Кто чего хочет? (пожелания мододелам)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Вы делаете моды сами?

Да я просто асс!!
37
10%
...Ну так немного...
205
54%
Да нет мне и такой 3ДИ нравиться!!!
135
36%
 
Всего голосов: 377

ArtyomBWS
Новенький
Сообщения:9
Зарегистрирован:Ср фев 24, 2010 2:11 pm
Откуда:Moscow

Сообщение ArtyomBWS » Чт мар 11, 2010 11:23 pm

В реальной машине можно на рычаг посмотреть

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Re: 3ДИ 2.0

Сообщение russia91 » Чт мар 11, 2010 11:39 pm

PR0xy писал(а):
FloresT писал(а):
chif писал(а):Ещё, к сожалению в режиме отключения доп.панели управления (в верхнем левом углу) не понятно использован ли ремень безопасности и какая включена передача в данный момент.
,
Абсолютно согласен. Тахометр и спидометр только мешаются, а вот индикатор передач очень нужен.
зачем? в реальной машине индикатора передач нет. привыкайте ездить по человечески
Вот был бы у тебя руль с секвентальной коробкой ты бы такого не сказал ). Еще с версии 1.4 когда старый руль был тоже с этой темой мучился.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

PR0xy
Опытный
Сообщения:95
Зарегистрирован:Вс фев 28, 2010 10:14 pm
Откуда:Moscow

Re: 3ДИ 2.0

Сообщение PR0xy » Пт мар 12, 2010 1:20 am

russia91 писал(а): Вот был бы у тебя руль с секвентальной коробкой ты бы такого не сказал ). Еще с версии 1.4 когда старый руль был тоже с этой темой мучился.
проблем не вижу, иногда езжу с сиквентальной цифры не нужны, ибо опять же большенство машин даже с секвентальной, не имеют индикатора передачи

Egor13
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Вт мар 16, 2010 11:49 pm
Откуда:Минск

Сообщение Egor13 » Чт мар 18, 2010 11:46 pm

Вот бы настройку управлени я для руля, чувствительность ещё чего а то не у всех хрошие рули

Автомобилист
Опытный
Сообщения:70
Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
Откуда:Харьков

Сообщение Автомобилист » Пт мар 19, 2010 10:30 pm

Желаемые авто-Шевроле-Нива; "Москвич"-2141, 2140, ИЖ-412. Можно также сделать минивэн, пикап. Если появится мод любого из перечисленных автомобилей буду рад.

GhostLive
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Пт мар 19, 2010 11:09 pm
Откуда:Belgorod

Сообщение GhostLive » Пт мар 19, 2010 11:38 pm

в 3ди можно сделать повреждения?

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Сообщение Prosto-Den » Сб мар 20, 2010 1:20 pm

GhostLive писал(а):в 3ди можно сделать повреждения?
Самим вряд ли, скорее это будут делать разработчики, если вообще будут =)

VladTol
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Пн ноя 23, 2009 6:35 pm
Откуда:Подольск

Сообщение VladTol » Сб мар 20, 2010 2:35 pm

Прошу сделать Рено Сандеро и 41 Москвич
Фотоматериал обеспечу :)

bmv
Разработчик
Сообщения:290
Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 3:00 pm
Откуда:Novosibirsk

Сообщение bmv » Пн мар 22, 2010 8:14 am

GhostLive писал(а):в 3ди можно сделать повреждения?
А, простите, это зачем? Хотите поиграть во Flatout с более реалистичной физикой? :)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн мар 22, 2010 9:25 am

bmv писал(а):
GhostLive писал(а):в 3ди можно сделать повреждения?
А, простите, это зачем? Хотите поиграть во Flatout с более реалистичной физикой? :)
Об этом мечтает добрая половина форума. :roll:

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пн мар 22, 2010 4:55 pm

А вы бы, ребят, задумались. Хотя, судя по всему какая-то работа в этом направлении велась, но тем не менее. Потому что сейчас у вас так лихо (и вполне по делу) получается всех отсылать, мотивируя отсутствие повреждений обучающей направленностью проекта.
Зато если когда-то появится перевозчик, то там уже и требования другие будут и игровая аудитория несколько расширится.
Сейчас же всё об этом мечтают, потому что делать в игре нечего, даже чему-то учиться толком невозможно.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

bmv
Разработчик
Сообщения:290
Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 3:00 pm
Откуда:Novosibirsk

