Вопросы по модификации игры

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва
Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение Prosto-Den » Пн май 14, 2012 7:29 am

Растут слоты). Короче говоря, авто добавляется независимо от остальных и никаких дополнительных действий типа прохождения карьеры для разлочки не нужно. Установили и поехали =)

SanyDrive
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Вс май 13, 2012 11:36 pm

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение SanyDrive » Пн май 14, 2012 9:53 am

Я изменил с помощью paint.net приборную панель ( изменил цвета некоторых значков ). При входе в игру спидометр увеличился в раза 2. Как от этого избавиться, не убрав изменения в цветах значков? Если надо, выложу скрины.
____________________________________________________________________

Помогите плиииз. Очень надо. Заранее спасибо.

SanyDrive
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Вс май 13, 2012 11:36 pm

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение SanyDrive » Пн май 14, 2012 5:26 pm


yannara
Опытный
Сообщения:98
Зарегистрирован:Пн июн 18, 2007 8:11 pm
Откуда:Helsinki

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение yannara » Пн май 14, 2012 7:12 pm

Prosto-Den писал(а):Растут слоты). Короче говоря, авто добавляется независимо от остальных и никаких дополнительных действий типа прохождения карьеры для разлочки не нужно. Установили и поехали =)
Спасибо за ответ. Вот добавил 9-ку в 2.2.8 версую, и при этом запуск starter.exe валится.

По мойму все сделал как в инструкции...

http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos- ... 5044_n.jpg

SanyDrive
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Вс май 13, 2012 11:36 pm

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение SanyDrive » Пн май 14, 2012 11:09 pm

yannara писал(а):
Prosto-Den писал(а):Растут слоты). Короче говоря, авто добавляется независимо от остальных и никаких дополнительных действий типа прохождения карьеры для разлочки не нужно. Установили и поехали =)
Спасибо за ответ. Вот добавил 9-ку в 2.2.8 версую, и при этом запуск starter.exe валится.

По мойму все сделал как в инструкции...

http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos- ... 5044_n.jpg
Попробуй в начале - <Car Name="vaz_2109" ABS="false" AT="false" >
Вместе false поставить true. Есть варианты:

<Car Name="vaz_2109" ABS="true" AT="false" >
<Car Name="vaz_2109" ABS="false" AT="true" >
<Car Name="vaz_2109" ABS="true" AT="true" >

Пробуй их все пока не получится. Если не поможет, то я не знаю чем помочь.

V1RuS
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Пт апр 29, 2011 9:31 am
Откуда:dgsdsggd

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение V1RuS » Ср май 16, 2012 12:37 pm

Ставлю моды, а они не работают (не появляются) =( Раньше все было нормально, а щас нет.
Что делать?

Аватара пользователя
ale888
Опытный
Сообщения:117
Зарегистрирован:Ср июл 27, 2011 12:57 am

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение ale888 » Ср май 16, 2012 1:08 pm

maga писал(а):как у машины ведущие поменять я хочу задние поставить
Заходишь в Home\data\physics\cars\Car01\p_player_setup, и в настройки [Transmission] находишь строчку DefaultDriveBridgeTorqueRatio=1;1
  • 1;0 передний привод
  • 0;1 задний привод
  • 1;1 полный привод
Камеры для Лиаз,Урал,Маз,Sprinter,Ваз и Богдан Update 12.04

DimaSIk100
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Ср май 16, 2012 3:23 pm

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение DimaSIk100 » Ср май 16, 2012 4:26 pm

Поменял малину Все сделал как надо Но почему то ее В гараже нету Что такое помогите кто может Очень Надо ))))

DimaSIk100
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Ср май 16, 2012 3:23 pm

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение DimaSIk100 » Ср май 16, 2012 4:27 pm

Поменял малину Все сделал как надо Но почему то ее В гараже нету Что такое помогите кто может Очень Надо ))))

yannara
Опытный
Сообщения:98
Зарегистрирован:Пн июн 18, 2007 8:11 pm
Откуда:Helsinki

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение yannara » Чт май 17, 2012 1:25 pm

yannara писал(а):
Prosto-Den писал(а):Растут слоты). Короче говоря, авто добавляется независимо от остальных и никаких дополнительных действий типа прохождения карьеры для разлочки не нужно. Установили и поехали =)
Спасибо за ответ. Вот добавил 9-ку в 2.2.8 версую, и при этом запуск starter.exe валится.

По мойму все сделал как в инструкции...

http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos- ... 5044_n.jpg
С пассажирской газелью тоже самое, Starter.exe валиться.

andrew160591
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Чт май 17, 2012 10:51 pm

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение andrew160591 » Чт май 17, 2012 10:56 pm

ребяты, не знаю куда такие вопросы выкладывать, кто шарит сделайте пожалуйста москвич 2141 для 2,2,7 , хотелось бы качественный,возможно с тюнингом небольшим,если это возможно,есть же 3д модели
http://starfleet.ucoz.ru/load/85-1-0-1105
http://3d-wares.com/3d-models/transport ... k2141.html

frikov
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Чт апр 05, 2012 1:44 am

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение frikov » Пт май 18, 2012 12:04 am

Скачал 2 машины.

