Вопросы по модификации игры

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган
Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение guitarmn » Вт авг 09, 2011 8:37 pm

PDA писал(а):текстуры в шопе, чтоб альфа каналы работали, как сохранять надо? сколько бит?
1. Нужен плагин ддс нвидиа.
2. Те места которые должны светиться там альфу черную рисовать как сделать можете глянуть в теме плагина для фотошопа.
3. Настройки
скрин

Wanzc
Опытный
Сообщения:106
Зарегистрирован:Ср апр 06, 2011 10:24 pm
Откуда:Тула

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение Wanzc » Ср авг 10, 2011 2:22 pm

скиньте пожалуйста файл чтоб у десятки были колпаки на колесах, у меня не получается их поставить((

tsar19
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 8:32 pm

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение tsar19 » Ср авг 10, 2011 8:36 pm

А почему у меня нету файла player_cars.xml что бы добовлять машины в игру?

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение mk-asd » Ср авг 10, 2011 8:47 pm

Потому, что стоит пиратская версия 2.2.0

tsar19
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Ср авг 10, 2011 8:32 pm

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение tsar19 » Ср авг 10, 2011 8:59 pm

Ну я только поставил,хотел потестировать, позже куплю лицензию:))

Дядька
Новенький
Сообщения:20
Зарегистрирован:Сб авг 06, 2011 9:25 am
Откуда:Казань

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение Дядька » Ср авг 10, 2011 10:55 pm

Подскажите пожалуйста, какие настройки влияют на поведение "виртуального" руля, который в салоне?
Хотелось бы настроить его отдельно от "реальной" физики управления.

Аватара пользователя
andr-emelyanov
Новенький
Сообщения:35
Зарегистрирован:Пт мар 20, 2009 8:58 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение andr-emelyanov » Чт авг 11, 2011 4:03 pm

Пойдут ли автомобили с версии 2.2.4 на версию 2.2.5 ? Просто я уже пробовал ставить не работает.
Процессор: Intel Core I7 2700K (4.00 Ггц).
Видеокарта: MSI GTX 670.
ОЗУ: 2x Kingston 4gb DDR3.
Память: 1 Тб + 298 Гб.

Logitech G27+3D Инструктор=FUN =)

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение ---Max--- » Чт авг 11, 2011 4:18 pm

Пойдут.

Аватара пользователя
andr-emelyanov
Новенький
Сообщения:35
Зарегистрирован:Пт мар 20, 2009 8:58 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение andr-emelyanov » Чт авг 11, 2011 4:36 pm

Хм тогда что я делаю не правильно ?

Код: Выделить всё

</Cars>

        <Car Name="altezza" ABS="false" AT="true" >
        <DisplayName>Toyota Altezza</DisplayName>
        <Description>
        Toyota Altezza
        Тип привода:     Задний
        Тип коробки передач и кол-во передач:     МКПП 6; АКПП 5   
        Максимальная скорость, км/ч.: 334км/ч
        Мощность л.с: 550
        Время разгона (0-100 км/ч), с: 4.3
        </Description>
        </Car>
        </Cars>
Процессор: Intel Core I7 2700K (4.00 Ггц).
Видеокарта: MSI GTX 670.
ОЗУ: 2x Kingston 4gb DDR3.
Память: 1 Тб + 298 Гб.

Logitech G27+3D Инструктор=FUN =)

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение ---Max--- » Чт авг 11, 2011 5:23 pm

Это весь player_cars? Выкладывай весь. Навскидку скажу, что надо удалить самую первую строчку того, что ты написал, "</cars>".

Аватара пользователя
andr-emelyanov
Новенький
Сообщения:35
Зарегистрирован:Пт мар 20, 2009 8:58 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение andr-emelyanov » Чт авг 11, 2011 7:33 pm

Вот весь конфиг :

Код: Выделить всё

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>

<Cars>

	<!-- 
	Добавление новой машины.
	
	Каждая новая машина добавляется как новая секция <Car></Car> внутрь тега <Cars></Cars>, в котором расположен
	данный комментарий. Пример секции для новой машины приведен ниже.
	Значения параметров:
	
		Атрибут Name - задает идентификатор машины. Все графические и настроечные файлы
		машины расположены в папках с этим именем. Например, для идентификатора Car01 это будут 
		
		data\gui\Common\layouts\cars\Car01\
		data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\
		data\gamedata\cars\Car01\
		data\physics\cars\Car01\
		export\anims\cars\Car01\
		export\gfxlib\cars\Car01\
		export\meshes\cars\Car01\
		export\texturesdds\cars\Car01\
		
		Все идентификаторы должны быть уникальны.
		
		Атрибут ABS - задает наличие/отсутствие антипробуксовочной системы. 
		Значения: true - система присутствует, false - система отсутствует.

		Атрибут AT - задает наличие/отсутствие АКПП. 
		Значения: true - АКПП присутствует, false - АКПП отсутствует.
		Замечу, что МКПП должна присутствовать у всех машин.
		
		Поле DisplayName - задает название автомобиля.
		
		Поле Description - задает описание автомобиля (ТТХ и т.п.).
		
	Все параметры являются обязательными. 
	
	Автомобили, описанные в данном файле, добавляются в меню с картинкой по умолчанию.
	Чтобы задать свою собственную картинку, нужно поместить необходимые файлы в папку:
	data\gui\3di_home\imagesets\cars\<Идентификатор машины>\
	Примеры можно увидеть там же, например в папке:
	data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\
	
	
	Пример описания новой машины:

	<Car Name="Car38" ABS="false" AT="false" >
		<DisplayName>Shelly Warsteed GT 5000</DisplayName>
		<Description>
		Shelly Warsteed GT 5000
		Тип привода: 	 задний
		Тип коробки передач и кол-во передач: 	 МКПП, 6
		Мощность двигателя, л.с.: 	 5000
		Рабочий объём двигателя, куб.см.: 	 3000
		Макс. скорость, км/ч: 	 1000
		</Description>
	</Car>

	
	ВАЖНО:
	Данный файл должен быть сохранен в кодировке UTF-8.
	-->

	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
</Cars>

        <Car Name="altezza" ABS="false" AT="true" >
        <DisplayName>Toyota Altezza</DisplayName>
        <Description>
        Toyota Altezza
        Тип привода:     Задний
        Тип коробки передач и кол-во передач:     МКПП 6; АКПП 5   
        Максимальная скорость, км/ч.: 334км/ч
        Мощность л.с: 550
Процессор: Intel Core I7 2700K (4.00 Ггц).
Видеокарта: MSI GTX 670.
ОЗУ: 2x Kingston 4gb DDR3.
Память: 1 Тб + 298 Гб.

Logitech G27+3D Инструктор=FUN =)

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение ---Max--- » Чт авг 11, 2011 8:09 pm

Чем вы читаете темы модов?
Открываем файл data/config/player_cars.xml
И перед </cars>
Добавляем это:

Код: Выделить всё

    <Car Name="altezza" ABS="false" AT="true" >
          <DisplayName>Toyota Altezza</DisplayName>
          <Description>
          Toyota Altezza
          Тип привода:     Задний
          Тип коробки передач и кол-во передач:     МКПП 6; АКПП 5   
          Максимальная скорость, км/ч.: 334км/ч
          Мощность л.с: 550
          Время разгона (0-100 км/ч), с: 4.3
          </Description>
       </Car>
"Перед" и "после", чуешь разницу?

Аватара пользователя
andr-emelyanov
Новенький
Сообщения:35
Зарегистрирован:Пт мар 20, 2009 8:58 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение andr-emelyanov » Чт авг 11, 2011 8:20 pm

Вот так ?

