Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

exilon
Новенький
Сообщения:57
Зарегистрирован:Вс сен 04, 2011 4:40 am
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение exilon » Сб сен 24, 2011 8:17 pm

подскажите как на готовую машину спойлер приделать?

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пн сен 26, 2011 1:58 pm

У меня такой вопрос: могу ли я наложить текстуру на изнаночную сторону модели, или как-то "вывернуть модель наизнанку"?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
Игорь1995
Опытный
Сообщения:106
Зарегистрирован:Пт авг 06, 2010 9:19 pm
Откуда:Североуральск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Игорь1995 » Пн сен 26, 2011 2:04 pm

Помогите плиз...
Вложения
Ошибка1.JPG
Что делать?
(20.07КБ)0 скачиваний
Ошибка2.JPG
Что делать?
Ошибка2.JPG (15.91КБ)27392 просмотра
Изображение

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пн сен 26, 2011 7:13 pm

Это типа какая-то проблема с рулем. У самого была такая ошибка, правда не могу вспомнить, как исправил. Кидай n2, а лучше весь руль, могу помочь. Также могу просто сделать руль.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
Игорь1995
Опытный
Сообщения:106
Зарегистрирован:Пт авг 06, 2010 9:19 pm
Откуда:Североуральск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Игорь1995 » Пн сен 26, 2011 7:19 pm

Да...я ещё и салон никак не могу сделать..спс за отклик)) от полностью салон: http://rghost.ru/23139621
Изображение

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пн сен 26, 2011 7:23 pm

Ну салон это самая геморройная вещь. Я пока занимался рулями, колесами и сегодня начал заниматься кузовами. Ты конкретнее скажи, с чем тебе помочь.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пн сен 26, 2011 7:24 pm

Да, кстати, откуда модель?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
Игорь1995
Опытный
Сообщения:106
Зарегистрирован:Пт авг 06, 2010 9:19 pm
Откуда:Североуральск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Игорь1995 » Пн сен 26, 2011 7:26 pm

Мне бы тогда руль сделать...это перая модель моя, ничего не знаю и не умею...Ягуару спасибо, в ВК мне на вопросы отвечает))) Модель из форзы должна быть)
Изображение

Аватара пользователя
Игорь1995
Опытный
Сообщения:106
Зарегистрирован:Пт авг 06, 2010 9:19 pm
Откуда:Североуральск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Игорь1995 » Пн сен 26, 2011 7:27 pm

Хочу посмотреть что с кузов я натворил и не грузится из-за этих ошибок((((((((
Изображение

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пн сен 26, 2011 7:28 pm

Она уже в nvx2?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
Игорь1995
Опытный
Сообщения:106
Зарегистрирован:Пт авг 06, 2010 9:19 pm
Откуда:Североуральск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Игорь1995 » Пн сен 26, 2011 7:29 pm

Вот ты спросил, а я и не понял и не знаю что ответить :D
Изображение

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пн сен 26, 2011 7:30 pm

Формат файла салона nvx2?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
Игорь1995
Опытный
Сообщения:106
Зарегистрирован:Пт авг 06, 2010 9:19 pm
Откуда:Североуральск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Игорь1995 » Пн сен 26, 2011 7:31 pm

Obj...я там много чего тебе в файл запихнул))
Изображение

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пн сен 26, 2011 7:31 pm

Ну ладно, будем смотреть..
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Пн сен 26, 2011 7:59 pm

Игорь1995 писал(а):Вот ты спросил, а я и не понял и не знаю что ответить :D
nvx2 это формат самой модели которую воспринимает игра, n2 это файл откуда идут все пути к текстурам и этой модели

Nikita1794121@mail.ru
Новенький
Сообщения:37
Зарегистрирован:Пт июл 15, 2011 11:27 am
Откуда:Сарапул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Nikita1794121@mail.ru » Пн сен 26, 2011 8:56 pm

скажите пожалуйста в 1 ведюхе в начале там переименовывают файлы вроде body_0 и т.д, кто знает где этот файл и как к нему добратся?

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вт сен 27, 2011 8:16 am

Это не файлы, а части модели.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

exilon
Новенький
Сообщения:57
Зарегистрирован:Вс сен 04, 2011 4:40 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение exilon » Вт сен 27, 2011 8:58 am

Nikita1794121@mail.ru писал(а):скажите пожалуйста в 1 ведюхе в начале там переименовывают файлы вроде body_0 и т.д, кто знает где этот файл и как к нему добратся?
3D Instructor 2 Home\export\gfxlib\cars\Car39 для пежо

Nikita1794121@mail.ru
Новенький
Сообщения:37
Зарегистрирован:Пт июл 15, 2011 11:27 am
Откуда:Сарапул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Nikita1794121@mail.ru » Вт сен 27, 2011 12:35 pm

exilon писал(а):
Nikita1794121@mail.ru писал(а):скажите пожалуйста в 1 ведюхе в начале там переименовывают файлы вроде body_0 и т.д, кто знает где этот файл и как к нему добратся?
3D Instructor 2 Home\export\gfxlib\cars\Car39 для пежо
Спасибо

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вт сен 27, 2011 1:45 pm

Парни, можете посмотреть мой n2. Вылетает и не выдает никакой ошибки

[spoiler Вот n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.005053 -0.108726 0.376001 1.082410 0.721849 2.656937
new nshapenode head_light
sel head_light
.setlocalbox 91.546272 -67.701370 -1.774439 87.158699 13.150238 9.910612
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/BMWX5/x5_lights"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body_0
sel body_0
.setlocalbox 0.001232 219.790359 13.901587 115.927505 234.957077 77.874123
new nshapenode body_0_0
sel body_0_0
.setlocalbox 0.001232 219.552399 20.125982 115.927505 234.423126 71.649727
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/remap"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/no_bump.JPG"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_0_1
sel body_0_1
.setlocalbox 0.002453 219.790359 11.352232 102.227142 234.957077 62.875961
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/r11access"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/no_bump.JPG"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_0_2
sel body_0_2
.setlocalbox 0.002487 243.962326 16.724636 89.732140 145.315445 61.395405
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/moquette"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/no_bump.JPG"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_0_3
sel body_0_3
.setlocalbox 36.482937 133.705017 19.585369 20.389652 2.361610 4.913056
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/r11access"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/no_bump.JPG"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_0_4
sel body_0_4
.setlocalbox 0.175228 224.518402 3.985334 99.254074 224.444427 67.957870
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/technique"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/no_bump.JPG"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new nshapenode right_strafe_light
sel right_strafe_light
.setlocalbox -165.818604 151.145248 2.951949 15.944481 226.386948 14.722326
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/optika"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode left_strafe_light
sel left_strafe_light
.setlocalbox 68.522369 10.592918 9.149928 21.571388 226.453430 13.354115
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/optika"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode back_light
sel back_light
.setlocalbox -0.732355 235.430817 18.196318 59.095154 1.809563 4.357994
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/optika"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode stop_light
sel stop_light
.setlocalbox -0.660362 232.998810 8.937574 90.874626 4.277626 5.531107
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/renault 9/optika"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_1
sel body_1
.setlocalbox 0.002457 192.469757 31.494797 90.921783 200.284821 45.054123
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/Car01_clearGlass_diff.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode carLod02
sel carLod02
.setlocalbox 0.000000 -0.453616 -0.215475 0.256000 0.189568 2.151403
.settexture "DiffMap0" "textures:system/white.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:cars/renault 9/renault 9.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
Игорь1995
Опытный
Сообщения:106
Зарегистрирован:Пт авг 06, 2010 9:19 pm
Откуда:Североуральск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Игорь1995 » Вт сен 27, 2011 2:07 pm

blackmod, что начёт руля?)
Изображение

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вт сен 27, 2011 2:10 pm

Текстуры руля там нет, так что придется брать из гта са. Ты не против?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
Игорь1995
Опытный
Сообщения:106
Зарегистрирован:Пт авг 06, 2010 9:19 pm
Откуда:Североуральск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Игорь1995 » Вт сен 27, 2011 2:23 pm

Нет, не против...я вообще не понял как эти текстуры салона умещаются там xD
Изображение

Nikita1794121@mail.ru
Новенький
Сообщения:37
Зарегистрирован:Пт июл 15, 2011 11:27 am
Откуда:Сарапул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Nikita1794121@mail.ru » Вт сен 27, 2011 4:43 pm

извините а как передвинуть в максе стрелки спидометра и тахометра влево или вправо и поворотники с дальним светом

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Чт сен 29, 2011 7:08 pm

Ребят, помните, у pavlo где-то в начале темы было видео с ауди, когда своя машина в порядке, а у трафика все детали разбросаны. Я не очень понял, как он с этим боролся. Помогите, плиз.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Чт сен 29, 2011 7:12 pm

blackmod писал(а):Ребят, помните, у pavlo где-то в начале темы было видео с ауди, когда своя машина в порядке, а у трафика все детали разбросаны. Я не очень понял, как он с этим боролся. Помогите, плиз.
Никто не знает как он с этим боролся, если я не ошибаюсь, mavr ему что то советовал

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Чт сен 29, 2011 8:29 pm

Я назначил текстуру в Максе правильно, а в игре она легла не на тот объект (текстура поворотника легла на кузов). В n2 она тоже прописана правильно. Что делать?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пт сен 30, 2011 6:20 pm

И еще вопрос: почему перед экспортом модель нормальная, а после экспорта части модели находятся в разбросанном состоянии?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Сб окт 01, 2011 12:15 pm

Ситуация такова, значит сделал всё как обычно переписал n2 запускаю игру а там только руль и колёса, в n2 вроде всё норм с чем может быть связано? Потому что заново переделывать как то нехочется

artur888175
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Ср сен 21, 2011 12:18 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение artur888175 » Сб окт 01, 2011 3:00 pm

Чем открыть файл формата n2?
Последний раз редактировалось artur888175 Сб окт 01, 2011 3:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить