Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Ср фев 29, 2012 3:57 pm

так отдели)) я решил переделать свой кузов и сделал верх крыши стеклянный а салон 3д(то есть салон старый удалил и добавил новый,полигонов получилось 53к,это норм?в игре проверял все норм,но одна беда как сделать кузов на своем месте?фары стоят где надо а кузов нет.reset x-form делал,пивоты и в центр сбрасывал и до этого в ноль тоже толку нет.. почему так?)
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Ср фев 29, 2012 4:04 pm

roleq писал(а):так отдели)) я решил переделать свой кузов и сделал верх крыши стеклянный а салон 3д(то есть салон старый удалил и добавил новый,полигонов получилось 53к,это норм?в игре проверял все норм,но одна беда как сделать кузов на своем месте?фары стоят где надо а кузов нет.reset x-form делал,пивоты и в центр сбрасывал и до этого в ноль тоже толку нет.. почему так?)
Всмысле отдели? У меня всё назначено и названо но не арбайтен.
А насчёт съезжания то у меня такая же фигня и ресет х форм и пивоты в ноль но всё равно некоторые весЧи съезжают (почему то как назло это то что не попало в группу body) :rtfm:
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Ср фев 29, 2012 4:16 pm

у меня в группе.. попробую ungroup сделать и поправить все. вот наброски,скажите что лучше оставить? Стеклянную крышу или обычную? Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение и почему кузов то съехал :-D
upd: Это наброски
upd2:Реально ли сделать руль у внешней модели от самого авто? ( не от стандартного авто )
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Ср фев 29, 2012 4:24 pm

roleq а ты всё в группу загоняешь? просто я не загоняю номерной знак и все фары...Правильно ли это?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Ср фев 29, 2012 4:24 pm

roleq писал(а):у меня в группе.. попробую ungroup сделать и поправить все. вот наброски,скажите что лучше оставить? Стеклянную крышу или обычную? Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение и почему кузов то съехал :-D
upd: Это наброски
upd2:Реально ли сделать руль у внешней модели от самого авто? ( не от стандартного авто )
Пивоты в ноль?(у группы) руль сделать реально, я делаю.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Ср фев 29, 2012 4:28 pm

а то что я кузов назвал body_1 а стекла steklo и стекла фар обьеденил со стеклом этом правильно ? после того как переименовал кузов в боди 1 нажал group или на правильно? и как у групы пивоты сбросить?



upd:Вытащил из группы , сбросил пивоты и экспортнул ,зашел в игру кузов оказался ниже фар , кузов развернут на 180 градусов и стал будто зеркально металическим цветом
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср фев 29, 2012 4:57 pm

roleq писал(а):upd:Вытащил из группы , сбросил пивоты и экспортнул ,зашел в игру кузов оказался ниже фар , кузов развернут на 180 градусов и стал будто зеркально металическим цветом
от зеркального цвета - resetxform :)

Аватара пользователя
autoligenda
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Пн июл 11, 2011 4:59 pm
Откуда:Тольятти

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение autoligenda » Ср фев 29, 2012 5:01 pm

Prosto-Den писал(а): от зеркального цвета - resetxform :)
Не подскажеш где именно этот resetxform? :)
Подписывайтесь на мой канал youtube!

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Ср фев 29, 2012 5:26 pm

в инструментах :-D В общем, там где переключаетесь с редактирования модели на пивоты (может непонятно объяснил), там справа молоточек, его нажимаем, появляется список, и внизу него resetxform :)

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Ср фев 29, 2012 8:28 pm

Что надо в группу брать? всё или фонари с номерным знаком не надо?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Ср фев 29, 2012 8:35 pm

VanDer69 писал(а):Что надо в группу брать? всё или фонари с номерным знаком не надо?
Фонари и номер не надо.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Ср фев 29, 2012 9:20 pm

Prosto-Den от зеркального цвета ресет не спасает, если только... я не до конца делаю и нужно еще нажать "collapse all"
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Ср фев 29, 2012 9:34 pm

VanDer69 писал(а):Prosto-Den от зеркального цвета ресет не спасает, если только... я не до конца делаю и нужно еще нажать "collapse all"
на каждой детали делать же муторно :-D