Код: Выделить всё

</Cars>        <Car Name="altezza" ABS="false" AT="true" >
              <DisplayName>Toyota Altezza</DisplayName>
              <Description>
              Toyota Altezza
              Тип привода:     Задний
              Тип коробки передач и кол-во передач:     МКПП 6; АКПП 5   
              Максимальная скорость, км/ч.: 334км/ч
              Мощность л.с: 550
              Время разгона (0-100 км/ч), с: 4.3
              </Description>
           </Car>
</Cars>
Процессор: Intel Core I7 2700K (4.00 Ггц).
Видеокарта: MSI GTX 670.
ОЗУ: 2x Kingston 4gb DDR3.
Память: 1 Тб + 298 Гб.

Logitech G27+3D Инструктор=FUN =)

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение ---Max--- » Чт авг 11, 2011 8:32 pm

[spoiler Вот так]

Код: Выделить всё

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>

<Cars>

        <Car Name="altezza" ABS="false" AT="true" >
              <DisplayName>Toyota Altezza</DisplayName>
              <Description>
              Toyota Altezza
              Тип привода:     Задний
              Тип коробки передач и кол-во передач:     МКПП 6; АКПП 5   
              Максимальная скорость, км/ч.: 334км/ч
              Мощность л.с: 550
              Время разгона (0-100 км/ч), с: 4.3
              </Description>
           </Car>


</Cars>
[/spoiler]

Аватара пользователя
andr-emelyanov
Новенький
Сообщения:35
Зарегистрирован:Пт мар 20, 2009 8:58 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение andr-emelyanov » Чт авг 11, 2011 10:20 pm

Что-то не получается...
Там же при выборе автомобиля должна картинка появляться добавленного транспорта или остаться старая ? И обязательно писать вот это в начале :

Код: Выделить всё

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
?
Последний раз редактировалось andr-emelyanov Чт авг 11, 2011 10:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Процессор: Intel Core I7 2700K (4.00 Ггц).
Видеокарта: MSI GTX 670.
ОЗУ: 2x Kingston 4gb DDR3.
Память: 1 Тб + 298 Гб.

Logitech G27+3D Инструктор=FUN =)

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение guitarmn » Чт авг 11, 2011 10:26 pm

andr-emelyanov писал(а):Что-то не получается...
Там же при выборе автомобиля должна картинка появляться добавленного транспорта или остаться старая ?
Если у вас при установки модели и после прописки игра не вылетает значит все установилось, скорей всего. Если вы ставите алтезу у нее и нет картинки только название. Мой файл выглядит [spoiler вот так]<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>

<Cars>

<!--
Добавление новой машины.

Каждая новая машина добавляется как новая секция <Car></Car> внутрь тега <Cars></Cars>, в котором расположен
данный комментарий. Пример секции для новой машины приведен ниже.
Значения параметров:

Атрибут Name - задает идентификатор машины. Все графические и настроечные файлы
машины расположены в папках с этим именем. Например, для идентификатора Car01 это будут

data\gui\Common\layouts\cars\Car01\
data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\
data\gamedata\cars\Car01\
data\physics\cars\Car01\
export\anims\cars\Car01\
export\gfxlib\cars\Car01\
export\meshes\cars\Car01\
export\texturesdds\cars\Car01\

Все идентификаторы должны быть уникальны.

Атрибут ABS - задает наличие/отсутствие антипробуксовочной системы.
Значения: true - система присутствует, false - система отсутствует.

Атрибут AT - задает наличие/отсутствие АКПП.
Значения: true - АКПП присутствует, false - АКПП отсутствует.
Замечу, что МКПП должна присутствовать у всех машин.

Поле DisplayName - задает название автомобиля.

Поле Description - задает описание автомобиля (ТТХ и т.п.).

Все параметры являются обязательными.

