Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
так отдели)) я решил переделать свой кузов и сделал верх крыши стеклянный а салон 3д(то есть салон старый удалил и добавил новый,полигонов получилось 53к,это норм?в игре проверял все норм,но одна беда как сделать кузов на своем месте?фары стоят где надо а кузов нет.reset x-form делал,пивоты и в центр сбрасывал и до этого в ноль тоже толку нет.. почему так?)
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Всмысле отдели? У меня всё назначено и названо но не арбайтен.roleq писал(а):так отдели)) я решил переделать свой кузов и сделал верх крыши стеклянный а салон 3д(то есть салон старый удалил и добавил новый,полигонов получилось 53к,это норм?в игре проверял все норм,но одна беда как сделать кузов на своем месте?фары стоят где надо а кузов нет.reset x-form делал,пивоты и в центр сбрасывал и до этого в ноль тоже толку нет.. почему так?)
А насчёт съезжания то у меня такая же фигня и ресет х форм и пивоты в ноль но всё равно некоторые весЧи съезжают (почему то как назло это то что не попало в группу body)
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
у меня в группе.. попробую ungroup сделать и поправить все. вот наброски,скажите что лучше оставить? Стеклянную крышу или обычную? и почему кузов то съехал
upd: Это наброски
upd2:Реально ли сделать руль у внешней модели от самого авто? ( не от стандартного авто )
upd: Это наброски
upd2:Реально ли сделать руль у внешней модели от самого авто? ( не от стандартного авто )
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
roleq а ты всё в группу загоняешь? просто я не загоняю номерной знак и все фары...Правильно ли это?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Пивоты в ноль?(у группы) руль сделать реально, я делаю.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
а то что я кузов назвал body_1 а стекла steklo и стекла фар обьеденил со стеклом этом правильно ? после того как переименовал кузов в боди 1 нажал group или на правильно? и как у групы пивоты сбросить?
upd:Вытащил из группы , сбросил пивоты и экспортнул ,зашел в игру кузов оказался ниже фар , кузов развернут на 180 градусов и стал будто зеркально металическим цветом
upd:Вытащил из группы , сбросил пивоты и экспортнул ,зашел в игру кузов оказался ниже фар , кузов развернут на 180 градусов и стал будто зеркально металическим цветом
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
от зеркального цвета - resetxformroleq писал(а):upd:Вытащил из группы , сбросил пивоты и экспортнул ,зашел в игру кузов оказался ниже фар , кузов развернут на 180 градусов и стал будто зеркально металическим цветом
- autoligenda
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Пн июл 11, 2011 4:59 pm
- Откуда:Тольятти
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Не подскажеш где именно этот resetxform?Prosto-Den писал(а): от зеркального цвета - resetxform
Подписывайтесь на мой канал youtube!
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
в инструментах В общем, там где переключаетесь с редактирования модели на пивоты (может непонятно объяснил), там справа молоточек, его нажимаем, появляется список, и внизу него resetxform
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Что надо в группу брать? всё или фонари с номерным знаком не надо?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Фонари и номер не надо.VanDer69 писал(а):Что надо в группу брать? всё или фонари с номерным знаком не надо?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Prosto-Den от зеркального цвета ресет не спасает, если только... я не до конца делаю и нужно еще нажать "collapse all"
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
на каждой детали делать же муторноVanDer69 писал(а):Prosto-Den от зеркального цвета ресет не спасает, если только... я не до конца делаю и нужно еще нажать "collapse all"
А как правильно диски делать)))
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Диски импортируешь подгоняешь под какой нибудь диск из мода или игры подгоняешь красишь, это так делается насколько я знаю а как под то чтобы они на месте были я не знаю, нашел какой то параметр в кар проперти сколько не меняял значения всё на месте остаютсяroleq писал(а):на каждой детали делать же муторноVanDer69 писал(а):Prosto-Den от зеркального цвета ресет не спасает, если только... я не до конца делаю и нужно еще нажать "collapse all"
А как правильно диски делать)))
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
сделал диски подогнал под размер арки авто как сделать чтоб в игре они не крутились вокруг машины
Ребят,подскажите как мне сделать http://www.opel-insignia.su/index.php?a ... ch_id=1248 так же) Какая то текстура наверно отдельная нужна?
Ребят,подскажите как мне сделать http://www.opel-insignia.su/index.php?a ... ch_id=1248 так же) Какая то текстура наверно отдельная нужна?
