было так как я описал выше.Спасибо всем тем кто мне даст ответ.
Это не реально... но было бы супер :twisted:
Я щас сфлудну не выдержу молчанья

Xenon34
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Чт апр 30, 2009 11:01 pm
Откуда:Волжский

Сообщение Xenon34 » Чт май 07, 2009 9:06 pm

Миxаил писал(а):
Xenon34 писал(а):Вот чего хотелось-бы увидеть в 3Dи и в перевозчике-в версии 1.4 если ставишь новую текстуру авто то она появляется на авто из траффика.Очень-бы хотелось чтобы в версии2.0 была папка для пользовательских авто и для траффика отдельно.Было-бы очень прекрасно если-бы всё было так как я описал выше.Спасибо всем тем кто мне даст ответ.
Это не реально... но было бы супер :twisted:
А почему нереально?

Аватара пользователя
Миxаил
Опытный
Сообщения:161
Зарегистрирован:Вт окт 14, 2008 8:54 pm
Откуда:Кировоград
Контактная информация:

Сообщение Миxаил » Чт май 07, 2009 9:12 pm

Xenon34 писал(а): А почему нереально?
Да потому что разработчики некогда так не сделают... Будет хорошо если можно будет делать тачки хотя бы как для тду...
Я щас сфлудну не выдержу молчанья

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт май 07, 2009 9:17 pm

Nomad писал(а):Нет, но было бы интересно попробовать, только так сказать чтобы без травм и других неприятных последствий :roll:
Под другими "неприятными последствиями" имеется в виду, видимо, летальный исход?
Перевозчик, вроде как, не гонки, а после аварий двигаться без ремонта не предполагается, как я понимаю, хотя кто его знает, как это реализуют. Но суть в том, что реализовать этот эффект реалистично очень трудно, потому что последствия на деле непредсказуемы. Если же речь не о лопнувших, а о спущенных или лысых покрышках, то о чём-то таком в своё время упоминалось, но больше никаких особых заявлений на этот счёт не было. Не балуют нас своим присутствием на форуме люди, отвечающие за физическое моделирование автомобилей и процессов в них происходящих, хотя мне тоже очень бы хотелось с ними пообщаться.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Xenon34
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Чт апр 30, 2009 11:01 pm
Откуда:Волжский

Сообщение Xenon34 » Чт май 07, 2009 9:43 pm

Миxаил писал(а):
Xenon34 писал(а): А почему нереально?
Да потому что разработчики некогда так не сделают... Будет хорошо если можно будет делать тачки хотя бы

как для тду...
Жалко...однако

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт май 07, 2009 9:48 pm

И почему меня так и не покидает впечатление, что на первых скриншотах картинка была "повеселее":
Изображение
Изображение

Может пустота виновата? Всё как-то ярко, светло на последних изображениях... Цвета какие-то резкие и ядовитые что ли...
Изображение

Интересно, а каков вообще идеал, к которому стремятся разработчики?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Nomad
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вт апр 07, 2009 7:13 pm
Откуда:51

Сообщение Nomad » Пт май 08, 2009 12:44 am

Мим писал(а): Под другими "неприятными последствиями" имеется в виду, видимо, летальный исход?
Перевозчик, вроде как, не гонки, а после аварий двигаться без ремонта не предполагается, как я понимаю, хотя кто его знает, как это реализуют. Но суть в том, что реализовать этот эффект реалистично очень трудно, потому что последствия на деле непредсказуемы. Если же речь не о лопнувших, а о спущенных или лысых покрышках, то о чём-то таком в своё время упоминалось, но больше никаких особых заявлений на этот счёт не было. Не балуют нас своим присутствием на форуме люди, отвечающие за физическое моделирование автомобилей и процессов в них происходящих, хотя мне тоже очень бы хотелось с ними пообщаться.
Не обязательно летальный, монтировкой по голове или машине тоже мало приятного :o
Разрабы упоминали об "экстримальном вождении" и в принципе эту ситуацию можно было бы реализовать и там. В принципе не думаю что реализация этого случая намного сложнее чем реалистичные "управляемые заносы, резкое торможение, полицеский разворот и т.п.", к тому же тут нет необходимости делать это очень реалистично (к тому же мало кто может похвастаться таким опытом и оценить эту самую реалистичность), главное дать нестандартную, неожидаемую ситуацию, к которой человек не готов. Но тут как раз и получается, что если эту ситуацию реализовывать на полигоне, то она уже становится ожидаемой и теряется эффект неожиданности. А вообще просто хотелось бы видеть именно какие-нибудь нестандартные ситуации, помимо неожиданного подрезания или экстренного торможения...ну например изредка погони ментов за кем-нибудь как в кино, а наша задача не столкнуться с гонщиками и другим транспортом, ну и все в таком духе, т.е. то чего мало в реальной жизни, но и не исключено что это может произойти. Ведь если это тренажер, то он должен моделировать не только банальные ситуации, но и готовить к непредвиденностям. Надеюсь моя мысль ясна.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт май 08, 2009 2:17 am