Автомобили, описанные в данном файле, добавляются в меню с картинкой по умолчанию.
Чтобы задать свою собственную картинку, нужно поместить необходимые файлы в папку:
data\gui\3di_home\imagesets\cars\<Идентификатор машины>\
Примеры можно увидеть там же, например в папке:
data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\


Пример описания новой машины:

<Car Name="Car38" ABS="false" AT="false" >
<DisplayName>Shelly Warsteed GT 5000</DisplayName>
<Description>
Shelly Warsteed GT 5000
Тип привода: задний
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП, 6
Мощность двигателя, л.с.: 5000
Рабочий объём двигателя, куб.см.: 3000
Макс. скорость, км/ч: 1000
</Description>
</Car>


ВАЖНО:
Данный файл должен быть сохранен в кодировке UTF-8.
-->
<Car Name="range" ABS="true" AT="true" >
<DisplayName>Range Rover</DisplayName>
<Description>
Range Rover 4.2 Supercharged
Тип привода: полный
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП: 5; АКПП: 5
Макс. мощность при об/мин, л.с.: 400/5750
Рабочий объем, см3: 4197
Макс. скорость, км/ч: 225
Время разгона (от 0 до 100 км/ч), с: 8,0
</Description>
</Car>
<Car Name="cayenne" ABS="false" AT="true" >
<DisplayName>Porsche Cayenne Turbo S</DisplayName>
<Description>
Porsche Cayenne Turbo S 2009
Тип привода: Полный
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП 6; АКПП 5
Максимальная скорость, км/ч.: 280
Мощность л.с: 550
Время разгона (0-100 км/ч), с: 4
</Description>
</Car>
<Car Name="audis4_2010" ABS="true" AT="true" >
<DisplayName>Audi S4 2010</DisplayName>
<Description>
Audi S4 2010 г. в.
Тип привода: полный
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП: 6; АКПП: 5
Макс. мощность при об/мин, л.с.: 333 / 5500 – 7000
Рабочий объем, см3: 2995
Макс. скорость, км/ч: 250
Время разгона (от 0 до 100 км/ч), с: 5,1
</Description>
</Car>
<Car Name="saleens331" ABS="false" AT="true" >
<DisplayName>Saleen S331 Supercab</DisplayName>
<Description>
Saleen S331 Supercab
Внедорожник
Тип привода: Полный
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП 6; АКПП 5
Мощность двигателя, л.с.: 650
Рабочий объём двигателя, куб.см.: 5400
Макс. скорость, км/ч: 210
</Description>
</Car>
<Car Name="sti" ABS="true" AT="true" >
<DisplayName>Subaru WRX STI</DisplayName>
<Description>
Subaru WRX STI 2008 Хэтчбэк
Тип привода: Symmetrical AWD
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП: 6; АКПП: 5
Макс. мощность при об/мин, л.с.: 300/6000
Рабочий объем, см3: 2 457
Макс. скорость, км/ч: 250
Время разгона (от 0 до 100 км/ч), с: 5,2
</Description>
</Car>
<Car Name="xfr" ABS="true" AT="true" >
<DisplayName>xfr</DisplayName>
<Description>
xfr
Тип привода: Symmetrical AWD
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП: 6; АКПП: 5
Макс. мощность при об/мин, л.с.: 300/6000
Рабочий объем, см3: 2 457
Макс. скорость, км/ч: 250
Время разгона (от 0 до 100 км/ч), с: 5,2
</Description>
</Car>
<Car Name="altezza" ABS="false" AT="true" >
<DisplayName>Toyota Altezza</DisplayName>
<Description>
Toyota Altezza
Тип привода: Задний
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП 6; АКПП 5
Максимальная скорость, км/ч.: 334км/ч
Мощность л.с: 550
Время разгона (0-100 км/ч), с: 4.3
</Description>
</Car>










</Cars>[/spoiler]
Последний раз редактировалось guitarmn Чт авг 11, 2011 10:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение ---Max--- » Чт авг 11, 2011 10:28 pm

Тыкаешь в меню до того, пока не кончатся стандартные машины. Далее идут моды. Картинка может быть любая (от мода зависит), поэтому смотри описание. Тем кодом, который я написал выше, можешь заменить всё предыдущее содержимое файла player_cars. Не забудь распаковать содержимое архива машины в папку с игрой. Перезапустить игру тоже надо.

Аватара пользователя
andr-emelyanov
Новенький
Сообщения:35
Зарегистрирован:Пт мар 20, 2009 8:58 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение andr-emelyanov » Чт авг 11, 2011 10:36 pm

Все работает, спасибо. Машину видно в меню.
Процессор: Intel Core I7 2700K (4.00 Ггц).
Видеокарта: MSI GTX 670.
ОЗУ: 2x Kingston 4gb DDR3.
Память: 1 Тб + 298 Гб.

