Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!
Модераторы:Kivlov, manuj, Nik
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Вс май 22, 2011 1:47 pm
Amiak писал(а):pavlo89 в общем не плохо, только почему то всё какое то квадратное лишка, как мне показалось..
и, как насчёт, внешнего вида?))
снаруже она приора, или как эта мазда?=))
приора сам по себе квадрат квадратом, если у тебя есть по лучше модель то предоставь, видом снаружи не занимался пока что
наконец то сфотографировал баг
-
HaPPY - Опытный
- Сообщения:102
- Зарегистрирован:Ср авг 26, 2009 2:51 pm
- Откуда:Заречный
-
Контактная информация:
Сообщение
HaPPY » Вс май 22, 2011 2:24 pm
наконец то сфотографировал баг
это бамп номерного знака накладывется. попробуй его посмотри, или вообще сделай невыпуклый бамп для номера
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Вс май 22, 2011 2:31 pm
HaPPY писал(а):
это бамп номерного знака накладывется. попробуй его посмотри, или вообще сделай невыпуклый бамп для номера
ну я так и думал, тока в модели нет номерного знака )) просто скорее всего такая фишка происходит из за того что этим текстурам не хватает бамп текстуру думаю с этим сеня разберусь
-
jaguar86rus - Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Сообщение
jaguar86rus » Вс май 22, 2011 3:08 pm
Как от такой херни избавиться?
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Вс май 22, 2011 6:37 pm
петекстуривать всё , или верную текстуру прописывать
-
Amiak - Новенький
- Сообщения:35
- Зарегистрирован:Пн сен 20, 2010 3:42 pm
- Откуда:Димитровград
Сообщение
Amiak » Вс май 22, 2011 7:45 pm
pavlo89
ну, я имею в виду, чтоб снаружи она была приорой, а не фиг знает чем, она же щас не приора снаружи?
пацан сказал, пацан забыл ^_^
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Вс май 22, 2011 8:01 pm
Amiak писал(а):pavlo89
ну, я имею в виду, чтоб снаружи она была приорой, а не фиг знает чем, она же щас не приора снаружи?
как салон доделаю, буду делать вид снаружи
такой вопрос как избавиться черных стрелок ?
перетекстурил их заново прописал пути сделал .setshader "body_color_saloon" и всё равно они черные ... и как сделать подсветку приборной панели грамотно ?
-
*ILYX@*
- Опытный
- Сообщения:70
- Зарегистрирован:Пт июн 26, 2009 5:25 pm
- Откуда:Екатеринбург
Сообщение
*ILYX@* » Пн май 23, 2011 3:38 pm
jaguar86rus писал(а):
Как от такой херни избавиться?
нифига себе, я думал я один пытаюсь эту мазду а игру конвертить, а тут ещё люди есть
, вот я только понять немогу у меня в игре на модели текстур нету, только простая белая модель..(
-
Prosto-Den - Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Сообщение
Prosto-Den » Пн май 23, 2011 8:05 pm
jaguar86rus писал(а):Вот: колхозный тюнинг шахи
, снял бампера
Молодец конечн, но очень забавно смотрятся передние номера, висящие "по идее" в воздухе, ну и следовательно задний противотуманный фонарь
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Пн май 23, 2011 10:09 pm
добавлю ещё один вопрос что означают эти строчки ?
Код: Выделить всё
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car01/envmask_black.tga"
и что за текстуры подобной этой Car01_1024_lmp.tga и они все черного цвета на что они влияют ?
-
HaPPY - Опытный
- Сообщения:102
- Зарегистрирован:Ср авг 26, 2009 2:51 pm
- Откуда:Заречный
-
Контактная информация:
Сообщение
HaPPY » Вт май 24, 2011 3:15 pm
pavlo89 писал(а):
и что за текстуры подобной этой Car01_1024_lmp.tga и они все черного цвета на что они влияют ?
это вроде карта освещения. они не должны быть черными
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Вт май 24, 2011 3:34 pm
HaPPY писал(а):
это вроде карта освещения. они не должны быть черными
ну они как бы черно белые я не пойму на что эти оттенки цветов влияют, и самое интересное как их правильно сделать )))
-
HaPPY - Опытный
- Сообщения:102
- Зарегистрирован:Ср авг 26, 2009 2:51 pm
- Откуда:Заречный
-
Контактная информация:
Сообщение
HaPPY » Вт май 24, 2011 8:25 pm
ну правильно, черно белые) ну как мининмум отвечает за яркость текстуры. я на десятке так салон затемнял
-
---Max---
- Эксперт
- Сообщения:977
- Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
- Откуда:СПБ
Сообщение
---Max--- » Вт май 24, 2011 10:29 pm
Уважаемые разработчики, хотелось бы еще спросить у вас...Есть спидометры с изменяющейся шкалой (проще скриншот посмотреть, чем я буду расписывать
), по типу этого:
Т.е после 100 км/ч спидометр начинает врать, причем очень сильно, т.к. до 100 шкала идет по 10 км/ч, а далее уже по 20. Возможно ли это как-то исправить (не перерисовыванием текстуры
)?
