Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

E777KX
Опытный
Сообщения:78
Зарегистрирован:Чт янв 14, 2010 4:39 pm
Откуда:Воронеж
Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение E777KX » Пн сен 12, 2011 10:25 pm

Народ можете кинуть модель ланцера эво 9 сток из форзы??

exilon
Новенький
Сообщения:57
Зарегистрирован:Вс сен 04, 2011 4:40 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение exilon » Пн сен 12, 2011 10:29 pm


E777KX
Опытный
Сообщения:78
Зарегистрирован:Чт янв 14, 2010 4:39 pm
Откуда:Воронеж
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение E777KX » Пн сен 12, 2011 10:53 pm

О,большое спасибо))

exilon
Новенький
Сообщения:57
Зарегистрирован:Вс сен 04, 2011 4:40 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение exilon » Пн сен 12, 2011 10:58 pm

не за что :)

E777KX
Опытный
Сообщения:78
Зарегистрирован:Чт янв 14, 2010 4:39 pm
Откуда:Воронеж
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение E777KX » Пн сен 12, 2011 11:01 pm

Чёт не пойму,вроде делаю по первому уроку)Объясните плиз!Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вт сен 13, 2011 2:46 pm

E777KX писал(а):Чёт не пойму,вроде делаю по первому уроку)Объясните плиз!Изображение
Вот это почитай, там написано как из carbin в obj экспортировать

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вт сен 13, 2011 3:03 pm

Можете подсказать. Руль далеко не на месте( можно увидеть в левом зеркале), хотя настраивал по стандартному рулю. Можно ли в carproperty настолько изменить его положение?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вт сен 13, 2011 3:21 pm

blackmod писал(а):Можете подсказать. Руль далеко не на месте( можно увидеть в левом зеркале), хотя настраивал по стандартному рулю. Можно ли в carproperty настолько изменить его положение?
если будешь править в carproperty то водитель тоже будет двигаться, лучше редактируй параметр setposition

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вт сен 13, 2011 3:26 pm

Спасибо
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вт сен 13, 2011 3:32 pm

Вопрос к разработчикам:
Я догадываюсь, что все объекты которые есть в виртуальном мире сделаны по одному (потому что весь вирт. мир нереально замоделить в один файл, тем более с таким плагином) и скорее всего в каком то файле, может даже в cfg есть ид объекта и его положение, если узнать где это файл (или cfg) и можно понастроить и замоделить ещё часть города :)

Nirvanovec
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Пт дек 10, 2010 8:07 pm
Откуда:169

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Nirvanovec » Вт сен 13, 2011 5:42 pm

file open failed в чем дело?(

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вт сен 13, 2011 5:45 pm

Nirvanovec писал(а):file open failed в чем дело?(
поподробней, что это, где это вылетает?

Nirvanovec
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Пт дек 10, 2010 8:07 pm
Откуда:169

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Nirvanovec » Вт сен 13, 2011 5:54 pm

File put the path nebula2 installed directory e.g. c:\nebula2\data\shaders\filter.xml does not exist

File put the path nebula2 installed directory e.g. c:\nebula2\data\shaders\shaders.xml does not exist

Nirvanovec
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Пт дек 10, 2010 8:07 pm
Откуда:169

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Nirvanovec » Вт сен 13, 2011 5:58 pm

бле все начиается с такой шляпы
runtime error
Заголовок MAXScript Auto-load Script error


jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вт сен 13, 2011 6:13 pm

это фигня, у всех такая ошибка она роли не играет, ты путь к движку укажи во вкладке nebula 2

Nirvanovec
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Пт дек 10, 2010 8:07 pm
Откуда:169

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Nirvanovec » Вт сен 13, 2011 6:30 pm

jaguar86rus писал(а):
это фигня, у всех такая ошибка она роли не играет, ты путь к движку укажи во вкладке nebula 2
все, справился, открыл файлы через import

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Вт сен 13, 2011 8:21 pm

http://www.youtube.com/watch?v=BxpsA2WW ... re=related WFT?! 0_О значит можно делать и колёса, и звуки и коробку?

exilon
Новенький
Сообщения:57
Зарегистрирован:Вс сен 04, 2011 4:40 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение exilon » Вт сен 13, 2011 8:42 pm

nfssfn писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=BxpsA2WW ... re=related WFT?! 0_О значит можно делать и колёса, и звуки и коробку?
ахах,улыбнуло)

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Вт сен 13, 2011 8:48 pm

мне интересно, что это?
Suit up. Score chicks. Be awesome.

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Вт сен 13, 2011 8:55 pm

SlimPaxa писал(а):мне интересно, что это?
посмотри

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Вт сен 13, 2011 9:24 pm

посмотрел, откуда?
Suit up. Score chicks. Be awesome.

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Вт сен 13, 2011 9:41 pm

SlimPaxa писал(а):посмотрел, откуда?
Что откуда? Звуки? Чел работал с утилитой Microsoft XACT, я сейчас весь гугл обрыл, не нешёл, не знаю даже теперь где её искать.

exilon
Новенький
Сообщения:57
Зарегистрирован:Вс сен 04, 2011 4:40 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение exilon » Вт сен 13, 2011 10:16 pm

http://www.multisoft-web.ru/forum/viewt ... &start=510

почитай что пишет разраб,это походу не мод

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Ср сен 14, 2011 5:10 am

nfssfn писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=BxpsA2WW ... re=related WFT?! 0_О значит можно делать и колёса, и звуки и коробку?
ёпт...это профф версия всё что сделано звуки, коробка и т.д, сделали разработчики, и это уже обсуждалось

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Ср сен 14, 2011 3:48 pm

jaguar86rus писал(а):
nfssfn писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=BxpsA2WW ... re=related WFT?! 0_О значит можно делать и колёса, и звуки и коробку?
ёпт...это профф версия всё что сделано звуки, коробка и т.д, сделали разработчики, и это уже обсуждалось
а ёпт, сори за офтоп :-[

Аватара пользователя
smoke
Опытный
Сообщения:90
Зарегистрирован:Пт апр 30, 2010 9:41 pm
Откуда:voronezh

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение smoke » Чт сен 15, 2011 6:42 pm

парни, как включить консоль?
Если телефон не знаком, лучше не поднимай трубку, не будь
дураком.

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Чт сен 15, 2011 7:00 pm

smoke писал(а):парни, как включить консоль?
в правильной теме написал, ага!
russia91 писал(а): mangalore.ini
Расположение: Мои документы\Multisoft\PDD
EnableConsole=true(false)-Включение консоли (в игре включается кнопкой "~")

Аватара пользователя
smoke
Опытный
Сообщения:90
Зарегистрирован:Пт апр 30, 2010 9:41 pm
Откуда:voronezh

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение smoke » Чт сен 15, 2011 7:09 pm

jaguar86rus писал(а):
smoke писал(а):парни, как включить консоль?
в правильной теме написал, ага!
russia91 писал(а): mangalore.ini
Расположение: Мои документы\Multisoft\PDD
EnableConsole=true(false)-Включение консоли (в игре включается кнопкой "~")
спасибо :)
Если телефон не знаком, лучше не поднимай трубку, не будь
дураком.

Аватара пользователя
IntR
Опытный
Сообщения:168
Зарегистрирован:Сб ноя 07, 2009 2:56 am
Откуда:Львов

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение IntR » Сб сен 17, 2011 4:43 pm

сколько желательно иметь полигонов в модели для нормальной работы?
Powered with Logitech Driving Force GT
Phenom x2 Black Edition (3.2 GHz), Radeon 4870 1GB, 8GB DDR3 1333, 650GB+1TB SATA.

Ответить