Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вс апр 08, 2012 10:40 am

Текстуры нужно открыть программой XTX и рядом с файлом .xds появится файл .tga, который и нужно использовать.

wizor424
Новенький
Сообщения:16
Зарегистрирован:Вс апр 08, 2012 10:25 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение wizor424 » Вс апр 08, 2012 10:49 am

а ещё вопросик..а как открыть в 3ds автомобиль которые уже сделали?как образец то есть а то там формат n2

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс апр 08, 2012 11:01 am

wizor424 писал(а):а ещё вопросик..а как открыть в 3ds автомобиль которые уже сделали?как образец то есть а то там формат n2
Стандартные модели находятся в папке meshes. Формат файлов .nvx2
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

lost
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вс мар 25, 2012 8:18 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение lost » Вс апр 08, 2012 11:19 am

как уменьшить полигоны

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вс апр 08, 2012 11:25 am

Удалить ненужные части (которые не видны).

wizor424
Новенький
Сообщения:16
Зарегистрирован:Вс апр 08, 2012 10:25 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение wizor424 » Вс апр 08, 2012 11:43 am

Народ а может быть такое что нет текстур на кузов?
Скачал модель с forza 3 и попробовав другие текстуры..к примеру фар..всё получает..текстуры ложаться а вот самого кузова нет. Или я что то не понимаю?
вот скрин файлов который есть в папке модели
http://s019.radikal.ru/i628/1204/f8/27a7d043cfaa.jpg

Аватара пользователя
autoligenda
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Пн июл 11, 2011 4:59 pm
Откуда:Тольятти

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение autoligenda » Вс апр 08, 2012 11:45 am

wizor424 писал(а):Народ а может быть такое что нет текстур на кузов?
Скачал модель с forza 3 и попробовав другие текстуры..к примеру фар..всё получает..текстуры ложаться а вот самого кузова нет. Или я что то не понимаю?
вот скрин файлов который есть в папке модели
http://s019.radikal.ru/i628/1204/f8/27a7d043cfaa.jpg
Текстура кузова называется nodamage
Подписывайтесь на мой канал youtube!

wizor424
Новенький
Сообщения:16
Зарегистрирован:Вс апр 08, 2012 10:25 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение wizor424 » Вс апр 08, 2012 11:46 am

Так вот..я знаю..но текстура почему не наноситься

Аватара пользователя
autoligenda
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Пн июл 11, 2011 4:59 pm
Откуда:Тольятти

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение autoligenda » Вс апр 08, 2012 11:58 am

wizor424 писал(а):Так вот..я знаю..но текстура почему не наноситься
У тебя кузов становиться белым? Если да, то так и должно быть.
Подписывайтесь на мой канал youtube!

wizor424
Новенький
Сообщения:16
Зарегистрирован:Вс апр 08, 2012 10:25 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение wizor424 » Вс апр 08, 2012 12:08 pm

Ну понимаешь он изначально у меня белый...получается что я наношу и ничего не происходит.А если нажать material editor куб сине-белый то кузов становиться серый.то есть ту часть на которую вроде бы как нанёс текстуру

genius
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 8:42 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение genius » Вс апр 08, 2012 1:24 pm

блин заепла уже эта ошибка что на дворниках что на руле http://rghost.ru/37468538/image.png
во н2 # ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.004358 0.735445 -0.087979 0.267301 0.249028 0.137403
new ntransformnode Wheel
sel Wheel
.setposition 0.001604 0.740676 0.005887
new nshapenode wheel
sel wheel
.setlocalbox 0.396740 0.119585 0.444988 0.260736 0.237019 0.095505
.setposition 0.368022 -0.065310 0.479596
.setquat 0.003882 -0.997953 0.055371 -0.031774
.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/cars/Car01/priora_prib.dds"
.settexture "CubeMap0" "home:export/textures/cars/Car01/no_env.jpg"
.settexture "EnvironmentMask" "home:export/textures/cars/Car01/no_env.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "saloon_wheel_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/wheel.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
.setskinanimator "../../skinanimator0"
.beginfragments 1
.setfraggroupindex 0 0
.beginjointpalette 0 1
.setjointindices 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
.endjointpalette 0
.endfragments

