Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
- KsenON116rus
- Эксперт
- Сообщения:328
- Зарегистрирован:Ср июл 18, 2012 12:26 pm
- Откуда:Альметьевск|116rus|
- Контактная информация:
Кто знает как решить проблему? Экспортирую модель из змоделера в формат 3ds и входит такая хрень. И при импорте в макс файл не импортируется.
"произошла неизвестная ошибка при доступе к (название файла)"
Есть другой способ конвертировать модель из гта са?
"произошла неизвестная ошибка при доступе к (название файла)"
Есть другой способ конвертировать модель из гта са?
> > Моя группа с модами ВКонтакте < <
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Всем привет. Ребята, откликнитесь, остались ли у кого-то туторы по конвертации? Примерно в половине процесса разобрался (более менее) - дальше нужна помощь. Но, было бы неплохо посмотреть всё от начала до конца, вдруг где ошибаюсь.
Заранее спасибо
Заранее спасибо
CCD 1.3.1.
Обучаюсь конвертированию.
Желание и труд все перетрут.
Обучаюсь конвертированию.
Желание и труд все перетрут.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Товарищи мододелы, помогите разобраться. Напишите хотя бы краткую инструкцию, кому не в тягость
CCD 1.3.1.
Обучаюсь конвертированию.
Желание и труд все перетрут.
Обучаюсь конвертированию.
Желание и труд все перетрут.
- KsenON116rus
- Эксперт
- Сообщения:328
- Зарегистрирован:Ср июл 18, 2012 12:26 pm
- Откуда:Альметьевск|116rus|
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Всем привет кто это читает)
Уважаемые мододелы! Объясните как сделать мод для директ11. Ни один мой мод, кроме Джиперса Криперса на директ11 не работает. Точнее работает, но с ним какая-то хрень происходит. Объясните пожалуйста как на директ 11 сделать.
Вот скрины некоторых моих модов:
НефАЗ 5299
DirectX9
DirectX11
ВАЗ 2114
DirectX9
DirectX11
Шевроле Круз
DirectX9
DirectX11
Уважаемые мододелы! Объясните как сделать мод для директ11. Ни один мой мод, кроме Джиперса Криперса на директ11 не работает. Точнее работает, но с ним какая-то хрень происходит. Объясните пожалуйста как на директ 11 сделать.
Вот скрины некоторых моих модов:
НефАЗ 5299
DirectX9
DirectX11
ВАЗ 2114
DirectX9
DirectX11
Шевроле Круз
DirectX9
DirectX11
> > Моя группа с модами ВКонтакте < <
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
скиньте плз уроки по конверту весь инет обшарил и не нашел(((( Буду очень признателен.
Ищу туторы по конверту
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Sm3RtN1k, можешь не ждать ответа, никто ничего не скинет. Сам жду помощи уже с неделю, полный игнор) Проще самому начать изучение. В шапке темы есть рабочие ссылки на необходимый софт. Ставь по пунктам, как там написано, все будет работать. Модели авто свободно доступны в сети, лучше всего начни конверт с моделей из Forza3. Удачи в начинаниях
CCD 1.3.1.
Обучаюсь конвертированию.
Желание и труд все перетрут.
Обучаюсь конвертированию.
Желание и труд все перетрут.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
RU (Google Translate):
Может сделать видео (урок) о том, как сделать моды для CCD 1.3.1 на DX11 ?
_______
ENG
Can anyone make a video on how to make mods for CCD 1.3.1 DX11 ?
Может сделать видео (урок) о том, как сделать моды для CCD 1.3.1 на DX11 ?
_______
ENG
Can anyone make a video on how to make mods for CCD 1.3.1 DX11 ?
Я модератор на английском форуме CCD
К сожалению, я не знаю русский
Я из Филиппин
Я использую translate.ru
Я говорить по-английски
К сожалению, я не знаю русский
Я из Филиппин
Я использую translate.ru
Я говорить по-английски
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Спасибо большое хотя-бы за такой ответ, софт и так давно стоит. Удачи и тебе.Rid писал(а):Sm3RtN1k, можешь не ждать ответа, никто ничего не скинет. Сам жду помощи уже с неделю, полный игнор) Проще самому начать изучение. В шапке темы есть рабочие ссылки на необходимый софт. Ставь по пунктам, как там написано, все будет работать. Модели авто свободно доступны в сети, лучше всего начни конверт с моделей из Forza3. Удачи в начинаниях
Ищу туторы по конверту
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Вот скачал я эти плагины и поставил.. А что дальше то?
Есть предельно примитивное пошаговое руководство? Ткните, если я где то это пропустил...
Есть предельно примитивное пошаговое руководство? Ткните, если я где то это пропустил...
- KsenON116rus
- Эксперт
- Сообщения:328
- Зарегистрирован:Ср июл 18, 2012 12:26 pm
- Откуда:Альметьевск|116rus|
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Как зеркала настроить?
