Вопросы по модификации игры
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Растут слоты). Короче говоря, авто добавляется независимо от остальных и никаких дополнительных действий типа прохождения карьеры для разлочки не нужно. Установили и поехали
Re: Вопросы по модификации игры
Я изменил с помощью paint.net приборную панель ( изменил цвета некоторых значков ). При входе в игру спидометр увеличился в раза 2. Как от этого избавиться, не убрав изменения в цветах значков? Если надо, выложу скрины.
____________________________________________________________________
Помогите плиииз. Очень надо. Заранее спасибо.
____________________________________________________________________
Помогите плиииз. Очень надо. Заранее спасибо.
Re: Вопросы по модификации игры
Спасибо за ответ. Вот добавил 9-ку в 2.2.8 версую, и при этом запуск starter.exe валится.Prosto-Den писал(а):Растут слоты). Короче говоря, авто добавляется независимо от остальных и никаких дополнительных действий типа прохождения карьеры для разлочки не нужно. Установили и поехали
По мойму все сделал как в инструкции...
http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos- ... 5044_n.jpg
Re: Вопросы по модификации игры
Попробуй в начале - <Car Name="vaz_2109" ABS="false" AT="false" >yannara писал(а):Спасибо за ответ. Вот добавил 9-ку в 2.2.8 версую, и при этом запуск starter.exe валится.Prosto-Den писал(а):Растут слоты). Короче говоря, авто добавляется независимо от остальных и никаких дополнительных действий типа прохождения карьеры для разлочки не нужно. Установили и поехали
По мойму все сделал как в инструкции...
http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos- ... 5044_n.jpg
Вместе false поставить true. Есть варианты:
<Car Name="vaz_2109" ABS="true" AT="false" >
<Car Name="vaz_2109" ABS="false" AT="true" >
<Car Name="vaz_2109" ABS="true" AT="true" >
Пробуй их все пока не получится. Если не поможет, то я не знаю чем помочь.
Re: Вопросы по модификации игры
Ставлю моды, а они не работают (не появляются) Раньше все было нормально, а щас нет.
Что делать?
Что делать?
Re: Вопросы по модификации игры
Заходишь в Home\data\physics\cars\Car01\p_player_setup, и в настройки [Transmission] находишь строчку DefaultDriveBridgeTorqueRatio=1;1maga писал(а):как у машины ведущие поменять я хочу задние поставить
- 1;0 передний привод
- 0;1 задний привод
- 1;1 полный привод
Камеры для Лиаз,Урал,Маз,Sprinter,Ваз и Богдан Update 12.04
-
- Новенький
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:Ср май 16, 2012 3:23 pm
Re: Вопросы по модификации игры
Поменял малину Все сделал как надо Но почему то ее В гараже нету Что такое помогите кто может Очень Надо ))))
-
- Новенький
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:Ср май 16, 2012 3:23 pm
Re: Вопросы по модификации игры
Поменял малину Все сделал как надо Но почему то ее В гараже нету Что такое помогите кто может Очень Надо ))))
Re: Вопросы по модификации игры
С пассажирской газелью тоже самое, Starter.exe валиться.yannara писал(а):Спасибо за ответ. Вот добавил 9-ку в 2.2.8 версую, и при этом запуск starter.exe валится.Prosto-Den писал(а):Растут слоты). Короче говоря, авто добавляется независимо от остальных и никаких дополнительных действий типа прохождения карьеры для разлочки не нужно. Установили и поехали
По мойму все сделал как в инструкции...
http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos- ... 5044_n.jpg
-
- Новенький
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:Чт май 17, 2012 10:51 pm
Re: Вопросы по модификации игры
ребяты, не знаю куда такие вопросы выкладывать, кто шарит сделайте пожалуйста москвич 2141 для 2,2,7 , хотелось бы качественный,возможно с тюнингом небольшим,если это возможно,есть же 3д модели
http://starfleet.ucoz.ru/load/85-1-0-1105
http://3d-wares.com/3d-models/transport ... k2141.html
http://starfleet.ucoz.ru/load/85-1-0-1105
http://3d-wares.com/3d-models/transport ... k2141.html
Re: Вопросы по модификации игры
Скачал 2 машины.
хочу поменять руль с одной на другую
как сделать ?
