Перевозчик: Возвращение

Форум для обсуждения игры "Перевозчик".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
Vaness
Опытный
Сообщения:83
Зарегистрирован:Пн сен 12, 2011 8:56 pm
Откуда:Москва
Перевозчик: Возвращение

Сообщение Vaness » Вс фев 05, 2012 10:12 pm

Итак, дорогие друзья, наверняка, все мы обрадовались такой великолепной новости, как разморозка проекта "Перевозчик" после долгих и томительных двух лет. Но зацикливаться на этом не стоит. И о релизе думать тоже пока еще рано. А стоит подумать о концепции симулятора. Разработчики сказали, что за время заморозки они пересмотрели концепцию проекта. Что же нам следует ожидать? Предлагаю, в этой теме писать свои предположения о том, что нас ожидает и конечно же свои пожелания по поводу проекта.

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение VanDer69 » Пн фев 06, 2012 1:06 pm

Пожелание одно: По скорее бы перевозчик увидел свет!
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Kivlov » Вт фев 07, 2012 9:44 am

Неужели людям уже всё равно, что там будет? :) Лишь бы вышел?

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Prosto-Den » Вт фев 07, 2012 10:10 am

Kivlov писал(а):Неужели людям уже всё равно, что там будет? :) Лишь бы вышел?
Не знаю как остальным, а мне нет. Все-таки игра подобного рода требует не мало трудовых и финансовых затрат. Я это все прекрасно понимаю и пусть даже на разработку еще лет 5 уйдет, я (да и наверно еще n - человек меня поддержат) подожду, главное - чтобы продукт получился стоящим и интересным. А когда его выпускать, это дело уже сугубо ваше, когда решите, тогда решите. :)

Аватара пользователя
Vaness
Опытный
Сообщения:83
Зарегистрирован:Пн сен 12, 2011 8:56 pm
Откуда:Москва

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Vaness » Вт фев 07, 2012 5:23 pm

Kivlov писал(а):Неужели людям уже всё равно, что там будет? :) Лишь бы вышел?
Мне абсолютно не все равно, иначе бы я эту тему не создал. Просто теперь даже непонятно, чего ждать. Какие города, миссии, автомобили...ничего неизвестно.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Мим » Вт фев 07, 2012 8:45 pm

Kivlov писал(а):Неужели людям уже всё равно, что там будет? :) Лишь бы вышел?
Людям-то не всё равно, просто от них по большей части ничего не зависит, вот и всё. :)

А что касается концепции, то лично я главным моментом считаю реиграбельность, т.е. чтобы играть не надоедало, и просто не было скучно, как это сейчас имеет место в 3ди. Да, 3ди - обучающий продукт, но, будем откровенны, по назначению его мало кто использует. В перевозчике этих недостатков быть не должно. Причём даже если будет своеобразный режим карьеры, то он тоже должен быть нелинейным и разнообразным, чтобы можно было перепроходить его раз за разом, открывая для себя что-то новое. Это, конечно, сложно, но, на мой взгляд, только так игра может стать успешной.

В остальном составляющие успеха привычные:

1. Масштабные детально проработанные территории реальных городов (склонен думать, что игры, содержащие в названии упоминание реального города, всё равно продаются лучше, несмотря на то, что на деле ни одной нормальной игры и ни одного относительно приемлемо воссозданного города в истории индустрии не было).

2. Большой автопарк как доступных игроку автомобилей, так и автомобилей трафика, причём сделанный не формально для галочки и надписи на задней стороне коробки с диском, а именно с хорошо настроенной физикой и ощутимыми отличиями между разными машинами. Естественно, для того, чтобы успех у игры был практически гарантированным, нужно нечто необычное, например, грузовики и автобусы. Опять-таки толковых симуляторов по данной тематике кот наплакал, да и то с большими оговорками, а продукт востребован, что можно понять по всяким модам к различного рода поделкам про автобусы (ужасным поделкам, прямо скажем) и вниманию к играм серий "Дальнобойщики" и "ETS". Так что при условии достаточно развитой дорожной сети натыкать остановок и пунктов погрузки/разгрузки труда не составит, а плюс даст проекту огромный.

3. Динамическая смена времени суток, погодных условий и возможность выбора времени года. Тоже классика, причём первые два пункта - в общем-то, не из разряда желательных, а из области обязательных для любой современной разработки. Насчёт времён года сложнее, но, как показывает тот же зимний мод для 3ди, ничего невозможного нет, а результат вполне достойный, особенно если займутся этим профессионалы. Плюс состояние дороги должно влиять на физику, хотя бы на минимальном уровне коэффициента сцепления колёс с поверхностью.

4. Живой и наполненный город. Видимо, это то, во что и уткнулась разработка "Перевозчика" в прошлый раз. Никто как бы не требует подобия известных песочниц, вроде "Мафии" или "ГТА", но внимание к деталям должно быть. Плюс элементы атмосферности: случайные дорожные работы, редкие (потому что иначе будет тошно) ямы на дорогах, сломанные автомобили (которые кто-то чинит), отъезжающие от тротуара машины (да, люди должны уметь садиться в машины и выходить из них; у игрока такого права быть не должно, а вот боты обязаны это уметь), дтп (даже уже было в ролике "Перевозчика"), спецтранспорт (дорожные службы, скорые, пожарные, милиция, гаи и т.п.), городской транспорт (останавливающийся на остановках, забирающий и высаживающий пассажиров); всякий мусор, валяющийся на тротуарах и дорогах; грязь, различные ларьки с магазинами и торговые центры со скоплениями людей и машин, какие-нибудь парки (мимо которых можно проехать и увидеть гуляющих там людей), фонтаны, красивая реклама, неоновые вывески и прочие "живые" элементы, делающие город насыщенным и динамичным.
На самом деле выше ничего сложного и сверхъестественного я не предложил, всё это не требует ни значительных усилий на разработку, ни огромных ресурсов уже во время игры, а что-то в том или ином виде уже было реализовано раньше.

5. Ну, и нужна ещё какая-нибудь фишка типа "только у нас!", т.е. что-то уникальное, чего раньше нигде не было, но все этого хотят и ждут.

з.ы. Сроки выхода. Движок не молодеет, рынок уходит вперёд, так что можно, конечно, ещё и пять лет разрабатывать, но на деле, я боюсь, у "Мультисофта" есть максимум пара лет на то, чтобы это ещё хоть как-то смотрелось. В случае с игрой отмазка, что графика - "не главное" уже не пройдёт, она везде и всегда главное, кто бы что ни говорил. К тому же физика и звук в 3ди тоже едва ли кого восхищают, а для игры опять-таки тот же звук куда более значимый компонент. Например, в то, что разработчики наладят физику, я попросту не верю. Они машины ездить на одном сцеплении учили лет пять, наверное, - ещё со времён 1.4, как только этот разговор пошёл, и вот свершилось - в 2.2.6 катаются, как надо. :-D Зато снова нет пробуксовок, толковых блокировок, торможения двигателем, нет даже влияния заглохшего двигателя на машину при включённой передаче. Некоторые машины не тормозят, другие тормозят слишком резко. О чём тут можно говорить? С пятью машинами справиться не могут, причём с обычными и распространёнными. Куда там на грузовики с автобусами замахиваться? Так что просто ждём чуда. :)
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Vaness
Опытный
Сообщения:83
Зарегистрирован:Пн сен 12, 2011 8:56 pm
Откуда:Москва

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Vaness » Ср фев 08, 2012 11:52 am

Ну, ты и расписал :) Мне теперь даже писать нечего, так как в основном, что я хотел, ты уже выложил :)

Аватара пользователя
Vaness
Опытный
Сообщения:83
Зарегистрирован:Пн сен 12, 2011 8:56 pm
Откуда:Москва

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Vaness » Ср фев 08, 2012 12:05 pm