А как правильно диски делать)))
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Ср фев 29, 2012 10:32 pm

roleq писал(а):
VanDer69 писал(а):Prosto-Den от зеркального цвета ресет не спасает, если только... я не до конца делаю и нужно еще нажать "collapse all"
на каждой детали делать же муторно :-D

А как правильно диски делать)))
Диски импортируешь подгоняешь под какой нибудь диск из мода или игры подгоняешь красишь, это так делается насколько я знаю а как под то чтобы они на месте были я не знаю, нашел какой то параметр в кар проперти сколько не меняял значения всё на месте остаются :-D
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Чт мар 01, 2012 12:19 pm

сделал диски :D подогнал под размер арки авто как сделать чтоб в игре они не крутились вокруг машины :D


Ребят,подскажите как мне сделать http://www.opel-insignia.su/index.php?a ... ch_id=1248 так же) Какая то текстура наверно отдельная нужна?
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Чт мар 01, 2012 9:38 pm

roleq писал(а):сделал диски :D подогнал под размер арки авто как сделать чтоб в игре они не крутились вокруг машины :D


Ребят,подскажите как мне сделать http://www.opel-insignia.su/index.php?a ... ch_id=1248 так же) Какая то текстура наверно отдельная нужна?
Диски надо подогнать под стандартные. Отдельную текстуру будет легче сделать.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Чт мар 01, 2012 10:08 pm

Короче такая фигня,сделал диски,сначало стояли от Ауди тт,поставил свои,игра загрузилась только колеса крутились вокруг машины а не под аркой. когда сделал другие диски,все аккуратненько,все текстуры подогнал объединил диски к какой то фигне от диска, и у меня осталась деталь покрышки и диска,сделал экспорт загружаю игру и вылетает без ошибки(пока думаю что виноваты диски от королы,вместо них ставлю,до этого ставил вместо дисков от ауди.) второй вопрос,почему у меня модель получается в максе почти в пол раза больше сетки,иначе ее не видно в игре
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Чт мар 01, 2012 10:09 pm

Короче такая фигня,сделал диски,сначало стояли от Ауди тт,поставил свои,игра загрузилась только колеса крутились вокруг машины а не под аркой. когда сделал другие диски,все аккуратненько,все текстуры подогнал объединил диски к какой то фигне от диска, и у меня осталась деталь покрышки и диска,сделал экспорт загружаю игру и вылетает без ошибки(пока думаю что виноваты диски от королы,вместо них ставлю,до этого ставил вместо дисков от ауди.) второй вопрос,почему у меня модель получается в максе почти в пол раза больше сетки,иначе ее не видно в игре.
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Пт мар 02, 2012 1:52 pm

[spoiler что скажите?]Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение[/spoiler]

Изображение как исправить?


И почему не получается из внешней модели салон сделать ?
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
trafim
Опытный
Сообщения:214
Зарегистрирован:Пт ноя 18, 2011 4:35 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение trafim » Пт мар 02, 2012 2:13 pm

roleq писал(а):[spoiler что скажите?]Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение[/spoiler]

Изображение как исправить?


И почему не получается из внешней модели салон сделать ?
ну что норм но надо колёса побольше свет фар сделать ксенон как у оригенала и пододвинуть лучи света и водителя в прво

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Пт мар 02, 2012 2:22 pm

Деталь в группе body, шейдер light_color, есть альфа.
Исправить можно убрав альфа канал, или сменить шейдер (ну и тоже убрать альфу)

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Пт мар 02, 2012 3:42 pm

jaguar86rus писал(а):Деталь в группе body, шейдер light_color, есть альфа.
Исправить можно убрав альфа канал, или сменить шейдер (ну и тоже убрать альфу)
шейдер стоит вообще вроде car window ( точно не помню)

