Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Arsenal
Эксперт
Сообщения:485
Зарегистрирован:Чт мар 04, 2010 10:34 pm
Откуда:Нижний Новгород
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Arsenal » Вт ноя 08, 2011 9:56 pm

Ты читать умеешь вообще? Спойлер "Инструкция по Активации Программы" даже выделен красным, как можно не заметить?

maga
Опытный
Сообщения:174
Зарегистрирован:Пн окт 10, 2011 6:25 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение maga » Вт ноя 08, 2011 9:59 pm

Arsenal писал(а):Ты читать умеешь вообще? Спойлер "Инструкция по Активации Программы" даже выделен красным, как можно не заметить?
я прочитал вот можешь зайти через эту программу TeamViewer 6 и сам сделать не получится всё ровно

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Вт ноя 08, 2011 10:20 pm

Господи, всю тему засрали нахер...

Apex
Новенький
Сообщения:8
Зарегистрирован:Вс май 22, 2011 8:36 pm
Откуда:Nizhny Novgorod

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Apex » Чт ноя 10, 2011 10:37 pm

Помогите с n2 файлом разобратся. Как я понял из видео надо редактировать файл n2 из папки с машиной которую я переделываю. Расположить в нем обьекты в той последовательности, что в файле n2 который лежит в папке Nebula2. Но эти обьекты надо не только расположить в определенной последовательности (кроме лампочек на приборной панели), но еще и заменит строчку .setlocalbox добавляя к ней .setposition и .setquat. Тут у меня появилось несколько вопросов:
1)номер .setgroupindex надо брать из файла который в папке Nebula2 или просто нумеровать последовательно начиная с нуля?
2) Почему у меня в файле не просто body_seats как на видео, а body_seats, body_seats_0, body_seats_1 и так далее. Или body_telo, body_telo_0, body_telo_1 и так до body_telo_111?
В результате всех манипуляций после запуска игры отображаются только колеса и руль. Пробовал 4 раза заново переписывать файл, только заднее сиденье появилось.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Чт ноя 10, 2011 11:10 pm

Ну кидай тогда свой n2, а модель твоя? Только кидай n2 под спойлер
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Apex
Новенький
Сообщения:8
Зарегистрирован:Вс май 22, 2011 8:36 pm
Откуда:Nizhny Novgorod

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Apex » Чт ноя 10, 2011 11:25 pm

Модель-конверт из SA. Изначально хотел девяносто девятую сделать, так как сам на ней езжу, но хорошую модельку не нашел. Поэтому решил переделать девятку Макса.

[spoiler спойлер]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.010982 0.053450 0.020779 0.970529 0.585260 1.983460
new nshapenode signal_left
sel signal_left
.setlocalbox -0.371280 0.118656 -0.595246 0.011014 0.007153 0.003265
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_dash.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_no_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_dash.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_brake
sel signal_brake
.setlocalbox -0.174026 0.119122 -0.598009 0.009045 0.006461 0.003143
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_dash.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_no_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_dash.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_farlight
sel signal_farlight
.setlocalbox -0.457446 0.117019 -0.598500 0.008760 0.006193 0.003033
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_dash.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_no_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_dash.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_discharge
sel signal_discharge
.setlocalbox -0.264217 0.118909 -0.596376 0.008239 0.006533 0.003119
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_dash.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_no_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_dash.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_right
sel signal_right
.setlocalbox -0.284830 0.118656 -0.595246 0.011014 0.007153 0.003265
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_dash.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_no_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_dash.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_windshield
sel glass_windshield
.setlocalbox 0.000894 0.019605 -0.036656 0.763842 0.213665 0.338199
.setposition 0.004489 0.379081 -0.576892
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_rain_dirtGlass.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_rain_clear.dds"
.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_rain_frontWindow.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car01/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
new nshapenode body_seats
sel body_seats
.setlocalbox -0.000000 0.094707 -0.513536 0.758142 0.459229 0.789534
.setposition 0.004490 -0.043681 0.024385
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_seats.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_no_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car01/nolight.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car01/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car01/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_seats33
sel body_seats33
.setlocalbox 0.000648 0.056337 0.473549 0.717263 0.435813 0.776079
.setscale 0.000000 0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_seats.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_no_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car01/nolight.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car01/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car01/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "Blinker"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 25
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new nshapenode body_telo
sel body_telo
.setlocalbox -0.000000 0.049250 0.019711 1.019375 0.668639 2.146244
.setposition 0.004490 -0.043681 0.024385
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/vaz_2109/Car14_vaz-2109_diff_x0.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/vaz_2109/Car14_vaz-2109_diffDamaged.tga"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/vaz_2109/Car14_vaz-2109_parts.tga"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/vaz_2109/Car14_vaz-2109_bump_x0.tga"
.settexture "BumpMap1" "textures:/cars/vaz_2109/Car14_vaz-2109_bumpDamaged.tga"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.600000
.setshader "car_body_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 15
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_covrolan
sel body_covrolan
.setlocalbox -0.000122 0.109597 -0.514082 0.824599 0.553650 1.518606
.setposition 0.004490 -0.043681 0.024385
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_covrolan.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_no_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car01/nolight.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car01/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car01/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 127
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_potolok
sel body_potolok
.setlocalbox 0.000000 0.354187 -0.503422 0.609824 0.354187 0.801903
.setposition 0.004490 -0.043681 0.024385
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_potoloktile.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_no_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car01/nolight.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car01/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car01/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 142
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_plastic
sel body_plastic
.setlocalbox 0.003799 0.106287 -0.452730 0.773147 0.533811 1.451001
.setposition 0.004490 -0.043681 0.024385
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_plastic.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_no_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car01/nolight.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car01/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car01/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 145
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_kovriki
sel body_kovriki
.setlocalbox -0.003771 -0.353461 0.242762 0.698029 0.087178 0.727531
.setposition 0.004490 -0.043681 0.024385
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_kovriki.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_no_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car01/nolight.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car01/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car01/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 154
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_pech
sel body_pech
.setlocalbox 0.011681 0.036527 0.326006 0.756350 0.071217 0.326006
.setposition 0.004490 -0.043681 0.024385
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_dash.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_no_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car01/nolight.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car01/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car01/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 155
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_priborka
sel body_priborka
.setlocalbox 0.264036 0.135385 0.335586 0.264036 0.135385 0.335586
.setposition 0.004490 -0.043681 0.024385
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_control.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_no_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_control_night.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car01/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car01/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 156
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_radio
sel body_radio
.setlocalbox -0.014762 0.127340 0.368742 0.106211 0.127340 0.368742
.setposition 0.004490 -0.043681 0.024385
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_door_d.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_no_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_door_d_night.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car01/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car01/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 157
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_rul_kolonka
sel body_rul_kolonka
.setlocalbox 0.268406 0.037716 0.428323 0.268406 0.114927 0.428323
.setposition 0.004490 -0.043681 0.024385
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_door_d.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_no_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car01/nolight.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car01/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car01/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 159
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_back
sel glass_back
.setlocalbox 0.000000 -0.191399 -0.341518 0.674195 0.192464 0.341518
.setposition 0.004490 0.585086 1.228845
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_rain_dirtGlass.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_rain_clear.dds"
.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_rain_window.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car01/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 163
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_left
sel glass_left
.setlocalbox -0.123415 0.385723 -1.220308 0.123415 0.385723 1.220308
.setposition -0.808427 -0.163059 -0.731119
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_rain_dirtGlass.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_rain_clear.dds"
.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_rain_window.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car01/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 164
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_right
sel glass_right
.setlocalbox 0.127043 0.387672 -1.213843 0.127043 0.387672 1.213843
.setposition 0.824401 -0.166816 -0.718655
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_rain_dirtGlass.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_rain_clear.dds"
.settexture "DiffMap3" "textures:/cars/vaz_2109/vaz_2109_rain_window.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car01/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 167
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode fuel_arrow
sel fuel_arrow
.setlocalbox 0.196663 0.103661 0.327729 0.196663 0.103661 0.327729
.setposition 0.004490 -0.043681 0.024385
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_control.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_no_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_control_night.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 170
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_center
sel mirror_center
.setlocalbox 0.015729 0.300219 0.161789 0.092826 0.300219 0.161789
.setposition 0.004490 -0.043681 0.024385
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/no_diffuse_02.jpg"
.setfloat "BumpScale" 4.200000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 172
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_left
sel mirror_left
.setlocalbox 0.072354 0.220569 -0.086366 0.083220 0.220569 0.086366
.setposition -0.808427 -0.163059 -0.731119
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/no_diffuse_02.jpg"
.setfloat "BumpScale" 1.570000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 173
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_right
sel mirror_right
.setlocalbox -0.065097 0.222518 -0.079901 0.083220 0.222518 0.079901
.setposition 0.824401 -0.166816 -0.718655
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/no_diffuse_02.jpg"
.setfloat "BumpScale" 1.570000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 174
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode temperature_arrow
sel temperature_arrow
.setlocalbox 0.169090 0.103661 0.327729 0.169090 0.103661 0.327729
.setposition 0.004490 -0.043681 0.024385
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_control.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_no_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_control_night.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 175
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode tachometer_arrow
sel tachometer_arrow
.setlocalbox 0.132957 0.107002 0.329593 0.132957 0.107002 0.329593
.setposition 0.004490 -0.043681 0.024385
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_control.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_no_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_control_night.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 177
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode speedometer_arrow
sel speedometer_arrow
.setlocalbox 0.248642 0.106848 0.329593 0.248642 0.106848 0.329593
.setposition 0.004490 -0.043681 0.024385
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.setposition -0.441929 0.162787 -0.609511
.setquat 0.109425 -0.000000 -0.000000 -0.993995
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_control.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_no_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/vaz_2109/vaz_2109_control_night.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/vaz_2109/2.nvx2"
.setgroupindex 179
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
# ---
# Eof
new nskinshapenode cleaner_windshield_right
sel cleaner_windshield_right
.setlocalbox 0.344423 0.207813 -0.939354 0.305315 0.037252 0.154649
.setposition 0.12 0.0 0.08
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/Car01_1024_knopki_diff.tga"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/Car01_1024_knopki_bump.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "skinned"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/saloon.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
.setskinanimator "../skinanimator0"
.beginfragments 1
.setfraggroupindex 0 29
.beginjointpalette 0 9
.setjointindices 0 0 7 8 6 2 3 4 5 1
.setjointindices 0 8 0 0 0 0 0 0 0 0
.endjointpalette 0
.endfragments
sel ..
new nskinshapenode cleaner_windshield_left
sel cleaner_windshield_left
.setlocalbox -0.219429 0.201497 -1.004681 0.361117 0.047023 0.047837
.setposition 0.0 0.015 0.08
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car01/Car01_1024_knopki_diff.tga"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car01/Car01_1024_knopki_bump.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "skinned"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car01/saloon.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
.setskinanimator "../skinanimator1"
.beginfragments 1
.setfraggroupindex 0 30
.beginjointpalette 0 6
.setjointindices 0 0 7 6 2 3 4 0 0 0
.endjointpalette 0
.endfragments
sel ..
new nskinanimator skinanimator0
sel skinanimator0
.setchannel "time"
.setlooptype "loop"
.setanim "home:export/anims/cars/Car01/saloon0.nax2"
.beginjoints 9
.setjoint 0 -1 0.044885 0.181820 -1.085607 0.105161 -0.880828 -0.457528 -0.061242 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR01"
.setjoint 1 0 -0.326386 0.000000 -0.000000 -0.118080 0.081693 0.124066 -0.981830 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR02"
.setjoint 2 1 -0.105009 -0.000000 -0.000003 -0.171268 0.735036 0.069724 -0.652325 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR03"
.setjoint 3 2 -0.016665 -0.000000 -0.000000 -0.021102 0.635929 0.046541 -0.770054 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR07"
.setjoint 4 3 -0.100980 -0.000000 -0.000001 -0.000287 -0.061737 -0.024925 -0.997781 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR08"
.setjoint 5 4 -0.111540 -0.000000 0.000000 0.000617 -0.092338 -0.010414 -0.995673 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR09"
.setjoint 6 2 -0.016662 -0.000000 0.000004 -0.013695 -0.730803 0.002342 -0.682447 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR04"
.setjoint 7 6 -0.130261 0.000000 0.000000 -0.013015 0.216498 -0.003587 -0.976190 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR05"
.setjoint 8 7 -0.127034 0.000000 0.000000 -0.006924 0.026057 -0.026319 -0.999290 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneR06"
.endjoints
.setstatechannel "chnCharState"
.beginstates 1
.setstate 0 0 0.000000
.beginclips 0 1
.setclip 0 0 "one"
.endclips 0
.endstates
sel ..
new nskinanimator skinanimator1
sel skinanimator1
.setchannel "time"
.setlooptype "loop"
.setanim "home:export/anims/cars/Car01/saloon1.nax2"
.beginjoints 9
.setjoint 0 -1 -0.578714 0.165676 -0.967523 0.022082 -0.906704 -0.394438 0.147714 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL01"
.setjoint 1 0 -0.326386 -0.000000 -0.000000 -0.118080 0.081693 0.124066 -0.981830 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL02"
.setjoint 2 1 -0.105009 -0.000000 -0.000002 -0.171268 0.735036 0.069724 -0.652325 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL03"
.setjoint 3 2 -0.016665 0.000000 -0.000000 -0.032837 0.605884 0.056900 -0.792835 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL07"
.setjoint 4 3 -0.100980 -0.000000 -0.000000 -0.001709 -0.004719 -0.024868 -0.999678 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL08"
.setjoint 5 4 -0.111540 0.000000 0.000000 0.000617 -0.092338 -0.010414 -0.995673 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL09"
.setjoint 6 2 -0.016662 -0.000000 0.000004 -0.032802 -0.739989 -0.015164 -0.671648 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL04"
.setjoint 7 6 -0.130261 -0.000000 0.000000 -0.009823 0.042437 -0.017872 -0.998891 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL05"
.setjoint 8 7 -0.127034 0.000000 -0.000000 -0.006924 0.026057 -0.026319 -0.999290 1.000000 1.000000 1.000000 "BoneL06"
.endjoints
.setstatechannel "chnCharState"
.beginstates 1
.setstate 0 0 0.000000
.beginclips 0 1
.setclip 0 0 "one"
.endclips 0
.endstates
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Пт ноя 11, 2011 12:16 am

Решил после перерыва сделать модельку и столкнулся с проблемой. При виде сбоку в движении колеса то пропадают, то появляются. Кто что подскажет?

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Пт ноя 11, 2011 12:35 am

mk-asd, пивоты в 0 хоть?

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Пт ноя 11, 2011 1:13 am

Да. Центр вращения у них нормальный.

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Пт ноя 11, 2011 7:04 pm

У меня такое бывает, когда многовато полигонов, даже если 45000
я удаляю лишку, экспорт заново и вуаля, все ок.
А так пропадают детали, например у меня пропадала дверь.
Suit up. Score chicks. Be awesome.

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Сб ноя 12, 2011 12:32 am

55000 полигонов. Меньше никак. На колесах 2300

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Сб ноя 12, 2011 1:45 am

mk-asd писал(а):55000 полигонов. Меньше никак. На колесах 2300
Стандартные колеса ставил? Пропадают ли дефолтные от той же десятки?

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Сб ноя 12, 2011 11:59 am

mk-asd писал(а):55000 полигонов. Меньше никак. На колесах 2300
По идее максимум 49999?!
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Сб ноя 12, 2011 1:22 pm

---Max--- писал(а):Стандартные колеса ставил? Пропадают ли дефолтные от той же десятки?
С колесами от десятки все нормально.
blackmod писал(а):По идее максимум 49999?!
Можно чуть больше. Правда не знаю на сколько :)

Upd. Количество полигонов в колесе теперь 1998. Все равно колеса пропадают
Последний раз редактировалось mk-asd Сб ноя 12, 2011 1:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Сб ноя 12, 2011 1:46 pm

Да там фиг поймёшь сколько можно иногда 53000 норм, а иногда 47000 и полигоны торчат

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Сб ноя 12, 2011 1:48 pm

Ну все-таки лучше попытаться не достигать даже этого количества, чем меньше, тем лучше.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Сб ноя 12, 2011 3:35 pm

mk-asd писал(а):С колесами от десятки все нормально.
Тогда, как вариант, заново экспортнуть их из форзы и конвертнуть в игру заново...Фиг знает, никогда не сталкивался.

Аватара пользователя
FC Zenit
Опытный
Сообщения:178
Зарегистрирован:Пт окт 29, 2010 5:16 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение FC Zenit » Сб ноя 12, 2011 4:00 pm

Есть небольшой вопрос.
Хочу сделать кое-какой транспорт
Модель в игре есть, нужно сделать салон.
Подскажите пожалуйста, с какого урока нужно начать все это смотреть, буду премного благодарен
Или я все таки правильно понимаю, что нужно начать делать как обычно все, только вместо всей модели поставить салон?
Mercedes E400 4matic (w212)

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Сб ноя 12, 2011 5:56 pm

FC Zenit писал(а):Есть небольшой вопрос.
Хочу сделать кое-какой транспорт
Модель в игре есть, нужно сделать салон.
Подскажите пожалуйста, с какого урока нужно начать все это смотреть, буду премного благодарен
Или я все таки правильно понимаю, что нужно начать делать как обычно все, только вместо всей модели поставить салон?
смотри все уроки, + всю эту тему прочитай
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Сб ноя 12, 2011 6:15 pm

Все уроки от pavlo89
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Сб ноя 12, 2011 11:27 pm

кто знает, с чем это связано?
Изображение
И как правильно накладывать альфу на текстуры(с моделями из гта было нормально)
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вс ноя 13, 2011 2:20 pm

с нормалями проблема у тебя, импортёр obj настроить надо

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс ноя 13, 2011 3:37 pm

А что там надо поставить, чтобы все было нормально? И это точно не из-за альфы? Еще такая фигня: при езде или повороте камеры стекло, да и не только, меняет свой цвет. Например: то оно прозрачно, то появляется какой-то желтый оттенок, то становится просто серым и сквозь него ничего не видно. Что делать?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вс ноя 13, 2011 4:24 pm

Diffmap2 добавь
На счёт импортера выставь всё как здесь:
Изображение

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс ноя 13, 2011 4:29 pm

О, вот за это огромное спасибо. А на место diffmap2 надо ту же ткстуру, что и в diffmap0.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вс ноя 13, 2011 4:39 pm

Да, diffmap 2 этой по сути карта повреждений, но думаю врятли ты их будешь делать, и на Diffmap1 ту же текстуру накладывай

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс ноя 13, 2011 4:43 pm

Понятно, спс
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Пн ноя 14, 2011 9:43 pm

[spoiler Код]

Код: Выделить всё

new ntransformnode body
	sel body
	.setposition 0.000695 0.000000 0.000000
	new nshapenode kuzov
		sel kuzov
		.setlocalbox -0.000011 15.124176 20.371033 119.496002 265.541626 97.767410
		.setposition 0.000000 -0.117137 -0.078173
		.setquat -0.000000 0.707107 -0.707107 -0.000000
		.setscale -0.008966 -0.008966 -0.008966
		.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/ml63_nodamage.dds"
		.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
		.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
		.setshader "static"
		.setmesh "meshes:gelik_kuzov.nvx2"
		.setgroupindex 7
		.setneedsvertexshader false
		new nshapenode dno
			sel dno
			.setlocalbox 0.003670 -6.835022 -41.615505 104.466759 222.378647 39.828892
			.setquat 0.000000 -0.000000 0.000000 -1.000000
			.settexture "DiffMap0" "home:export/textures/ml63_nodamage.dds"
			.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
			.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
			.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
			.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
			.setshader "static"
			.setmesh "meshes:gelik_kuzov.nvx2"
			.setgroupindex 8
			.setneedsvertexshader false
		sel ..
	sel ..
[/spoiler]почему он объединяет kuzov и dno? непонятно
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пн ноя 14, 2011 9:56 pm

В смысле? В группу так и надо вроде бы.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Пн ноя 14, 2011 10:04 pm

нет, здесь он поставил так, что кузов и дно разные объекты, но замыкаются они как в группу
[spoiler вот].setneedsvertexshader false
new nshapenode dno
sel dno

а в конце
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..[/spoiler]
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Ответить