Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Вт ноя 15, 2011 10:16 pm

Снова проблема. Если смотреть прямо - салона нету, если влево или вправо - появляется. От расположения камеры это явно не зависит. Что делать?

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Вт ноя 15, 2011 10:26 pm

n2 в студию-ю-ю! :D

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Вт ноя 15, 2011 10:56 pm

mk-asd писал(а):Снова проблема. Если смотреть прямо - салона нету, если влево или вправо - появляется. От расположения камеры это явно не зависит. Что делать?
Когда делаю модель из гта са, то такое бывает.
На модель падает свет и она становится невидимой, мне помогало клонирование детали, затем ResetXForm, тем самым добавляем видимую грань, мне помогало.
Т.е. одна сторона почему невидимая, в большинстве случаев у меня лично.
Suit up. Score chicks. Be awesome.

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Ср ноя 16, 2011 12:00 am

SlimPaxa, ResetXForm делал - не помогло.

---Max---, вот .n2:

Код: Выделить всё

# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.000000 0.701459 1.247716 0.999291 1.118781 0.839044
new ntransformnode body
	sel body
	.setlocalbox 0.000000 0.701459 1.247716 0.999291 1.118781 0.839044
	new nshapenode plastic_in
		sel plastic_in
		.setlocalbox 0.000000 0.701459 0.998976 0.999291 1.118781 0.590304
		.settexture "DiffMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/plastic_int.dds"
		.settexture "BumpMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/plastic_int_bump.dds"
		.settexture "DiffMap2" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/nolight.dds"
		.settexture "DiffMap1" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/Corolla_lmp.dds"
		.settexture "CubeMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/ENV.dds"
		.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/no_emissive.dds"
		.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
		.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
		.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setint "CullMode" 2
		.setfloat "BumpScale" 1.500000
		.setfloat "MaxDist" 2.500000
		.setshader "body_color_saloon"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/sprinter_by_mkasd/saloon.nvx2"
		.setgroupindex 0
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode torpeda_2
		sel torpeda_2
		.setlocalbox 0.000000 0.853622 1.358454 0.946538 0.601677 0.717505
		.settexture "DiffMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/plastic_int.dds"
		.settexture "BumpMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/plastic_int_bump.dds"
		.settexture "DiffMap2" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/nolight.dds"
		.settexture "DiffMap1" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/Corolla_lmp.dds"
		.settexture "CubeMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/ENV.dds"
		.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/no_emissive.dds"
		.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
		.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
		.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setint "CullMode" 2
		.setfloat "BumpScale" 1.500000
		.setfloat "MaxDist" 2.500000
		.setshader "body_color_saloon"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/sprinter_by_mkasd/saloon.nvx2"
		.setgroupindex 1
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode torpeda
		sel torpeda
		.setlocalbox 0.000001 0.576109 1.724905 0.942726 0.292783 0.361855
		.settexture "DiffMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/plastic_steer.dds"
		.settexture "BumpMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/plastic_steer_bump.dds"
		.settexture "DiffMap2" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/nolight.dds"
		.settexture "DiffMap1" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/Corolla_lmp.dds"
		.settexture "CubeMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/ENV.dds"
		.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/no_emissive.dds"
		.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
		.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
		.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setint "CullMode" 2
		.setfloat "BumpScale" 1.500000
		.setfloat "MaxDist" 2.500000
		.setshader "body_color_saloon"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/sprinter_by_mkasd/saloon.nvx2"
		.setgroupindex 2
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode kovrolan
		sel kovrolan
		.setlocalbox -0.000011 0.164537 1.255441 0.961986 0.365081 0.687289
		.settexture "DiffMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/kavrolan_diff.dds"
		.settexture "BumpMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/kavrolan_bump.dds"
		.settexture "DiffMap2" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/nolight.dds"
		.settexture "DiffMap1" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/Corolla_lmp.dds"
		.settexture "CubeMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/ENV.dds"
		.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/no_emissive.dds"
		.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
		.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
		.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setint "CullMode" 2
		.setfloat "BumpScale" 1.500000
		.setfloat "MaxDist" 2.500000
		.setshader "body_color_saloon"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/sprinter_by_mkasd/saloon.nvx2"
		.setgroupindex 3
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
	new nshapenode stoiki
		sel stoiki
		.setlocalbox 0.000000 1.011502 1.507510 0.943303 0.358519 0.370450
		.settexture "DiffMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/white_plastic_main_diff.dds"
		.settexture "BumpMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/white_plastic_main_bump.dds"
		.settexture "DiffMap2" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/white_plastic_main_night.dds"
		.settexture "DiffMap1" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/Corolla_lmp.dds"
		.settexture "CubeMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/ENV.dds"
		.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/no_emissive.dds"
		.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
		.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
		.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setint "CullMode" 2
		.setfloat "BumpScale" 1.500000
		.setfloat "MaxDist" 2.500000
		.setshader "body_color_saloon"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/sprinter_by_mkasd/saloon.nvx2"
		.setgroupindex 4
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
sel ..
# ---
# Eof

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Ср ноя 16, 2011 12:23 am

mk-asd, с нормалями как? В максе при виде будто с водительской камеры всё нормальное, не черное?

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Ср ноя 16, 2011 12:35 am

С нормалями все отлично :)
Я не могу понять вообще причины. При взгляде в левое или правое зеркало салон появляется. Хз почему так

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Ср ноя 16, 2011 12:37 am

Я так дворники на ман и не смог сделать из-за такой же причины. Пивоты в 0, ресет икс форм сделан, хз, что еще предложить...Разве что убрать все текстуры и посмотреть, будет ли исчезать салон.

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Ср ноя 16, 2011 1:10 am

Тоже самое

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Ср ноя 16, 2011 1:56 am

Тогда надо у разработчиков спрашивать...Может в самом максе куда передвинуть?

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Ср ноя 16, 2011 11:57 pm

в чем причина того, что всегда просвечивает текстура nodamage_lod0 (альфа черная)
Изображение
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Чт ноя 17, 2011 12:07 am

Не сразу заметил в игре. Удалил текстуры - все осталось как и было, правда какие-то текстуры все равно на модели салона остались. И изредка при взгляде в зеркало отображается, что текстур нет. Какие еще варианты? :)

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Чт ноя 17, 2011 1:14 am

mk-asd писал(а):Не сразу заметил в игре. Удалил текстуры - все осталось как и было, правда какие-то текстуры все равно на модели салона остались. И изредка при взгляде в зеркало отображается, что текстур нет. Какие еще варианты? :)
Блин, скинь мне макс-файл в личку, так будет проще, завтра посмотрю и может подскажу чего всё-таки. Только не экспортируй в .max, а заархивируй в самом максе в zip (открыть свою модель, затем File->Archive), чтобы модель с текстурами была. Если хочешь, конечно :)

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Пт ноя 18, 2011 11:05 pm

На что обращать внимание, во время конверта руля, чтобы он крутился ровно?
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Сб ноя 19, 2011 9:08 am

SlimPaxa писал(а):На что обращать внимание, во время конверта руля, чтобы он крутился ровно?
На правку огибающих скорее всего(skin), или же здесь виновата стандартная анимация.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Сб ноя 19, 2011 9:09 am

Повторяю в модификаторе skin настраивать ничего ненадо, я лажанул когда видео делал. Главное подгонка под стандартный руль

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Сб ноя 19, 2011 12:26 pm

Подгонять лучше, чтобы центр руля совпадал, или просто совпадал?
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Сб ноя 19, 2011 12:31 pm

смотря под какой руль и какая аниация стоит на нем
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Сб ноя 19, 2011 2:53 pm

канечно же чтобы центр, откуда он вращается

Vladisalwvma
Новенький
Сообщения:51
Зарегистрирован:Сб ноя 19, 2011 1:18 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Vladisalwvma » Вс ноя 20, 2011 12:23 pm

дайте пожалуйста нормальную ссылку на нормальный 3DS ,я всё перерыл все торренты перекачал,всегда какая ни будь ошибка,либо же не запускаеться,у меня Винда 7-64x

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение mk-asd » Вс ноя 20, 2011 12:43 pm

Читать не учили?

Vladisalwvma
Новенький
Сообщения:51
Зарегистрирован:Сб ноя 19, 2011 1:18 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Vladisalwvma » Вс ноя 20, 2011 12:49 pm

дак я ж то что в шапке по ссылке прошел,у меня тоже не попёрла,что мне делать,у кого ни будь 64х разрядная сис есть ещё,и были такие проблемы?

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс ноя 20, 2011 1:06 pm

У меня семерка x64 и стоит именно этот Макс, все ОК.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Vladisalwvma
Новенький
Сообщения:51
Зарегистрирован:Сб ноя 19, 2011 1:18 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Vladisalwvma » Вс ноя 20, 2011 1:08 pm

а он тебе ошибок ни каких не выдовал,и ты 32х битную устанавливал?

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Вс ноя 20, 2011 1:21 pm

я качал отсюда, у меня 7-64 32битный макс, все ок
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс ноя 20, 2011 1:39 pm

Vladisalwvma писал(а):а он тебе ошибок ни каких не выдовал,и ты 32х битную устанавливал?
Да, все ОК было
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Vladisalwvma
Новенький
Сообщения:51
Зарегистрирован:Сб ноя 19, 2011 1:18 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Vladisalwvma » Вс ноя 20, 2011 2:00 pm

ну блин,сей час ещё раз попробую,спасибо что откликнулись=)

Vladisalwvma
Новенький
Сообщения:51
Зарегистрирован:Сб ноя 19, 2011 1:18 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Vladisalwvma » Вс ноя 20, 2011 4:31 pm

Народ, ни под каким предлогом не хочет у меня 3ds max работать,всё перепробовал,если у кого ни будь проблемы были и вы их решили,то пишите как их возможно исправить,буду пробовать всё

Arsenal
Эксперт
Сообщения:485
Зарегистрирован:Чт мар 04, 2010 10:34 pm
Откуда:Нижний Новгород

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Arsenal » Вс ноя 20, 2011 5:02 pm

7-ка, ещё и 64 бит, ХР ставь и не парься.

Vladisalwvma
Новенький
Сообщения:51
Зарегистрирован:Сб ноя 19, 2011 1:18 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Vladisalwvma » Вс ноя 20, 2011 5:27 pm

блин,я за неё 14 кусков отдал,по глупости купил,теперь жалко как то на ХР переходить,но так ты в принцыпи прав ХР на много лучше,но всё же...

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс ноя 20, 2011 5:37 pm

Vladisalwvma писал(а):Народ, ни под каким предлогом не хочет у меня 3ds max работать,всё перепробовал,если у кого ни будь проблемы были и вы их решили,то пишите как их возможно исправить,буду пробовать всё
А можешь скрин ошибки скинуть?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Ответить