хочу поменять руль с одной на другую
как сделать ?

CryLLIeHka
Новенький
Сообщения:10
Зарегистрирован:Пн май 07, 2012 2:05 pm

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение CryLLIeHka » Пт май 18, 2012 8:15 am

Как увеличить время заводки автомобиля? чтобы стартер дольше крутился?

Аватара пользователя
Kir
Опытный
Сообщения:133
Зарегистрирован:Чт янв 12, 2012 7:56 pm

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение Kir » Пт май 18, 2012 2:31 pm

Kir писал(а):1) Поставил управление на мышке, но на кнопках не настраиваются повороты камеры — из-за чего это может быть?
2) Как добавить на машину АКПП?
Я бегу на лекцию, словно чумачечий, не пускает опоздавших скот нечеловечий!

yannara
Опытный
Сообщения:98
Зарегистрирован:Пн июн 18, 2007 8:11 pm
Откуда:Helsinki

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение yannara » Пт май 18, 2012 2:41 pm

yannara писал(а):
yannara писал(а):
Prosto-Den писал(а):Растут слоты). Короче говоря, авто добавляется независимо от остальных и никаких дополнительных действий типа прохождения карьеры для разлочки не нужно. Установили и поехали =)
Спасибо за ответ. Вот добавил 9-ку в 2.2.8 версую, и при этом запуск starter.exe валится.

По мойму все сделал как в инструкции...

http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos- ... 5044_n.jpg
С пассажирской газелью тоже самое, Starter.exe валиться.
Скажитае, а может причина быть в том, что у меня Windows 7 x64 английский, и Инструктор установлен в C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2 Home? Может надо было в корень ставить?

m22rus
Опытный
Сообщения:80
Зарегистрирован:Вс янв 09, 2011 3:27 pm
Откуда:Rub4ik

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение m22rus » Пт май 18, 2012 4:14 pm

Ктонить может объяснить как делать звуки для 2.2.8 ? Через что делается через ХАСТ или сторонний плагин?

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение jaguar86rus » Пт май 18, 2012 6:16 pm

XACT от DirectX SDK June 2010

Аватара пользователя
kg17
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Чт апр 19, 2012 11:35 am

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение kg17 » Сб май 19, 2012 4:03 pm

Не у кого не было такого,что обновили версию до 2.2.8 и игра запускалась,но когда выбираешь любую машину и мод и простую,зажимаешь начать,и игра вроде загружается,и ошибка вылетает starter.exe?

Аватара пользователя
kg17
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Чт апр 19, 2012 11:35 am

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение kg17 » Сб май 19, 2012 4:03 pm

Не у кого не было такого,что обновили версию до 2.2.8 и игра запускалась,но когда выбираешь любую машину и мод и простую,зажимаешь начать,и игра вроде загружается,и ошибка вылетает starter.exe?

MiXeR
Эксперт
Сообщения:273
Зарегистрирован:Вс авг 14, 2011 1:33 pm
Откуда:Экибас

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение MiXeR » Сб май 19, 2012 4:13 pm

kg17 писал(а):Не у кого не было такого,что обновили версию до 2.2.8 и игра запускалась,но когда выбираешь любую машину и мод и простую,зажимаешь начать,и игра вроде загружается,и ошибка вылетает starter.exe?
удали папку мильтисофт из моих документов

volvist
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Сб май 19, 2012 9:52 am

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение volvist » Сб май 19, 2012 8:37 pm

У меня вопрос: когда ездиш по городу появляется глюк и авто в воздухе висит.
Что делать?

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение Daeman » Сб май 19, 2012 8:39 pm

Купить лицензию.

yannara
Опытный
Сообщения:98
Зарегистрирован:Пн июн 18, 2007 8:11 pm
Откуда:Helsinki

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение yannara » Вс май 20, 2012 5:04 pm

Может кто все таки поможет? Пробывал 3 разных мода-машины на 2.2.8 версию. Каждый из них валит игру сразу при запуске, starter.exe не отвечает. Почистев player_cars.xml от модах, игра сразу запускается.

Все сделано по инструкции, папка с машинкой сохранена в корень игры и конфигурация вставлена в player_cars.xml в конец, до последний пометки cars.

- Удаления папки Multisoft из Моих Документов не помогает
- Все проверено 10 раз, что сделал правильно

У меня Windows на английском, и Инструктор установлен под Program Files (x86).

