Ответы на вопросы пользователей 1

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы: Kivlov, manuj, Nik

Suburban
Эксперт
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда: #moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт май 08, 2009 10:35 pm

Мим писал(а):? Просто хочется понять насколько подход действительно серьёзен, т.е. просто ли будет красиво анимированный параллелепипед, передвигающийся с приблизительным учётом пускай и множества параметров, но условно, или симулятор будет действительно беспрецедентно "реальным".
Ну ты загнул. Узнаешь когда релиз выйдет, купишь и оценишь насколько всё реально.

Про контакт с дорогой - я думаю у них по-любому всё должно быть намного серьезнее чем просто точки ))) точки только в 2d флеш-играх используют. сам такой движок писал когда-то.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мим » Пт май 08, 2009 11:43 pm

Максимум, что я смогу оценить непосредственно по продукту - насколько похоже поведение и управляемость некоторых машин на реальные, хотя тут опять-таки всё очень ограниченно, например, на автобусе и том же гелендвагене я не ездил, причём на последнем даже в качестве пассажира, так что ничего я объективно сравнить не смогу. А сейчас меня интересует больше сам подход - его математическая и начуная составляющие.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда: msk

Сообщение oldfashion » Сб май 09, 2009 3:13 am

Ну-ну, все-таки не автотриал симулируется. Точки, для которой считаются физ. величины из школьного курса, должно быть для поставленной задачи вполне достаточно. Вообще-то даже в этом случае параметров для настройки будет вполне себе так много (и переменных, и констант), и хотя бы их бы нормально настроить. Если хочется пятна, то можно его сымитировать наподобие условной подвески с ходом и упругостью колеса и влиянием на сцепление с покрытием и погружением колеса под землю (визуально имитирует проседание камеры под весом авто). Кстати, этими параметрами прекрасно сымитируется и прокол, а детали физики езды с проколом можно в этот момент просто пофорсить как частный случай.

Нет, можно, конечно, предложить еще и аэродинамику в реальном времени считать, но выйдет из этого ерунда.

Аватара пользователя
itten
Разработчик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 3:10 pm
Откуда: Nsk

Сообщение itten » Сб май 09, 2009 3:29 am

Мим писал(а): Т.е. написана и описана отдельная система управления параметров автомобиля, и заданы необходимые законы их изменения, которые впоследствии обсчитываются уже непосредственно физическим движком?
Да
Мим писал(а): Хотя бы такая банальность: как известно, в том же "тду" есть режим хардкор, где можно включить схему машины и на ней будут показываться: ускорение; силы, действующие на колёса и т.п. Теоретически такое возможно в "перевозчике"? Вообще программа оперирует реальными параметрами (те же величины сил, к примеру) или какими-то своими "игрушечными"?
ТАкое возможно, но пока не сделано. Будет ли сделано - не я решаю.
Силы и многие остальные параметры реальные. Есть еще параметры (несколько), которых в реальной жизни не встретишь или если они и есть, то имееют совсем другие значения - эти параметры предназначены в основном для коррекции физического поведения машины.

Аватара пользователя
Евгений Лисицын
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:13 am
Откуда: Оренбург

Сообщение Евгений Лисицын » Сб май 09, 2009 6:12 am

Будет ли перевозчик на КРИ 2009? А 3ди 2.0?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Сб май 09, 2009 8:49 am

Евгений Лисицын писал(а):Будет ли перевозчик на КРИ 2009? А 3ди 2.0?
Нет.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
andr-emelyanov
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 8:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение andr-emelyanov » Сб май 09, 2009 9:24 am

С 9 Мая поздравляю всех !!!
P.S.: вроде бы самый первый поздравил на форуме :-D .

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мим » Сб май 09, 2009 3:54 pm

oldfashion, мы, видимо, говорим немного о разном. :)
Ну да ладно, не будем больше никого мучать, в конце концов вряд ли это многим интересно.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда: msk

Сообщение oldfashion » Вс май 10, 2009 5:03 pm

Мим писал(а):oldfashion, мы, видимо, говорим немного о разном. :)
Ну да ладно, не будем больше никого мучать, в конце концов вряд ли это многим интересно.
Ну я-то о том. Для обработки пятна контакта колеса с покрытием нужна плотная деформируемая сетка с привязанными физ. параметрами, имитирующими упругость камеры с опр. давлением (хз, умеет ли хавок такое делать, уточнять особого интереса не имею), на вершинах сетки, контактирующих с покрытием - переменные. По развертке участка сетки получается матрица величин, имитирующая пятно контакта. Все то же, что у одной точки, только имитируется распределение значений по пятну, т.е., при прочих равных, колесо, упирающееся в ребро бордюрного камня (пятно меньше) будет иметь с ним меньшее сцепление, чем колесо, стоящее на нем. Но сделать из этого рабочую модель, да еще и реалтайм, сложно и не нужно. Потому что не автотриал и не жесткий офф-роад.

Suburban
Эксперт
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда: #moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вс май 10, 2009 11:08 pm

oldfashion писал(а):. Для обработки пятна контакта колеса с покрытием нужна плотная деформируемая сетка с привязанными физ. параметрами, имитирующими упругость камеры с опр. давлением (хз, умеет ли хавок такое делать, уточнять особого интереса не имею), на вершинах сетки, контактирующих с покрытием - переменные.
Интересно.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда: msk

Сообщение oldfashion » Вс май 10, 2009 11:48 pm

В принципе-то хавок поддерживает софтбади
http://visual-halawes.blogspot.com/2006 ... sions.html
Там пример с движком, обрабатывающим физику под максом.

Но меш должен быть плотный. И это, соотв., столь же много переменных. Т.е. не так, чтобы четыре-шесть точек земли касались, а больше. Иначе интерпретация пятна контакта может быть дискретной. А может это и не будет на глаз сильно заметно.
Последний раз редактировалось oldfashion Пн май 11, 2009 7:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Миxаил
Опытный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 8:54 pm
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

Сообщение Миxаил » Пн май 11, 2009 11:19 am

Не ужели это так важно ?
Вы так рассуждайте вроде это самая важная часть игры :)
Я щас сфлудну не выдержу молчанья

Xenon34
Новенький
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:01 pm
Откуда: Волжский

Сообщение Xenon34 » Пн май 11, 2009 2:44 pm

Еще надо дать простой редактор машин-надоела дефолтная-подклей к ней ксенон.диски и тп. и тд.А еще чтобы в ней можно сделать свою соб. машину.

juvents
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 4:19 pm
Откуда: moskva

Сообщение juvents » Пн май 11, 2009 6:50 pm

а если ехать по мкаду то можно будет увидеть какие-нибудь рынки,торговые комплексы....

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда: msk

Сообщение oldfashion » Пн май 11, 2009 7:19 pm

juvents писал(а):а если ехать по мкаду то можно будет увидеть какие-нибудь рынки,торговые комплексы....
Это вопрос? Ну по идее пустыни не должно быть. Вряд ли разработчики настолько глупые, чтобы допустить даже мысль так сделать.

зы: перестаньте цитировать посты с гифом :-D
ззы: и поставьте в бравзер проверку орфографии, может тогда за умных и сойдете.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мим » Пн май 11, 2009 7:59 pm

Насчёт МКАДа и окраин разработчики не раз говорили, что их, типа, будет куда проще наполнять. Хотя мне вот почему-то так не кажется. Там и объектов крупных полно, вроде торговых комплексов и пустырей, но с ними всё не так просто, поскольку на заднем плане там чего только нет, да и простых жилых массивов рядом полно. При этом при всём встречаются и разные зелёные участочки. Всё это не должно и не может быть однообразным, так что по сложности тут если и есть что-то попроще, то таких элементов немного. Что там затевается на самом деле - неизвестно, но тот самый примитив и пустыню видеть бы действительно не хотелось.

И ещё вся странность в том, как недавно тут отписался один из разработчив, что некоторые участки самого города вызывают восхищение, некоторые грустную ухмылку, а также, что графика - не приоритет на данном этапе. Мне, как дилетанту, немного неясно, что мешает сделать районы, сейчас выглядящие плохо, такими же красивыми, как некоторые удавшиеся другие...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Suburban
Эксперт
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда: #moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт май 12, 2009 1:55 pm

Изображение

Скриншот из Перевозчика-2 ))) Отличная зелень, неплохой райончик. Можно ориентироваться на такие рендеры.

Suburban
Эксперт
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда: #moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт май 12, 2009 2:03 pm

Изображение
Изображение

будущее здесь http://www.mosgraf.ru/archvis/223/471 :-D
Последний раз редактировалось Suburban Вт май 12, 2009 2:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

ShaaMee
Новенький
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 1:31 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ShaaMee » Вт май 12, 2009 2:05 pm

выглядит круто, особенно зелень...
П.С. Был в будущем? =)
Изображение

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт май 12, 2009 2:49 pm

Интересно, что за движок использовался...

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вт май 12, 2009 5:27 pm

Kivlov писал(а):Интересно, что за движок использовался...
Рендер :)


2 Suburban:
В чем-то перевозчик лучше :)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт май 12, 2009 6:28 pm

grassh0pper писал(а):
Kivlov писал(а):Интересно, что за движок использовался...
Рендер :)
Так не интересно! :)

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Suburban
Эксперт
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда: #moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт май 12, 2009 9:34 pm

grassh0pper писал(а): 2 Suburban:
В чем-то перевозчик лучше :)
Согласен. Но зато как зелень прячет здорово все недостатки.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда: msk

Сообщение oldfashion » Ср май 13, 2009 1:17 am

Обратите внимание на цвет теней и плотность "воздуха" в перспективе (для фона используются фото).

И вообще живописность этих рендеров исключительно в разумном колорите и детальной растительности, которая все равно делается не руками, а покупается за деньги (либо готовая, либо коммерческий генератор вроде спидтри) + рейтрейс-тени (масса спрайтов листвы поворачивается к источнику света, считается затенение, потом поворачивается обратно к зрителю или какой-то похожий принцип). В остальном есть некоторое число ляпов, которые не совсем ясны (мелкие тайлы на траве, аномальное погружение зданий в рельеф на турецком рендере). Делается, короче, максимально быстро, используя наработанный пайплайн, мелкие огрехи - пофиг. Подход дизайнёрский, арх.виз. хочется видеть более продуманную, даже если и в ущерб зрелищности. Приведенный ниже фрагмент - это вообще финиш полный.

Изображение

Данис
Опытный
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Ср май 13, 2009 1:34 pm

grassh0pper писал(а): 2 Suburban:
В чем-то перевозчик лучше :)
А какие тут сомнения??? ;)

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда: Москва

Тест физики

Сообщение Мим » Вс май 24, 2009 11:21 pm

Почему-то в дневниках так и не рассказали о настройки физической модели, которую планировалась для некоторых машин давно завершить.
Так вот собственно такой вопрос. Машина на уклоне, возможно ли её на данный момент просто удерживать от скатывания исключительно сцеплением? Стало ли возможно адекватно передвигаться, используя только педаль сцепления? Продолжает ли движение автомобиль, если полностью отпустить педаль сцепления и не трогать педаль газа (холостой ход)? Реализовано ли полноценное торможение двигателем? Есть ли рывки и дёргания при неумелом обращении с педалями? Не залипают ли обороты двигателя на какой-либо отметке, как это было в 3ди 1.4?

Спасибо за ответ.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
nn2105
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:19 pm
Откуда: Зеленоград

Сообщение nn2105 » Пн май 25, 2009 10:51 pm

Реализовано ли полноценное торможение двигателем? Есть ли рывки и дёргания при неумелом обращении с педалями?
Мим +1 давно хотел спросить это у разрабов. Ждем овтета :)

Sergvsh
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 6:34 am
Откуда: Харьков

Re: Тест физики

Сообщение Sergvsh » Пн май 25, 2009 11:01 pm

Мим писал(а):Почему-то в дневниках так и не рассказали о настройки физической модели, которую планировалась для некоторых машин давно завершить.
Машина на уклоне, возможно ли её на данный момент просто удерживать от скатывания исключительно сцеплением? Стало ли возможно адекватно передвигаться, используя только педаль сцепления? Продолжает ли движение автомобиль, если полностью отпустить педаль сцепления и не трогать педаль газа (холостой ход)? Реализовано ли полноценное торможение двигателем? Есть ли рывки и дёргания при неумелом обращении с педалями? Не залипают ли обороты двигателя на какой-либо отметке, как это было в 3ди 1.4?
Очень существенные вопросы, прям в точку. +1

ripBullet
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 1:30 am
Откуда: Moscow

Сообщение ripBullet » Вт май 26, 2009 2:06 am

Всем здрасте :).
Давно уже слежу за этим проектом, но решил зарегиться на форуме только сейчас, так как назрели некоторые вопросы.

Тут уже пошла пьянка про реализацию взаимодействия двигателя и трансмисии, так в догонку спрошу об АКПП: как она будет работать, и будет ли вообще в игре? Просто, честно говоря, я пока ни в одном симе не видел настоящей работы автомата. Везде автоматический режим переключения сводится к тому, что по достижению максимальных оборотов втыкается повышеннаая передача, вне зависимости от угла дросселя. Не говоря уже о КикДауне. Поэтому хочется, что бы при неспешной езде по Москве на гелике, например, машина плавно перебирала передачки на малых оборотах без всяких надрывов, а если пятки загорелись, то тапку в пол, кикдаун, мотор до отсечки, взлет... В общем я был бы очень рад такому факту :roll:
Буду благодарен за ответ.



А еще тут говорили про реалистичные покрышки и аэродинамику, так это уже существует в природе. Например в LFS (это не реклама :) ), там это неплохо работает.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт май 26, 2009 1:20 pm

Мим писал(а):Почему-то в дневниках так и не рассказали о настройки физической модели, которую планировалась для некоторых машин давно завершить.
У жителей Новосибирска и окрестностей есть очень хорошая возможность посмотреть на то, что получилось, в действии на выставке Автосиб, которая пройдёт в Новосибирске.
Мим писал(а):Так вот собственно такой вопрос. Машина на уклоне, возможно ли её на данный момент просто удерживать от скатывания исключительно сцеплением?
Уточни вопрос. Как это ты собрался удерживать машину на уклоне одним лишь сцеплением? Заглохнешь.
Мим писал(а):Есть ли рывки и дёргания при неумелом обращении с педалями? Не залипают ли обороты двигателя на какой-либо отметке, как это было в 3ди 1.4?
Рывков и дёрганий пока нет. Не занимались ещё такими вещами. Обороты не залипают, как это было в версии 1.4. На остальные вопросы отвечу позже, когда настрою руль и лично посмотрю, как обстоят дела в новом билде.

ripBullet, мы уже думали об этом, но пока в плотную не занимались. Это задача не принципиальная, и не сложная, чтобы на ней зацикливаться. Я не думаю, что будут большие сложности при реализации такого поведения АКПП, приближенного к реальности. В конце концов всё это сведётся к банальной настройке, когда дойдут руки до реализации АКПП. Так что то, что АКПП будет реализована - факт, а в каком виде - решим позже.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Закрыто