Вопросы по модификации игры

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы: Kivlov, manuj, Nik

DjFaRa
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 4:05 pm
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение DjFaRa » Пт ноя 15, 2013 3:37 pm

sergei2069841 писал(а):Добрый день,незнаю куда задать такой вопрос,наверно он не по теме.Хотел сделать хорошее видео по CCD 1.3,и хотел бы узнать как можно перемещаться с наружи по карте именно камерой,или же расположение камер с дали что бы угол обзора другой был,ну или же как в этом видео. http://www.youtube.com/watch?v=-15Ad8LFZAk Заранее спасибо.
с консоль ( нажимаешь ё или ~ ) и пиши там fly 1 а выключить fly 0
Оброщайтесь ко мне естли надо помоч:D

Аватара пользователя
KsenON116rus
Эксперт
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:26 pm
Откуда: Альметьевск|116rus|
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение KsenON116rus » Сб ноя 16, 2013 1:07 am

DjFaRa писал(а):
sergei2069841 писал(а):Добрый день,незнаю куда задать такой вопрос,наверно он не по теме.Хотел сделать хорошее видео по CCD 1.3,и хотел бы узнать как можно перемещаться с наружи по карте именно камерой,или же расположение камер с дали что бы угол обзора другой был,ну или же как в этом видео. http://www.youtube.com/watch?v=-15Ad8LFZAk Заранее спасибо.
с консоль ( нажимаешь ё или ~ ) и пиши там fly 1 а выключить fly 0
Клавишами W S A D перемещаешь камеру, ПКМ - вращаешь, num 1 - 9 - скорость полёта камеры.

Аватара пользователя
KsenON116rus
Эксперт
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:26 pm
Откуда: Альметьевск|116rus|
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение KsenON116rus » Сб ноя 16, 2013 1:11 am

Как сохранить настройку зеркал?
Я ввёл camera_tuner_enable 1, настроил зеркала, ввёл camera_tuner_enable 0, выключил игру, скопировал все файлы своего мода из папки gamedata игры и вставил в свой мод. Переустановил мод - всё работает, переустановил игру и мод - настройка исчезла. Всё стало как было в первый раз. Как сохранять настройку?
Изображение Изображение

MiXeR
Эксперт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 1:33 pm
Откуда: Экибас

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение MiXeR » Сб ноя 16, 2013 12:11 pm

KsenON116rus писал(а):Как сохранить настройку зеркал?
Я ввёл camera_tuner_enable 1, настроил зеркала, ввёл camera_tuner_enable 0, выключил игру, скопировал все файлы своего мода из папки gamedata игры и вставил в свой мод. Переустановил мод - всё работает, переустановил игру и мод - настройка исчезла. Всё стало как было в первый раз. Как сохранять настройку?
Изображение Изображение
на сколько я понял что надо еще в кар проперти оставить зеркала, и вбить в них координаты с виевпоинт...я так делаю и у меня не сбиваются

Аватара пользователя
KsenON116rus
Эксперт
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:26 pm
Откуда: Альметьевск|116rus|
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение KsenON116rus » Сб ноя 16, 2013 4:41 pm

MiXeR писал(а): на сколько я понял что надо еще в кар проперти оставить зеркала, и вбить в них координаты с виевпоинт...я так делаю и у меня не сбиваются
Когда я настроил зеркала в игре в файле вивпортс ничего не изменилось(

MiXeR
Эксперт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 1:33 pm
Откуда: Экибас

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение MiXeR » Вс ноя 17, 2013 1:43 pm

KsenON116rus писал(а):
MiXeR писал(а): на сколько я понял что надо еще в кар проперти оставить зеркала, и вбить в них координаты с виевпоинт...я так делаю и у меня не сбиваются
Когда я настроил зеркала в игре в файле вивпортс ничего не изменилось(
выходишь с игры не альт+ф4?

Аватара пользователя
KsenON116rus
Эксперт
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:26 pm
Откуда: Альметьевск|116rus|
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение KsenON116rus » Вс ноя 17, 2013 2:43 pm

Нет, как обычно (главное меню игры, выход)

MiXeR
Эксперт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 1:33 pm
Откуда: Экибас

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение MiXeR » Вс ноя 17, 2013 3:04 pm

KsenON116rus писал(а):Нет, как обычно (главное меню игры, выход)
только что у самого на новом моде такая проблема, как решить хз, что бы не сбивались(

Аватара пользователя
KsenON116rus
Эксперт
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:26 pm
Откуда: Альметьевск|116rus|
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение KsenON116rus » Вс ноя 17, 2013 11:00 pm

Подскажите пожалуйста как сохранить настройку зеркал?
KsenON116rus писал(а):Я ввёл camera_tuner_enable 1, настроил зеркала. Переустановил мод - всё работает, переустановил игру и мод - настройка исчезла. Всё стало как было в первый раз. Как сохранять настройку?
После настраивания зеркал в игре в файле viewports ничего не изменилось. Координаты остались прежними.
Изображение Изображение
И как настроить координаты колёс у трафика.
Когда еду рядом с ними у них колёса там где надо, стоит только отъехать на определённое расстояние и у них колёса "расходятся" в разные стороны.
Изображение Изображение

Nikita111
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 10:49 am

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение Nikita111 » Вт ноя 19, 2013 12:29 pm

а что это за машина Изображение

Daeman
Модератор
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда: Барнаул

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение Daeman » Вт ноя 19, 2013 3:12 pm

Стандартная машина, добавленная в 1.3.0. По факту - Holden Commodore SV6.

Аватара пользователя
LENOKS
Опытный
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение LENOKS » Ср ноя 20, 2013 2:15 pm

А можно сделать поворотные фары,чтобы поворачивались при повороте руля или дополнительную лампочку сбоку поставить если можно,то как?

etienkov
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 4:10 pm

удерживать поворотник при нажатой кнопке

Сообщение etienkov » Сб ноя 23, 2013 4:21 pm

В настройках управления есть замечательный чек бокс "Удерживать передачу при нажатой кнопке".
Но вот я сделал себе на руль рычаг поворотника, и теперь понадобилась схожая функция, то есть "удерживать сигнал поворота при нажатой кнопке".

На сколько сложно это реализовать?
В какую сторону копать?

Может быть найдутся добрые люди или разаработчики добавят такую настройку.
В общем буду ждать предложений.

Аватара пользователя
Disa36Rus
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 12:05 pm
Откуда: Россия,ЦФО,Воронеж

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение Disa36Rus » Вт дек 03, 2013 7:09 pm

Посмотрел на форуме, что то не нашел.Может кто подсказать, как отключить движение камеры при ускорении, чтобы при включенных руках водителя не видеть его нос?

Аватара пользователя
LENOKS
Опытный
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение LENOKS » Вт дек 03, 2013 11:47 pm

Не обязательно отключать движение,можно убрать лишние части тела. Для этого нужно открыть консоль (е) и ввести там camera_tuner_enable 1. Предварительно управляя кнопками num сделать части тела (кроме рук) вне поле зрения, затем вводишь в консоле то, что указано мною выше и находишь там полезрение,увеличиваешь и лишние части тела (кроме рук) будут не видны даже при движении камеры.Ты все понял.

Аватара пользователя
KsenON116rus
Эксперт
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:26 pm
Откуда: Альметьевск|116rus|
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение KsenON116rus » Вс дек 22, 2013 7:37 pm

Почему часть хрома получилась нормальная, а часть чёрная?
Наложил текстуру в 4 канала как и нужно. Все детали получились нормальные, а хром такой. Как исправить?
Изображение Изображение
Все хромированые части как одна деталь (12к полигонов).
Уже несколько раз переделывал, но хром такой же.

paparacia
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 4:16 pm

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение paparacia » Вс янв 05, 2014 4:33 pm

Почему может отказываться запускаться игра при добавлении мода автомашины?

KostyaVarenov
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 10:49 pm

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение KostyaVarenov » Вс янв 05, 2014 9:43 pm

paparacia писал(а):Почему может отказываться запускаться игра при добавлении мода автомашины?
Мод может конфликтовать с другими Моделями или не подходить по версии
камешек горячий core i7 4790k и двухчиповка 690

korlik69
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 2:57 am

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение korlik69 » Пн янв 13, 2014 3:06 am

У меня вопрос по плавности тормозов в игре?
Я не понимаю какая строчка отвечает за плавность.
Эти 2 строки отвечают за силу
m_maxBreakingTorque_0_1=700
m_maxBreakingTorque_2_3=540

и если их менять , то машина все равно блокирует колеса, как отключить блок .
На моде bmw 750 есть строчка MaxSpeedToBlockWheels=0.0 - если значение нулевое , то блок отключается, но машина стоя на месте при нажатии на педаль тормоза немного дергается.
Что делать ? Во многих других модах вообще эта строчка не присутствует, что делать ?
P.S
Играю на мышке

Аватара пользователя
KsenON116rus
Эксперт
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:26 pm
Откуда: Альметьевск|116rus|
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение KsenON116rus » Пн янв 20, 2014 12:08 am

korlik69 писал(а):У меня вопрос по плавности тормозов в игре?
Я не понимаю какая строчка отвечает за плавность.
Эти 2 строки отвечают за силу
m_maxBreakingTorque_0_1=700
m_maxBreakingTorque_2_3=540

и если их менять , то машина все равно блокирует колеса, как отключить блок .
На моде bmw 750 есть строчка MaxSpeedToBlockWheels=0.0 - если значение нулевое , то блок отключается, но машина стоя на месте при нажатии на педаль тормоза немного дергается.
Что делать ? Во многих других модах вообще эта строчка не присутствует, что делать ?
P.S
Играю на мышке
Думаю Physics Customizer by ---Max--- *1.3.2 тебе поможет.
http://forward-development.ru/forum/vie ... 35#p101535

Аватара пользователя
KsenON116rus
Эксперт
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:26 pm
Откуда: Альметьевск|116rus|
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение KsenON116rus » Пн янв 20, 2014 12:10 am

Подскажите как отключить движение камеры при видео от 3го лица?
Т.е. когда разгоняешься или тормозишь чтоб камера не двигалась при виде снаружи.
HeadShiftEnable0=false - отключилось только в салоне, а как снаружи?
Перечитал всю тему, но не нашёл((

hellratz
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 7:13 pm

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение hellratz » Пн янв 27, 2014 7:18 pm

Возможно немного не по теме, НО: никто не пробовал создать (Или заменить старые) карты для Инструктора? Ведь плагин импортирует в Макс террейны, здания и прочие объекты с карт. Можно их перемоделлировать и зменять старые объекты новыми. Или же совсем с нуля создать.. Или тут есть загвоздка?

Аватара пользователя
LENOKS
Опытный
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение LENOKS » Пн янв 27, 2014 10:29 pm

Можно создать отдельную тему под новые локации

EA7
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 11:57 pm

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение EA7 » Пн янв 27, 2014 11:59 pm

как сделать свои номера на 1.3.3 ? способ "Свои номера на пользовательской машине [2.2.6]" работал на 1.3.2, но на 1.3.3 нет. как исправить?

Аватара пользователя
cedez1832
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 4:17 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение cedez1832 » Вт янв 28, 2014 12:41 am

Друзья! Подскажите плз, есть ли плагин на экспорт в небулу2 из 3д макса версии 2009 или 2013?

Аватара пользователя
KsenON116rus
Эксперт
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:26 pm
Откуда: Альметьевск|116rus|
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение KsenON116rus » Вт янв 28, 2014 8:07 pm

cedez1832 писал(а):Друзья! Подскажите плз, есть ли плагин на экспорт в небулу2 из 3д макса версии 2009 или 2013?
А это не подходит?
jaguar86rus писал(а): Плагин для экспорта в игру;
Движок nebula2.
[spoiler Установка плагина, способ первый, простой:]0. Предполагается, что у Вас уже установлен 3ds max 9 и SP2 к нему, плюс 3ds max уже был запущен хотя бы 1 раз. Также куда-либо распакован движок Nebula2;
Вроде бы всё просто, обычная установка с .exe, но и тут есть подводные камни.
1. Запускаем nmaxtoolbox_2008_08_06.exe;
2. Доходим до пункта выбора папки, куда установлен 3ds max, видим такое окошко:
Изображение

3. Всё по-прежнему проще некуда, выбираем папку, куда установлен 3ds max, и видим:
Изображение

"Подводный камень" выделен красным. Программа автоматом добавяет ненужную нам папку->плагин установится не туда, куда нам надо. Выделяем и удаляем выделенный на скриншоте кусок текста. Получится так:
Изображение

4. Дальше продолжаем и затем завершаем установку;
5. Запускаем 3ds max, на все ошибки отвечаем "ok", закрываем 3ds max. Запускаем еще раз, снова пропускаем все ошибки.

Если всё прошло успешно, то установка закончена, можете переходить к настройке плагина. Если же что-то пошло не так, то переходим ко второму способу установки.[/spoiler][spoiler Установка плагина, способ второй:]0. Предполагается, что у Вас уже установлен 3ds max 9 и SP2 к нему, плюс 3ds max уже был запущен хотя бы 1 раз. Также куда-либо распакован движок Nebula2. Должно быть включено отображение скрытых папок;
1. Руками копируем содержимое папки Extracted_Files в папку, куда установлен 3ds max 9 + сюда:
-На Win7/Vista:
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu

-На XP (не проверено):
Documents and Settings\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax9 - 32bit\enu

2. По идее, теперь плагин должен работать.

Если же 3ds max продолжает крашится, то:
1. Удаляем папку "enu", где она находится, написано в предыдущем пункте "1.";
2. Удаляем скопированный плагин из папки, куда установлен 3ds max;
3. Запускаем 3ds max, закрываем его. Пропускаем ошибки, если они есть;
4. Копируем плагин только в папку 3ds max'а, запускаем 3ds max, пропускаем ошибки, если они есть, затем закрываем 3ds max;
5. Копируем плагин в папку enu;
6. Запускаем 3ds max, пропускаем ошибки;
7. Теперь плагин просто обязан работать. Если же он не работает, то либо проблема в Вашей конкретно системе, либо Вы что-то сделали не так.
Переходим к настройке.[/spoiler][spoiler Настройка:]1. В верхнем меню 3ds max жмем на Nebula2->Directory Setting->И там, где написано 'home' assign (слева вверху), указываем директорию, где лежит движок Nebula2. Выглядеть будет так:
Изображение
2. Изменяем параметры экспорта по скриншоту:
Изображение

Теперь плагин готов к работе :)[/spoiler]

Аватара пользователя
KsenON116rus
Эксперт
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:26 pm
Откуда: Альметьевск|116rus|
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение KsenON116rus » Вт янв 28, 2014 8:11 pm

Как убрать эти чёрные мелькания?
Изображение Изображение

koliakir
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 2:34 pm

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение koliakir » Вт янв 28, 2014 9:21 pm

KsenON116rus писал(а):Как убрать эти чёрные мелькания?
Изображение Изображение
Что за авто?

Аватара пользователя
cedez1832
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 4:17 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение cedez1832 » Вт янв 28, 2014 9:51 pm

KseON116rus, нет, пишет синтаксическую ошибку в обоих максах. Я так понял, это под 9й (2007)

Аватара пользователя
KsenON116rus
Эксперт
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:26 pm
Откуда: Альметьевск|116rus|
Контактная информация:

Re: Вопросы по модификации игры

Сообщение KsenON116rus » Пт янв 31, 2014 12:08 am

koliakir писал(а):Что за авто?
BMW M5 E34
Изображение Изображение Изображение Изображение

Ответить