Ответы на вопросы пользователей 2

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm
Ответы на вопросы пользователей 2

Сообщение Kivlov » Ср июл 08, 2009 11:05 pm

Доброго времени суток!

Представляю вашему вниманию 2-ой выпуск ответов на вопросы пользователей. На большую часть вопросов были даны развёрнутые подробные ответы.

1. Будет ли реализовано блокирование колес?
Да, будет. Ведь это неотъемлемый атрибут реалистичной физики поведения авто и управления. А точнее будет сказать, что это уже реализовано!

2. Трафик будет идеально новым весь?
Трафик уже полностью переработан. Весь код переписан с нуля. В начале разработки 2-ой версии 3D Инструктора и Перевозчика был сформирован специальный отдел, где программисты занимаются конкретно проблемами искусственного интеллекта трафика. Результаты этой работы есть уже сейчас. Трафик соблюдает ПДД (в том числе приоритет движения), но иногда намеренно их нарушает. Трафик умеет пользоваться задним ходом при объезде препятствий. Кроме того трафик стал физическим. Возможны столкновения (к сожалению, пока без видимых повреждений), после которых трафик согласно ПДД останавливается и включает аварийную сигнализацию (через несколько минут он уезжает с места ДТП на медленной скорости, мигая "аварийкой"). Естественно, физический трафик решил многие проблемы "старого" трафика (такие как: частые резкие перестроения и буквально моментальная остановка даже на большой скорости).

3. Как известно, пока что права категории "B" дают право управлять не только чем-то вроде "Газели", но и легковым автомобилем с прицепом. Естественно такое вождение даже по прямой имеет свои тонкости и особенности, возможно ли появление в 3D Инструкторе чего-то подобного?
Вполне возможно. Это будет полезно многим водителям (особенно дачникам). Но естественно не в 1-ом релизе, т.к. и без таких фишек работы сейчас много. Возможно мы добавим это в адд-онах.

4. В игре можно будет ездить не только на легковых автомобилях, которые имеют категорию B, но и на грузовых и пассажирских транспортных средствах. Будет реализовано что-то вроде системы виртуального получения водительских прав разных категорий, прежде чем сесть за ТС нового класса?
На данный момент ВУ у игрока есть изначально, но может быть изъято за особо грубые нарушения ПДД (что означает фактически полный проигрыш, и придётся начинать игру заново). Будут также отдельные разные лицензии за право заниматься особым видом деятельности, такие как: перевозка пассажиров в такси, перевозка пассажиров в автобусе, перевозка грузов. Такие лицензии будут покупаться по мере прохождения игры, но также могут быть изъяты за различные нарушения (в этом случае игра не кончается, но лицензию придётся покупать заново). Но указанная вами схема интересна. Мы подумаем над этим.

5. Насколько детализированный будет тюнинг автомобиля? Рассматривали ли вы варианты глубокого тюнинга (как например в игре Street Legal Racing: Redline) для аудитории, которая большую часть времени может проводить в гараже?
Настолько глубокого тюнинга как в Street Legal Racing: Redline, где можно собрать машину с нуля, фактически закручивая каждый винтик, в Перевозчике не будет. Такая фишка очень специфична и нацелена на довольно узкую аудиторию, не говоря уже об огромной сложности реализации. Тюнинг в Перевозчике будет довольно лёгким и простым, наподобие системы апгрейдов в Дальнобойщиках 2. Помимо апгрейдов, улучшающих различные характеристики автомобилей, будет также и небольшое количество чисто эстетических апгрейдов.

6. Планируется ли реализовать не только автомобили с полуприцепами, но и просто с прицепами (типа "паровоз")?
Автопоездов не планируется, но возможно они добавятся в адд-онах.

7. Какие марки автомобилей лицензированы, и стоит ли в связи с этим ожидать в игре расширенного модельного ряда машин именно этих производителей?
В игре будут лицензированы только автомобили российского производства. К сожалению, договориться о получении лицензий на иномарки не удалось. Модельный же ряд автомобилей к моменту релиза может претерпеть некоторые изменения. В связи с существенной задержкой сроков выхода, мы решили обновить несколько машин игрока, а также немного расширить модельный ряд машин трафика. Но подробно пока об этом рассказать не можем.

