Страница 5 из 9

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2012 1:54 pm
Мим
Движок nebula 3, насколько я понимаю, мёртворожденный и никакого развития не получил. Что касается работы дальнобойщиком, то нужно понимать, что для этого нужны большие и, главное, разнообразные пространства, поэтому максимум, что нас ждёт, так это просто водитель грузовика. :)

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Вс фев 05, 2012 5:27 pm
Vaness
Мим писал(а):Движок nebula 3, насколько я понимаю, мёртворожденный и никакого развития не получил. Что касается работы дальнобойщиком, то нужно понимать, что для этого нужны большие и, главное, разнообразные пространства, поэтому максимум, что нас ждёт, так это просто водитель грузовика. :)
Я знаю, мне это и не надо. Мне нужен большой город, например Москва, где бы я мог работать таксистом, водителем автобуса, грузовика, маршрутки и просто кататься на обычной машине.

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2012 3:45 pm
xeon777
врятли уж будет полная москва со всеми дворами, я не верю

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2012 4:38 pm
Snickers
Вот поэтому лучше не делать Москву и СПБ
Лучше виртуальный с дворами и карманами.
И ГЛАВНОЕ :acute: сделайте нормальный ВЕЧЕР( по темнее чуть чуть) :roll:

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2012 4:54 pm
xeon777
Snickers ты чо? если они сделают виртуальный город то это такой же 3д инструктор будет

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Пн фев 06, 2012 7:23 pm
Vaness
Понимаете в чем фишка? Многие хотят поездить именно по реальным городам. Большинство моих друзей играли в 1.4, где была Москва, но когда вышел 2.0 только с виртуальным городом потеряли интерес и почти все перестали играть. Я тоже потерял, но не до такой степени, чтобы перестать играть совсем. Конечно всю Москву не сделают, но большую часть с главными достопримечательностями, улицами, с некоторыми второстепенными улицами, заменяя некоторые дома на похожие, чтобы для каждого дома не создавать модель. И Москва будет готова! Затем другие города будут постепенно делать и Перевозчик станет лучшим в России!!! Я уверен!

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Вт фев 07, 2012 7:30 pm
xeon777
Да хоть новость какую нибудь выпустите уже!!! или скриншотов, нам этого на год по горло хватит. И не о чем просить не будем наверно :D

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Вт фев 07, 2012 8:09 pm
maxi
Что-то разработчики совсем притихли, с момента обявления о разморозке проекта никаких новостей. Я уверен многие хотят узнать хоть какие-то новости.

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:44 am
Kivlov
xeon777 писал(а):Да хоть новость какую нибудь выпустите уже!!! или скриншотов, нам этого на год по горло хватит. И не о чем просить не будем наверно :D
Не-не-не! Чем больше будем говорить - тем больше будет у вас аппетит информационный! :) Так что будем молчать - сглазить боимся! :) Как всё устаканиться, сообщим, подробности.

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Ср фев 08, 2012 11:46 am
Vaness
Kivlov писал(а):
xeon777 писал(а):Да хоть новость какую нибудь выпустите уже!!! или скриншотов, нам этого на год по горло хватит. И не о чем просить не будем наверно :D
Не-не-не! Чем больше будем говорить - тем больше будет у вас аппетит информационный! :) Так что будем молчать - сглазить боимся! :) Как всё устаканиться, сообщим, подробности.
Я тоже думаю, что пока необходимости в новостях нет. Если бы выложили, то я бы прочитал и спал бы спокойно. Так бы поступили и немногие из ожидающих. Но большинство нашей аудитории стали бы задавать еще больше вопросов разработчикам, это будет раздражать и т.д. Пока ясно, что люди не забросили, а работают над проектом и этого достаточно. Мне вообще кажется, что его заморозили, потому что не хотели, чтобы их доставали релизом. А вот теперь разморозили, придется набраться терпения и ждать...

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Ср фев 08, 2012 5:03 pm
Switcher
А там гаишники то тормозить в игре будут?))

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Чт фев 09, 2012 1:58 pm
Vaness
Switcher писал(а):А там гаишники то тормозить в игре будут?))
Еще много лет назад они на скринах были. Это хорошая идея, надеюсь, что будут ;)

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Пт фев 10, 2012 4:47 am
Geo
Vaness писал(а):
Switcher писал(а):А там гаишники то тормозить в игре будут?))
Еще много лет назад они на скринах были. Это хорошая идея, надеюсь, что будут ;)
Много лет назад на скринах Москва была. И не только на скринах, а и в работающем 3Д Инструкторе 1.4.