В CarProperty писал координаты из 3д макса, писал их в viewports, но ничего не изменилось(
Помогите пожалуйста.
В CarProperty писал координаты из 3д макса, писал их в viewports, но ничего не изменилось(
Помогите пожалуйста.
> > Моя группа с модами ВКонтакте < <
-
- Новенький
- Сообщения:42
- Зарегистрирован:Пт окт 12, 2012 10:49 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
крашится макс при выборе директории nebula, что делать??
win 8, раньше на 7 работало
win 8, раньше на 7 работало
камешек горячий core i7 4790k и двухчиповка 690
- KsenON116rus
- Эксперт
- Сообщения:328
- Зарегистрирован:Ср июл 18, 2012 12:26 pm
- Откуда:Альметьевск|116rus|
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Не ждать ответа в этой теме.KostyaVarenov писал(а):крашится макс при выборе директории nebula, что делать??
win 8, раньше на 7 работало
> > Моя группа с модами ВКонтакте < <
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ребят, подскажите пожалуйста:
что-то нахимичил с физикой авто, и теперь машина едет с выключенным двигателем !!! (на передаче) 1-2 км в час.
Как исправить ?
что-то нахимичил с физикой авто, и теперь машина едет с выключенным двигателем !!! (на передаче) 1-2 км в час.
Как исправить ?
Только начинаю разбираться что к чему.........)
- cedez1832
- Новенький
- Сообщения:28
- Зарегистрирован:Чт янв 24, 2013 4:17 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Люди, откликнитезь плиз те, кто конвертит 2009 или выше максом! Плиз! Потому что дистрибутив в шапке топика не работает ни в 2009, ни выше!
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Все мододелы конвертят девятым максом. На остальных версиях плагин не работает вообще.
- KsenON116rus
- Эксперт
- Сообщения:328
- Зарегистрирован:Ср июл 18, 2012 12:26 pm
- Откуда:Альметьевск|116rus|
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
всем привет)хочу обратиться к профи.можете ли вы переделать старый мод 1.2.5 в 1.3.3 модель chrysler 300c ?великолепная машина по своей красоте и про неё все забыли(((
- KsenON116rus
- Эксперт
- Сообщения:328
- Зарегистрирован:Ср июл 18, 2012 12:26 pm
- Откуда:Альметьевск|116rus|
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Как создавать коллизию для авто?
Когда-то давно был урок и программы от ---Макс---, а сейчас ничего не могу найти.
Когда-то давно был урок и программы от ---Макс---, а сейчас ничего не могу найти.
> > Моя группа с модами ВКонтакте < <
-
- Новенький
- Сообщения:37
- Зарегистрирован:Пн мар 17, 2014 1:24 am
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Если бы я должен был дать модель от GTA:SA или GTA IV, там был бы шанс его сделанный?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
есть плагин для 3ds Max 2014 ???
Извините за ошибки. русский не родной язык.
-
- Новенький
- Сообщения:42
- Зарегистрирован:Пт окт 12, 2012 10:49 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
неаTsz писал(а):есть плагин для 3ds Max 2014 ???
камешек горячий core i7 4790k и двухчиповка 690
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
it will be woundrfuljericho писал(а):RU (Google Translate):
Может сделать видео (урок) о том, как сделать моды для CCD 1.3.1 на DX11 ?
_______
ENG
Can anyone make a video on how to make mods for CCD 1.3.1 DX11 ?
-
- Новенький
- Сообщения:37
- Зарегистрирован:Пн мар 17, 2014 1:24 am
- KsenON116rus
- Эксперт
- Сообщения:328
- Зарегистрирован:Ср июл 18, 2012 12:26 pm
- Откуда:Альметьевск|116rus|
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Как решить эту проблему?
Жму экспорт и выходят эти 3 окошка по очереди, затем Макс просто вырубается.
Такая хрень выходит только при экспорте одной модельки, другие экспортируются нормально.
Жму экспорт и выходят эти 3 окошка по очереди, затем Макс просто вырубается.
Такая хрень выходит только при экспорте одной модельки, другие экспортируются нормально.
> > Моя группа с модами ВКонтакте < <
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
jaguar86rus писал(а):[spoiler Что потребуется:]1. Любая Windows, от XP до Seven, с любой разрядностью (x32/x64);
2. Autodesk 3ds Max 9 (не путать с 2009) + SP2 к нему. У меня работает эта версия. Сам 3ds Max 9 должен быть x32, на x64 версии 3ds Max 9 плагин не работает;
3. Плагин для экспорта в игру;
4. Движок nebula2. Ссылку предоставил pavlo89.[/spoiler]
[spoiler Установка плагина, способ первый, простой:]0. Предполагается, что у Вас уже установлен 3ds max 9 и SP2 к нему, плюс 3ds max уже был запущен хотя бы 1 раз. Также куда-либо распакован движок Nebula2;
Вроде бы всё просто, обычная установка с .exe, но и тут есть подводные камни.