8. Будут ли ночью окна в зданиях загораться случайным образом и динамически гаснуть?
Окна при смене времени суток будут соответственно загораться и гаснуть. Но такой деталировки, чтобы окна загорались и гасли динамически да ещё и случайным образом ожидать не стоит.

9. Будут ли вращаться, изображая бурную деятельность, башенные краны на стройках?
Пока краны реализованы неанимированными, но мы подумаем над идеей их оживления.

10. Будет ли представлен в модельном ряду хотя бы один миксер ("бетономешалка"), и будет ли он использоваться для каких-то миссий?
Нет.

11. Как будет выглядеть анимация "гармошки" в сочленённом автобусе? Есть ли уже какие-то наработки? Когда мы сможем увидеть скриншоты экстерьера и интерьера?
"Гармошка" на данный момент ещё не готова.

12. За счёт чего планируется оживлять игровой мир, кроме непосредственно транспорта? Будет ли ветер, раскачивающий деревья, провода, можно ли будет увидеть на улицах мусор, грязь?
Оживление мира - довольно сложная и нетривиальная задача. Очень сложно оживить город без пешеходов, но мы постараемся. Раскачивающиеся от ветра деревья и провода не обещаем, а вот мусор и грязь - очень может быть. Кроме того оживление города будет осуществляться через качественное звуковое сопровождение. Как уже говорилось ранее, озвучку наших проектов делает команда из Gaijin Sound. И пока мы их работой очень довольны!

13. Будут ли реализованы какие-то специализированные ухабы и канавы на дорогах?
Будут. Также на дорогах уже появились "лежачие полицейские".

14. Придётся ли нам пользоваться внедорожными ТС по назначению?
Да, в некоторых миссиях Перевозчика это планируется.

15. Какие правила контролируются в "Перевозчике" и "3D Инструкторе"?
На данный момент очевидно, что ключевыми в Перевозчике будут нарушения: превышение скорости, проезд на красный свет, движение по встречной полосе (или тротуару), а также, возможно, заезд под "кирпич". За такие нарушения сотрудники ДПС будут бросаться в погоню за игроком. В остальном же пока этот вопрос в стадии проработки. в 3D Инструкторе всё более прозрачно. Помимо вышеуказанных будут фиксироваться и многие другие нарушения, такие как: незаблаговременное включение поворотников, невыключение поворотников после манёвра, нарушения разметки и рядности движения, манёвры под запрещающими знаками, нарушения предписывающих знаков, стоянка или остановка в неположенном месте и т.д.

16. Будут ли оставаться следы на асфальте от резкого торможения/старта, решён ли вопрос относительно дыма (в т.ч. из выхлопной трубы)?
Дыма скорее всего не будет, а вот следы сделаем.

17. Принимаются ли какие-либо меры, чтобы после прохождения игры захотелось снова пройти её (в т.ч. другим способом), а не просто перейти в режим свободного вождения?
Да. Реиграбельность будет достигаться например путём генерации случайных маршрутов в случае с вождением такси или автобуса, а также неоднозначностью методов выполнения специальных миссий. Игрок не зажат ни в какие рамки, ему ставится конкретная задача, а способ её выполнения (в т.ч. маршрут движения для объезда пробок и т.п.) он уже выбирает сам.

18. На текущих скриншотах окна во многих домах однообразны и выглядят довольно невзрачно, будет ли это исправлено?
Да, в некоторых местах сейчас ещё остались некачественные текстуры. Всё они будут заменены на высокодетализированные.

19. Имеется ли деление водителей в трафике по темпераменту?
Да, конечно. Водители на дорогах будут вести себя по-разному. Игроку предстоит столкнуться как с тихонями, ездящими не выше 50 км/ч, трепетно соблюдающими все правила, так и с откровенными хамами, опасно подрезающими игрока (и другие машины трафика), проезжающими на красный свет и т.п. Будут и “средние” водители, нарушающие правила, но в пределах разумного.

