Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вс фев 05, 2012 10:00 pm

Да не надо уже...Опять ошибка :dash: Теперь с каким то другим dll MC90P или что то похожее...Хотел еще раз посмотреть дак игра вообще не хочет запускаться...Пипец :(
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Пн фев 06, 2012 10:02 am

Изображение Изображение
При виде из салона руль нормальный, при разгоне тоже, а при резком торможении, наверно из-за кинематики головы, руль пропадает. Критично это и можно ли как-то поправить? (руль максимально приближен к торпеде, еще чуть чуть и будет видно стойку)

tonatos
Опытный
Сообщения:79
Зарегистрирован:Чт дек 29, 2011 12:26 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение tonatos » Пн фев 06, 2012 9:02 pm

В максе текстура на консоле(между тахометром и спидометром)лежит нормально, но в игре она почему то съезжает и получается вот что http://www.imagebam.com/image/3360a2173465418
А вот как в максе http://www.imagebam.com/image/09a621173465460
что может быть не так?

S500
Опытный
Сообщения:82
Зарегистрирован:Пн дек 05, 2011 9:18 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение S500 » Вт фев 07, 2012 11:31 am

http://www.imagebam.com/image/32bc43173557481

Заливаю текстуру, и вся торпеда, приборка становится в один цвет, но все текстуры есть. как отделить между собой торпеду и приборку?

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Вт фев 07, 2012 11:41 am

Выделаешь полигоны, применяешь модификатор Unwrap UVW, там задаются координаты на текстуре, можешь или другую выбрать, или передвинуть на этой.

S500
Опытный
Сообщения:82
Зарегистрирован:Пн дек 05, 2011 9:18 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение S500 » Вт фев 07, 2012 11:44 am

Prosto-Den писал(а):Выделаешь полигоны, применяешь модификатор Unwrap UVW, там задаются координаты на текстуре, можешь или другую выбрать, или передвинуть на этой.
Ещё подробнее можно пожалуйста?
Как и где это применить, точнее как найти этот модификатор.

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Вт фев 07, 2012 12:06 pm

S500 писал(а):
Prosto-Den писал(а):Выделаешь полигоны, применяешь модификатор Unwrap UVW, там задаются координаты на текстуре, можешь или другую выбрать, или передвинуть на этой.
Ещё подробнее можно пожалуйста?
Как и где это применить, точнее как найти этот модификатор.
[spoiler Вот]ИзображениеИзображение Изображение Изображение[/spoiler]
Извини что так коряво, спешу, мне в универ надо, если что не получится, пиши в лс :)

S500
Опытный
Сообщения:82
Зарегистрирован:Пн дек 05, 2011 9:18 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение S500 » Вт фев 07, 2012 1:07 pm

Изображение

Оцените)Нормально? впервые все-таки делаю)))

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение guitarmn » Вт фев 07, 2012 1:15 pm

Вроде бы нормально накладываются текстуры, только что за засветка на приборке в области левого поворотника? От этого лучше избавиться.

S500
Опытный
Сообщения:82
Зарегистрирован:Пн дек 05, 2011 9:18 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение S500 » Вт фев 07, 2012 1:18 pm

как?

S500
Опытный
Сообщения:82
Зарегистрирован:Пн дек 05, 2011 9:18 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение S500 » Вт фев 07, 2012 1:37 pm

кончились шарики, что делать? Шарики на которые текстуры выбирать..

S500
Опытный
Сообщения:82
Зарегистрирован:Пн дек 05, 2011 9:18 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение S500 » Вт фев 07, 2012 2:20 pm

Изображение

Вот, затекстурил всю, но остались ремни и выхлопная, а места для текстур не хватает((

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вт фев 07, 2012 3:20 pm

WTF? У тебя какой режим стоит? Нажми X
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вт фев 07, 2012 4:26 pm

А как нанести на авто винилку?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

S500
Опытный
Сообщения:82
Зарегистрирован:Пн дек 05, 2011 9:18 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение S500 » Вт фев 07, 2012 8:07 pm

Я текстуры использовал формата DDS.
И у меня у машины 83 000 полигонов.
И делал я салон и так далее не по отдельности.
Полностью затекстурил, не назвал ещё и ничего не объединял. Это значит все?
Пизд*ц всё заново?

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вт фев 07, 2012 9:54 pm

S500 писал(а):Я текстуры использовал формата DDS.
И у меня у машины 83 000 полигонов.
И делал я салон и так далее не по отдельности.
Полностью затекстурил, не назвал ещё и ничего не объединял. Это значит все?
Пизд*ц всё заново?
ну можешь сделать все по правилам и распилить модель на 2 части.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
trafim
Опытный
Сообщения:214
Зарегистрирован:Пт ноя 18, 2011 4:35 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение trafim » Ср фев 08, 2012 8:58 am

помогите с зеркалами в максе стоят ровно и правильно а при экспорте получаеться вот так (пивоты стоят в 0 а при экспорти становится вот так 0.000000 -0.999991 -0.000000 0.004307) Изображение

genius
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 8:42 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение genius » Ср фев 08, 2012 2:14 pm

http://rghost.ru/36404364/image.png
можно ли убрать водителя?

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Ср фев 08, 2012 3:18 pm

Я экспортнул авто из гта са в 3д макс,удалив в занозе тени авто и chassis_vl это правильно? Текстуры модели вытащил прогой txd workshop . Когда экспортнул модель в 3д макс,у меня сирена аварийная или как правильно (та что на крыше) уже желтая наверно уже затекстурина и бок машины в синей полоске как авто в игре. Авто Кавз Удлиненый
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

genius
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 8:42 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение genius » Ср фев 08, 2012 3:31 pm

может ктонибудь дать прямую ссылку на havok
а то не могу скачать по тем которые даны в уроке

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Ср фев 08, 2012 4:04 pm

genius писал(а):может ктонибудь дать прямую ссылку на havok
а то не могу скачать по тем которые даны в уроке
Просто загугли havok content tools скачать
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

genius
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 8:42 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение genius » Ср фев 08, 2012 5:23 pm

genius писал(а):http://rghost.ru/36404364/image.png
можно ли убрать водителя?

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Ср фев 08, 2012 5:35 pm

А зачем?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

genius
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 8:42 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение genius » Ср фев 08, 2012 5:39 pm

нехочю на него смотреть

trafim1997
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Вт янв 24, 2012 6:37 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение trafim1997 » Ср фев 08, 2012 6:06 pm

trafim писал(а):помогите с зеркалами в максе стоят ровно и правильно а при экспорте получаеться вот так (пивоты стоят в 0 а при экспорти становится вот так 0.000000 -0.999991 -0.000000 0.004307) Изображение

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Ср фев 08, 2012 6:30 pm

Пивоты в нули надо ставить не только move, но и rotate/
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

genius
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 8:42 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение genius » Ср фев 08, 2012 10:36 pm

http://rghost.ru/36415358.view
как заставить ее показывать намера
new nshapenode license_plate
sel license_plate
.setlocalbox -0.000990 -0.232052 0.011075 0.326905 0.067239 2.547985
.setposition 0.002485 -0.099434 0.054870
.setquat 0.000000 -0.999999 -0.000000 0.001155
.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/no_diffuse.jpg"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/no_bump.JPG"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car39/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "Intensity4" 1.200000
.setshader "luminescent"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/carLod0.nvx2"

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Ср фев 08, 2012 10:39 pm

а не вариант указать путь к модели?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

genius
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 8:42 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение genius » Ср фев 08, 2012 10:42 pm

тоесть?

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Ср фев 08, 2012 10:49 pm

у тебя путь указан к десятке
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Ответить