хочу поменять руль с одной на другую
как сделать ?
-
- Новенький
- Сообщения:10
- Зарегистрирован:Пн май 07, 2012 2:05 pm
Re: Вопросы по модификации игры
Как увеличить время заводки автомобиля? чтобы стартер дольше крутился?
Re: Вопросы по модификации игры
Kir писал(а):1) Поставил управление на мышке, но на кнопках не настраиваются повороты камеры — из-за чего это может быть?
2) Как добавить на машину АКПП?
Я бегу на лекцию, словно чумачечий, не пускает опоздавших скот нечеловечий!
Re: Вопросы по модификации игры
Скажитае, а может причина быть в том, что у меня Windows 7 x64 английский, и Инструктор установлен в C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2 Home? Может надо было в корень ставить?yannara писал(а):С пассажирской газелью тоже самое, Starter.exe валиться.yannara писал(а):Спасибо за ответ. Вот добавил 9-ку в 2.2.8 версую, и при этом запуск starter.exe валится.Prosto-Den писал(а):Растут слоты). Короче говоря, авто добавляется независимо от остальных и никаких дополнительных действий типа прохождения карьеры для разлочки не нужно. Установили и поехали
По мойму все сделал как в инструкции...
http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos- ... 5044_n.jpg
Re: Вопросы по модификации игры
Ктонить может объяснить как делать звуки для 2.2.8 ? Через что делается через ХАСТ или сторонний плагин?
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Вопросы по модификации игры
XACT от DirectX SDK June 2010
Re: Вопросы по модификации игры
Не у кого не было такого,что обновили версию до 2.2.8 и игра запускалась,но когда выбираешь любую машину и мод и простую,зажимаешь начать,и игра вроде загружается,и ошибка вылетает starter.exe?
Re: Вопросы по модификации игры
Не у кого не было такого,что обновили версию до 2.2.8 и игра запускалась,но когда выбираешь любую машину и мод и простую,зажимаешь начать,и игра вроде загружается,и ошибка вылетает starter.exe?
Re: Вопросы по модификации игры
удали папку мильтисофт из моих документовkg17 писал(а):Не у кого не было такого,что обновили версию до 2.2.8 и игра запускалась,но когда выбираешь любую машину и мод и простую,зажимаешь начать,и игра вроде загружается,и ошибка вылетает starter.exe?
Re: Вопросы по модификации игры
У меня вопрос: когда ездиш по городу появляется глюк и авто в воздухе висит.
Что делать?
Что делать?
Re: Вопросы по модификации игры
Купить лицензию.
Re: Вопросы по модификации игры
Может кто все таки поможет? Пробывал 3 разных мода-машины на 2.2.8 версию. Каждый из них валит игру сразу при запуске, starter.exe не отвечает. Почистев player_cars.xml от модах, игра сразу запускается.
Все сделано по инструкции, папка с машинкой сохранена в корень игры и конфигурация вставлена в player_cars.xml в конец, до последний пометки cars.
- Удаления папки Multisoft из Моих Документов не помогает
- Все проверено 10 раз, что сделал правильно
У меня Windows на английском, и Инструктор установлен под Program Files (x86).
Все сделано по инструкции, папка с машинкой сохранена в корень игры и конфигурация вставлена в player_cars.xml в конец, до последний пометки cars.
- Удаления папки Multisoft из Моих Документов не помогает
- Все проверено 10 раз, что сделал правильно
У меня Windows на английском, и Инструктор установлен под Program Files (x86).
Re: Вопросы по модификации игры
покажи твой player_cars
Камеры для Лиаз,Урал,Маз,Sprinter,Ваз и Богдан Update 12.04
Re: Вопросы по модификации игры
Замени текущее содержимое player_cars.xml на это:
Между <Cars> и </Cars> вставляй код из шапки мода. Содержимое архива мода (обычно это папки data и export) не забудь распаковать в папку с игрой.
Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<Cars>
</Cars>
Re: Вопросы по модификации игры
Валится так же:---Max--- писал(а):Замени текущее содержимое player_cars.xml на это:
Между <Cars> и </Cars> вставляй код из шапки мода. Содержимое архива мода (обычно это папки data и export) не забудь распаковать в папку с игрой.