20. Решён ли вопрос относительно того, что будет в случае аварии в игре?
Т.к. реалистичных детализированных повреждений машин не будет, решено было ввести имитацию столкновений. Физическая модель учитывает скорости столкнувшихся машин, направление их движения, массу и т.п. Этих параметров достаточно, чтобы рассчитать траекторию "разлёта" ТС, приближенную к реальной, а также тяжесть и последствия ДТП. После столкновения управление блокируется, камера поднимается и облетает по кругу место ДТП, столкнувшиеся машины стоят неподвижно и мигают аварийками. Затем появляется сообщение "Вы попали в ДТП". Дальнейшее развитие событий зависит от тяжести ДТП. При тяжёлом ДТП игрок считается погибшим, и игру предстоит начинать сначала (либо с последней сохранённой точки). При средних и лёгких ДТП игру продолжить можно, но исходя из степени тяжести, машина игрока получит определённую долю повреждений (внутренних), что отразится на её поведении на дороге. Так что дальнейший пункт назначения, как правило, будет - автосервис. Также в игре будет учитываться такой параметр как "аварийность" игрока. При высокой аварийности игрока просто не допустят к управлению автобусом или такси.

21. Если пешеходов всё-таки не будет, то сможем ли мы увидеть людей хотя бы в качестве пассажиров и водителей, сотрудников ДПС? Будут ли анимированы?
Сотрудники ДПС, разумеется, будут. Также будут голосующие пассажиры и водители в машинах. Все будут анимированные.

22. Стоит ли ожидать интерактивных элементов в салоне автомобиля? Будет ли это взаимодействие (драг-н-дроп) или хотя бы просто перемещение элементов управления (на подобии ЕТС)?
Особо высокой интерактивности салона ожидать не стоит. Драг-н-дропом пока никто не занимался - и без него работы хватает.

23. Может ли у машины оказаться разбитым какое-либо стекло?
Не планируется.

24. Будет ли преследование ДПС в случае попытки скрыться? Каким будет критерий того, что игрока "догнали" и нейтрализовали?
Преследование конечно же будет! Критерий - заставить машину игрока остановиться рядом с машиной ДПС или врезаться в неё. Искусственный интеллект будет стараться сделать всё, чтобы добиться первого случая, не допустив второго.

25. Когда примерно стоит ожидать публикации полного списка автомобилей, доступных игроку, а также машин трафика?
До релиза подобную информацию было решено не разглашать. К тому же, весьма вероятны изменения в этом списке.

26. Будет ли в первом выпуске "3D Инструктора" раздел "Экстремальное вождение"?
Нет. Это планируется в адд-оне.

27. В чём различие между аркадным и симуляторным управлением в "Перевозчике"?
В аркадном режиме компьютер будет всячески помогать игроку не попасть в экстремальные ситуации (такие как занос, снос, кручение и т.п.). Фактически в аркадном режиме компьютер будет выполнять роль таких систем, как антиблокировочная система, система курсовой устойчивости и т.п. Кроме того в аркадном режиме управление с клавиатуры будет куда более простым и непринуждённым. Проще говоря, аркадный режим в Перевозчике будет напоминать соответствующий аркадный режим в Test Drive Unlimited со всеми включенными облегчающими опциями.

28. Составлялась ли карта изменения погоды в соответствии с реальными статистическими данными?
Нет. Смена погоды будет осуществляться по схеме, наподобие той, какая была реализована в Дальнобойщиках 2. Кроме того, игрок сам, по своему желанию, сможет менять настройки погоды и времени суток в опциях.

29. Исчезнет ли мёртвая зона у оси рулевого управления?
Уже исчезла.

30. Появились ли светофоры с дополнительными секциями?
Да, такие светофоры уже есть. К сожалению, не успели их снять, когда готовился к публикации 3-ий дневник разработчика 3D Инструктора. В ближайшее время выложим скриншоты.

31. Будут ли в каком-либо из проектов трамваи и трамвайные светофоры?
Нет, но трамвайные пути будут.

32. Будут ли ж/д переезды?
На данный момент Ж/Д переезд уже есть в виртуальном городе, а также есть его имитация на автоматизированном автодроме в 3D Инструкторе. В Перевозчике переезды тоже будут.

33. Будет ли учитываться износ компонентов?
Да, будет. Износ подвески, колёс и двигателя будут существенно влиять на управляемость машины.

34. Возможно ли будет где-либо посмотреть данные телеметрии? Или хотя бы некоторые данные на уровне маршрутного бортового компьютера (средний расход, средняя скорость, общий пробег, текущий пробег и т.п.)?
Статистические данные, такие как: расход, средняя скорость, общий пробег, текущий пробег и т.п. будут доступны игроку.

35. Решён ли окончательно вопрос относительного игрового радио и плеера. Стоит ли ожидать сообщений о пробках и т.п. фишек?
Игроку будет доступно виртуальное радио, стилизованное под реальную автомобильную магнитолу. В его функции будет входить: воспроизведение фоновой музыки, воспроизведение собственного плей-листа с внешней музыкой и особый радио-канал, передающий информацию о дорожных пробках.

36. Когда будут продемонстрированы первые скриншоты локаций Санкт-Петербурга и Новосибирска?
Скриншоты из Новосибирска вы уже можете наблюдать в 3-ем выпуске дневника 3D Инструктора. Скриншоты Санкт-Петербурга планируем показать осенью в очередном выпуске дневника разработки.

37. Как будет реализован виртуальный инструктор, что и как он будет подсказывать, отмечать и объяснять?
В любом режиме вождения пользователь в любой момент может включить или выключить виртуального инструктора. Смысл этой функции заключается в комментариях во время движения, которые помогают ориентироваться на дороге или констатируют факт нарушения ПДД. Комментарии будут выдаваться голосом и одновременно выводиться на панель сообщений в более краткой формулировке. Виртуальный инструктор сможет, как ругать пользователя при нарушениях, так и хвалить при успешном выполнении сложных манёвров. На автодроме при начале выполнения каждого упражнения инструктор будет подробно рассказывать последовательность действий для успешного исполнения. В городе инструктор будет давать разные полезные подсказки. Например при скором повороте налево, он будет советовать заранее перестроиться в левый ряд.

38. Будут ли составляться полные отчёты с видео и фото материалами относительно поездки ученика с разъяснением всех ошибок и комментариями к каждой из ситуаций?
По окончании маршрута или свободного вождения пользователю предлагается сохранить отчёт с результатами. В нём содержится список всех допущенных нарушений с фотографиями и видеороликами.

39. Появилась ли анимация в меню? Будет ли на фоне что-то "живое" или по-прежнему бутет статичная картинка? Если так, то она будет той же, что представлена на скриншотах сейчас или другой?
Меню для 3D Инструктора за последний месяц переделывали уже несколько раз. Что в итоге получилось вы можете наблюдать в 3-ем выпуске дневника. "Живого" меню в 3D Инструкторе не будет. "Живое" меню планируется для Перевозчика, но ещё не готово окончательно, и всерьёз за него не брались.

40. Будет ли в каком-либо из проектов демо режим, когда нам будет показываться картинка, как ездит ИИ сам по себе (в т.ч., например, при бездействии на главном экране)?
Не планируется.

41. В частности будут ли в 3D Инструкторе интерактивные примеры, где в динамике будут рассматриваться конкретные наиболее типичные ситуации?
В 3D Инструкторе будет особый раздел в меню "Учебные ролики", в котором можно будет посмотреть набор учебных видео на движке, разъясняющих: особенности управления машиной с МКПП и АКПП, выполнение упражнений на автодроме, проезд перекрёстков, обгон, парковка, вождение в тёмное время суток и т.п.

42. В целом в обоих проектах как много будет скриптовых сцен и вообще интерактивных ситуаций?
3D Инструктор по своей специфике не предусматривает скриптовых сцен в принципе. Для Перевозчика об их количестве говорить рано - сюжет ещё не проработан.

43. Планируется ли расширять список машин, доступных игроку, в 3D-Инструторе?
В первом выпуске - нет. Расширение автопарка планируется для Перевозчика.