Сообщение bmv » Вт мар 23, 2010 7:08 am

Мим писал(а):А вы бы, ребят, задумались. Хотя, судя по всему какая-то работа в этом направлении велась, но тем не менее. Потому что сейчас у вас так лихо (и вполне по делу) получается всех отсылать, мотивируя отсутствие повреждений обучающей направленностью проекта.
Зато если когда-то появится перевозчик, то там уже и требования другие будут и игровая аудитория несколько расширится.
Сейчас же всё об этом мечтают, потому что делать в игре нечего, даже чему-то учиться толком невозможно.
А чего тут задумываться? Мне лично кажется, что повреждения имели бы смысл только в сетевой игре - типа "пободаться". В езде по городу смотреть "как лихо я разбил того мерса" можно, но надоест еще быстрее чем просто кататься по городу, пытаться вписаться в поворот и т.д.

Что тренажер оказался скучный - согласен. Пока при доработках основной упор идет в физику движения, ИИ, новые локации. Геймплеем не занимаемся.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вт мар 23, 2010 7:22 am

bmv писал(а):А чего тут задумываться? Мне лично кажется, что повреждения имели бы смысл только в сетевой игре - типа "пободаться". В езде по городу смотреть "как лихо я разбил того мерса" можно, но надоест еще быстрее чем просто кататься по городу, пытаться вписаться в поворот и т.д.
Не люблю я м/у собой общаться через форум, но все же :)
Если бы повреждения были бы скучными и надоедали очень быстро, то небыло бы таких проектов, как burnout. Другое дело, чтобы повреждения не надоели быстро - их нужно очень качественно сделать :).
bmv писал(а):Что тренажер оказался скучный - согласен. Пока при доработках основной упор идет в физику движения, ИИ, новые локации. Геймплеем не занимаемся.
Не считаю, что в инструкторе должен быть интересный геймлей - это не игра. С другой стороны - обучение должно быть интересным, т.е. все-таки работа для гейм-дизайнера имеется. Но тут в первую очередь стоит разрабатывать интересные учебные задания, работать над озвучкой, доводить до ума интерфейс и т.д., а за динамические повреждения браться чуть ли ни в самую последнюю очередь.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт мар 23, 2010 9:25 am

grassh0pper писал(а):Не считаю, что в инструкторе должен быть интересный геймлей - это не игра. С другой стороны - обучение должно быть интересным, т.е. все-таки работа для гейм-дизайнера имеется. Но тут в первую очередь стоит разрабатывать интересные учебные задания, работать над озвучкой, доводить до ума интерфейс и т.д., а за динамические повреждения браться чуть ли ни в самую последнюю очередь.
Хватило бы рандомной генерации маршрутов и возможность задавать маршрут себе сам. В идеале просто офигенно смотрелась бы система, которая на маршруте движения рандомно давала бы интересные задачи - например, развернуться на следующем перекрёстке, припарковаться и т.п.

P.S.: Кстати в ВГ мало знаков с запретом стоянки (или их вообще нет?).

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт мар 23, 2010 2:48 pm

bmv писал(а):А чего тут задумываться?
Ну раз столько сообщений на форуме относительно этого, то хотя бы поэтому, как говорил чукча в том анекдоте: "однако, тенденция". Да и чтобы юзеры поняли, что повреждения не нужны, необходимо их реализовать. Хотя я сильно сомневаюсь, что кто-то при более или менее адекватной реализации увидит в них нечто надоедливое и лишнее.
Кроме того, я ведь говорил о первозчике, а там, вроде как, система миссий. Если загнать всё в рамки строгой езды по правилам, то это будет очень скучно. Т.е. гонки почти наверняка будут, а аварии - это всегда зрелищно. Вдобавок, как вы себе это представляете, врезался пару раз и выскакивает табличка, мол, извини, парень - у тебя колесо отвалилось? Естественно, должна быть интерктивность. В т.ч. одометр, износ узлов, расход топлива. Многое из этого делается наверняка не так уж и сложно.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Technet
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пт дек 04, 2009 6:20 pm
Откуда:Москва