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Пт фев 10, 2012 8:32 pm
Snickers
Есть вариант - взять москву из 1.4. И потом переделать под новый движок!
И доработать москву

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Пт фев 10, 2012 9:45 pm
Каландирець Я.М
Очень интересно, а в автомобиле можно будет открыть окно, включить кондей? А в трейлере типо игрок идет к машине? Можно будет ходить по игровому пространству?

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Сб фев 11, 2012 3:09 pm
Vaness
Каландирець Я.М писал(а):Очень интересно, а в автомобиле можно будет открыть окно, включить кондей? А в трейлере типо игрок идет к машине? Можно будет ходить по игровому пространству?
Ходить по игре - 100% НЕТ!!! А вот окно и кондиционер, думаю - ДА!!!

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Сб фев 11, 2012 10:11 pm
ars1221
Vaness писал(а):
Каландирець Я.М писал(а):Очень интересно, а в автомобиле можно будет открыть окно, включить кондей? А в трейлере типо игрок идет к машине? Можно будет ходить по игровому пространству?
Ходить по игре - 100% НЕТ!!! А вот окно и кондиционер, думаю - ДА!!!
Хотить по игре думаю ДА!

окно и кондиционер 100% НЕТ!!!

Разные мнения ;)

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Вс фев 12, 2012 11:11 pm
VictorAnanyev
ars1221 писал(а):
Vaness писал(а):
Каландирець Я.М писал(а):Очень интересно, а в автомобиле можно будет открыть окно, включить кондей? А в трейлере типо игрок идет к машине? Можно будет ходить по игровому пространству?
Ходить по игре - 100% НЕТ!!! А вот окно и кондиционер, думаю - ДА!!!
Хотить по игре думаю ДА!

окно и кондиционер 100% НЕТ!!!

Разные мнения ;)
Если это начнёт осуществляться, то разработка затянется ещё на много-много лет. Можно, конечно, сделать передвижение игрока, но графика скина персонажа и его движение максимум будет соответствовать Мафии 1. Думаю, что многие поймут о чём я и согласятся со мной. Поэтому я думаю, что не стоит это делать :) :) :) :) Лучше сделать так, чтобы водитель хотел пить,есть, спать и т.п., тогда уже было бы намного интереснее и смысл игры бы появился. А также стоило бы добавить дома для игрока. В начале общежитие где-нибудь за МКАДом, а потом шикарная квартира в центре Москвы :) :) :) :)

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Вс фев 12, 2012 11:33 pm
Каландирець Я.М
ars1221 писал(а):
Vaness писал(а):
Каландирець Я.М писал(а):Очень интересно, а в автомобиле можно будет открыть окно, включить кондей? А в трейлере типо игрок идет к машине? Можно будет ходить по игровому пространству?
Ходить по игре - 100% НЕТ!!! А вот окно и кондиционер, думаю - ДА!!!
Хотить по игре думаю ДА!

окно и кондиционер 100% НЕТ!!!

Разные мнения ;)
Лучше не ходить по игре, а кондей и т.п НАДО!!!

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Пн фев 13, 2012 9:20 am
Prosto-Den
Каландирець Я.М писал(а): Лучше не ходить по игре, а кондей и т.п НАДО!!!
А интересно, как тогда можно будет заметить, включен ли он? Как это отразится на игре? Только если машина чуть медленнее тянуть будет, а так…

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Пн фев 13, 2012 11:09 am
Каландирець Я.М
Prosto-Den писал(а):
Каландирець Я.М писал(а): Лучше не ходить по игре, а кондей и т.п НАДО!!!
А интересно, как тогда можно будет заметить, включен ли он? Как это отразится на игре? Только если машина чуть медленнее тянуть будет, а так…
Положение регулятора, например в дожде стекла запотели кондей в помощь.

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Чт фев 16, 2012 7:07 pm
qwertyo
Ребят, извините за прямоту, но не несите чушь.
Передвижение пешком - движок на это не рассчитан, жанр проекта на это не рассчитан.
Кондиционер - с чего будут потеть стекла? Разработчики стараются оптимизировать движок игры, а вы хотите еще сильнее его усложнить, зачем?
По мне так поддержка модов + мультиплеер с синхронизацией модов + хорошая оптимизация и получится очень достойный проект, ну это я так думаю.

