Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Снова проблема. Если смотреть прямо - салона нету, если влево или вправо - появляется. От расположения камеры это явно не зависит. Что делать?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
n2 в студию-ю-ю!
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Когда делаю модель из гта са, то такое бывает.mk-asd писал(а):Снова проблема. Если смотреть прямо - салона нету, если влево или вправо - появляется. От расположения камеры это явно не зависит. Что делать?
На модель падает свет и она становится невидимой, мне помогало клонирование детали, затем ResetXForm, тем самым добавляем видимую грань, мне помогало.
Т.е. одна сторона почему невидимая, в большинстве случаев у меня лично.
Suit up. Score chicks. Be awesome.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
SlimPaxa, ResetXForm делал - не помогло.
---Max---, вот .n2:
---Max---, вот .n2:
Код: Выделить всё
# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.000000 0.701459 1.247716 0.999291 1.118781 0.839044
new ntransformnode body
sel body
.setlocalbox 0.000000 0.701459 1.247716 0.999291 1.118781 0.839044
new nshapenode plastic_in
sel plastic_in
.setlocalbox 0.000000 0.701459 0.998976 0.999291 1.118781 0.590304
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/plastic_int.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/plastic_int_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/nolight.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/Corolla_lmp.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/no_emissive.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setfloat "MaxDist" 2.500000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/sprinter_by_mkasd/saloon.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode torpeda_2
sel torpeda_2
.setlocalbox 0.000000 0.853622 1.358454 0.946538 0.601677 0.717505
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/plastic_int.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/plastic_int_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/nolight.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/Corolla_lmp.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/no_emissive.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setfloat "MaxDist" 2.500000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/sprinter_by_mkasd/saloon.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode torpeda
sel torpeda
.setlocalbox 0.000001 0.576109 1.724905 0.942726 0.292783 0.361855
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/plastic_steer.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/plastic_steer_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/nolight.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/Corolla_lmp.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/no_emissive.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setfloat "MaxDist" 2.500000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/sprinter_by_mkasd/saloon.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode kovrolan
sel kovrolan
.setlocalbox -0.000011 0.164537 1.255441 0.961986 0.365081 0.687289
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/kavrolan_diff.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/kavrolan_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/nolight.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/Corolla_lmp.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/no_emissive.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setfloat "MaxDist" 2.500000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/sprinter_by_mkasd/saloon.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode stoiki
sel stoiki
.setlocalbox 0.000000 1.011502 1.507510 0.943303 0.358519 0.370450
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/white_plastic_main_diff.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/white_plastic_main_bump.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/white_plastic_main_night.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/Corolla_lmp.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/sprinter_by_mkasd/saloon/no_emissive.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setfloat "MaxDist" 2.500000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/sprinter_by_mkasd/saloon.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
# ---
# Eof
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
mk-asd, с нормалями как? В максе при виде будто с водительской камеры всё нормальное, не черное?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
С нормалями все отлично
Я не могу понять вообще причины. При взгляде в левое или правое зеркало салон появляется. Хз почему так
Я не могу понять вообще причины. При взгляде в левое или правое зеркало салон появляется. Хз почему так
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Я так дворники на ман и не смог сделать из-за такой же причины. Пивоты в 0, ресет икс форм сделан, хз, что еще предложить...Разве что убрать все текстуры и посмотреть, будет ли исчезать салон.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Тогда надо у разработчиков спрашивать...Может в самом максе куда передвинуть?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Не сразу заметил в игре. Удалил текстуры - все осталось как и было, правда какие-то текстуры все равно на модели салона остались. И изредка при взгляде в зеркало отображается, что текстур нет. Какие еще варианты?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Блин, скинь мне макс-файл в личку, так будет проще, завтра посмотрю и может подскажу чего всё-таки. Только не экспортируй в .max, а заархивируй в самом максе в zip (открыть свою модель, затем File->Archive), чтобы модель с текстурами была. Если хочешь, конечноmk-asd писал(а):Не сразу заметил в игре. Удалил текстуры - все осталось как и было, правда какие-то текстуры все равно на модели салона остались. И изредка при взгляде в зеркало отображается, что текстур нет. Какие еще варианты?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
На что обращать внимание, во время конверта руля, чтобы он крутился ровно?
Suit up. Score chicks. Be awesome.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
На правку огибающих скорее всего(skin), или же здесь виновата стандартная анимация.SlimPaxa писал(а):На что обращать внимание, во время конверта руля, чтобы он крутился ровно?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Повторяю в модификаторе skin настраивать ничего ненадо, я лажанул когда видео делал. Главное подгонка под стандартный руль
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Подгонять лучше, чтобы центр руля совпадал, или просто совпадал?
Suit up. Score chicks. Be awesome.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
смотря под какой руль и какая аниация стоит на нем
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
канечно же чтобы центр, откуда он вращается
-
- Новенький
- Сообщения:51
- Зарегистрирован:Сб ноя 19, 2011 1:18 am
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
дайте пожалуйста нормальную ссылку на нормальный 3DS ,я всё перерыл все торренты перекачал,всегда какая ни будь ошибка,либо же не запускаеться,у меня Винда 7-64x
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Читать не учили?
-
- Новенький
- Сообщения:51
- Зарегистрирован:Сб ноя 19, 2011 1:18 am
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
дак я ж то что в шапке по ссылке прошел,у меня тоже не попёрла,что мне делать,у кого ни будь 64х разрядная сис есть ещё,и были такие проблемы?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
У меня семерка x64 и стоит именно этот Макс, все ОК.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Новенький
- Сообщения:51
- Зарегистрирован:Сб ноя 19, 2011 1:18 am
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
а он тебе ошибок ни каких не выдовал,и ты 32х битную устанавливал?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
я качал отсюда, у меня 7-64 32битный макс, все ок
Suit up. Score chicks. Be awesome.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Да, все ОК былоVladisalwvma писал(а):а он тебе ошибок ни каких не выдовал,и ты 32х битную устанавливал?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Новенький
- Сообщения:51
- Зарегистрирован:Сб ноя 19, 2011 1:18 am
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
ну блин,сей час ещё раз попробую,спасибо что откликнулись=)
-
- Новенький
- Сообщения:51
- Зарегистрирован:Сб ноя 19, 2011 1:18 am
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Народ, ни под каким предлогом не хочет у меня 3ds max работать,всё перепробовал,если у кого ни будь проблемы были и вы их решили,то пишите как их возможно исправить,буду пробовать всё
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
7-ка, ещё и 64 бит, ХР ставь и не парься.
-
- Новенький
- Сообщения:51
- Зарегистрирован:Сб ноя 19, 2011 1:18 am
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
блин,я за неё 14 кусков отдал,по глупости купил,теперь жалко как то на ХР переходить,но так ты в принцыпи прав ХР на много лучше,но всё же...
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А можешь скрин ошибки скинуть?Vladisalwvma писал(а):Народ, ни под каким предлогом не хочет у меня 3ds max работать,всё перепробовал,если у кого ни будь проблемы были и вы их решили,то пишите как их возможно исправить,буду пробовать всё
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)