Сообщение Technet » Вт мар 23, 2010 4:49 pm

Мне кажется, что выход аддона с Москвой и дальнейшее расширение её покрытия гораздо интереснее и коммерчески целесообразнее. Тупых гонок с повреждениями на рынке и так хватает.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт мар 23, 2010 11:00 pm

Вам хватает, мне не хватает (назовите хоть одну нормальную с российскими машинами и городами). К тому же ещё раз повторюсь: речь о ПЕРЕВОЗЧИКЕ, где, вроде бы, предполагалась Москва в полном объёме (вместе с МКАД).
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Kuzec
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Сб янв 02, 2010 8:38 pm
Откуда:Ульяновск

Сообщение Kuzec » Сб мар 27, 2010 12:48 pm

можно сделать зиму????

Петя
Новенький
Сообщения:65
Зарегистрирован:Вт янв 08, 2008 6:37 pm
Откуда:москва

Сообщение Петя » Чт апр 01, 2010 8:01 pm

можете сделать как для демо увеличение производимости а то мне не в кайф играть на низких настройках так как на средних и высоких спустя 5 минут всё начинает лагать
pit

Аватара пользователя
SashaBellic
Опытный
Сообщения:78
Зарегистрирован:Ср мар 24, 2010 1:35 am
Откуда:Екатеринбург

Сообщение SashaBellic » Сб апр 03, 2010 5:53 pm

Может кто попробует сделать такой салон для десятки.....а то старый порядком надоел...!!!!
Вложения
jFrbEliWS6.jpg
jFrbEliWS6.jpg (31.38КБ)26510 просмотров

Автомобилист
Опытный
Сообщения:70
Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
Откуда:Харьков

Сообщение Автомобилист » Сб апр 03, 2010 10:16 pm

Может быть проще сделать новый мод(машину) на фото салон не ВАЗ-2110 а ВАЗ-2170 "Приоры". Может быть намного удобнее сделать аддон "Приоры" с нуля.

Аватара пользователя
SashaBellic
Опытный
Сообщения:78
Зарегистрирован:Ср мар 24, 2010 1:35 am
Откуда:Екатеринбург

Сообщение SashaBellic » Сб апр 03, 2010 10:45 pm

Может быть проще сделать новый мод(машину) на фото салон не ВАЗ-2110 а ВАЗ-2170 "Приоры". Может быть намного удобнее сделать аддон "Приоры" с нуля.
У моего брата десятка 2007 года...в салоне покупал машину сразу уже была такая панель....!!!!

Аватара пользователя
Human-oid
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Вт мар 23, 2010 12:30 am
Откуда:Сомаро
Контактная информация:

Сообщение Human-oid » Вс апр 04, 2010 12:03 am

Автомобилист писал(а):на фото салон не ВАЗ-2110 а ВАЗ-2170 "Приоры".
в приоре хоть раз сидел?

kapusta
Опытный
Сообщения:91
Зарегистрирован:Сб июл 18, 2009 3:15 pm
Откуда:Житомир

Сообщение kapusta » Вс апр 04, 2010 10:59 am

В приоре другая панель вообще, а это панель 10-ки.
Видео 3D Инструктор: http://www.youtube.com/watch?v=ezbeBkF0TOs

Vik.
Новенький
Сообщения:45
Зарегистрирован:Пт мар 19, 2010 9:24 am
Откуда:Нижний Новгород

Сообщение Vik. » Пн апр 05, 2010 12:49 am

А если сделали Passat , то можно и Lexus RX из 1.4 взять.. Приборка и все остальное ведь есть..

lol
Опытный
Сообщения:205
Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
Откуда:Kiev
Контактная информация:

Сообщение lol » Сб апр 17, 2010 9:18 pm

Ребята а скажите как можно добавить какой то цвет для машины помимо стандартных (которые не совсем удачные (некоторые из них)).?

