Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вс май 22, 2011 1:47 pm

Amiak писал(а):pavlo89 в общем не плохо, только почему то всё какое то квадратное лишка, как мне показалось..
и, как насчёт, внешнего вида?))
снаруже она приора, или как эта мазда?=))
приора сам по себе квадрат квадратом, если у тебя есть по лучше модель то предоставь, видом снаружи не занимался пока что

наконец то сфотографировал баг

Изображение
Изображение

HaPPY
Опытный
Сообщения:102
Зарегистрирован:Ср авг 26, 2009 2:51 pm
Откуда:Заречный
Контактная информация:

Сообщение HaPPY » Вс май 22, 2011 2:24 pm

наконец то сфотографировал баг
это бамп номерного знака накладывется. попробуй его посмотри, или вообще сделай невыпуклый бамп для номера

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вс май 22, 2011 2:31 pm

HaPPY писал(а): это бамп номерного знака накладывется. попробуй его посмотри, или вообще сделай невыпуклый бамп для номера

ну я так и думал, тока в модели нет номерного знака )) просто скорее всего такая фишка происходит из за того что этим текстурам не хватает бамп текстуру думаю с этим сеня разберусь
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вс май 22, 2011 3:08 pm

Изображение
Как от такой херни избавиться?

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вс май 22, 2011 6:37 pm

петекстуривать всё , или верную текстуру прописывать
Изображение

Amiak
Новенький
Сообщения:35
Зарегистрирован:Пн сен 20, 2010 3:42 pm
Откуда:Димитровград

Сообщение Amiak » Вс май 22, 2011 7:45 pm

pavlo89
ну, я имею в виду, чтоб снаружи она была приорой, а не фиг знает чем, она же щас не приора снаружи?
пацан сказал, пацан забыл ^_^

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вс май 22, 2011 8:01 pm

Amiak писал(а):pavlo89
ну, я имею в виду, чтоб снаружи она была приорой, а не фиг знает чем, она же щас не приора снаружи?
как салон доделаю, буду делать вид снаружи

такой вопрос как избавиться черных стрелок ?
перетекстурил их заново прописал пути сделал .setshader "body_color_saloon" и всё равно они черные ... и как сделать подсветку приборной панели грамотно ?
Изображение

Аватара пользователя
*ILYX@*
Опытный
Сообщения:70
Зарегистрирован:Пт июн 26, 2009 5:25 pm
Откуда:Екатеринбург

Сообщение *ILYX@* » Пн май 23, 2011 3:38 pm

jaguar86rus писал(а):Изображение
Как от такой херни избавиться?
нифига себе, я думал я один пытаюсь эту мазду а игру конвертить, а тут ещё люди есть :roll: , вот я только понять немогу у меня в игре на модели текстур нету, только простая белая модель..(
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пн май 23, 2011 6:18 pm

Вот: колхозный тюнинг шахи :D , снял бампера
ИзображениеИзображениеИзображение

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Сообщение Prosto-Den » Пн май 23, 2011 8:05 pm

jaguar86rus писал(а):Вот: колхозный тюнинг шахи :D , снял бампера
Молодец конечн, но очень забавно смотрятся передние номера, висящие "по идее" в воздухе, ну и следовательно задний противотуманный фонарь :-D

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пн май 23, 2011 10:09 pm

добавлю ещё один вопрос что означают эти строчки ?

Код: Выделить всё

	.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24/ENV.dds"
		.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car01/envmask_black.tga" 
и что за текстуры подобной этой Car01_1024_lmp.tga и они все черного цвета на что они влияют ?
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Вт май 24, 2011 8:11 am

очередной тюнинг таза 07 :D
ИзображениеИзображение

HaPPY
Опытный
Сообщения:102
Зарегистрирован:Ср авг 26, 2009 2:51 pm
Откуда:Заречный
Контактная информация:

Сообщение HaPPY » Вт май 24, 2011 3:15 pm

pavlo89 писал(а):
и что за текстуры подобной этой Car01_1024_lmp.tga и они все черного цвета на что они влияют ?
это вроде карта освещения. они не должны быть черными

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт май 24, 2011 3:34 pm

HaPPY писал(а): это вроде карта освещения. они не должны быть черными
ну они как бы черно белые я не пойму на что эти оттенки цветов влияют, и самое интересное как их правильно сделать )))
Изображение

HaPPY
Опытный
Сообщения:102
Зарегистрирован:Ср авг 26, 2009 2:51 pm
Откуда:Заречный
Контактная информация:

Сообщение HaPPY » Вт май 24, 2011 8:25 pm

ну правильно, черно белые) ну как мининмум отвечает за яркость текстуры. я на десятке так салон затемнял

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Вт май 24, 2011 10:29 pm

Уважаемые разработчики, хотелось бы еще спросить у вас...Есть спидометры с изменяющейся шкалой (проще скриншот посмотреть, чем я буду расписывать :-D ), по типу этого:
Изображение
Т.е после 100 км/ч спидометр начинает врать, причем очень сильно, т.к. до 100 шкала идет по 10 км/ч, а далее уже по 20. Возможно ли это как-то исправить (не перерисовыванием текстуры :-D )?

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Ср май 25, 2011 6:32 am

HaPPY писал(а):
pavlo89 писал(а):
и что за текстуры подобной этой Car01_1024_lmp.tga и они все черного цвета на что они влияют ?
это вроде карта освещения. они не должны быть черными
В данном случае это скорее не карта освещения, а карта затемнения :). Нужна для того, чтобы затемнить некоторые участки машин, создается в 3д максе. В интернете должно быть много статей про то, как ее создать.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Ср май 25, 2011 6:36 pm

такой вопрос по 3д максу, как сделать две развернутые текстуры или просто, что бы потом при экспорте были у одного элемента или части что бы что то подобное получилось

Код: Выделить всё

.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/Car01_dirtGlass_side_diff.tga"
	.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
	.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car01/Car01_clearGlass_diff.tga"
	.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/Car01/Car01_rightWindowRain.tga"  
при экспорте , а то при импорте все вторичные развернутые текстуру сбиваются и как бы не понятно как правильно это сделать, и в следствие всякие баги появляются как например отсутствие капель дождя, темные стрелки в салоне из за textures:/cars/Car24/2106_lmp.tga которые тоже сбиваются
Изображение

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Чт май 26, 2011 8:21 am

pavlo89 писал(а):такой вопрос по 3д максу, как сделать две развернутые текстуры или просто, что бы потом при экспорте были у одного элемента или части что бы что то подобное получилось

Код: Выделить всё

.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/Car01_dirtGlass_side_diff.tga"
	.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
	.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car01/Car01_clearGlass_diff.tga"
	.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/Car01/Car01_rightWindowRain.tga"  
при экспорте , а то при импорте все вторичные развернутые текстуру сбиваются и как бы не понятно как правильно это сделать, и в следствие всякие баги появляются как например отсутствие капель дождя, темные стрелки в салоне из за textures:/cars/Car24/2106_lmp.tga которые тоже сбиваются
Ниче не понял :)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Чт май 26, 2011 9:08 am

когда я накладываю bump карту запускаю игру, и ту часть на которую накладываю её не видно

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пт май 27, 2011 8:32 am

Ну вот собственно мои наработки, может что подделать? или можно заливать?
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Спасибо pavlo без него бы не разобрался с поворотниками)))

koliyan_15
Новенький
Сообщения:45
Зарегистрирован:Пн мар 07, 2011 3:45 pm
Откуда:Владикавказ

Сообщение koliyan_15 » Пт май 27, 2011 8:55 am

А салон у неё есть?

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пт май 27, 2011 8:57 am

есть, но я им не занимался

Аватара пользователя
Cooper777
Новенький
Сообщения:41
Зарегистрирован:Пн янв 11, 2010 12:39 pm
Откуда:Уфа

Сообщение Cooper777 » Пт май 27, 2011 10:03 am

jaguar86rus писал(а):Ну вот собственно мои наработки, может что подделать? или можно заливать?
Занизь чуток и займись салоном,а так очень даже неплохо выглядит!

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пт май 27, 2011 10:05 am

она и так ниже чем стандартная корола, и больше 120 не едет, прыгает, а если ещё ниже то п****))))

koliyan_15
Новенький
Сообщения:45
Зарегистрирован:Пн мар 07, 2011 3:45 pm
Откуда:Владикавказ

Сообщение koliyan_15 » Пт май 27, 2011 11:02 am

Попробуй жёсткость подвески мягче сделать мне помогало

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пт май 27, 2011 3:52 pm

пздц...салона походу не будет, слишком много полигонов((((
Изображение

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пт май 27, 2011 4:58 pm

jaguar86rus писал(а):пздц...салона походу не будет, слишком много полигонов((((
Изображение

так ты лишние полигоны то удали ;)
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пт май 27, 2011 6:55 pm

и так да**я чего поудалял там

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Пт май 27, 2011 7:52 pm

jaguar86rus писал(а):Ну вот собственно мои наработки, может что подделать? или можно заливать?
ты бы сглаживание сделал бы полигонов в 3д максе перед экспортом, а то чёт не красиво смотрится :)
Изображение

Ответить