1. Запускаем nmaxtoolbox_2008_08_06.exe;
2. Доходим до пункта выбора папки, куда установлен 3ds max, видим такое окошко:
3. Всё по-прежнему проще некуда, выбираем папку, куда установлен 3ds max, и видим:
"Подводный камень" выделен красным. Программа автоматом добавяет ненужную нам папку->плагин установится не туда, куда нам надо. Выделяем и удаляем выделенный на скриншоте кусок текста. Получится так:
4. Дальше продолжаем и затем завершаем установку;
5. Запускаем 3ds max, на все ошибки отвечаем "ok", закрываем 3ds max. Запускаем еще раз, снова пропускаем все ошибки.
Если всё прошло успешно, то установка закончена, можете переходить к настройке плагина. Если же что-то пошло не так, то переходим ко второму способу установки.[/spoiler]
[spoiler Установка плагина, способ второй:]0. Предполагается, что у Вас уже установлен 3ds max 9 и SP2 к нему, плюс 3ds max уже был запущен хотя бы 1 раз. Также куда-либо распакован движок Nebula2. Должно быть включено отображение скрытых папок;
1. Руками копируем содержимое папки Extracted_Files в папку, куда установлен 3ds max 9 + сюда:
-На Win7/Vista:
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu
-На XP (не проверено):
Documents and Settings\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax9 - 32bit\enu
2. По идее, теперь плагин должен работать.
Если же 3ds max продолжает крашится, то:
1. Удаляем папку "enu", где она находится, написано в предыдущем пункте "1.";
2. Удаляем скопированный плагин из папки, куда установлен 3ds max;
3. Запускаем 3ds max, закрываем его. Пропускаем ошибки, если они есть;
4. Копируем плагин только в папку 3ds max'а, запускаем 3ds max, пропускаем ошибки, если они есть, затем закрываем 3ds max;
5. Копируем плагин в папку enu;
6. Запускаем 3ds max, пропускаем ошибки;
7. Теперь плагин просто обязан работать. Если же он не работает, то либо проблема в Вашей конкретно системе, либо Вы что-то сделали не так.
Переходим к настройке.[/spoiler]
[spoiler Настройка:]1. В верхнем меню 3ds max жмем на Nebula2->Directory Setting->И там, где написано 'home' assign (слева вверху), указываем директорию, где лежит движок Nebula2. Выглядеть будет так:
2. Изменяем параметры экспорта по скриншоту:
Теперь плагин готов к работе [/spoiler]
[spoiler Дополнительная информация:]-3ds max лучше запускать в совместимости с Windows Vista SP2;
-Такая ошибка будет появляться всегда, это не страшно:
-И просьба от всех мододелов - не стучитесь к нам в личку, не просите скайпы и аськи для помощи Вам, спрашивайте в этой теме, ведь форумы и создаются для помощи и обсуждения. А скайп и аська используются чаще для общения с теми, кого ты знаешь в реале, либо с теми, кого ты знаешь давно в сети.
-Ну, и напоследок, нужно помнить тех, кто положил этому начало, от кого были самые первые моды и помощь - mk-asd.
Туториал по установке составил ---Max---, помог ему в начальной настройке плагина mk-asd. Оформление шапки темы by ---Max---. All Rights Reserved [/spoiler]
Привет jaguar86rus, не могли бы вы отправить мне видео на преобразование модели автомобилей для игры? Спасибо, Марк
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Привет, могли Вы, пожалуйста сделайте видео или инструкции о том, как преобразовать автомобильные модели для игры? Спасибо, Марк
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ребят а сделайте Peugeot 306 универсал. Или киньте модельку что бы я сам смог сделать пж
Вот скрины http://9999.md/sys_files/0/large/137709 ... m_0214.jpg
http://9999.md/sys_files/0/large/137709 ... m_0217.jpg
Вот скрины http://9999.md/sys_files/0/large/137709 ... m_0214.jpg
http://9999.md/sys_files/0/large/137709 ... m_0217.jpg
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
City Car Driving имеет предел полигонов?
Я вижу количество полигонов?
Пробовал конвертировать GTA SA для CCD.
VW Gol GTi 1991
Я вижу количество полигонов?
Пробовал конвертировать GTA SA для CCD.
VW Gol GTi 1991
Извините за ошибки.
I am Brazilian.
Я бразилец. ---- Powered by Google
I am Brazilian.
Я бразилец. ---- Powered by Google
-
- Новенький
- Сообщения:3
- Зарегистрирован:Вс фев 01, 2015 4:13 am
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А как создать файл hkx?
-
- Новенький
- Сообщения:3
- Зарегистрирован:Вс фев 01, 2015 4:13 am
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
как настроить и сохранить правильно Havok?