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Сб апр 17, 2010 10:52 pm

lol
В конфигах все есть, в поиск слово color или что-то подобное и все найдется, в поиск по файлам программы есесно. И вообще это же самому интересно все найти, это же элементарно!!!!! ВОт если не получается, опиши что пробовал искать, что делал, как рисовал текстуры, какие параметры менял, вот тогда кому-то тоже станет интересно и ответят, хотя и так может кому это еще не надоело расскажут :)

Vik.
Ты не поверишь, можно даже танк из баттлфилда замастырить :-D Ты думай что говоришь. Из какой 1.4? Тут тебе уже четвертый год пишут новый физический движек, новые библиотеки, язык, конфиги, модели..... Когда же вы в школу пойдете-то. Не обижайся, шучу я, попробуй, как получится, расскажешь нам. Ни чего невозможного нет. :)

lol
Опытный
Сообщения:205
Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
Откуда:Kiev
Контактная информация:

Сообщение lol » Вс апр 18, 2010 1:28 pm

alexandr поддерживаю твою идею "самообслуги" но я просто не очень шарю в этих конфигах :roll: . Я нашол такие вот параметры в CarProperty.ini
[Допуcтимые цвета и их вероятноcти]
#Базальт
Color = (color = 3; 4; 10; 255 , Probability=0.3)
#Color = (color = 6; 8; 20; 255 , Probability=0.0)

#Айсберг
Color = (color = 112; 113; 117; 255 , Probability=0.5)
#Color = (color = 224; 227; 234; 255 , Probability=0.0)

#Франкония
Color = (color = 38; 4; 6; 255 , Probability=0.2)
#Color = (color = 79; 8; 12; 255 , Probability=0.0)

#Сочи
Color = (color = 13; 20; 21; 255 , Probability=0.025)
#Color = (color = 26; 40; 43; 255 , Probability=0.0)

#Феерия
Color = (color = 62; 10; 6; 255 , Probability=0.025)
#Color = (color = 124; 20; 11; 255 , Probability=0.0)

#dark yellow
Color = (color = 122; 96; 26; 255 , Probability=0.1)
#Color = (color = 245; 192; 52; 255 , Probability=0.1)

#dark green
Color = (color = 13; 30; 13; 255 , Probability=0.1)
#Color = (color = 26; 60; 26; 255 , Probability=0.1)

#Регата
#Color = (color = 3; 10; 35; 255 , Probability=0.025)
#Color = (color = 6; 20; 69; 255 , Probability=0.0)

#Гейзер
#Color = (color = 79; 89; 93; 255 , Probability=0.025)
#Color = (color = 158; 178; 185; 255 , Probability=0.0)

#Тундра
#Color = (color = 51; 49; 41; 255 , Probability=0.1)
#Color = (color = 102; 99; 82; 255 , Probability=0.0)
Но к сожалению я не знаю как вписывать новые цвета :( а именно какие цифры ведь здесь http://www.artlebedev.ru/tools/colors/ совсем другие обозначения цветов :scare:

Аватара пользователя
DimaRv
Эксперт
Сообщения:515
Зарегистрирован:Вт дек 02, 2008 3:14 pm
Откуда:Город, которого нет

Сообщение DimaRv » Вс апр 18, 2010 1:37 pm

Выбираешь калькулятор Windows переключаешь в режим "программист"

Выбираешь hex вбиваешь первые две цифры, переключаешь в dec, число копируешь в карпроперти, также делаешь со второй и третьей парой чисел.

Например: #AAFFDD
AA=170 FF=255 DD=221
Следовательно вписываешь

Color = (color = 170; 255; 221; 255 , Probability=0.3) (последнее число "255" не трогаешь, оно вроде за альфа канан отвечает)
Изображение
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

Аватара пользователя
DimaRv
Эксперт
Сообщения:515
Зарегистрирован:Вт дек 02, 2008 3:14 pm
Откуда:Город, которого нет

Сообщение DimaRv » Вс апр 18, 2010 1:38 pm

А если там числа наподобие 210.132.123 то заменяешь ими первые три числа.
Изображение
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

Закрыто