44. Реализованы ли какие-либо реальные маршруты городского транспорта? По какому принципу строятся маршруты, не имеющие реальных аналогов?
Некоторые реальные маршруты будут реализованы, но большинство маршрутов будут виртуальными. Это обусловлено тем, что некоторые участки реальных маршрутов лежат за пределами игрового мира. Принцип построения виртуальных маршрутов - максимальная интересность езды по ним для игрока.

45. Касательно физического движка и особенностей вождения. Будет ли возможность переключать передачи при заглушённом двигателе без выжима сцепления? При попытке завести машину на передаче будет ли она дёргаться? Будет ли возможность включить передачу на ходу без использования сцепления? Можно ли будет запустить машину в занос, используя ручной тормоз?
Кроме дёрганья машины при попытки завести её на передаче уже реализовано всё из перечисленного.

46. Всегда ли стоит ожидать преследования? В каких случаях это будет происходить? Будет ли передаваться информация по постам ДПС? Возможен ли общегородской розыск? И вообще насколько серьёзно будет реализована беготня от ГИБДД?
Преследования следует ожидать, если нарушение было совершено на глазах у инспектора. Серьёзность погони будет зависеть от тяжести нарушения. Если игроку удаётся скрыться от машин(ы) ДПС на определённое расстояние, то погоня прекращается. Общегородской розыск будет в некоторых специальных миссиях Перевозчика.

47. В связи с выходом профессиональной версии 3D Инструктора не пострадает ли функционал обычной любительской версии, доступной в широкой продаже? Можно ли более подробно рассказать об отличиях профессиональной версии для игровых рулей и обычной версии?
Этот вопрос требует отдельного обсуждения, поэтому оставим пока его открытым. Постараемся дать на него окончательный и исчерпывающий ответ в ближайшее время.

48. Где-то упоминалось, что проект находится на автономном финансировании, значит ли это, что издателем может стать не "Новый диск"?
Смена издателя пока не планируется.

49. Будет ли при подготовке к релизу учитываться текущее сезонное состояние рынка? Другими словами: может ли так получиться, что готовая игра будет откладываться для того, чтобы выйти в более привлекательное (по прогнозам) для финансовых сборов время?
Это зависит от издателя.

50. Что ещё важного предстоит сделать, чтобы продукт стал наконец-таки похож на более или менее законченное творение (имеются в виду какие-либо глобальные этапы и задачи)?
Самое сложное из оставшегося - настроить физику для всех оставшихся машин трафика (с машинами игрока проще). Предстоит ещё доработать виртуальный город в 3D Инструкторе и донаполнить остатки Москвы в Перевозчике. Также ещё не готов обещанный автобус-гармошка. В Перевозчике предстоит тщательная проработка игровых миссий и сюжета. Ещё первоначальный вариант дождя получился не слишком удачным и на данный момент переделывается. Ну и багов конечно пока много (особенно с освещением).

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Чт июл 09, 2009 12:07 am

Спасибо за ответы. Очень интересно.

Аватара пользователя
BIG-DEN
Новенький
Сообщения:41
Зарегистрирован:Сб июл 04, 2009 11:34 pm
Откуда:москва
Контактная информация:

Сообщение BIG-DEN » Чт июл 09, 2009 2:43 am

Suburban писал(а):Трафик умеет пользоваться задним ходом при объезде препятствий.
Интересно будет посмотреть как трафик будет корячится задним ходом
:gamer:

А в прочем спасибо за ответы очень много интересного узнал для себя.
Изображение

Аватара пользователя
jetpilot
Новенький
Сообщения:21
Зарегистрирован:Пт дек 19, 2008 7:22 pm

Сообщение jetpilot » Чт июл 09, 2009 10:09 am

17. Принимаются ли какие-либо меры, чтобы после прохождения игры захотелось снова пройти её (в т.ч. другим способом), а не просто перейти в режим свободного вождения?