sel ..
sel ..
new nskinanimator skinanimator0
sel skinanimator0
.setchannel "time"
.setlooptype "loop"
.setanim "home:export/anims/cars/Car01/wheel0.nanim2"
.beginjoints 2
.setjoint 0 -1 -0.001693 0.693838 -0.039279 0.598857 -0.598857 -0.375993 -0.375993 1.000000 1.000000 1.000000 "Rudder"
.setjoint 1 0 -0.070891 0.000000 0.000000 -0.000000 -0.000000 -0.000000 -1.000000 1.000000 1.000000 1.000000 "Rudder_Nub"
.endjoints
.setstatechannel "chnCharState"
.beginstates 1
.setstate 0 0 0.000000
.beginclips 0 1
.setclip 0 0 "one"
.endclips 0
.endstates
sel ..
# ---
# Eof

wizor424
Новенький
Сообщения:16
Зарегистрирован:Вс апр 08, 2012 10:25 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение wizor424 » Вс апр 08, 2012 2:42 pm

Народ...у меня есть просба к тем кто хоть раз делал моды и разбирается в этом и может в этом проконсультировать.

Хочу безумно научиться делать моды на эту так сказать игру. Просто если бы созвонились так было бы легче...да и человек кто разбирается видел всё через трансляцию
скайп мой fenixz424. Буду очень благодарен за помощь. Просто так быстрее учиться и лучше понимаешь

krovosos166
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пт мар 30, 2012 7:38 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение krovosos166 » Вс апр 08, 2012 6:36 pm

Фары отражают мир, также, как и кузов. В чем проблема?

[spoiler изображения]http://img545.imageshack.us/img545/4250/farb.png
http://img195.imageshack.us/img195/2330/far1.png[/spoiler]

[spoiler n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.000000 0.027102 -0.022958 0.985773 0.663844 2.234019
new nshapenode left_strafe_light
sel left_strafe_light
.setlocalbox -0.689471 -0.036017 0.081972 0.151197 0.117168 1.976782
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode stop_light
sel stop_light
.setlocalbox 0.000000 0.136991 1.997397 0.751324 0.116570 0.118008
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode back_light
sel back_light
.setlocalbox 0.000000 -0.010701 2.055389 0.555000 0.022048 0.029193
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_back_light
sel hwd_back_light
.setlocalbox 0.000000 0.061373 1.938558 0.763702 0.094122 0.138735
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode head_light
sel head_light
.setlocalbox -0.018305 -0.074319 -1.864978 0.656796 0.068931 0.074816
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_front_light
sel hwd_front_light
.setlocalbox 0.000000 -0.078137 -1.891025 0.649467 0.059395 0.025370
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode right_strafe_light
sel right_strafe_light
.setlocalbox 0.689471 -0.036017 0.081972 0.151197 0.117168 1.976782
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode license_plate
sel license_plate
.setlocalbox 0.000036 -0.128300 -0.028834 0.256475 0.235025 2.123991
.settexture "DiffMap0" "textures:system/white.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setshader "luminescent"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
.setposition -0.000000 0.000000 0.000000
new ntransformnode body45
sel body45
.setlocalbox 0.000000 -0.022958 0.040971 0.985773 2.234019 0.649974
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
new nshapenode body45_0
sel body45_0
.setlocalbox 0.000000 -0.022958 0.040971 0.985773 2.234019 0.649974
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body45_1
sel body45_1
.setlocalbox 0.000000 -1.844560 -0.080628 0.797111 0.168339 0.084763
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body45_2
sel body45_2
.setlocalbox 0.000000 1.942248 0.060046 0.768177 0.143827 0.098168
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new nshapenode chrome_interior_chrome
sel chrome_interior_chrome
.setlocalbox 0.016052 -0.289883 0.474053 0.116696 0.032402 0.034034
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode chrome_mirrorL_chrome
sel chrome_mirrorL_chrome
.setlocalbox 0.890071 -0.385424 0.278021 0.083775 0.024996 0.043979
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 12
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode chrome_mirrorR_chrome
sel chrome_mirrorR_chrome
.setlocalbox -0.890071 -0.385424 0.278021 0.083775 0.024996 0.043979
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 13
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode dvorniki
sel dvorniki
.setlocalbox 0.080248 -0.927670 0.191143 0.500475 0.091702 0.070221
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 14
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode steklo_fara
sel steklo_fara
.setlocalbox 0.001548 0.033772 -0.003098 0.795470 2.052304 0.160165
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
new nshapenode steklo_fara_3
sel steklo_fara_3
.setlocalbox 0.001548 -1.850211 -0.078283 0.795470 0.168320 0.084979
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 15
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode steklo_fara_4
sel steklo_fara_4
.setlocalbox 0.000000 1.944119 0.061105 0.768177 0.141957 0.095962
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 16
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode steklo_fara_5
sel steklo_fara_5
.setlocalbox 0.000000 1.974083 -0.005727 0.764678 0.107493 0.020389
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 17
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new nshapenode undercarriage_undercarriagea_undercarriage
sel undercarriage_undercarriagea_undercarriage
.setlocalbox 0.001859 -0.068188 -0.465293 0.815040 1.835262 0.171448
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/undercarriage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 18
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode windows
sel windows
.setlocalbox 0.000000 0.396906 0.297553 0.771026 1.258606 0.297553
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
new nshapenode windows_2
sel windows_2
.setlocalbox 0.000000 0.396906 0.408640 0.771026 1.258606 0.186466
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 19
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]