Хотя, нет. Все-таки парочку того, что я бы хотел видеть, придется упомянуть.
1. Реальные города
Это просто no comments. Я уже 100 раз писал, что с ними интереснее, вырастет прибыль от продаж и т.д и т.п.
2. Разнообразный автопарк
Автопарк должен включать много автомобилей разной стоимости. Побольше бюджетных авто. Вот автопарк, который хотел бы видеть лично я:
Недорогие отечественные:
ВАЗ 2106
ВАЗ 2107
ВАЗ 2109
ВАЗ 2114
Лада Калина
Лада Приора
ГАЗ 3110
Бюджетные иномарки:
Chevrolet (Lanos, Aveo, Lacetti)
Renault (Logan, Symbol, Megane)
Volkswagen (Polo, Golf)
KIA (Rio, Corento)
Hyundai (Accent, Sonata, Solaris)
Nissan (Tiida)
Mazda (3, 5)
Ford (Fusion, Focus, Mondeo)
Skoda (Fabia, Octavia)
Кроссоверы:
Nissan (Qashqai, X-Trail)
Kia (Sorento, Sportage)
Hyndai (Ix-35, Ix-55)
Я понимаю, что все эти машины не сделать, но думаю, что часть из них вполне можно. Во всяком случае именно эти модели, как никто другой подходят для езды по мегаполису.
3. Сотрудники ДПС
Раньше на скриншотах Перевозчика были ГАИшники, которые останавливали за нарушение правил. Это отличная идея!Надеюсь, она будет реализована.

А все остальное написал Мим. Его идеи я полностью поддерживаю!!!

bobik103
Новенький
Сообщения:30
Зарегистрирован:Ср фев 01, 2012 3:55 pm

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение bobik103 » Ср фев 08, 2012 9:07 pm

Разработчики же говорили что лицензии у автопроизводителей им не взять(иностранных)
Так что давольсвуйся отечественным автопромом)
С Мим я не согласен как мне кажется , это проект ааа класса а значит урвень должен быть соответсвуйщим)

Аватара пользователя
Vaness
Опытный
Сообщения:83
Зарегистрирован:Пн сен 12, 2011 8:56 pm
Откуда:Москва

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Vaness » Чт фев 09, 2012 1:57 pm

bobik103 писал(а):Разработчики же говорили что лицензии у автопроизводителей им не взять(иностранных)
Так что давольсвуйся отечественным автопромом)
С Мим я не согласен как мне кажется , это проект ааа класса а значит урвень должен быть соответсвуйщим)
Лицензия нужна только на знак производителя, вот и все! Ты думаешь, что для 3D Инструктора доставали лицензию??? На Короллу, на Жигули, на иномарки из трафика? На них просто нет марок производителя!

Аватара пользователя
Каландирець Я.М
Эксперт
Сообщения:650
Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
Откуда:чорнобаївка
Контактная информация:

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Каландирець Я.М » Чт фев 09, 2012 2:29 pm

Плюс сделайте хорошую защиту от пиратов!
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Kivlov » Пт фев 10, 2012 11:30 am

Каландирець Я.М писал(а):Плюс сделайте хорошую защиту от пиратов!
Звучит прямо как - создайте непробиваемый ничем бронежилет. :)

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Каландирець Я.М
Эксперт
Сообщения:650
Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
Откуда:чорнобаївка
Контактная информация:

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Каландирець Я.М » Пт фев 10, 2012 11:52 am

Kivlov писал(а):
Каландирець Я.М писал(а):Плюс сделайте хорошую защиту от пиратов!
Звучит прямо как - создайте непробиваемый ничем бронежилет. :)
Спасибо. А с защитой уж пострайтесь - посмотрим, какие пираты будут лохами и все-таки купят эту игру.
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)

Аватара пользователя
Каландирець Я.М
Эксперт
Сообщения:650
Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
Откуда:чорнобаївка
Контактная информация:

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Каландирець Я.М » Пт фев 10, 2012 11:53 am

Вспомните, сколько они мурыжили защиту - целых два года!
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Kivlov » Пт фев 10, 2012 12:56 pm