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Чт фев 16, 2012 8:17 pm
---Max---
А как же цель игры? Обычное катание по городу уже не доставляет, так сказать. Нужна мотивация. Было бы неплохо, если связать мультиплеер и экономическую часть игры, имхо, ну, что-то вроде (навскидку): пробиваешься наверх с низов, собираешь компанию и выбиваешься в лидеры, затем попадаешь в некую таблицу лидеров, где и собирается статистика по компаниям. Ты самый лучший? Купаешься в лучах славы :-D Хотя, это тоже не особенно-то мотивирует...Нужно что-то эдакое, что "выстрелит", а не просто выйдет игра с МП для катания по городу...

qwertyo, про кондиционер - зря. Всякого рода плюшечки доставляют удовольствие. Сделать легко и просто: 1 текстура обычная, 2 - запотевшая, которая постепенно "активируется" во время дождя или т.п. В салоне имеется кнопка (вкл/выкл, а не регулятор), которая постепенно деактивирует 2ую текстуру. А про оптимизацию...Фигли, игра как юзала 1 ядро, так и юзает, что вы пока хотите?

Что хотелось бы...Мне лично. ДОЖДЬ. Нормальный. А не то, что сейчас...Кстати, влияющий на физику. Нормальную экономическую часть, чтобы была цель "покатушек". Над этим надо хорошооо подумать, а, может, господа разрабы, стоит и опрос провести. Ну или уже написать о том, что вы хотите сделать. Ну и физику для перевозчика допилить (лучше, чтобы она была 3д'инструкторская, которая в версиях от 2.2.6, а то как вспомню 2.2.5...). А, и еще. Тени. Поправьте их, ну такие страшные (несглаженные потому что).

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Чт фев 16, 2012 8:53 pm
qwertyo
---Max--- писал(а):А как же цель игры? Обычное катание по городу уже не доставляет, так сказать. Нужна мотивация. Было бы неплохо, если связать мультиплеер и экономическую часть игры, имхо, ну, что-то вроде (навскидку): пробиваешься наверх с низов, собираешь компанию и выбиваешься в лидеры, затем попадаешь в некую таблицу лидеров, где и собирается статистика по компаниям. Ты самый лучший? Купаешься в лучах славы :-D Хотя, это тоже не особенно-то мотивирует...Нужно что-то эдакое, что "выстрелит", а не просто выйдет игра с МП для катания по городу...

qwertyo, про кондиционер - зря. Всякого рода плюшечки доставляют удовольствие. Сделать легко и просто: 1 текстура обычная, 2 - запотевшая, которая постепенно "активируется" во время дождя или т.п. В салоне имеется кнопка (вкл/выкл, а не регулятор), которая постепенно деактивирует 2ую текстуру. А про оптимизацию...Фигли, игра как юзала 1 ядро, так и юзает, что вы пока хотите?

Что хотелось бы...Мне лично. ДОЖДЬ. Нормальный. А не то, что сейчас...Кстати, влияющий на физику. Нормальную экономическую часть, чтобы была цель "покатушек". Над этим надо хорошооо подумать, а, может, господа разрабы, стоит и опрос провести. Ну или уже написать о том, что вы хотите сделать. Ну и физику для перевозчика допилить (лучше, чтобы она была 3д'инструкторская, которая в версиях от 2.2.6, а то как вспомню 2.2.5...). А, и еще. Тени. Поправьте их, ну такие страшные (несглаженные потому что).
1. Я думаю тот факт, что это ПЕРВЫЙ симулятор езды по городу с функцией мультиплеера уже будет "выстреливать".
2. Можно, но я представил себе это куда извращеннее:D чтобы текстурка не просто равномерно уходила, а начиная с мест, где более интенсивно дует воздух... Хотя это решается альфой на стекле.
3. Процесс легко можно расшарить на два и на 4 ядра при помощи утилиты CPU control.
4. Можно сделать свой комьюнити с кланами и блекджеком. Тем самым игра сделает дополнительный "выстрел". Кланы - выразился как смог. Можно назвать их группировками, шайками таксистов, группой далтнобойщиков, бомбилами. Руководство должно понять, что мозговые штурмы внутри компании не сделают из игры конфетку, надо прислушиваться к мнению пользователей и делать приоритет на них. (я ни в коем случае не критикую администрацию, наоборот я считаю, что разработчики делают то, что нужно нам.)

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Чт фев 16, 2012 9:00 pm
qwertyo
На счет карьерного роста, поддерживаю идею про место жительства. Будет очень интересно начать работать таксистом за мкадом, затем дослужиться до маршрутчика с квартирой поближе, а потом и вовсе возить важных персон, живя в центре.

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Чт фев 16, 2012 10:29 pm
---Max---
1. Не-не, этого недостаточно)) Нужна определенная фишка, изюминка и т.п. Лучше, чтобы изюминка была "экономического" смысла - имхо, может долго не надоедать. Вспоминаем Дальнобойщики 2. Но, опять же, не стоит делать игру жанра "гонки на время", это, имхо, бесит. Хотя, может, это будет компенсироваться режимом свободной езды, не знаю.
2. Думаю, что реализация такой фичи для наших разрабов - дело не слишком запарное. Если взглянуть на фичу со стороны логической, то всё, вроде, просто:
если дождь
-> если печка выключена ->"включаем" 2ую текстуру через xx времени
-> если печка включена -> оставляем только 1ую текстуру
3. Да только толку от этого 0, игра тогда юзает 25% от всего процессора, что происходит у меня и без CPU Control.
4. Тут нужно дооолго думать.

Карьерный рост тоже, думаю, нужен, без него никуда)) Насчет привязки места жительства к профессии - не хотелось бы, чтобы за меня решали, где я буду жить. Где хочу, там и живу. СВОБОДА ДЕЙСТВИЯ. Вспоминаем ГТА. Хочешь жить поближе - заработай и купи. Появляется цель, что нам и нужно)

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Пт фев 17, 2012 8:22 pm
andr-emelyanov
Гы. Мне тут пришла идея, что в Перевозчике можно будет сделать целую экономическую стратегию, все очень просто:
Нужны лишь люди которые могут развозить грузы в точки назначения, и игроки которые выбирают в стратегическом режиме куда и за сколько их отвозить. А для начало можно самому принимать вызовы и ездить по точкам развоза. Тем самым зарабатывая деньги на новый автопарк и чем больше репутация перевозчика, тем больше дается груз для перевозки (т.е. например для контейнера не подойдет ГАЗель). А также можно сделать такси. Пример: приходит сообщение забрать человека из точки А и отвезти в точку В. Оператор передает сообщение таксисту, и он едет на точку. Собственно может это уже было предложено, и не ново то извините =D.

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:38 pm
Мим
Как показывает практика, смесь жанров ни к чему хорошему не приводит, и Д3 - лучший тому пример. Огромные сроки разработки и отладки, а на выходе скучный и неинтересный функционал вкупе с пробелами в основном геймплее. Если уж это симулятор вождения, то игрок должен ездить сам, и нефиг никаких корпораций строить - развиваться должен сам игрок, выстраивая собственную карьеру и не занимаясь чужими.

То же касается и мультиплеера. Все хотят, но нужно чётко понимать концепцию, и что именно он даст игре. Не надоест ли всё это через пяток-другой раз в сравнении с опять-таки несоизмеримыми затратами на разработку, тестирование и последующее обеспечение бесперебойной работы?

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Вс фев 19, 2012 1:03 am
Suburban
Было бы круто синтезировать одиночные миссии и мультиплеер.

Суть в том, чтобы проходить одиночные миссии, но при этом находиться в режиме онлайн и встречать игроков, общаться, как-то с ними взаимодействовать.

Как бы это могло выглядеть для миссий водителя ОТ. В реальном времени идёт распределение маршрутов. Создаётся комната из какого-то количества игроков, например, для маршрута №1. Допустим 10 автобусов = 10 игроков.
Задача для игрока — выехать по расписанию, но следовать за следующим автобусом с определенным интервалом.

Значит 10 игроков у нас уже в пути и они уже выезжают. На их маршрут больше никто выехать не сможет. 11-й игрок и следующие 9 человек попадают на маршрут №2. Они ждут определенное время, несколько минут, и выезжают по своему маршруту. Если их набралось 3 или 4, всё равно маршрут может состояться. Ждать долго тоже не имеет смысла.

В итоге с определенным интервалом запускаются один маршрут за другим. Одновременно на одной карте могут находиться несколько маршрутов.
Например, игроки из первого маршрута могут встретить игроков из маршрута №2 и №3. А игроки маршрута №2 могут встретить игроков маршрутов №1, №3 и №4 и т.д. в зависимости от возможностей серверов и онлайн режима.

Вообщем как-то так. При этом каждый игрок проходит одиночные миссии, но только в режиме онлайн. Набирает очки и всё такое.

Можно также придумать и другие миссии для грузовиков, спецмашин, такси.

Re: Автосимулятор "Перевозчик" возвращается!!!

Добавлено: Вс фев 19, 2012 12:59 pm
Мим
А если один игрок затупил, отключился, сошёл с маршрута? Что делать? Все, кто следует за ним, соответственно, миссию провалят? Если кто-то будет гоняться за другими и портить им игру, врезаться? Если хочется покататься, а игроков на сервере нет? Любой вариант всё равно будет своеобразным междусобойчиком, т.е. люди договорятся между собой и будут ездить. Других вариантов как-то не видится. Но и смысла в таком варианте как-то тоже.

Любой онлайн для автосимулятора всё равно так или иначе сведётся к гонкам (кто быстрее, выше и сильнее, как вариант, - аккуратнее). К чему тогда запариваться с синхронизацией миров и т.п., когда достаточно простых лидербордов? В общем, интересно, как это видят сами разработчики.