Аватара пользователя
autoligenda
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Пн июл 11, 2011 4:59 pm
Откуда:Тольятти

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение autoligenda » Вс апр 08, 2012 6:38 pm

krovosos166 писал(а):Фары отражают мир, также, как и кузов. В чем проблема?

[spoiler изображения]http://img545.imageshack.us/img545/4250/farb.png
http://img195.imageshack.us/img195/2330/far1.png[/spoiler]

[spoiler n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.000000 0.027102 -0.022958 0.985773 0.663844 2.234019
new nshapenode left_strafe_light
sel left_strafe_light
.setlocalbox -0.689471 -0.036017 0.081972 0.151197 0.117168 1.976782
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode stop_light
sel stop_light
.setlocalbox 0.000000 0.136991 1.997397 0.751324 0.116570 0.118008
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode back_light
sel back_light
.setlocalbox 0.000000 -0.010701 2.055389 0.555000 0.022048 0.029193
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_back_light
sel hwd_back_light
.setlocalbox 0.000000 0.061373 1.938558 0.763702 0.094122 0.138735
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode head_light
sel head_light
.setlocalbox -0.018305 -0.074319 -1.864978 0.656796 0.068931 0.074816
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_front_light
sel hwd_front_light
.setlocalbox 0.000000 -0.078137 -1.891025 0.649467 0.059395 0.025370
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode right_strafe_light
sel right_strafe_light
.setlocalbox 0.689471 -0.036017 0.081972 0.151197 0.117168 1.976782
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode license_plate
sel license_plate
.setlocalbox 0.000036 -0.128300 -0.028834 0.256475 0.235025 2.123991
.settexture "DiffMap0" "textures:system/white.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setshader "luminescent"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
.setposition -0.000000 0.000000 0.000000
new ntransformnode body45
sel body45
.setlocalbox 0.000000 -0.022958 0.040971 0.985773 2.234019 0.649974
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
new nshapenode body45_0
sel body45_0
.setlocalbox 0.000000 -0.022958 0.040971 0.985773 2.234019 0.649974
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body45_1
sel body45_1
.setlocalbox 0.000000 -1.844560 -0.080628 0.797111 0.168339 0.084763
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body45_2
sel body45_2
.setlocalbox 0.000000 1.942248 0.060046 0.768177 0.143827 0.098168
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new nshapenode chrome_interior_chrome
sel chrome_interior_chrome
.setlocalbox 0.016052 -0.289883 0.474053 0.116696 0.032402 0.034034
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode chrome_mirrorL_chrome
sel chrome_mirrorL_chrome
.setlocalbox 0.890071 -0.385424 0.278021 0.083775 0.024996 0.043979
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 12
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode chrome_mirrorR_chrome
sel chrome_mirrorR_chrome
.setlocalbox -0.890071 -0.385424 0.278021 0.083775 0.024996 0.043979
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 13
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode dvorniki
sel dvorniki
.setlocalbox 0.080248 -0.927670 0.191143 0.500475 0.091702 0.070221
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 14
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode steklo_fara
sel steklo_fara
.setlocalbox 0.001548 0.033772 -0.003098 0.795470 2.052304 0.160165
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
new nshapenode steklo_fara_3
sel steklo_fara_3
.setlocalbox 0.001548 -1.850211 -0.078283 0.795470 0.168320 0.084979
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 15
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode steklo_fara_4
sel steklo_fara_4
.setlocalbox 0.000000 1.944119 0.061105 0.768177 0.141957 0.095962
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 16
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode steklo_fara_5
sel steklo_fara_5
.setlocalbox 0.000000 1.974083 -0.005727 0.764678 0.107493 0.020389
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 17
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new nshapenode undercarriage_undercarriagea_undercarriage
sel undercarriage_undercarriagea_undercarriage
.setlocalbox 0.001859 -0.068188 -0.465293 0.815040 1.835262 0.171448
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/undercarriage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 18
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode windows
sel windows
.setlocalbox 0.000000 0.396906 0.297553 0.771026 1.258606 0.297553
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
new nshapenode windows_2
sel windows_2
.setlocalbox 0.000000 0.396906 0.408640 0.771026 1.258606 0.186466
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 19
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
Сделай ресет х форм
Подписывайтесь на мой канал youtube!

krovosos166
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пт мар 30, 2012 7:38 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение krovosos166 » Вс апр 08, 2012 6:57 pm

autoligenda писал(а):
krovosos166 писал(а):Фары отражают мир, также, как и кузов. В чем проблема?

[spoiler изображения]http://img545.imageshack.us/img545/4250/farb.png
http://img195.imageshack.us/img195/2330/far1.png[/spoiler]

[spoiler n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.000000 0.027102 -0.022958 0.985773 0.663844 2.234019
new nshapenode left_strafe_light
sel left_strafe_light
.setlocalbox -0.689471 -0.036017 0.081972 0.151197 0.117168 1.976782
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode stop_light
sel stop_light
.setlocalbox 0.000000 0.136991 1.997397 0.751324 0.116570 0.118008
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode back_light
sel back_light
.setlocalbox 0.000000 -0.010701 2.055389 0.555000 0.022048 0.029193
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_back_light
sel hwd_back_light
.setlocalbox 0.000000 0.061373 1.938558 0.763702 0.094122 0.138735
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode head_light
sel head_light
.setlocalbox -0.018305 -0.074319 -1.864978 0.656796 0.068931 0.074816
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_front_light
sel hwd_front_light
.setlocalbox 0.000000 -0.078137 -1.891025 0.649467 0.059395 0.025370
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode right_strafe_light
sel right_strafe_light
.setlocalbox 0.689471 -0.036017 0.081972 0.151197 0.117168 1.976782
.setquat -0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode license_plate
sel license_plate
.setlocalbox 0.000036 -0.128300 -0.028834 0.256475 0.235025 2.123991
.settexture "DiffMap0" "textures:system/white.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setshader "luminescent"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
.setposition -0.000000 0.000000 0.000000
new ntransformnode body45
sel body45
.setlocalbox 0.000000 -0.022958 0.040971 0.985773 2.234019 0.649974
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
new nshapenode body45_0
sel body45_0
.setlocalbox 0.000000 -0.022958 0.040971 0.985773 2.234019 0.649974
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body45_1
sel body45_1
.setlocalbox 0.000000 -1.844560 -0.080628 0.797111 0.168339 0.084763
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/lights.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body45_2
sel body45_2
.setlocalbox 0.000000 1.942248 0.060046 0.768177 0.143827 0.098168
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new nshapenode chrome_interior_chrome
sel chrome_interior_chrome
.setlocalbox 0.016052 -0.289883 0.474053 0.116696 0.032402 0.034034
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode chrome_mirrorL_chrome
sel chrome_mirrorL_chrome
.setlocalbox 0.890071 -0.385424 0.278021 0.083775 0.024996 0.043979
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 12
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode chrome_mirrorR_chrome
sel chrome_mirrorR_chrome
.setlocalbox -0.890071 -0.385424 0.278021 0.083775 0.024996 0.043979
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 13
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode dvorniki
sel dvorniki
.setlocalbox 0.080248 -0.927670 0.191143 0.500475 0.091702 0.070221
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/nodamage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 14
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode steklo_fara
sel steklo_fara
.setlocalbox 0.001548 0.033772 -0.003098 0.795470 2.052304 0.160165