А альфу как убрать?просто удалить старую и на по новому сделть альфу?
ну что норм но надо колёса побольше свет фар сделать ксенон как у оригенала и пододвинуть лучи света и водителя в прво
Колеса я пока взял у ауди тт)С разрешением Автора)) хочу поставить свои чет не получается.. Насчет крыши,баловался с текстурой grille1 думал карбон))нанес на капот крышу и багажник , зашел в игру а оно все прозрачное как стекло)решил оставить верх стеклянный,но ближе к релизу сделаю 2 модели со стеклянной крышей и без .
остается исправить стекла , ни понимаю почему в игре и нет а в 3д максе есть. Насчет луча света это исправлю,а вот как водителя подвинуть ?
И когда из этой модели(кузова\внешней модели) пытаюсь сделать салон в игре его не видно и размеры подгонял под саму машину ( после экспорта) и под модель до экспорта ниче не получается. Как все заметили салон я заменил , поставил 3Д ( отдельной моделью) если кто знает подскажите как можно сделать внешний руль от реальной модели а не от 10?
:-D много букаф
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Пт мар 02, 2012 3:55 pm

Лучше создать новую текстуру, и на ней удали всю альфу

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Пт мар 02, 2012 3:58 pm

и без альфы сохранять?
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Пт мар 02, 2012 5:06 pm

Ну вот и я вернулся, из-за дел и плохого инета модельку чуть запустил остановился на этом:
screenshot_27-02-2012_18-20-28_0_0.jpg
(57.72КБ)0 скачиваний
Если я так понял это зеркальный цвет о котором говорил Prosto-den, но его вариант(resetxform) не помогает! И как ни крути, даже с тем, что у всех моделей пивоты в 0 некоторые части всё равно убегают со своих мест...
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Пт мар 02, 2012 6:37 pm

VanDer69 писал(а):Ну вот и я вернулся, из-за дел и плохого инета модельку чуть запустил остановился на этом:
screenshot_27-02-2012_18-20-28_0_0.jpg
Если я так понял это зеркальный цвет о котором говорил Prosto-den, но его вариант(resetxform) не помогает! И как ни крути, даже с тем, что у всех моделей пивоты в 0 некоторые части всё равно убегают со своих мест...
Либо не прописан бампмап, либо он отсутствует в папке, либо у него белая альфа

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Пт мар 02, 2012 6:40 pm

Daeman писал(а):
VanDer69 писал(а):Ну вот и я вернулся, из-за дел и плохого инета модельку чуть запустил остановился на этом:
screenshot_27-02-2012_18-20-28_0_0.jpg
Если я так понял это зеркальный цвет о котором говорил Prosto-den, но его вариант(resetxform) не помогает! И как ни крути, даже с тем, что у всех моделей пивоты в 0 некоторые части всё равно убегают со своих мест...
Либо не прописан бампмап, либо он отсутствует в папке, либо у него белая альфа
да ты прав на нём белая альфа, ты говорил красную надо но как??? в фш только черный да белый как делать не знаю. :(
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Аватара пользователя
trafim
Опытный
Сообщения:214
Зарегистрирован:Пт ноя 18, 2011 4:35 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение trafim » Пт мар 02, 2012 6:42 pm

VanDer69 писал(а):
Daeman писал(а):
VanDer69 писал(а):Ну вот и я вернулся, из-за дел и плохого инета модельку чуть запустил остановился на этом:
screenshot_27-02-2012_18-20-28_0_0.jpg
Если я так понял это зеркальный цвет о котором говорил Prosto-den, но его вариант(resetxform) не помогает! И как ни крути, даже с тем, что у всех моделей пивоты в 0 некоторые части всё равно убегают со своих мест...
Либо не прописан бампмап, либо он отсутствует в папке, либо у него белая альфа
да ты прав на нём белая альфа, ты говорил красную надо но как??? в фш только черный да белый как делать не знаю. :(
альфа должна быть черного цвета а не красной

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Пт мар 02, 2012 6:51 pm

Если включено отображение RGB-слоёв, то альфа выглядит красной, если показывается только альфа-канал, то его цвет варьируется от белого до чёрного

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Пт мар 02, 2012 8:17 pm

создаешь альфу ,берешь ведро и красишь альфу в черный и все. бамп текстура должна называться имяТекстуры_bump.dds

Диски ты сам делал?как получилось?
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Ответить