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Диски надо подогнать под стандартные. Отдельную текстуру будет легче сделать.roleq писал(а):сделал диски подогнал под размер арки авто как сделать чтоб в игре они не крутились вокруг машины
Ребят,подскажите как мне сделать http://www.opel-insignia.su/index.php?a ... ch_id=1248 так же) Какая то текстура наверно отдельная нужна?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Короче такая фигня,сделал диски,сначало стояли от Ауди тт,поставил свои,игра загрузилась только колеса крутились вокруг машины а не под аркой. когда сделал другие диски,все аккуратненько,все текстуры подогнал объединил диски к какой то фигне от диска, и у меня осталась деталь покрышки и диска,сделал экспорт загружаю игру и вылетает без ошибки(пока думаю что виноваты диски от королы,вместо них ставлю,до этого ставил вместо дисков от ауди.) второй вопрос,почему у меня модель получается в максе почти в пол раза больше сетки,иначе ее не видно в игре
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Короче такая фигня,сделал диски,сначало стояли от Ауди тт,поставил свои,игра загрузилась только колеса крутились вокруг машины а не под аркой. когда сделал другие диски,все аккуратненько,все текстуры подогнал объединил диски к какой то фигне от диска, и у меня осталась деталь покрышки и диска,сделал экспорт загружаю игру и вылетает без ошибки(пока думаю что виноваты диски от королы,вместо них ставлю,до этого ставил вместо дисков от ауди.) второй вопрос,почему у меня модель получается в максе почти в пол раза больше сетки,иначе ее не видно в игре.
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
[spoiler что скажите?] [/spoiler]
как исправить?
И почему не получается из внешней модели салон сделать ?
как исправить?
И почему не получается из внешней модели салон сделать ?
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Деталь в группе body, шейдер light_color, есть альфа.
Исправить можно убрав альфа канал, или сменить шейдер (ну и тоже убрать альфу)
Исправить можно убрав альфа канал, или сменить шейдер (ну и тоже убрать альфу)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
шейдер стоит вообще вроде car window ( точно не помню)jaguar86rus писал(а):Деталь в группе body, шейдер light_color, есть альфа.
Исправить можно убрав альфа канал, или сменить шейдер (ну и тоже убрать альфу)
А альфу как убрать?просто удалить старую и на по новому сделть альфу?
Колеса я пока взял у ауди тт)С разрешением Автора)) хочу поставить свои чет не получается.. Насчет крыши,баловался с текстурой grille1 думал карбон))нанес на капот крышу и багажник , зашел в игру а оно все прозрачное как стекло)решил оставить верх стеклянный,но ближе к релизу сделаю 2 модели со стеклянной крышей и без .ну что норм но надо колёса побольше свет фар сделать ксенон как у оригенала и пододвинуть лучи света и водителя в прво
остается исправить стекла , ни понимаю почему в игре и нет а в 3д максе есть. Насчет луча света это исправлю,а вот как водителя подвинуть ?
И когда из этой модели(кузова\внешней модели) пытаюсь сделать салон в игре его не видно и размеры подгонял под саму машину ( после экспорта) и под модель до экспорта ниче не получается. Как все заметили салон я заменил , поставил 3Д ( отдельной моделью) если кто знает подскажите как можно сделать внешний руль от реальной модели а не от 10?
много букаф
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Лучше создать новую текстуру, и на ней удали всю альфу
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
и без альфы сохранять?
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ну вот и я вернулся, из-за дел и плохого инета модельку чуть запустил остановился на этом:
Если я так понял это зеркальный цвет о котором говорил Prosto-den, но его вариант(resetxform) не помогает! И как ни крути, даже с тем, что у всех моделей пивоты в 0 некоторые части всё равно убегают со своих мест...Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Либо не прописан бампмап, либо он отсутствует в папке, либо у него белая альфаVanDer69 писал(а):Ну вот и я вернулся, из-за дел и плохого инета модельку чуть запустил остановился на этом:Если я так понял это зеркальный цвет о котором говорил Prosto-den, но его вариант(resetxform) не помогает! И как ни крути, даже с тем, что у всех моделей пивоты в 0 некоторые части всё равно убегают со своих мест...
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
да ты прав на нём белая альфа, ты говорил красную надо но как??? в фш только черный да белый как делать не знаю.Daeman писал(а):Либо не прописан бампмап, либо он отсутствует в папке, либо у него белая альфаVanDer69 писал(а):Ну вот и я вернулся, из-за дел и плохого инета модельку чуть запустил остановился на этом:Если я так понял это зеркальный цвет о котором говорил Prosto-den, но его вариант(resetxform) не помогает! И как ни крути, даже с тем, что у всех моделей пивоты в 0 некоторые части всё равно убегают со своих мест...
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
альфа должна быть черного цвета а не краснойVanDer69 писал(а):да ты прав на нём белая альфа, ты говорил красную надо но как??? в фш только черный да белый как делать не знаю.Daeman писал(а):Либо не прописан бампмап, либо он отсутствует в папке, либо у него белая альфаVanDer69 писал(а):Ну вот и я вернулся, из-за дел и плохого инета модельку чуть запустил остановился на этом:Если я так понял это зеркальный цвет о котором говорил Prosto-den, но его вариант(resetxform) не помогает! И как ни крути, даже с тем, что у всех моделей пивоты в 0 некоторые части всё равно убегают со своих мест...
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Если включено отображение RGB-слоёв, то альфа выглядит красной, если показывается только альфа-канал, то его цвет варьируется от белого до чёрного
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
создаешь альфу ,берешь ведро и красишь альфу в черный и все. бамп текстура должна называться имяТекстуры_bump.dds
Диски ты сам делал?как получилось?
Диски ты сам делал?как получилось?
Работаю над VAU Insignia VXR 10
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA
__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA