Страница 2 из 2

Re: Использование мыши вместо TrackIR для 3D Инструктора 2.2

Добавлено: Ср мар 07, 2012 1:19 am
cbr903gt
игру уже после глоу пи запускаешь?
винда 7? от имени админа приложения запускать не пробовал?

Re: Использование мыши вместо TrackIR для 3D Инструктора 2.2

Добавлено: Пн мар 19, 2012 9:31 pm
SLOT
cbr903gt писал(а):игру уже после глоу пи запускаешь?
винда 7? от имени админа приложения запускать не пробовал?
1)да
2)да :)
3)не, попробую :)

Re: Использование мыши вместо TrackIR для 3D Инструктора 2.2

Добавлено: Вт мар 20, 2012 6:32 pm
PLeeX
Помогите,а файле game.ini строки [TrackIr] нету. Вращение головой на кнопках теперь не работает. Оказалось что не только в инструкторе но и в German truck Simulator вращение головой при помощи мыши перестало работать. Может быть где то в реестре что то поменялось?

Re: Использование мыши вместо TrackIR для 3D Инструктора 2.2

Добавлено: Ср мар 21, 2012 12:02 pm
PLeeX
Уже разобрался сам. Для всех у кого после закрытия программы не работает поворот на кнопки нужно сделать следующее.
В glovepie зайти в CP-Setting, и найти строку Restore real TrackIr ,нажать на эту строку и всё будет работать:)

Re: Использование мыши вместо TrackIR для 3D Инструктора 2.2

Добавлено: Сб мар 24, 2012 1:11 pm
razr
SLOT писал(а):помогите!Скажте чё я неправильно сдеал?
1)Разархивировал в папку с игрой
2)Запустил сам глоу пи
3)Ввёл скрипт(тот что сверху)
4)нажал Run
5)захожу в игру,мотаю мышкой-ничего(((
мышку надо двигать с одновременно зажатой средней кнопкой мышки(т.е нажать на колёсико)

Re: Использование мыши вместо TrackIR для 3D Инструктора 2.2

Добавлено: Чт апр 05, 2012 1:08 am
gacl
А можно сделать чтоб и кнопки и мышка работала ?

Re: Использование мыши вместо TrackIR для 3D Инструктора 2.2

Добавлено: Чт апр 05, 2012 10:30 pm
gacl
Вот слегка модифицировал скрипт для glovepie, я надеюсь авторы не будут против. Скрипт сделан для G27 но если немного поковырять можно забиндить на любые кнопки любого руля, мышки или кавиатуры . Для счастливых обладателей G27 обзор осуществляется тремя чёрными круглыми кнопками на блоке кпп (чтобы скрипт работал в компе не должно быть никаких рулей,геймпадов и прочей игровой фигни кроме G27).А при необходимости можно осуществлять обзор на 180 градусов мышкой.То есть отличия от оригинального скрипта, выложенного выше, в том что этот не отключает обзор кнопками.
if mouse.MiddleButton = 1 THEN begin
mouse.CursorPosX = (screen.Width) / 2;
endif

var.xxx = MapRange(mouse.CursorPosX, 0, screen.Width, -250, 250);

FakeTrackIR.yaw = var.xxx;
ENDIF

if joystick.button17=1 then faketrackir.yaw = var.yyy
var.yyy=-85
if joystick.button18=1 then faketrackir.yaw = var.ZZZ
var.zzz=190
if joystick.button19=1 then faketrackir.yaw = var.aaa
var.aaa=85
можно ещё добавить обзор по вертикали, но, думаю будет менее удобно

Re: Использование мыши вместо TrackIR для 3D Инструктора 2.2

Добавлено: Чт май 03, 2012 1:58 pm
SOLNE
Нуу перезалейте :'DD

Re: Использование мыши вместо TrackIR для 3D Инструктора 2.2

Добавлено: Сб июл 28, 2012 8:52 pm
Gena12345
Скрипт для клавиатуры. Обзор: верчение головой (свободный)
"Козырь": РАБОТАЮТ КНОПКИ ПОВОРОТА ГОЛОВЫ + СМОТРЕТЬ НАЗАД !!!!!!

сам скрипт:

if mouse.MiddleButton = 1 THEN begin
mouse.CursorPosX = (screen.Width) / 2;
mouse.CursorPosY = screen.Height /2;
endif

var.xxx = MapRange(mouse.CursorPosX, 0, screen.Width, -320, 320)
var.yyy = MapRange(mouse.CursorPosY, 0, screen.Height, 80, -80)

FakeTrackIR.yaw = var.xxx;
FakeTrackIR.pitch = var.yyy;

if keyboard.Shift=1 then faketrackir.yaw = var.ddd
var.ddd=-65
if keyboard.RShift=1 then faketrackir.yaw = var.aaa
var.aaa=200
if keyboard.tab=1 then faketrackir.yaw = var.aaa
var.aaa=65
if mouse.MiddleButton = 1 THEN begin
mouse.CursorPosX = (screen.Width) / 2;
endif

Re:

Добавлено: Ср фев 27, 2013 8:48 am
ebat95
Ну хоть на любую.. А то держать кнопку назад на руле при маневрировании - очень уж неудобно[/quote]
Да??!!!! Неудобно??!! А как я там езжу без педалей на кнопки на руле нажимаю,и я как то умею на короле выжимать 270 с трафиком 10 :crazy:

Re: Использование мыши вместо TrackIR для 3D Инструктора 2.2

Добавлено: Пт мар 29, 2013 2:03 pm
Garizon
Понравилось, что можно во все стороны мышкой-головой крутить :)

Но есть один большой минус для тех, кто пользуется вместо руля мышкой:
- Когда поворачиваешь голову мышкой, то руль вместе с этим поворачивается, что крайне очень неудобно и настройки поворота головы искривляются (только выпрямив руль и нажав на колесико - камера встанет в обычное положение)!

Нельзя ли как-то сделать так, чтобы при повороте руля можно было отключать этот скрипт, чтобы повернуть нормально, а потом опять включить? А то очень обидно, что так получается.. :'(