Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Да не надо уже...Опять ошибка Теперь с каким то другим dll MC90P или что то похожее...Хотел еще раз посмотреть дак игра вообще не хочет запускаться...Пипец
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
В максе текстура на консоле(между тахометром и спидометром)лежит нормально, но в игре она почему то съезжает и получается вот что http://www.imagebam.com/image/3360a2173465418
А вот как в максе http://www.imagebam.com/image/09a621173465460
что может быть не так?
А вот как в максе http://www.imagebam.com/image/09a621173465460
что может быть не так?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
http://www.imagebam.com/image/32bc43173557481
Заливаю текстуру, и вся торпеда, приборка становится в один цвет, но все текстуры есть. как отделить между собой торпеду и приборку?
Заливаю текстуру, и вся торпеда, приборка становится в один цвет, но все текстуры есть. как отделить между собой торпеду и приборку?
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Выделаешь полигоны, применяешь модификатор Unwrap UVW, там задаются координаты на текстуре, можешь или другую выбрать, или передвинуть на этой.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ещё подробнее можно пожалуйста?Prosto-Den писал(а):Выделаешь полигоны, применяешь модификатор Unwrap UVW, там задаются координаты на текстуре, можешь или другую выбрать, или передвинуть на этой.
Как и где это применить, точнее как найти этот модификатор.
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
[spoiler Вот] [/spoiler]S500 писал(а):Ещё подробнее можно пожалуйста?Prosto-Den писал(а):Выделаешь полигоны, применяешь модификатор Unwrap UVW, там задаются координаты на текстуре, можешь или другую выбрать, или передвинуть на этой.
Как и где это применить, точнее как найти этот модификатор.
Извини что так коряво, спешу, мне в универ надо, если что не получится, пиши в лс
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Вроде бы нормально накладываются текстуры, только что за засветка на приборке в области левого поворотника? От этого лучше избавиться.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
кончились шарики, что делать? Шарики на которые текстуры выбирать..
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
WTF? У тебя какой режим стоит? Нажми X
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А как нанести на авто винилку?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Я текстуры использовал формата DDS.
И у меня у машины 83 000 полигонов.
И делал я салон и так далее не по отдельности.
Полностью затекстурил, не назвал ещё и ничего не объединял. Это значит все?
Пизд*ц всё заново?
И у меня у машины 83 000 полигонов.
И делал я салон и так далее не по отдельности.
Полностью затекстурил, не назвал ещё и ничего не объединял. Это значит все?
Пизд*ц всё заново?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
ну можешь сделать все по правилам и распилить модель на 2 части.S500 писал(а):Я текстуры использовал формата DDS.
И у меня у машины 83 000 полигонов.
И делал я салон и так далее не по отдельности.
Полностью затекстурил, не назвал ещё и ничего не объединял. Это значит все?
Пизд*ц всё заново?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
помогите с зеркалами в максе стоят ровно и правильно а при экспорте получаеться вот так (пивоты стоят в 0 а при экспорти становится вот так 0.000000 -0.999991 -0.000000 0.004307)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
http://rghost.ru/36404364/image.png
можно ли убрать водителя?
можно ли убрать водителя?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Я экспортнул авто из гта са в 3д макс,удалив в занозе тени авто и chassis_vl это правильно? Текстуры модели вытащил прогой txd workshop . Когда экспортнул модель в 3д макс,у меня сирена аварийная или как правильно (та что на крыше) уже желтая наверно уже затекстурина и бок машины в синей полоске как авто в игре. Авто Кавз Удлиненый
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
может ктонибудь дать прямую ссылку на havok
а то не могу скачать по тем которые даны в уроке
а то не могу скачать по тем которые даны в уроке
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Просто загугли havok content tools скачатьgenius писал(а):может ктонибудь дать прямую ссылку на havok
а то не могу скачать по тем которые даны в уроке
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
genius писал(а):http://rghost.ru/36404364/image.png
можно ли убрать водителя?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А зачем?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
нехочю на него смотреть
-
- Новенький
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:Вт янв 24, 2012 6:37 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
trafim писал(а):помогите с зеркалами в максе стоят ровно и правильно а при экспорте получаеться вот так (пивоты стоят в 0 а при экспорти становится вот так 0.000000 -0.999991 -0.000000 0.004307)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Пивоты в нули надо ставить не только move, но и rotate/
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
http://rghost.ru/36415358.view
как заставить ее показывать намера
new nshapenode license_plate
sel license_plate
.setlocalbox -0.000990 -0.232052 0.011075 0.326905 0.067239 2.547985
.setposition 0.002485 -0.099434 0.054870
.setquat 0.000000 -0.999999 -0.000000 0.001155
.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/no_diffuse.jpg"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/no_bump.JPG"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car39/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "Intensity4" 1.200000
.setshader "luminescent"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/carLod0.nvx2"
как заставить ее показывать намера
new nshapenode license_plate
sel license_plate
.setlocalbox -0.000990 -0.232052 0.011075 0.326905 0.067239 2.547985
.setposition 0.002485 -0.099434 0.054870
.setquat 0.000000 -0.999999 -0.000000 0.001155
.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/no_diffuse.jpg"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/no_bump.JPG"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car39/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "Intensity4" 1.200000
.setshader "luminescent"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/carLod0.nvx2"
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
а не вариант указать путь к модели?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
у тебя путь указан к десятке
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)