Logitech G27+3D Инструктор=FUN =)

Аватара пользователя
gryzO_Fan
Опытный
Сообщения:212
Зарегистрирован:Вс янв 23, 2011 4:33 pm
Откуда:Киров

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение gryzO_Fan » Пт авг 12, 2011 7:15 pm

Всем привет у меня вопрос как колёса правильно подогнать вот скрины:
[spoiler=Title]Изображение
Изображение[/spoiler]
Последний раз редактировалось gryzO_Fan Пт авг 12, 2011 7:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение microlab130 » Пт авг 12, 2011 7:19 pm

о 2114 прикольно в папке дата физика выбираешь нужную машину там естьп плеер сетап
m_wheelParams[0].m_hardpointChassisSpace = -0.762; 0.2; -1.5 передние
m_wheelParams[1].m_hardpointChassisSpace = 0.762; 0.2; -1.5 передние
m_wheelParams[2].m_hardpointChassisSpace = -0.762 ; 0.2; 1.3 задние
m_wheelParams[3].m_hardpointChassisSpace = 0.762; 0.2; 1.3 задние
последние цифры вперед назад а остольные не знаю

Аватара пользователя
gryzO_Fan
Опытный
Сообщения:212
Зарегистрирован:Вс янв 23, 2011 4:33 pm
Откуда:Киров

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение gryzO_Fan » Пт авг 12, 2011 7:21 pm

Спасибо!

Аватара пользователя
gryzO_Fan
Опытный
Сообщения:212
Зарегистрирован:Вс янв 23, 2011 4:33 pm
Откуда:Киров

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение gryzO_Fan » Пт авг 12, 2011 7:30 pm

А дорожный просвет как уменьшить?

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение microlab130 » Пт авг 12, 2011 7:34 pm

[suspension]
dampingCompression_and_dampingRelaxation=4 -Затухание сжатия подвески
suspension_length_0_1=1.24
suspension_length_2_3=0.77 -Высота подвески (кузова относительно колёс)
suspension_strength_0_1=10
suspension_strength_2_3=45 -Мягкость подвески

Аватара пользователя
gryzO_Fan
Опытный
Сообщения:212
Зарегистрирован:Вс янв 23, 2011 4:33 pm
Откуда:Киров

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение gryzO_Fan » Пт авг 12, 2011 8:42 pm

microlab130Спасибо :THUMBS_UP:

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение microlab130 » Пт авг 12, 2011 8:46 pm

когда релизз?

Аватара пользователя
gryzO_Fan
Опытный
Сообщения:212
Зарегистрирован:Вс янв 23, 2011 4:33 pm
Откуда:Киров

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение gryzO_Fan » Пт авг 12, 2011 11:02 pm

Понимаешь я просто десяточный корпус и колёса заменил так что салон от десятки так что она заменяет десятку а как десятку добавить я незнаю может подскажешь

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение microlab130 » Пт авг 12, 2011 11:38 pm

единственное что я понялл что ты сделл кузов и колёса и поставил вместо десятки а дальчё что?

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение ---Max--- » Пт авг 12, 2011 11:58 pm

Ниче. Всё от 10, крое кузова и колес из трафика, как я понял. Не знает, как добавить стандартную десятку еще раз в меню, будто новый мод, но уже со своим кузовом и колесами. Андерстенд? :D

Аватара пользователя
gryzO_Fan
Опытный
Сообщения:212
Зарегистрирован:Вс янв 23, 2011 4:33 pm
Откуда:Киров

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение gryzO_Fan » Сб авг 13, 2011 2:30 pm

да да

sten55
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Пт авг 12, 2011 10:28 pm

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение sten55 » Сб авг 13, 2011 3:01 pm

у меня лицензия 2.0 я смогу на 2.4 перейти ?

Ответить