-
grassh0pper - Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Сообщение
grassh0pper » Ср май 25, 2011 6:32 am
HaPPY писал(а):pavlo89 писал(а):
и что за текстуры подобной этой Car01_1024_lmp.tga и они все черного цвета на что они влияют ?
это вроде карта освещения. они не должны быть черными
В данном случае это скорее не карта освещения, а карта затемнения
. Нужна для того, чтобы затемнить некоторые участки машин, создается в 3д максе. В интернете должно быть много статей про то, как ее создать.
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Ср май 25, 2011 6:36 pm
такой вопрос по 3д максу, как сделать две развернутые текстуры или просто, что бы потом при экспорте были у одного элемента или части что бы что то подобное получилось
Код: Выделить всё
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/Car01_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car01/Car01_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/Car01/Car01_rightWindowRain.tga"
при экспорте , а то при импорте все вторичные развернутые текстуру сбиваются и как бы не понятно как правильно это сделать, и в следствие всякие баги появляются как например отсутствие капель дождя, темные стрелки в салоне из за textures:/cars/Car24/2106_lmp.tga которые тоже сбиваются
-
grassh0pper - Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Сообщение
grassh0pper » Чт май 26, 2011 8:21 am
pavlo89 писал(а):такой вопрос по 3д максу, как сделать две развернутые текстуры или просто, что бы потом при экспорте были у одного элемента или части что бы что то подобное получилось
Код: Выделить всё
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/Car01_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car01/Car01_clearGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/Car01/Car01_rightWindowRain.tga"
при экспорте , а то при импорте все вторичные развернутые текстуру сбиваются и как бы не понятно как правильно это сделать, и в следствие всякие баги появляются как например отсутствие капель дождя, темные стрелки в салоне из за textures:/cars/Car24/2106_lmp.tga которые тоже сбиваются
Ниче не понял
-
jaguar86rus - Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Сообщение
jaguar86rus » Чт май 26, 2011 9:08 am
когда я накладываю bump карту запускаю игру, и ту часть на которую накладываю её не видно
-
koliyan_15 - Новенький
- Сообщения:45
- Зарегистрирован:Пн мар 07, 2011 3:45 pm
- Откуда:Владикавказ
Сообщение
koliyan_15 » Пт май 27, 2011 8:55 am
А салон у неё есть?
-
Cooper777
- Новенький
- Сообщения:41
- Зарегистрирован:Пн янв 11, 2010 12:39 pm
- Откуда:Уфа
Сообщение
Cooper777 » Пт май 27, 2011 10:03 am
jaguar86rus писал(а):Ну вот собственно мои наработки, может что подделать? или можно заливать?
Занизь чуток и займись салоном,а так очень даже неплохо выглядит!
-
jaguar86rus - Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Сообщение
jaguar86rus » Пт май 27, 2011 10:05 am
она и так ниже чем стандартная корола, и больше 120 не едет, прыгает, а если ещё ниже то п****))))
-
koliyan_15 - Новенький
- Сообщения:45
- Зарегистрирован:Пн мар 07, 2011 3:45 pm
- Откуда:Владикавказ
Сообщение
koliyan_15 » Пт май 27, 2011 11:02 am
Попробуй жёсткость подвески мягче сделать мне помогало
-
jaguar86rus - Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Сообщение
jaguar86rus » Пт май 27, 2011 3:52 pm
пздц...салона походу не будет, слишком много полигонов((((
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Пт май 27, 2011 4:58 pm
jaguar86rus писал(а):пздц...салона походу не будет, слишком много полигонов((((
так ты лишние полигоны то удали
-
pavlo89
- Эксперт
- Сообщения:755
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
- Откуда:dubna
Сообщение
pavlo89 » Пт май 27, 2011 7:52 pm
jaguar86rus писал(а):Ну вот собственно мои наработки, может что подделать? или можно заливать?
ты бы сглаживание сделал бы полигонов в 3д максе перед экспортом, а то чёт не красиво смотрится