Nomad писал(а):Надеюсь моя мысль ясна.
Мысль ясна. Смысл затеи - нисколько. Во всех "экстернных" ситуациях человек поведёт на деле непременно так, как он вести себя не должен, а в самых экстремальных просто обделается, извиняюсь за выражение, и всё равно ничего исправить не сможет. Это нельзя оттренировать, воспитать и т.п. В технически непредвиденных спонтанных ситуациях вроде прокола колеса, потери устойчивости автомобиля или его управляемости даже на низких скоростях времени на что-то даже, вроде помолиться перед смертью, времени не хватает. На деле это выглядит примерно как "упс", а очухиваешься (если повезло остаться в живых) уже в канаве.
Простому водителю не нужны никакие умения из разряда фокусов, а нужна светлая, ясная и мыслящая голова, имею которую ему практически ничто не грозит. Главная опасность для любого водителя прежде всего он сам и его неадекватное поведение на дороге. Разумеется, никто не застрахован от каких-либо нестандартных действий и проявлений окружающих водителей, но тут уже скорее нужно природная реакция и скорость мышления, которые, конечно, в некоторой степени можно развить, но не у всех это получается, да и надеяться на это всё равно особо не стоит, потому что см. выше - изменить состояние такой сложной и интертной технической системы, как автомобиль, мгновенно невозможно, да и человек не образчик быстродействия.
Это только моё мнение, если кто хочет, пускай тренируется - дело хозяйское, только не поможет это ему... ;)
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Nomad
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вт апр 07, 2009 7:13 pm
Откуда:51

Сообщение Nomad » Пт май 08, 2009 3:59 am

Мим писал(а): Во всех "экстернных" ситуациях человек поведёт на деле непременно так, как он вести себя не должен, а в самых экстремальных просто обделается, извиняюсь за выражение, и всё равно ничего исправить не сможет. Это нельзя оттренировать, воспитать и т.п.
В корне не согласен. У многих профессиональных водителей реакция развита очень хорошо, я уж не говорю про автогонщиков, и когда на дороге случается непредвиденное происшествие они не бросают руль, не начинают визжать и молиться. И следуя вашей логике вообще нет нужды в каких-то экстримальных курсах, все равно все обделаются одинаково. Я уверен, что у разных людей разные отношения с автомобилями, кто-то можно сказать чувствует себя одним целым с машиной, а кого-то за руль вообще пускать нельзя. Знакомая ехала с мужем за городом, он предложил ей сесть за руль (коробка автомат). Она села, разогналась до 20 км/ч и когда увидела, что навстречу ей едет другая машина, практически находу выпрыгнула из машины :-D Была ли экстримальная ситуация? Для нее да, а большинство бы вообще бы не обратило внимание на это. А вот можно ли натренироваться или просто подготовиться на автосимуляторе не знаю, но попробовать хотелось бы.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Пт май 08, 2009 6:11 am

Мим писал(а):Не балуют нас своим присутствием на форуме люди, отвечающие за физическое моделирование автомобилей и процессов в них происходящих, хотя мне тоже очень бы хотелось с ними пообщаться.
А какие будут к ним вопросы?

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Пт май 08, 2009 7:25 am

Мим писал(а):И почему меня так и не покидает впечатление, что на первых скриншотах картинка была "повеселее":

Интересно, а каков вообще идеал, к которому стремятся разработчики?
На данный момент картинка в разных местах воспринимается совершенно по разному. Довольно часто я катаюсь по разным местам и если одни заставляют радоваться, то другие задумчиво хмыкать... Должен сказать что сейчас графика с програмной точки зрения, к моему личному сожалению, не является приоритетом и даже более того. Поэтому я ранее и писал, что та графика которая сейчас существует это компромисс.
Что касается идеала, то он конечно же за окном :). А в проекте... вряд ли нам удастся кого-то поразить графическим совершенством, но тем не менее мы стремимся создать, так скажем, хорошо сбалансированный антураж для основного действия - вождения.

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Пт май 08, 2009 11:26 am

Nomad, без обид, зачем вам нужна езда на ободе и с проколотыми шинами? Сами же хотите симулятор, а сами фигню какую-то несёте. Вы хоть раз в реальной жизни встречались с машиной, едущей на ободах? Бред полнейший. Я думаю, разработчики на это даже времени тратить не будут. А пустым набором машин, дорог и траффика, я думаю Перевозчик не станет, т.к. у него есть некоторые свои особенности.[/b]

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт май 08, 2009 11:28 am

mavr писал(а):Должен сказать что сейчас графика с програмной точки зрения, к моему личному сожалению, не является приоритетом и даже более того.
На самом деле не так уж это и плохо если само вождение будет на высоком уровне. Потому что сейчас мы понятия не имеем на каком уровне физика в игре, поэтому остается оценивать графические приблуды. Другое дело если вы не сможете дотянуться по физике до тду. Это будет прискорбно. :-D Опять же я имею ввиду не аркадность тду, а возможность настроить физику.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт май 08, 2009 2:05 pm

grassh0pper писал(а):А какие будут к ним вопросы?
Самые некорректные, какие только возможно. :-D Я уже частично их озвучивал: от банального набора обрабатываемых параметров до математических моделей движения автомобиля, которые используются. Включая условности, допущения и т.п. Короче, интересно, как реализуются все реальные физические процессы в игре, соблюдаются ли характеристики двигателя, трансмисии, подвески, обрабатываются ли они как динамические системы со всеми соответствующими особенностями. Хочется понять насколько это вообще приближено к реальным зависимостям или, возможно, узнать, что многое сделано на глазок и просто по ощущениям. Расчёт динамики в риалтайме - крайне сложная и многокомпромиссная задача, вот и интересно, насколько серьёзно подходят к этому вопросу отвечающие за это люди и вообще какая политика на этот счёт в компании.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
itten
Разработчик
Сообщения:117
Зарегистрирован:Вт янв 29, 2008 3:10 pm
Откуда:Nsk

Сообщение itten » Пт май 08, 2009 5:08 pm

Физическая модель машины весьма гибкая и обладает огромной кучей настроек. ПРичем многие из них взаимосвязаны. Там есть и сцепление и подвески, тормозная система, коробка передач, всякие инерции и тому подобное. Есть даже параметр отвечающий за сопротивление ветра. Настраивать такую махину - это очень трудоемкий процесс.
Другими словами, у нас уже есть крутые машины, только они ненастроены и поэтому выглядят в большинстве своем еще не очень круто :-[
К сожалению, до настройки руки пока ни у кого не доходят. Задач много, приходится бросаться с одного на другое.
Вобщем все как всегда, нужно время, а подход к задачам у нас серьезный :)

Nomad
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вт апр 07, 2009 7:13 pm
Откуда:51

Сообщение Nomad » Пт май 08, 2009 7:15 pm

А кто-нибудь может что-нибудь сказать про сюжет перевозчика? Меня интересует в нем будет одна компания переходящая в другую или 4 несвязанных друг с другом карьерных сюжета?
Вложения
perevoz.jpg
(428.79КБ)59 скачиваний

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт май 08, 2009 8:10 pm

Возможно в следующих выпусках дневников вы узнаете подробности о сюжете.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт май 08, 2009 9:23 pm

itten писал(а):Физическая модель машины весьма гибкая и обладает огромной кучей настроек. ПРичем многие из них взаимосвязаны. Там есть и сцепление и подвески, тормозная система, коробка передач, всякие инерции и тому подобное. Есть даже параметр отвечающий за сопротивление ветра. Настраивать такую махину - это очень трудоемкий процесс.
Т.е. написана и описана отдельная система управления параметров автомобиля, и заданы необходимые законы их изменения, которые впоследствии обсчитываются уже непосредственно физическим движком?
Ответ просто получился очень расплывчатым, я понимаю, что в общем-то в некоторой степени спрашиваю то, о чём на каждом углу не кричат, но в то же время я не спрашиваю ничего конкретного. :)
Хотя бы такая банальность: как известно, в том же "тду" есть режим хардкор, где можно включить схему машины и на ней будут показываться: ускорение; силы, действующие на колёса и т.п. Теоретически такое возможно в "перевозчике"? Вообще программа оперирует реальными параметрами (те же величины сил, к примеру) или какими-то своими "игрушечными"?
Как воспроизводится контакт колеса с дорожной поверхностью? Он сведён к контакту в точке или имеется пятно контакта? Обсчитываются ли какие-то реальные параметры, например, сопротивление шины боковому уводу или т.п., вообще её податливость? Просто хочется понять насколько подход действительно серьёзен, т.е. просто ли будет красиво анимированный параллелепипед, передвигающийся с приблизительным учётом пускай и множества параметров, но условно, или симулятор будет действительно беспрецедентно "реальным".

Ещё также говорилось о режим "аркады" для казуалов, как сейчас модно выражаться. Какие это повлечёт за собой упрощения модели?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Закрыто