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<Cars>
<Car Name="vaz_2109" ABS="false" AT="false" >
<DisplayName>Ваз 2109</DisplayName>
<Description>
Ваз 2109
Тип привода: передний
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП: 5
Макс. мощность при об/мин, л.с.: 64/5600
Рабочий объем, см3: 1300
Макс. скорость, км/ч: 148
Время разгона (от 0 до 100 км/ч), с: 16,0
</Description>
</Car>
</Cars>
Папки мода находятся:
C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2 Home\vaz_2109\data
C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2 Home\vaz_2109\export
Re: Вопросы по модификации игры
Вот оригинал с чем игра крутиться нормально но без модов.ale888 писал(а):покажи твой player_cars
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<Cars>
<!--
Добавление новой машины.
Каждая новая машина добавляется как новая секция <Car></Car> внутрь тега <Cars></Cars>, в котором расположен
данный комментарий. Пример секции для новой машины приведен ниже.
Значения параметров:
Атрибут Name - задает идентификатор машины. Все графические и настроечные файлы
машины расположены в папках с этим именем. Например, для идентификатора Car01 это будут
data\gui\Common\layouts\cars\Car01\
data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\
data\gamedata\cars\Car01\
data\physics\cars\Car01\
export\anims\cars\Car01\
export\gfxlib\cars\Car01\
export\meshes\cars\Car01\
export\texturesdds\cars\Car01\
Все идентификаторы должны быть уникальны.
Атрибут ABS - задает наличие/отсутствие антипробуксовочной системы.
Значения: true - система присутствует, false - система отсутствует.
Атрибут AT - задает наличие/отсутствие АКПП.
Значения: true - АКПП присутствует, false - АКПП отсутствует.
Замечу, что МКПП должна присутствовать у всех машин.
Поле DisplayName - задает название автомобиля.
Поле Description - задает описание автомобиля (ТТХ и т.п.).
Все параметры являются обязательными.
Автомобили, описанные в данном файле, добавляются в меню с картинкой по умолчанию.
Чтобы задать свою собственную картинку, нужно поместить необходимые файлы в папку:
data\gui\3di_home\imagesets\cars\<Идентификатор машины>\
Примеры можно увидеть там же, например в папке:
data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\
Пример описания новой машины:
<Car Name="Shelly5000" ABS="false" AT="false" >
<DisplayName>Shelly Warsteed GT 5000</DisplayName>
<Description>
Shelly Warsteed GT 5000
Тип привода: задний
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП, 6
Мощность двигателя, л.с.: 5000
Рабочий объём двигателя, куб.см.: 3000
Макс. скорость, км/ч: 1000
</Description>
</Car>
ВАЖНО:
Данный файл должен быть сохранен в кодировке UTF-8.
-->
</Cars>
Re: Вопросы по модификации игры
А файл, собственно, в какой кодировке? Попробуй отредактировать каким-нибудь другим редактором, например Notepad++
Re: Вопросы по модификации игры
Ребята, я понял свою ощибку! Я лох разпаковывал мод в собственую папку, например C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2 Home\vaz_2109\data
C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2 Home\vaz_2109\export
А надо было прямо в
C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2 Home\data
C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2 Home\export
Просто не правильно понял все таки. Все, теперь на девятки Макса погоняю!
C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2 Home\vaz_2109\export
А надо было прямо в
C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2 Home\data
C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2 Home\export
Просто не правильно понял все таки. Все, теперь на девятки Макса погоняю!
Re: Вопросы по модификации игры
Нашел у MAX мод форд фокуса где есть еще возмодность добавить машину в трафик, а это только одной такой есть, или я в предыдуших модах просто эту возмодность пропустил?
Хотите добавить это авто в трафик? Без проблем!
1. Этот пункт см. выше;
2. Открыть файл traffic_cars.xml, лежащий по пути .../3D Instructor 2 Home/data/config, блокнотом;
3. Найти строчку <Car name="Car00" prob="0.043"/>, перед ней добавить:
Хотите добавить это авто в трафик? Без проблем!
1. Этот пункт см. выше;
2. Открыть файл traffic_cars.xml, лежащий по пути .../3D Instructor 2 Home/data/config, блокнотом;
3. Найти строчку <Car name="Car00" prob="0.043"/>, перед ней добавить: