Страница 4 из 7

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Сб окт 22, 2011 9:56 pm
InDrive
SlimPaxa писал(а):ну я помню даа)
щас такие мысли в голову приходят:
жаль онлайна нет, замутили бы смотру)
Я вот кстати думал...если в Перевозчике можно будет добавлять авто....то система как в Test Drive Unlimited 1(являюсь ярым поклонником),там если тачка у игрока которой у тебя нет,дается ему стандартная какая-то...вот еслиб там так-же сделать)

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Сб окт 22, 2011 9:57 pm
InDrive
SlimPaxa писал(а):ну я помню даа)
щас такие мысли в голову приходят:
жаль онлайна нет, замутили бы смотру)
Эх,я бы был на турке(туарег)...дааа...мечтать не вредно)

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вс окт 23, 2011 7:40 am
jaguar86rus
а я бы был на X6M :crazy:

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вс окт 23, 2011 8:55 am
Игорь1995
А я б на Вольвоке......))))))

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вс окт 23, 2011 11:40 am
VaneK159RUS
А я б на КамАЗике)))

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вс окт 23, 2011 2:07 pm
InDrive
VaneK159RUS писал(а):А я б на КамАЗике)))
Ага,и тыб его и смоделировал.

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вс окт 23, 2011 2:13 pm
Игорь1995
Чё-то у меня после патча ещё хуже стало))

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вс окт 23, 2011 2:36 pm
AlexGold36rus
Машина очень хорошо сделана
Но у меня при виде сверху(хоть и не езжу при нём)крыша вся как то в квадратиках;и ещё вопрос,почему тахометр дальше 6000об/мин не заходит?

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вс окт 23, 2011 2:40 pm
InDrive
AlexGold36rus писал(а):Машина очень хорошо сделана
Но у меня при виде сверху(хоть и не езжу при нём)крыша вся как то в квадратиках;и ещё вопрос,почему тахометр дальше 6000об/мин не заходит?
Потому-что ограничение стоит....

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вс окт 23, 2011 4:03 pm
MRVlad
AlexGold36rus писал(а):Машина очень хорошо сделана
Но у меня при виде сверху(хоть и не езжу при нём)крыша вся как то в квадратиках
Такая-же фигня.

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вс окт 23, 2011 4:25 pm
SlimPaxa
MRVlad писал(а):
AlexGold36rus писал(а):Машина очень хорошо сделана
Но у меня при виде сверху(хоть и не езжу при нём)крыша вся как то в квадратиках
Такая-же фигня.
с этим разобраться не смог, но щас на мазде попробую решить проблему, если получиться, то потом еще и вольво переделаю, по идее должно это работать

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вс окт 23, 2011 6:27 pm
br1ckz
InDrive писал(а):
VaneK159RUS писал(а):А я б на КамАЗике)))
Ага,и тыб его и смоделировал.
problem? :))) Все готовое, вот ток бы научиться все в игру переносить :)
Да и в целом сейчас много моделей на просторах инета.
http://3d-wares.com/3d-models/transport ... -4310.html

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вс окт 23, 2011 6:38 pm
jaguar86rus
br1ckz писал(а): problem? :))) Все готовое, вот ток бы научиться все в игру переносить :)
Да и в целом сейчас много моделей на просторах инета.
http://3d-wares.com/3d-models/transport ... -4310.html
109 578 полигонов, удачи xD

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вс окт 23, 2011 6:42 pm
br1ckz
jaguar86rus писал(а):
br1ckz писал(а): problem? :))) Все готовое, вот ток бы научиться все в игру переносить :)
Да и в целом сейчас много моделей на просторах инета.
http://3d-wares.com/3d-models/transport ... -4310.html
109 578 полигонов, удачи xD
мде соглашусь, жестоко )))))

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вс окт 23, 2011 7:00 pm
egor-194
проблема с текстурами авто:
Изображение

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вс окт 23, 2011 7:08 pm
MRVlad
egor-194 писал(а):проблема с текстурами авто:
Изображение
У меня 2.2.6 и все отлично работает

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вс окт 23, 2011 7:10 pm
egor-194
MRVlad писал(а):
egor-194 писал(а):проблема с текстурами авто:
Изображение
У меня 2.2.6 и все отлично работает
поставил патч и вот такая шняга,не знаю как исправить

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:40 am
VaneK159RUS
InDrive писал(а):
VaneK159RUS писал(а):А я б на КамАЗике)))
Ага,и тыб его и смоделировал.
А я сразу говорю у меня в GTA по моделированию есть представления как это делают, я в Zmodeller текстуры бабахал но в 3D Max'е я полный ноль, я ничего смоделить там не смогу=)

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:43 am
VaneK159RUS
jaguar86rus писал(а):
br1ckz писал(а): problem? :))) Все готовое, вот ток бы научиться все в игру переносить :)
Да и в целом сейчас много моделей на просторах инета.
http://3d-wares.com/3d-models/transport ... -4310.html
109 578 полигонов, удачи xD
Да мне хотя бы текстуру то научиться открывать :ROFL:

КамАЗ скачал, сейчас буду смотреть из чего он состоит :-D

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:45 am
guitarmn
VaneK159RUS писал(а): А я сразу говорю у меня в GTA по моделированию есть представления как это делают, я в Zmodeller текстуры бабахал но в 3D Max'е я полный ноль, я ничего смоделить там не смогу=)
Да он не такой и страшный этот 3д макс. В видеоуроках очень хорошо видно, что куда нажимать, а потом со временем сам начинаешь понимать как и что он может. Вопрос упорства и желания.

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:49 am
VaneK159RUS
guitarmn писал(а):
VaneK159RUS писал(а): А я сразу говорю у меня в GTA по моделированию есть представления как это делают, я в Zmodeller текстуры бабахал но в 3D Max'е я полный ноль, я ничего смоделить там не смогу=)
Да он не такой и страшный этот 3д макс. В видеоуроках очень хорошо видно, что куда нажимать, а потом со временем сам начинаешь понимать как и что он может. Вопрос упорства и желания.
Ну вот я по Zmodeller обычная самоучка, но однако я научился с помощью текстовых уроков делать бок машины :-D
Правда коряво, но.. Представление о геморройности создания машины у меня есть.

P.S Сейчас как установлю все плагины для открытия машин в 3DI тогда попробую.

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вт окт 25, 2011 2:39 pm
DJ Extreme
jaguar86rus писал(а): 109 578 полигонов, удачи xD
А сколько полигонов в твоих моделях?

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вт окт 25, 2011 2:44 pm
SlimPaxa
DJ Extreme писал(а):
jaguar86rus писал(а): 109 578 полигонов, удачи xD
А сколько полигонов в твоих моделях?
вообще максимум для экспорта из 3ds max можно 49999 полигонов
плагин написан так, что больше нельзя

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вт окт 25, 2011 2:55 pm
InDrive
SlimPaxa писал(а):
DJ Extreme писал(а):
jaguar86rus писал(а): 109 578 полигонов, удачи xD
А сколько полигонов в твоих моделях?
вообще максимум для экспорта из 3ds max можно 49999 полигонов
плагин написан так, что больше нельзя
Слим,есть скайп?

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Вт окт 25, 2011 3:04 pm
jaguar86rus
DJ Extreme писал(а): А сколько полигонов в твоих моделях?
в моих по разному, но не превышает 49999

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Ср окт 26, 2011 6:58 pm
SlimPaxa
InDrive писал(а):
SlimPaxa писал(а):
DJ Extreme писал(а): А сколько полигонов в твоих моделях?
вообще максимум для экспорта из 3ds max можно 49999 полигонов
плагин написан так, что больше нельзя
Слим,есть скайп?
ну есть, а что?

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Ср окт 26, 2011 8:54 pm
InDrive
SlimPaxa писал(а):
InDrive писал(а):
SlimPaxa писал(а): вообще максимум для экспорта из 3ds max можно 49999 полигонов
плагин написан так, что больше нельзя
Слим,есть скайп?
ну есть, а что?
Да ничего,поболтали бы...

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 5:35 pm
Arsenal
Стандартные фиолетовые приборы надоели до рвоты, небольшой мод:
Изображение
Скачать

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 5:48 pm
Patrushev
Ты бы лучше не совался! Вообще приборы ночью не горят! Вот спрашивается если руки не оттуда растут то зачем делать?

Re: Volvo s60 [2.2.6] ОБНОВЛЕНО

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 5:59 pm
Arsenal
Ты бы помолчал, там приборы ночью итак не горели, 2 одинаковых текстуры -_-