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
new nshapenode steklo_fara_3
sel steklo_fara_3
.setlocalbox 0.001548 -1.850211 -0.078283 0.795470 0.168320 0.084979
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 15
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode steklo_fara_4
sel steklo_fara_4
.setlocalbox 0.000000 1.944119 0.061105 0.768177 0.141957 0.095962
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 16
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode steklo_fara_5
sel steklo_fara_5
.setlocalbox 0.000000 1.974083 -0.005727 0.764678 0.107493 0.020389
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 17
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new nshapenode undercarriage_undercarriagea_undercarriage
sel undercarriage_undercarriagea_undercarriage
.setlocalbox 0.001859 -0.068188 -0.465293 0.815040 1.835262 0.171448
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car01/undercarriage.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setshader "static"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 18
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode windows
sel windows
.setlocalbox 0.000000 0.396906 0.297553 0.771026 1.258606 0.297553
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.setquat -0.000000 -0.707107 -0.707107 0.000000
new nshapenode windows_2
sel windows_2
.setlocalbox 0.000000 0.396906 0.408640 0.771026 1.258606 0.186466
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/BMWM5/m5_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/BMWM5/m5_2glass"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 102.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:bmw_135icoupe_09_lod1.nvx2"
.setgroupindex 19
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
Сделай ресет х форм
Спасибо, помогло!

wizor424
Новенький
Сообщения:16
Зарегистрирован:Вс апр 08, 2012 10:25 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение wizor424 » Пн апр 09, 2012 8:57 am

Народ помощь нужна.
Какая проблема...нанёс текстуру на 3-х видах вроде бы текстура наложилась а вот в проекции она всё равно чёрно-белая.
вот скрин
http://s47.radikal.ru/i115/1204/2c/0adf340e04fc.jpg

vadim124rus
Новенький
Сообщения:15
Зарегистрирован:Пн апр 02, 2012 8:54 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение vadim124rus » Вт апр 10, 2012 7:36 am

Мужики выручяйте как зделать колёса

Аватара пользователя
Denis3dinstruk
Новенький
Сообщения:38
Зарегистрирован:Чт фев 16, 2012 1:35 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Denis3dinstruk » Вт апр 10, 2012 2:29 pm

как настраивать цифровой спидометр? подскажите кто знает

Аватара пользователя
Kuzya130395
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
Откуда:Барнаул
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kuzya130395 » Вт апр 10, 2012 6:27 pm

vadim124rus писал(а):Мужики выручяйте как зделать колёса
Отделяешь диски и резину, кладешь на диск текстуру интериора, а если ложится криво, тогда текстуру wheel. На резинку текстуру tire, которую можешь найти в любом моде.Все это объединяешь в группу wheel_front_0, потом н2 глянь любой из модели, и аналогично сделай.
Изображение

Аватара пользователя
Denis3dinstruk
Новенький
Сообщения:38
Зарегистрирован:Чт фев 16, 2012 1:35 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Denis3dinstruk » Ср апр 11, 2012 9:44 am

так я по вашим видео ничего не понимаю :( -например как и где открыть н2 файл ГДЕ ОН НАХОДИТЬСЯ :-o :crazy:

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Ср апр 11, 2012 10:00 am

Файлы .n2 находятся: в папке небулы (создаётся при экспорте) - export/gfxlib/, в папке 3ди - export/gfxlib/cars/название машины.

DISS
Новенький
Сообщения:8
Зарегистрирован:Вт апр 20, 2010 12:06 pm
Откуда:Челяба

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение DISS » Чт апр 12, 2012 2:30 am

Проблема с текстурированием.
n2 файлы
http://rghost.ru/37537271
http://rghost.ru/37537275
Все вроде как прописано, но в игре текстуры не отображаются
http://s019.radikal.ru/i616/1204/09/a159e18d59f2.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1204/f3/33bca7a24cfe.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1204/dd/0ffbc0cafc7f.jpg
До этого салон был в текстурах от бмв, они хоть и были косыми, но были, а когда я переписал пути то они пропали.
p.s. извиняюсь за ссылки, т.к. не работают бб коды.

Аватара пользователя
Kuzya130395
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
Откуда:Барнаул
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kuzya130395 » Чт апр 12, 2012 6:58 am

DISS писал(а):Проблема с текстурированием.
n2 файлы
http://rghost.ru/37537271
http://rghost.ru/37537275
Все вроде как прописано, но в игре текстуры не отображаются
http://s019.radikal.ru/i616/1204/09/a159e18d59f2.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1204/f3/33bca7a24cfe.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1204/dd/0ffbc0cafc7f.jpg
До этого салон был в текстурах от бмв, они хоть и были косыми, но были, а когда я переписал пути то они пропали.
p.s. извиняюсь за ссылки, т.к. не работают бб коды.
пути прописаны не правильно как на текстурах, так и на мэше.
Текстуры прописывать надо вот так:
"textures:/cars/nissans14/nissans14_lights"
А мэш вот так:
.setmesh "home:export/meshes/cars/nissans14/nissans14carlod.nvx2"
К тому-же у тебя прописаны не все текстуры. Делай аналогично по другим модам, сверяй н2, к примеру на фарах несколько текстур, а не одна, так-же с кузовом.
Вот строки н2 фар, от моего лансера
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Lancer_X/EVO_X_lights.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Lancer_X/EVO_X_ENV.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Lancer_X/EVO_X_alpha_bump"
И почему у тебя не все файлы в ДДС? некоторые в ТГА.
Изображение

DISS
Новенький
Сообщения:8
Зарегистрирован:Вт апр 20, 2010 12:06 pm
Откуда:Челяба

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение DISS » Чт апр 12, 2012 9:40 am

Спасибо, текстуры появились. Буду делать с твоего лансера)
А насчет ддс то это я делал по примеру других модов.

vadim124rus
Новенький
Сообщения:15
Зарегистрирован:Пн апр 02, 2012 8:54 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение vadim124rus » Чт апр 12, 2012 1:01 pm

как зделать отрецательный развал колёс

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Чт апр 12, 2012 1:04 pm

Никак

botsman228
Новенький
Сообщения:15
Зарегистрирован:Пн ноя 28, 2011 5:23 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение botsman228 » Чт апр 12, 2012 6:40 pm

я решил переустановить 3д макс, я нажимаю Activate the product и мне выдает введите серийный номер, а раньше такого не было

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Чт апр 12, 2012 6:57 pm

Скачай кейген и активируй
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

botsman228
Новенький
Сообщения:15
Зарегистрирован:Пн ноя 28, 2011 5:23 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение botsman228 » Чт апр 12, 2012 7:10 pm

VanDer69 писал(а):Скачай кейген и активируй
ты говоришь про активиационный код?

botsman228
Новенький
Сообщения:15
Зарегистрирован:Пн ноя 28, 2011 5:23 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение botsman228 » Чт апр 12, 2012 7:24 pm

все ок разобрался:D

Ответить