Аватара пользователя
ale888
Опытный
Сообщения:117
Зарегистрирован:Ср июл 27, 2011 12:57 am

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение ale888 » Вс май 20, 2012 5:06 pm

покажи твой player_cars
Камеры для Лиаз,Урал,Маз,Sprinter,Ваз и Богдан Update 12.04

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение ---Max--- » Вс май 20, 2012 5:18 pm

Замени текущее содержимое player_cars.xml на это:

Код: Выделить всё

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>

<Cars>



</Cars>
Между <Cars> и </Cars> вставляй код из шапки мода. Содержимое архива мода (обычно это папки data и export) не забудь распаковать в папку с игрой.

yannara
Опытный
Сообщения:98
Зарегистрирован:Пн июн 18, 2007 8:11 pm
Откуда:Helsinki

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение yannara » Вс май 20, 2012 6:19 pm

---Max--- писал(а):Замени текущее содержимое player_cars.xml на это:
Между <Cars> и </Cars> вставляй код из шапки мода. Содержимое архива мода (обычно это папки data и export) не забудь распаковать в папку с игрой.
Валится так же:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>

<Cars>

<Car Name="vaz_2109" ABS="false" AT="false" >
<DisplayName>Ваз 2109</DisplayName>
<Description>
Ваз 2109
Тип привода: передний
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП: 5
Макс. мощность при об/мин, л.с.: 64/5600
Рабочий объем, см3: 1300
Макс. скорость, км/ч: 148
Время разгона (от 0 до 100 км/ч), с: 16,0
</Description>
</Car>

</Cars>


Папки мода находятся:

C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2 Home\vaz_2109\data
C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2 Home\vaz_2109\export

yannara
Опытный
Сообщения:98
Зарегистрирован:Пн июн 18, 2007 8:11 pm
Откуда:Helsinki

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение yannara » Вс май 20, 2012 6:21 pm

ale888 писал(а):покажи твой player_cars
Вот оригинал с чем игра крутиться нормально но без модов.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>

<Cars>

<!--
Добавление новой машины.

Каждая новая машина добавляется как новая секция <Car></Car> внутрь тега <Cars></Cars>, в котором расположен
данный комментарий. Пример секции для новой машины приведен ниже.
Значения параметров:

Атрибут Name - задает идентификатор машины. Все графические и настроечные файлы
машины расположены в папках с этим именем. Например, для идентификатора Car01 это будут

data\gui\Common\layouts\cars\Car01\
data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\
data\gamedata\cars\Car01\
data\physics\cars\Car01\
export\anims\cars\Car01\
export\gfxlib\cars\Car01\
export\meshes\cars\Car01\
export\texturesdds\cars\Car01\

Все идентификаторы должны быть уникальны.

Атрибут ABS - задает наличие/отсутствие антипробуксовочной системы.
Значения: true - система присутствует, false - система отсутствует.

Атрибут AT - задает наличие/отсутствие АКПП.
Значения: true - АКПП присутствует, false - АКПП отсутствует.
Замечу, что МКПП должна присутствовать у всех машин.

Поле DisplayName - задает название автомобиля.

Поле Description - задает описание автомобиля (ТТХ и т.п.).

Все параметры являются обязательными.

Автомобили, описанные в данном файле, добавляются в меню с картинкой по умолчанию.
Чтобы задать свою собственную картинку, нужно поместить необходимые файлы в папку:
data\gui\3di_home\imagesets\cars\<Идентификатор машины>\
Примеры можно увидеть там же, например в папке:
data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\


Пример описания новой машины:

<Car Name="Shelly5000" ABS="false" AT="false" >
<DisplayName>Shelly Warsteed GT 5000</DisplayName>
<Description>
Shelly Warsteed GT 5000
Тип привода: задний
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП, 6
Мощность двигателя, л.с.: 5000
Рабочий объём двигателя, куб.см.: 3000
Макс. скорость, км/ч: 1000
</Description>
</Car>


ВАЖНО:
Данный файл должен быть сохранен в кодировке UTF-8.
-->


</Cars>

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение Daeman » Вс май 20, 2012 6:30 pm

А файл, собственно, в какой кодировке? Попробуй отредактировать каким-нибудь другим редактором, например Notepad++

yannara
Опытный
Сообщения:98
Зарегистрирован:Пн июн 18, 2007 8:11 pm
Откуда:Helsinki

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение yannara » Вс май 20, 2012 6:53 pm

Ребята, я понял свою ощибку! Я лох разпаковывал мод в собственую папку, например C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2 Home\vaz_2109\data
C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2 Home\vaz_2109\export

А надо было прямо в
C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2 Home\data
C:\Program Files (x86)\3D Instructor 2 Home\export

Просто не правильно понял все таки. Все, теперь на девятки Макса погоняю!

yannara
Опытный
Сообщения:98
Зарегистрирован:Пн июн 18, 2007 8:11 pm
Откуда:Helsinki

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение yannara » Пн май 21, 2012 11:20 pm

Нашел у MAX мод форд фокуса где есть еще возмодность добавить машину в трафик, а это только одной такой есть, или я в предыдуших модах просто эту возмодность пропустил?

Хотите добавить это авто в трафик? Без проблем!
1. Этот пункт см. выше;
2. Открыть файл traffic_cars.xml, лежащий по пути .../3D Instructor 2 Home/data/config, блокнотом;
3. Найти строчку <Car name="Car00" prob="0.043"/>, перед ней добавить:

Ответить