Audi Q7 (v0.9) [2.2.3]
-
- Эксперт
- Сообщения:345
- Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
- Откуда:Винница
- Контактная информация:
дык подними камеру? цифрами на нум-клавеGIGANTI писал(а):Я плохо вижу в салоне,точнее ничего не вижу...кода включаю камеру вид из салона,то камера стоит на уровне волгаря а не на уровне джипа,как поднять камеру? Да машинка вышла очень хорошо,надеюсь скоро кто-то сделает lexus gs в таком же красивом исполнении)))
-
- Новенький
- Сообщения:25
- Зарегистрирован:Пн фев 28, 2011 7:04 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Так в брошурке написано,ощутите мощь нового внедорожника Q7,в итоге папа купил по тупости и целый год ездил,потом гайками срать начала,щас вот на старой прадо 105 ездит,за 4-5 лет ни одной поломки,да и по внедороге монстрpavlo89 писал(а):а чего ты взял то, что он внедорожник, обычный паркетникGIGANTI писал(а):Я конечно знаю что немецкие внедорожники никакие,но не настолько же!
С уважением GIGANTI
прадо как ни крути лучше чем q7, в брошурке могут написать что он и на луне самый лучший по проходимостиGIGANTI писал(а): Так в брошурке написано,ощутите мощь нового внедорожника Q7,в итоге папа купил по тупости и целый год ездил,потом гайками срать начала,щас вот на старой прадо 105 ездит,за 4-5 лет ни одной поломки,да и по внедороге монстр
-
- Новенький
- Сообщения:25
- Зарегистрирован:Пн фев 28, 2011 7:04 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
pavlo89 писал(а):прадо как ни крути лучше чем q7, в брошурке могут написать что он и на луне самый лучший по проходимостиGIGANTI писал(а): Так в брошурке написано,ощутите мощь нового внедорожника Q7,в итоге папа купил по тупости и целый год ездил,потом гайками срать начала,щас вот на старой прадо 105 ездит,за 4-5 лет ни одной поломки,да и по внедороге монстр
Да бывает,просто в чем на самом деле разговор,я попытался на Q7 проехаться по горной местности,вроде кузов высоко от земли и широкая...в горку не едет на 3ей она едет назад,а на второй просто дает пробуксовку и тоже назад едет...может как нибудь сделать что бы она заежала на горку,или пусть тойота прадо появиться,буду на ней часами тренироваться
С уважением GIGANTI
GIGANTI писал(а):
Да бывает,просто в чем на самом деле разговор,я попытался на Q7 проехаться по горной местности,вроде кузов высоко от земли и широкая...в горку не едет на 3ей она едет назад,а на второй просто дает пробуксовку и тоже назад едет...может как нибудь сделать что бы она заежала на горку,или пусть тойота прадо появиться,буду на ней часами тренироваться
Ты определись сначала, о чём ты говоришь. Игра и реальность никакой связи не имеет. Тут можно хоть ЗАЗ с 100500 л.с сделать и клиренсом в километр. Прадо в пролёте.
Если говорить о рамных внедорожниках, то конечно американцы на первом месте. Японцы на втором. У немцев отметил бы G класс военной версии, которой он изначально и был. Тут еще вот в чем вопрос - по каким показателям судить...GIGANTI писал(а):Я конечно знаю что немецкие внедорожники никакие,но не настолько же!
Отмечу так же и англичан - у них есть неплохие модели ленд ровера. У нас...УАЗ, Нива - тут соотношение цена/качество хорошее. К примеру, Канада ежегодно закупает у нас Нивы для уборки улиц - цепляют к ним ковш и вперед.
А автору советую дорасти сначала до управления внедорожником, потом протестировать их хоть 3-4 штуки, а потом уже говорить. И уж конечно не надо сравнивать поведение машины в симуляторе и в жизни.
С годами люди не меняются - они становятся либо умнее, либо глупее.
-
- Новенький
- Сообщения:25
- Зарегистрирован:Пн фев 28, 2011 7:04 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Это да,не спорю...Anasha писал(а):Если говорить о рамных внедорожниках, то конечно американцы на первом месте. Японцы на втором. У немцев отметил бы G класс военной версии, которой он изначально и был. Тут еще вот в чем вопрос - по каким показателям судить...GIGANTI писал(а):Я конечно знаю что немецкие внедорожники никакие,но не настолько же!
Отмечу так же и англичан - у них есть неплохие модели ленд ровера. У нас...УАЗ, Нива - тут соотношение цена/качество хорошее. К примеру, Канада ежегодно закупает у нас Нивы для уборки улиц - цепляют к ним ковш и вперед.
А автору советую дорасти сначала до управления внедорожником, потом протестировать их хоть 3-4 штуки, а потом уже говорить. И уж конечно не надо сравнивать поведение машины в симуляторе и в жизни.
На вкус и цвет товарища нет,но так если о реальности говорить,то можно выделить уаз козлик,который многое способен при своих низких оборотах,англичане не скажу что прям крутой,скорее он хуже,так еще не забываем про его надежность,которой нету...Про америкосов особенность на внедороге принимает на себя хаммер военной версии,японцы молодцы тем,что они отвечают за свои слова,многие автомобильные программы доказали правоту Прадо,что это отнють не паркетник,особенной моделью считаеться самый первый прадо и лк 80,которые неплохо показывали свои качества,проверял мой отец все эти машины показывали хорошие возможности пройти по внедороге,немцы его огорчили...
С уважением GIGANTI
Что касается лучших внедорожников один из лучших в мире по проходимости это..Фантомас(ЛУАЗ амфибия). Лично катал на этом чуде на даче. Уверяю туда куда он заползет, Прадо не доедет ни при каком раскладе, разве что на лебедке его тащить. Правда оффроудом занимаюсь в шутку, не проффесионально, на старой Ниве. Был Рендж Ровер Вог, но развалился((GIGANTI писал(а):Это да,не спорю...Anasha писал(а):Если говорить о рамных внедорожниках, то конечно американцы на первом месте. Японцы на втором. У немцев отметил бы G класс военной версии, которой он изначально и был. Тут еще вот в чем вопрос - по каким показателям судить...GIGANTI писал(а):Я конечно знаю что немецкие внедорожники никакие,но не настолько же!
Отмечу так же и англичан - у них есть неплохие модели ленд ровера. У нас...УАЗ, Нива - тут соотношение цена/качество хорошее. К примеру, Канада ежегодно закупает у нас Нивы для уборки улиц - цепляют к ним ковш и вперед.
А автору советую дорасти сначала до управления внедорожником, потом протестировать их хоть 3-4 штуки, а потом уже говорить. И уж конечно не надо сравнивать поведение машины в симуляторе и в жизни.
На вкус и цвет товарища нет,но так если о реальности говорить,то можно выделить уаз козлик,который многое способен при своих низких оборотах,англичане не скажу что прям крутой,скорее он хуже,так еще не забываем про его надежность,которой нету...Про америкосов особенность на внедороге принимает на себя хаммер военной версии,японцы молодцы тем,что они отвечают за свои слова,многие автомобильные программы доказали правоту Прадо,что это отнють не паркетник,особенной моделью считаеться самый первый прадо и лк 80,которые неплохо показывали свои качества,проверял мой отец все эти машины показывали хорошие возможности пройти по внедороге,немцы его огорчили...
По поводу Хамера...опять же тут смотреть надо под какой тип местности, ведб под пустыню машинка сделана. На снегу, например, она гребет до тех пор, пока стену себе из снега не сделает и не встанет.
Вообщем говорить тут можно много, но мне кажется в первую очередь надо смотреть под какие цели и где будет пользоваться машина, а уж потом сделать список машин подподающих под определение(К примеру мне нра Хаммер, но вот не нра его расход, однако он же не плохой, но из списка уже выпал).
С годами люди не меняются - они становятся либо умнее, либо глупее.
-
- Новенький
- Сообщения:25
- Зарегистрирован:Пн фев 28, 2011 7:04 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Да расход 34 литра на сто это конечно очень много,даже для богатово... Тоуарег тоже можно вычеркнуть,ничего не может,у меня есть видео где лексус LX его сам вытаскивает из места, а потом сам проезжает там где туарег не смог...
Можно кстати внести в список Jeep grand cheroke тоже неплохой борец против препятствий...
Можно кстати внести в список Jeep grand cheroke тоже неплохой борец против препятствий...
С уважением GIGANTI
Если честно, думаю главное это водитель и только он позволит машине раскрыться на бездорожье да и просто на дороге. Сколько раз видел там где садился прадо проезжала "четырнадцатая", одного товарища кстати тоже на прадо вызволяла из снежного плена субару легаси, так что есть над чем задуматься.GIGANTI писал(а):Да расход 34 литра на сто это конечно очень много,даже для богатово... Тоуарег тоже можно вычеркнуть,ничего не может,у меня есть видео где лексус LX его сам вытаскивает из места, а потом сам проезжает там где туарег не смог...
Можно кстати внести в список Jeep grand cheroke тоже неплохой борец против препятствий...
Все зависит от водителя. Если он не умеет ездить по бездорожью, то даже "боевой" джип сядет там, где умелый водитель проедет на жигулях.
Я, например, в прошлую зиму (наверное все помнят, сколько тогда снега выпало) по полуметровым сугробам на девятке прокладывал себе. После меня никто не смог проехать, несмотря на то, что там уже моей девяткой была проложена дорога. Все зависит от водителя.
Я, например, в прошлую зиму (наверное все помнят, сколько тогда снега выпало) по полуметровым сугробам на девятке прокладывал себе. После меня никто не смог проехать, несмотря на то, что там уже моей девяткой была проложена дорога. Все зависит от водителя.
- SashaBellic
- Опытный
- Сообщения:78
- Зарегистрирован:Ср мар 24, 2010 1:35 am
- Откуда:Екатеринбург
Столкнулся с такой проблемой. Катаешься 5 мин, потом машина резко стопорится, не реагируя на управление, и начинает поднимаца вверх, в этот момент пропадают колеса и стрелка тахометра. Несколько раз переустанавливал игру и ауди, не помогает. И так каждый раз, перезагружаю свободное вождение, 5 мин и опять такая же фигня, при том только на ауди.