Да. Реиграбельность будет достигаться например путём генерации случайных маршрутов в случае с вождением такси или автобуса, а также неоднозначностью методов выполнения специальных миссий. Игрок не зажат ни в какие рамки, ему ставится конкретная задача, а способ её выполнения (в т.ч. маршрут движения для объезда пробок и т.п.) он уже выбирает сам.
Спасибо за ответы. Порадовал таки ответ на 17 вопрос. Это, как мне кажется, очень важный момент, на котором следует остановиться и проработать более подробно. Ведь от реиграбельности во многом зависит и будущее игры. Надо сделать нечто такое, чтобы игроку было охото остаться в мире даже после прохождения. Во многих, казалось бы, отличных проектах игрок просто начинал скучать.

Ну и все таки (если будет время) вернемся к вопросу о карте местности :-D Хотелось бы, так сказать, оценить масштабы.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт июл 10, 2009 2:59 pm

Большое спасибо за ответы. :) Было очень интересно почитать.

Жаль, что во время сбора вопросов ещё было неизвестно о том, что "Перевозчик" будет отложен.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт июл 10, 2009 5:03 pm

BIG-DEN писал(а):
Suburban писал(а):Трафик умеет пользоваться задним ходом при объезде препятствий.
Интересно будет посмотреть как трафик будет корячится задним ходом
:gamer:

А в прочем спасибо за ответы очень много интересного узнал для себя.
Посмотри ролик Перевозчика. Там продемонстрировано, как автобус использует задний ход.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт июл 10, 2009 6:36 pm

Kivlov писал(а):Там продемонстрировано, как автобус использует задний ход.
Неудачный пример...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт июл 10, 2009 10:34 pm

Мим писал(а):
Kivlov писал(а):Там продемонстрировано, как автобус использует задний ход.
Неудачный пример...
Главное - сам факт! :-D

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

yuhui2010
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Пн июл 13, 2009 8:54 pm
Откуда:Город Москва

Re: Ответы на вопросы пользователей 2

Сообщение yuhui2010 » Пн июл 13, 2009 9:00 pm

Я хотел бы спросить, сколько квадратных километров игрового пространства?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн июл 13, 2009 11:08 pm

Почитайте офф. сайт, и прочую доступную инфу прежде чем задавать вопросы.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Евгений Лисицын
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
Откуда:Оренбург

Сообщение Евгений Лисицын » Вт июл 14, 2009 6:43 am

Кстати у вас на офф. сайте до сих пор написано
Выпуск игры запланирован на 2009 год.
Изображение

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт июл 14, 2009 9:26 am

Исправим.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

yuhui2010
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Пн июл 13, 2009 8:54 pm
Откуда:Город Москва

Сообщение yuhui2010 » Вт июл 14, 2009 8:51 pm

План его поставить в продажу в Северной Америке

Аватара пользователя
A.N.R.I
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Ср мар 18, 2009 4:56 pm
Откуда:Haisyn

Сообщение A.N.R.I » Чт июл 16, 2009 10:59 am

А когда можно ждать следущий видео ролик из игры? :roll: Очень хочу посмотретть :-[

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Чт июл 16, 2009 4:25 pm

До осени не ждите.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт июл 16, 2009 4:54 pm

Kivlov писал(а):До осени не ждите.
Осени какого года? :-D
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Евгений Лисицын
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
Откуда:Оренбург

Сообщение Евгений Лисицын » Чт июл 16, 2009 8:02 pm

Не обязательно называть год. Пусть хоть с веком разберутся!
Изображение

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт июл 16, 2009 8:25 pm

Евгений Лисицын писал(а):Не обязательно называть год. Пусть хоть с веком разберутся!
Сейчас дошутимся, вообще обидятся и ничего не дадут. :) Разработчики - люди тонкой душевной организации, ранимые до ужаса. :-D
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
A.N.R.I
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Ср мар 18, 2009 4:56 pm
Откуда:Haisyn

Сообщение A.N.R.I » Сб июл 18, 2009 4:17 pm

Мим писал(а):
Евгений Лисицын писал(а):Не обязательно называть год. Пусть хоть с веком разберутся!
Сейчас дошутимся, вообще обидятся и ничего не дадут. :) Разработчики - люди тонкой душевной организации, ранимые до ужаса. :-D
а то... я уже дождаться не могу. Стоп, а зачем осенью ролик, если выйдет игра? Или это тем, кто не сможет купить или захочет узнать что это?
Скажите, пожалуйста, сколько в % готова уже программа? :-[

Аватара пользователя
BIG-DEN
Новенький
Сообщения:41
Зарегистрирован:Сб июл 04, 2009 11:34 pm
Откуда:москва
Контактная информация:

Сообщение BIG-DEN » Сб июл 18, 2009 4:31 pm

А у гараж игра выйдет в 2010, а не этой осенью !!!
Изображение

Romario23
Новенький
Сообщения:51
Зарегистрирован:Чт окт 23, 2008 7:45 pm
Откуда:Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Romario23 » Вс июл 19, 2009 12:55 pm

Вот такой вопрос назрел. Спасибо за ответы.

Прочитал что будут анимированые люди, ИДПС, водители. А будут ли регулировщики исполняющие свои прямые обязаности??? Мне кажется это будет довольно интересно.

Еще пишут что будут аддоны, это понятно, но будут ли они платные? Или это будет в свободном распростронении на сайте? Или какоето автоматическое обновление?
Извените если гдето было уже.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вс июл 19, 2009 6:42 pm

Адд-оны будут разные, как платные, так и бесплатные.

Регулировщики будут.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вс июл 19, 2009 11:01 pm

А какой минимум у платного аддона? Новая машина, новый район, новый город? Не дойдёт ли всё до абсурда, как в случае с некоторыми другими отечественными проектами?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн июл 20, 2009 2:08 pm

Мим писал(а):А какой минимум у платного аддона? Новая машина, новый район, новый город? Не дойдёт ли всё до абсурда, как в случае с некоторыми другими отечественными проектами?
Ещё сам проект не вышел, а ты уже боишься, что адд-оны дойдут до абсурда. :-D

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пн июл 20, 2009 4:04 pm

Ну в вас я пока верю. :) А вот что придумает издатель - неизвестно. :unknown:
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн июл 20, 2009 9:04 pm

Мим писал(а):Ну в вас я пока верю. :) А вот что придумает издатель - неизвестно. :unknown:
Причём здесь издатель? =-O Выпускать или не выпускать адд-оны и какие решаем мы, а не он. Издатель важен только на первых порах продаж.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
A.N.R.I
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Ср мар 18, 2009 4:56 pm
Откуда:Haisyn

Сообщение A.N.R.I » Пн июл 20, 2009 10:57 pm

Kivlov писал(а):
Мим писал(а):Ну в вас я пока верю. :) А вот что придумает издатель - неизвестно. :unknown:
Причём здесь издатель? =-O Выпускать или не выпускать адд-оны и какие решаем мы, а не он. Издатель важен только на первых порах продаж.
:ROFL: а потом трекер возьмут на себя его обязательства :-D . Так, как на сколько процентов игра готова? А то может на все 100%, а вы нервы пользоватялям портите :'(

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пн июл 20, 2009 11:30 pm

Ну как бы на практике подобные вещи обычно определяет издатель, который либо платит (что в данном случае не так, если проект на автономном финансировании), либо просто решает выпускать диск или нет. Конечно, есть другие способы распространения, но не всем и не всегда они удобны.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

3D Эксперт
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Пн июл 20, 2009 10:56 pm
Откуда:Долгопрудный

Сообщение 3D Эксперт » Пн июл 20, 2009 11:36 pm

Уважаемые модераторы, Доброго времени суток!
Я хотел бы задать вам несколько вопросов.
1. Как планируется разработка городов, полностью или только некоторые части, будут ли прорисовано каждое здание, каждая улочка, или будут выделены самые масштабные и известные части городов?
2. В "Перевозчике" вы добавили миссии "Спацзаданий", в чем они
будут заключаться? Например, перевозка людей в скорой или ловля террористов по городу?

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вт июл 21, 2009 5:40 am

Мим писал(а):Ну как бы на практике подобные вещи обычно определяет издатель, который либо платит (что в данном случае не так, если проект на автономном финансировании), либо просто решает выпускать диск или нет. Конечно, есть другие способы распространения, но не всем и не всегда они удобны.
Если проект на автономном финансировании и издатель решает не выпускать диск, то разработчик идет к другому издателю :).

Ответить