Каландирець Я.М писал(а):Вспомните, сколько они мурыжили защиту - целых два года!
Видимо, не очень сильно хотелось... Совершенных защит не бывает. Дальнобойщики 3 с новейшей защитой ломали всего лишь месяц.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Каландирець Я.М
Эксперт
Сообщения:650
Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
Откуда:чорнобаївка
Контактная информация:

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Каландирець Я.М » Пт фев 10, 2012 1:00 pm

Не ломают, мотому-что малая аудитория. А вот гта - пример.
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Мим » Пт фев 10, 2012 11:29 pm

Kivlov писал(а):
Каландирець Я.М писал(а):Дальнобойщики 3 с новейшей защитой ломали всего лишь месяц.
Дольше, гораздо их дольше ломали. Первые версии кряка приводили к очень быстрому износу шин и тормозов, кажется. Ну, типа летающих машин в 3ди. :-D

Кстати, Д3 всё-таки хорошая игра и заслуживает покупки, только нужно быть готовым к некоторым её особенностям и недостаткам. Это, в конце концов, легенда, своеобразный артефакт. Да и вообще дело не в защите, а в самой игре, большинство современных защит, увы, отбивают желание покупать лицензию, то им интернет нужен для запуска (а то и вовсе для игры), то диск в приводе; то в систему какой-то гадости понаставят, работающей чуть ли не на уровне ядра; то ещё чего-нибудь. А страдают больше всех как раз те, кто честно купил.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

MRVlad
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Вс апр 18, 2010 2:51 pm
Откуда:Kyiv
Контактная информация:

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение MRVlad » Вт апр 03, 2012 6:11 pm

Жаль что многим людям задолбалось ждать "Перевозчика" и они забыли про него....
DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Мим » Вт апр 03, 2012 9:11 pm

Выйдет (если выйдет) - сразу вспомнят, не переживайте. :) Аналогов всё равно нет, равно как и конкурентов, что очень плохо, но остаётся фактом.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

zakachkin
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Ср июн 23, 2010 2:51 am
Откуда:Москва

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение zakachkin » Ср апр 04, 2012 8:50 am

Не плохо было бы реализовать сетевую игру с подключением к определённым серверам по логину и паролю. Покатушки с реальными людьми в реальном времени. То есть если у меня за окном 01:00 то и в игре ночь. Собсно вот такую идею реализовать не плохо-)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Kivlov » Ср апр 04, 2012 12:27 pm

zakachkin писал(а):Не плохо было бы реализовать сетевую игру с подключением к определённым серверам по логину и паролю. Покатушки с реальными людьми в реальном времени. То есть если у меня за окном 01:00 то и в игре ночь. Собсно вот такую идею реализовать не плохо-)
А твой друг живёт во Владивостоке и у него в это время день. Как быть? :)

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Kir
Опытный
Сообщения:133
Зарегистрирован:Чт янв 12, 2012 7:56 pm

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Kir » Ср апр 04, 2012 1:41 pm

Kivlov писал(а):
zakachkin писал(а):Не плохо было бы реализовать сетевую игру с подключением к определённым серверам по логину и паролю. Покатушки с реальными людьми в реальном времени. То есть если у меня за окном 01:00 то и в игре ночь. Собсно вот такую идею реализовать не плохо-)
А твой друг живёт во Владивостоке и у него в это время день. Как быть? :)
Время московское поставить, т.к. большенство юзеров я думаю по нему живут.
Я бегу на лекцию, словно чумачечий, не пускает опоздавших скот нечеловечий!

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение jaguar86rus » Ср апр 04, 2012 1:42 pm

Откуда информация? Я живу в уральском федеральном округе, хмао, у нас время UTC +5

Аватара пользователя
Kir
Опытный
Сообщения:133
Зарегистрирован:Чт янв 12, 2012 7:56 pm

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Kir » Ср апр 04, 2012 4:35 pm

Во всех играх с реальным временем, в которые я играл, стоит московское время, т.к. самый оптимальный вариант.
Я бегу на лекцию, словно чумачечий, не пускает опоздавших скот нечеловечий!

zakachkin
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Ср июн 23, 2010 2:51 am
Откуда:Москва

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение zakachkin » Ср апр 04, 2012 11:24 pm

Так сделать каждому городу своё игровое пространство, со своим временным циклом и всё...

Stalker231
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Вс мар 18, 2012 2:30 pm

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Stalker231 » Чт апр 12, 2012 3:59 pm

zakachkin писал(а):Не плохо было бы реализовать сетевую игру с подключением к определённым серверам по логину и паролю. Покатушки с реальными людьми в реальном времени. То есть если у меня за окном 01:00 то и в игре ночь. Собсно вот такую идею реализовать не плохо-)
все такие простые со времени, но с сетевой игрой я согласен, но не согласен с реал времени! вот что бы время шло вот это да от утра до ночи вот. Вот человек до позна допустим не сидит и он не когда не сыграет ночью!

MRVlad
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Вс апр 18, 2010 2:51 pm
Откуда:Kyiv
Контактная информация:

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение MRVlad » Пт апр 20, 2012 4:53 pm

Stalker231 писал(а):
zakachkin писал(а):Не плохо было бы реализовать сетевую игру с подключением к определённым серверам по логину и паролю. Покатушки с реальными людьми в реальном времени. То есть если у меня за окном 01:00 то и в игре ночь. Собсно вот такую идею реализовать не плохо-)
все такие простые со времени, но с сетевой игрой я согласен, но не согласен с реал времени! вот что бы время шло вот это да от утра до ночи вот. Вот человек до позна допустим не сидит и он не когда не сыграет ночью!
Можно сделать что-бы например 24 часа проходило скажем за часа 3-4. Тогда будет интереснее и захватывающей. Еще предлагаю сделать ДПС для сервера в мультиплеере. Если знаете LFS есть круиз сервера и там в круиз патче для ДПС сразу стоит радар, выписка штрафа, включение погони. На примере этого можно сделать и тут. Только сделать что-бы ДПС не сильно били тачки нарушителей, а то будет уже ГТА. Так-же нужно сделать как-бы силы. Например силы заканчиваются и нужно ехать например в кафе, ресторан, или хот-дог схавать, а если уже полностью закончились то нужно ждать например часа 2 что-бы они восстановились. Кароче идей у меня еще много. Если кого заинтересует, пишите, буду писать дальше :) ;)
DRIVE2.RU

NigtsItsMonAmi
Новенький
Сообщения:12
Зарегистрирован:Пн фев 20, 2012 10:24 pm

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение NigtsItsMonAmi » Ср апр 25, 2012 5:31 pm

Мне кажется, что с силами - это перебор, вот например сделать такое, что бы ты ездил и у тебя появлялся аппетит - вот это да, высвечивалась бы надпись например- вам надо срочно пожрать, и потихоньку помутнел бы экран, пока ты не пожрёшь, а не ждать 2 часа например. Ну или что то в этом роде, а вообще мне кажется, что это лишнее... Да! Кстати, можете вкратце рассказать, что из себя представляет Перевозчик? я знаю только то, что это оочень крутая игра которую все ждут, и представляю что Ты катаешься по городу и развозишь пассажиров=)

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение Мим » Ср апр 25, 2012 9:52 pm

Что сейчас собой представляет "Перевозчик" знают только разработчики, да и то далеко не факт, потому что первоначальная концепция изменилась, а насколько сформирована текущая - неизвестно. Если бы она была полностью оформлена в ТЗ, то наверняка бы появились материалы. Впрочем, думаю, что суть должна остаться прежней: перевозка грузов и пассажиров по определённым сценариям и с определёнными задачами + свободная езда; большой игровой мир и много автомобилей на выбор.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

NigtsItsMonAmi
Новенький
Сообщения:12
Зарегистрирован:Пн фев 20, 2012 10:24 pm

Re: Перевозчик: Возвращение

Сообщение NigtsItsMonAmi » Ср апр 25, 2012 11:17 pm

Благодарю!

Ответить